Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прямоток!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1156
Страница 4 из 64

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 15 мар 2007, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.rusautomaster.narod.ru/pryamotok.html
Всё про самопал, если помогло отпишись!!!

Автор:  begemot [ 15 мар 2007, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

народ!! а что будет если глушитель проста убрать? ну вобще с трубой вместе. что будет??

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 15 мар 2007, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

begemot писал(а):
народ!! а что будет если глушитель проста убрать? ну вобще с трубой вместе. что будет??

У мя так, у тя будет звук просто ох.енный, типа чоппер при повороте рукоятки газа. Если у тя 4-ёх тактник!

Автор:  begemot [ 15 мар 2007, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

крута!!
а то я трубу отвентил покрасил
а обратно вешать нехочется
вобшем так покатаюсь пока)

Автор:  Космонавт на Мопэде [ 15 мар 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

begemot писал(а):
крута!!
а то я трубу отвентил покрасил
а обратно вешать нехочется
вобшем так покатаюсь пока)

Но шума будет я тебе говорю ой как много, слышна будет метров за 500-600!!!! Правда у меня выхлоп направлен назад, т.к. бочка отвалилась!!!

Автор:  Rus [ 30 мар 2007, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Мне бы ваши проблемы. Поставил поршневую 80сс. теперь как ручку газа посильнее откроешь (2/3 оборота) такой рук издает стандартный глушитель, ка будто я еду на 1000сс чоппере. Вчера в туннеле чуть не оглох. Теперь думаю как звук потише сделать.

Автор:  CHROME [ 01 апр 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Мне бы ваши проблемы. Поставил поршневую 80сс. теперь как ручку газа посильнее откроешь (2/3 оборота) такой рук издает стандартный глушитель, ка будто я еду на 1000сс чоппере. Вчера в туннеле чуть не оглох. Теперь думаю как звук потише сделать.


Выпускной патрубок попробуй сделать длинее и выгни его вниз...

Автор:  Rus [ 02 апр 2007, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Выпускной патрубок удлинить и изогнуть - это конечно хорошо, но без трубогиботельного станка и сварки с аргоном и углекислотой не сделать, а в гараже у меня их нет.

Автор:  CHROME [ 02 апр 2007, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ого загнул!
Rus, ты так не пугай...

Взял алюминевую трубу...забил чопик в один торец, натолкал туды песка, заткнул с другой стороны...согнул руками или в дереве или в чём нибудь, высыпал песок и насандалил на уже имеющийся патрубок...

Трубу как понятно нада брать потолще, чтоб насадить на патрубок...либо продогнать одни конец рубы под диаметр патрука глушака путём вбивания в трубу стержня с конусом на конце...

Автор:  bantley [ 03 апр 2007, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

вот чо по сабжу нашел есчо:

Tuning kit Polini SuperRace
Polini is the first manufacturer to offer a tuning kit for 4-stroke Honda engines. The kit consists of the SuperRace exhaust, an open CDI, vario rollers and fitting parts. Polini promises an increase of performance by about 2HP when derestricted. Comes with assembly instructions (with pictures and in German) and can easily be fitted. Homologated for road use.

Изображение

Кое-кой перевод:
Тюнинг комплект Polini SuperRace
Polini - первый изготовитель, который предлагает тюнинг комплект для двигателей Honda с 4 тактами. Комплект состоит из выхлопа SuperRace, ?открытого? коммутатора, грузиков вариатора и соответствующих частей. Polini обещает увеличение мощности примерно до 2 л.с. при снятых ограничителях. Поставляется с инструкцией сбора (с картинами, инструкция на немецком языке) и может легко быть приспособлен. Признан для дорожного использования.

Собсна мну вызывает интерес лишь трубень, ессесна...

Автор:  Итальянец [ 03 апр 2007, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME писал(а):
Ого загнул!
Rus, ты так не пугай...

Взял алюминевую трубу...забил чопик в один торец, натолкал туды песка, заткнул с другой стороны...согнул руками или в дереве или в чём нибудь, высыпал песок и насандалил на уже имеющийся патрубок...

Трубу как понятно нада брать потолще, чтоб насадить на патрубок...либо продогнать одни конец рубы под диаметр патрука глушака путём вбивания в трубу стержня с конусом на конце...


Вот - вот. Правильно! Только еще чтобы песок мокрый был то 100 пудов намано будет.

Автор:  Михаил [ 19 апр 2007, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал я вобщем прямоток, или его подобие) и вы знаете на мое удивление он работает!!!))) звук потрясающий) громкость и басовитость можно регулировать на выпускном патрубке (мунштуке) путем сужения или расширения выходного отверстия.... материалы использовал почти все подручные. ниче не расчитывал и даже не заморачивался над этим... делал для души)) и вы знаете она радуется)) теперь возникла проблема его установки, а именно гибка выпускного коллектора...

Автор:  Михаил [ 19 апр 2007, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

вот, что успел нарисовать за 10 минут в паинте)
отверстия сверлил сам (я не маньяк, но меня это не сильно напрягло) потом выгнул их, как на овощных терках, так чтобы они захватывали входящий поток и напрявляли его в набивку, которую сделал из утеплителя фирмы ISOVER(взял у приятеля который какраз перестилал полы в квартире), плотность чуть больше чем у поролона. Из стеклоткани сшил рукав по внутреннему диаметру трубы(~75 мм)и надел на утеплитель, намотанный уже к этому моменту на внутреннюю трубу, чтобы зафиксировать получившийся результат. затем надел внешнюю трубу и все это скрепил хомутом. Одна из заглушек приварена к внешней трубе. другая(с лапками) на холодную сварку приклеена к внутренней трубе. вот, в принципе, и все)
Изображение
Изображение

Автор:  Jek [ 19 апр 2007, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

1) Что за скут?
2) Как это повлияло на мощность?
3) Очень бы хотелось послушать звук, не мог бы ты снять при разгоне звук какой???

Очень уж меня это заитересовало!!!!
Ещё возник вопрос: Как его крепить к раме?

Автор:  Михаил [ 19 апр 2007, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Jek писал(а):
1) Что за скут?
2) Как это повлияло на мощность?
3) Очень бы хотелось послушать звук, не мог бы ты снять при разгоне звук какой???

Очень уж меня это заитересовало!!!!


1) "скут" зид 50 актив))
2) пока не устанавливал "на место" прсто крепил к выпускному патрубку и держа в руке глушитель газовал.Заметно резвее стал набирать обороты.
3) обо всем этом позже, возможно завтра, если решу вопрос с установкой
а к раме крепится на то что видно на фотке, незнаю как назвать, наверно крепеж) ну особенность такая у зидов)

Страница 4 из 64 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/