Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Замена 139FMB на 152FMH https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11521 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | amdmen [ 18 фев 2009, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Замена 139FMB на 152FMH |
Привет всем! Меня зовут Тимофей и мне 17. Есть у меня мопед ЗиД Пилот 4т. Вскоре после покупки мне захотелось большего и я поставил поршневую на 72 кубика и поигрался со звездами. Покатавшись так, мне захотелось большего... Я достаточно долго рыскал и везде и искал мотор на 100- 150 кубиков, но их ничде толком нет, были обломы ит связанные с ценой - просили за 18к... В итоге я нашёл на молотке обьяву о продаже моторчика за 13к. Помучив продавца расспросами, понял, что это вариант, но смущало автоматическое сцепление и всего 3 передачи вперёд и одна назад! Вскоре я нашёл неизвестный мне форум IRONEAGLE.RU , а на нём тему о продаже моторчика, как на молотке http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=156 . Оказалось что это и есть один и тотже мотор. Попереписывался я с товарищем berher 'ом с неделю и решил взять у него мотор. И вот с утра я встретился и забрал у него мотор. весело было ехать в забитой электричке с коробкой в 25кг, в метро в час пик... Но мотор приехал ко мне! В этотже день я произвёл небольшое вскрытие http://photofile.ru/users/amdmen/150000740/ На выходных поставить мотор я не успел, уезжал... И вот сегодня, во вторник я поднял с другом Пилот на 5 этаж, в дом без лифта. Мотор я снял быстро.... Но, я читал, что у всех проблемы с генератором были и все ставили старый генератор. Сняв свои 2 крышки, я увидел тихий ужас : Старый генератор был 4х контактный и имел множество катушек, а датчик крепился отдельно. А у нового было 2 катушки, причём одна 2 раза болше другой, 5 контактов и всё было смонтировано с датчиком на одной пластине. Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался! Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит! Собрав окончательно генератор и основательно прикрутив его к мотору я поставил его на мопедку. Мотор встал по габаритам идеально, все крепления совпали. Далее минут 20-30 всего прикручивания, соединения... Вынужден был поставить родной карб на 12мм... Конечно позорно :D :D Кика с 3 двигатель "схватил" но не завелся. Выкрутил обоготитель на максимум и кика с 4 двигатель заурчал!!!!! Я побыстрому заглушил,т.к. был ешё в подъезде. Поставил на место облицовку, воздушный фильтр и снял ручку сцепления... Затем отмылся, собрал инструмент, взял шлем и пошёл спускать уже не мопедку... На улице завёлся с первого кика! Постоял минут 5 у подъезда, грея двигатель ( меня не смущало что 22-20 уже). Сел, включаю передачу подгазовывая по привычки и глохну. Решил втыкнуть передачу слегка оттолкнувшись ногой) Поехал) Полуавтоматическое сцепление для меня пока загадка... Еду по дороге, дёргаюсь... Немного разобрался минуты через 2 езды. Понял, что очень сильно трясёт, на средних и выше среднего оборотах. сразу подумал на глушак! Ослабив стык глушака и патрубка слегка уменьшил вибрацию. Думаю завтра распилить глушак. В процессе езды ощутил немереную пока тягу и ускорение. Включив 3 передачу на ходу задрало переднее колесо метров на 5!!!! Я пересрался как говорится... :shock: Вобшем покатался сегодня минут 20и поставил на стоянку. Кик стал намного туже, свук абсолютно другой, мотор пока очень сильно греется, но думаю нужно обкатать и эта проблема выхлопа... Скоро куплю нормальный карб... Продолжение буде скоро))) 17.02.09 23-50, amdmen. |
Автор: | DedALEX [ 18 фев 2009, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
AMDMEN! Рад приветствовать на нашем форуме! Моторчик этот, ты у меня перехватил Голову от старого, готов купить Если любитель дальнобоя, поехали с нами, в июне-июле, на ЮГА Зайди, на "клубные мероприятия",-"туризм",-"поездка на юг", обсуждалка там. |
Автор: | amdmen [ 18 фев 2009, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
DedALEX,конешно сории, но кто быстрей того и... У меня сейчас старый с руками отрываю.... Дальнабои - подумаем, но в основном один езжу. И у меня на лето наметился постоянный маршрут Москва-Нижний Новгород-Москва, так сказать по выходным ездить) |
Автор: | dark.bel [ 18 фев 2009, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Какие звёзды поставил? Мы такое ставили. http://belbikez.forum24.ru/?1-1-0-00000 ... 1234698168 |
Автор: | LOST [ 18 фев 2009, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
тоже хочу моторчик!кубов так на 140сс...но вот где купить ваще хз |
Автор: | Sergeyy [ 18 фев 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
LOST писал(а): тоже хочу моторчик!кубов так на 140сс...но вот где купить ваще хз Тоже уже год хочу хотябы 110сс моторчик скрестить со своим Пилотом,но найти движок за адекватную цену неполучается. Хоть кому то удалось,поздравляю. |
Автор: | LOST [ 18 фев 2009, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
кстати помница я нашел ссылочку какуюто там мотор был "монстер" назывался 200 кубоф фмб)вот такой бы !еслиб еще со звездами поиграть то наверно летать будет! |
Автор: | amdmen [ 18 фев 2009, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Звёзды пока 14 на 42, на 16 колесе. Ускорение просто адское. |
Автор: | LOST [ 19 фев 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
я сегодня поршневуую на 72 куба поставил,может статейку намучу если кому надо |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
LOST , Создай, очень полезно будет, я когда у себя менял - менял на обум, опираясь на знания по ремонту мотор от наших авто))) |
Автор: | Darkness^ [ 19 фев 2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Да, надо мне на мокик Stella такой, чтоб колеса поотлетали |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Знаешь Дырчик.Ру? Там стелла или бабета на фото была с восходовским) |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Отпилил сегодня коней от глушака и просверлил последнюю перегородку. Звук уж ненастолько и орущий, даже можно сказать поприятней стал. ВИБРАЦИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ!!!! Также подтянул все крепления мотора. Но что-то на средних оборотах вибрировать начинает, прям резкая такая граница, когда что-то ( неустановленно что это) начинает резонировать в такт с двигателем. Причём это на средних - средне высоких оборотах, и на всех передачах и на нейтрале. Куплю на выходных самоконтряшиеся гайки и везде установлю, заодно капитальная протяжка будет. Поднял иглу в карбе на максимум и болт качества смеси холостых затянут на максимум, провалы есть, но не такие как были раньше. Ничего, завтра новый карб будет. Установил ведущую звезду на 16 и взял крепёж от 2т пилота, т.к. в этой несмог просверлить дырки. Добавил в бензин немного масла ( смягчим обкатку) мотюль скутех эксперт 2т. Катался по Строгинской пойме и по Сербору: Нехорошая горка, я перед ней ступил и хотел заехать без разгона - в итоге заехал только со 2 раза. Накатал за сегодня 60км, мотором доволен.... Нужно искать ведомую звезду на 38 , а она редкая или точить на заказ уже 36. Тут побольше сегодняшних фото http://photofile.ru/users/amdmen/135169647/150141145/ |
Автор: | LOST [ 19 фев 2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
кстати какой прирост када с 50 до 70 кубов делаешь?значимый? |
Автор: | amdmen [ 19 фев 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 139FMB на 152FMH |
Значительный, очень! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |