Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прямоток!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1156
Страница 2 из 64

Автор:  CHROME [ 16 янв 2007, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

WildChild писал(а):
CHROME писал(а):
Абсолютно не отрицаю насчёт разветвлённого коллектора и расширения колена, хотя расширение используется на 2-т скутерах...

http://www.pro-sport.ru/product/silencer-fire.htm

Посмотришь - увидишь прикол, который я себе на скут буду делать...
Если получится конечно...но я думаю получится...на части парвусь но сделаю!!!

Весна покажет...

В патрубок,ближе к цилиндру вварить свечу и недогоревший бенз будет воспламенятся.Хочу такое на ИЖ.Он как раз 2-Т.А в 2-т один хрен бензин не догорает


Во-первых: бензин БУДЕТ догорать...при наличии резонатора
Во-вторых: если хочешь - вваривай, но патом не говри, что ты не читал, что я ща напишу:
Если ты вваришь свечу ближе к цилиндру - получишь две хлопушки под сракой, которые при желании могут тебе её оторвать...
рано или поздно топливная смесь, изза отсутствия прямого выхода просто напросто *бнет прямо в глушаке, что будет очень неплохо сфоткать и выложить на форуме, чтобы народ посмотрел на глупости нерасчётливых кулибиных...не обижайся...:)

Если поставить свечу в конце глушителя - это ДА, тока сомневаюсь, что при большой концентрации СО2 и СО, такая угарно-топливная смесь будет хорошо воспламеняться...может и ваще не будет...

Если ты не знаешь как работает приспособление на видео - попроси, я расскажу...
Вот тока мой девайс совсем по-другому работать будет...если я его ваще делать буду...:)

Автор:  WildChild [ 16 янв 2007, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME писал(а):
WildChild писал(а):
CHROME писал(а):
Абсолютно не отрицаю насчёт разветвлённого коллектора и расширения колена, хотя расширение используется на 2-т скутерах...

http://www.pro-sport.ru/product/silencer-fire.htm

Посмотришь - увидишь прикол, который я себе на скут буду делать...
Если получится конечно...но я думаю получится...на части парвусь но сделаю!!!

Весна покажет...

В патрубок,ближе к цилиндру вварить свечу и недогоревший бенз будет воспламенятся.Хочу такое на ИЖ.Он как раз 2-Т.А в 2-т один хрен бензин не догорает


Во-первых: бензин БУДЕТ догорать...при наличии резонатора
Во-вторых: если хочешь - вваривай, но патом не говри, что ты не читал, что я ща напишу:
Если ты вваришь свечу ближе к цилиндру - получишь две хлопушки под сракой, которые при желании могут тебе её оторвать...
рано или поздно топливная смесь, изза отсутствия прямого выхода просто напросто *бнет прямо в глушаке, что будет очень неплохо сфоткать и выложить на форуме, чтобы народ посмотрел на глупости нерасчётливых кулибиных...не обижайся...:)

Если поставить свечу в конце глушителя - это ДА, тока сомневаюсь, что при большой концентрации СО2 и СО, такая угарно-топливная смесь будет хорошо воспламеняться...может и ваще не будет...

Если ты не знаешь как работает приспособление на видео - попроси, я расскажу...
Вот тока мой девайс совсем по-другому работать будет...если я его ваще делать буду...:)

Ты не подумал что я нах выпотрошу глушаки?

Автор:  CHROME [ 16 янв 2007, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Не думай за меня - будут пердушки...ещё какие!

Автор:  cj_bloom [ 16 янв 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вероятность "хлопнуть" с последующим отрыванием "ср@ки" даст и установка свечи в конце трубы...
Именно поэтому для автомобилей существуют спрециальные наборы (типа тюнинговые) которые сами высчитывают, когда и сколько цилиндров можно отключить во время работы двигателя для скопления смеси в выхлопе, а потом и ещё когда можно дать искру, чтоб эту смесь поджечь, чтобы из многоуважаемого прямотока не получилась ромашка...
так что, будьте осторожны! берегите свои ср@ки...

Автор:  WildChild [ 16 янв 2007, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Изображение

А тут че не бабахнуло,а?а?а?а? :)

Автор:  Rub1k [ 17 янв 2007, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Системы вспомненные мной имеют довольно широкое распространение.
Я просто раньше никогда не сталкивался с такими, чтоб цилиндр останавливался. но впринципе такоая система возможна

Автор:  Rub1k [ 17 янв 2007, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

СиДжей, мне тут стало интересно по этому поводу и я решил разобраться. Ты уж не серчай, если че не так.
Так вот, как правило, такой штукой обычно занимаются стритеры. Как было сказано выше, при "отключении" какого то цилиндра падает мощность, а уж для них это критично. И еще как я понял надо сколько-то подождать (в зависимости от оборотов) для того, чтоб бензину в выхлоп натекло, а это дает определенную задержку для выброса огненного языка...
Выброс огня из глушителя случается на гоночных и крутых спортивных тачках, когда они находятся в режиме sport, race и тп. Происходит это потому, что система впуска банально переливает топлива. Те у кого нет таких машин, а хочется огонку, ставят системы, описанные мной выше.
Применительно к скутеру, огня можно добиться путем установки инжектора и его последующей соотв. прошивки.

P.S. а вообще, кетайцы делают скуты и инжектом?

Автор:  cj_bloom [ 17 янв 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

2Руб1к: дайствительно, такими штуками занимаются стритеры... А критичным это для них не является потому что пламя они выпускают в свободное от гонок время =) т.е. чаще всего просто стоя на месте.
Насчёт гоночных баллид - так оно и есть, о экономии топлива там не особо заботятся =) да и температуры там побольше... поэтому зачастую можно увидеть и пламя из труб, но это отдельная история...
а вообще, вот выдержка из статьи, думаю многим будет интересно:
"Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части. Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.

Простейший орган управления «языком дракона» – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения/включения и длительность задержки определяет не сам водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя, его типа и нужных размеров «языка». Если такого электронного помощника нет, «порождать» пламя нужно с оглядкой – напустив много несгоревшего бензина в выхлопные трубы, можно спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска. Кроме того, лучше не «дразнить дракона» во время движения – неизбежные в этом случае провалы в работе силового агрегата негативно сказываются не только на динамике, но и на долговечности трансмиссии."
.
Собственно, что я и говорил, только более понятным языком =)

Автор:  Rub1k [ 17 янв 2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

cj_bloom писал(а):
"Чтобы достичь эффекта выброса пламени на исправной машине, применяется специальное устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе непосредственно у ее оконечной части. Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов.


Ах вот оно что! А я то думал: "Как же бензин, подожженый в самом начале выхлопного тракта продолжает гореть, проходя его весь, да и еще в виде огня наружу вылетает?!"
Терь все понятно!

Автор:  John Ripper [ 17 янв 2007, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Дракон работает очень просто. Нажимаешь газ до упора, на уровне отсечки давишь кнопку, педаль держишь в пол.
ОТключаются ВСЕ цилиндры. в выхлопе в банке стоит обыкновенная свеча зажигания :) потому то оно и получаеца.

Автор:  cj_bloom [ 17 янв 2007, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

ага... если на ходу такое сделать, помимо хлопка можно ещё и трансмиссию запороть...
а ещё, долго движок крутиться так будет?.. т.е. я так понимаю чтобы постоянно огонь из трубы шёл надо хотя бы раз в секунду на кнопочку нажимать... а "чихать" машинка не начинает при этом?

Автор:  bobby [ 18 янв 2007, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, пжалста. Но по поводу "отключения свечей" у автомобилей это чушь собачья, либо "колхозфорсаж". Если вы отключите свечу в цилиндре- есть огромная вероятность что вы ее потом вообще не включите - ибо зальет ее не по деццки. Вплоть до замены свечи, зачастую недешевой.
А "языки дракона" появляются на спортмашинах отнюдь не оттого что "топливо переливает", а потому что в высокофорсированных моторах фазы впуска и выпуска перекрываются. Т. е. существует момент когда одновременно открыты как впускной так и выпускной клапан. Вот топливо и "пролетает насквозь" и от высокой температуры в глушителе взрывается.
Кстати весьма злой и плохой эффект.

Автор:  Rom [ 18 янв 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу прямотока. Чем больше диаметр трубы на выходе глушителя
по отношению ко входу тем более низкочастотный получается звук,
басит.

Автор:  cj_bloom [ 18 янв 2007, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

2 bobby: Ну, может это и "колхозфорсаж", но тем не менее как этот эффект ("язык дракона") достигается на легковых машинах ты так и не написал... не серчай, но надо же хотя бы теорией подкреплять свои заявления.
.
В общем по поводу прямотоков следует знать нам всем следующее:
Сначала о установке оного с челью прироста мощности:
1. Установка прямотока на двигатели объёмом мене 2-х литров - неоправданная трата денег т.к. такая модернизация даёт от 2-х до 6-и лошадиных сил... но при этом стоимость прямоточной системы (а прямоток - это изменение всей выхлопной системы начиная с коллектора!!! именно в нём и заключается вся сложность) доходит до 700 - 800 условных единиц, то бишь доллдаров. Но это учитывать, что УЖЕ стоит ТУРБОНАДДУВ или ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ... Т.е. реальный эфект от прямотока на двигателе до 2-х литров это в среднем 4-5 лошадиные силы.
2. Прямотоки такжы бывают разные, есть как бы частичные, а есть и полные прямоточные системы выхлопа. Последние отчилаются практически полным отсутствием преград для выхода выхлопных газов. Их ставят на двигатели с турбонаддувом, чья мощность выше 140 л.с. Помимо этого они очень вредны для экологии и очень ШУМНЫЕ!!!
3. Материал по "настройке выхлопа" (именно так называется проектирование выхлопной системы, расчёты по диаметру и длинне труб) никто к сожалению так и не нашёл, равно как и я. Тут лишь могу добавить, что для многих автомобилей прямотоки далают на заказ и учитывается здесь не столько объём, сколько рабочие обороты.
4. Установка неправильно расчианного прямотока или полного прямотока на обычный двигатель зачастую приводит к потере мощности.
.
теперь о установке с точки зрения эстетической.
1. загрязение окружающей среды... ну может не все видят последствия глобального потепления, но они всё же есть :D
2. Шум... кому как, многим нравиться будить соседей по ночам. Хотя если сделать грамотно, просто будет ненапрягающий бас (но это редко бывает)
3. Это просто становиться уже пристижно... хотя зачастую никакой функциональности не несёт.
.
Теперь перенесём всё это на кутеры...
1. Установка прямотока не даст НИКАКОГО заметного прироста мощности на двигателе 0,05 литра.
2. Для его установки на надо проводить никаких расчётов, достаточно сохранить (или немного увеличить диаметр трубы) и сварить трубу по чертежам выложеным для нас Chrom'om. Где упор сделан именно на басистый звук.
.
Вот так вот... отсибячину вроде не писал. Всё почти написано по статьям найденным в интернете, консультациям с автомастерами. Делайте дополнения и исправления. Тема интересная!

Автор:  bobby [ 18 янв 2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

cj_bloom писал(а):
2 bobby: Ну, может это и "колхозфорсаж", но тем не менее как этот эффект ("язык дракона") достигается на легковых машинах ты так и не написал... не серчай, но надо же хотя бы теорией подкреплять свои заявления.


Чего-чего я не написал-подкрепил ??? Хорошо. Объясняю еще раз. Начинаем с самого начала - как работает 4т двигатель. В 4т двигателе наполнение камеры сгорания топливной смесью происходит при помощи клапанов, которые открываются распределительным валом в нужные моменты, определяемые формой кулачков. Выпуск выхлопных газов происходит аналогично. Так вот форсированые моторы предполагают использование, так называемых, "горбатых" распределительных валов,названных так из за сложной, "горбатой" формы кулачков. При использовании таких валов для лучшей продувки камеры сгорания фаза впуска частично перекрывает фазу выпуска и топливная смесь таким образом попадает в глушитель. Попав в глушитель она не сгорает мгновенно, так как не хватает "критической массы", а накапливается. Вследствие чего ваши "языки" появляются преимущественно на высоких оборотах, когда смеси особенно много.

Чего непонятного ? Какую еще теорию привести ?

А про свечи в глушителе - так это настоящий "колхозфорсаж".Ни один уважающий себя механик такую порнуху делать не будет. Точно как и отключение свечей в цилиндрах.

Страница 2 из 64 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/