Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ставить ли нулевик? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11940 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Deecor [ 22 мар 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Finexxs писал(а): Чем больше патрубок на глушителе тим лучше - это ФАКТ Тут вообще-то тема про ФНС - Фильтр Нулевого Сопротивления |
Автор: | Finexxs [ 22 мар 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Не спорю!!! |
Автор: | darksimpson [ 22 мар 2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Да ну, на 4-х тактнике от глушака по-моему особо никакого толку (в плане перформанса)... |
Автор: | конти [ 22 мар 2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
darksimpson писал(а): Да ну, на 4-х тактнике от глушака по-моему особо никакого толку (в плане перформанса)... Так и есть, просто дело эстетики и звука. Если по мне то чем тише тем лучше. |
Автор: | Darkness^ [ 22 мар 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Поставив ФНС, никакого прироста мощности не будет! Но зато звук станет намного басовитее! Насчет нулевика Stage 6 - хз, т.к. он идет открытый и, действительно, в чутка дождливую погодку промокнет в хлам - ничего хорошего от этого не будет. У меня, например, стоит Malossi E5 - доволен очень! ( правда он и идет с пластмассовой защитой от влаги, но промывать все-равно его нужно ) |
Автор: | enter61 [ 26 мар 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
что скажете про этот нулевик ставить или нет. поршневая 62сс http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/ |
Автор: | Gab [ 27 мар 2009, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
enter61 писал(а): что скажете про этот нулевик ставить или нет. поршневая 62сс http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/ Поставь, поршневую быстро сменишь) Выбрал самый говёный китайский шлак. Проще вообще ничего не ставить на карб - фильтрующая способность та-же. Установка одного фнс ничего не даст, не стоит и заморачиваться. |
Автор: | Darkness^ [ 27 мар 2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Этот лучше не ставить! Действительно засрешь поршню, т.к. фильтрации там никакой! Ставь Malossi (закрытый ), если ты конечно, не собираешься по пустыне, где пыли и шлака как грязи, кататься. Насчет того, что установка ФНС ниче не даст - заблуждение. Мощности она те не добавит ни сколько, но, как я уже писал, звук будет достойный ( не то что у стандартных пищалок ). Да и ктому же есть шанс избавиться от стандартной бандурины, висящей на двигателем и портящий лишь вид скута! |
Автор: | Gab [ 27 мар 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Darkness^ писал(а): Насчет того, что установка ФНС ниче не даст - заблуждение. Мощности она те не добавит ни сколько, но, как я уже писал, звук будет достойный ( не то что у стандартных пищалок ). Да и ктому же есть шанс избавиться от стандартной бандурины, висящей на двигателем и портящий лишь вид скута! Лучший звук - сомнительно, на любителя. По-моему - дешовый понт. А вообще эта сомнительная бандурина при всей своей уродливости выполняет ещё и функцию опорной точки карба и если её убрать, то карб будет болтаться на впускном патрубке всей своей массой. А это отнюдь не хорошо, особенно учитывая качество исполнения китайских патрубков. |
Автор: | SuP [ 27 мар 2009, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Болтание карба решается примитивным способом: берем случайно завалявшийся баллон с монтажной пеной и чуток пшикаем под карбюратор. Только совсем немного! Пена вспенится и надежно зафиксирует карб в нужном положении. Потом проверим, чтоб пеной не залепило что-нибудь нужное и в путь. Про пожаробезопасность и теплопроводность не беспокойтесь. Проверенно лично на двух мопедаж. Один из них 150сс... |
Автор: | MAVERICC [ 27 мар 2009, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Darkness^ писал(а): Этот лучше не ставить! Действительно засрешь поршню, т.к. фильтрации там никакой! Ставь Malossi (закрытый ), если ты конечно, не собираешься по пустыне, где пыли и шлака как грязи, кататься. Насчет того, что установка ФНС ниче не даст - заблуждение. Мощности она те не добавит ни сколько, но, как я уже писал, звук будет достойный ( не то что у стандартных пищалок ). Да и ктому же есть шанс избавиться от стандартной бандурины, висящей на двигателем и портящий лишь вид скута! Ну поставил себе нулевик - патрубок и крышка от этого, остальное правда передаланное, микрофибра (не поролон), с крышкой от прямого попадания грязи, дополнительно обработан по местам стыков микрофибры и рамок герметиком бензо-малостойким температурным, пропитан ликви-моли райсинг - как я "засру" себе поршню - вопрос, если на раллиных машинах с такими фильтрами двигло после гонок в идеале?... Насчет звука - ну нет от моего ФНС шумов, специально слушал, либо они очень тихие... ЗЫ. И карб никуда не болтается) ЗЫЗЫ. enter61 писал(а): что скажете про этот нулевик ставить или нет. поршневая 62сс http://skuterok.ru/component/page,shop. ... /Itemid,8/ В изначальном состоянии вышеприведенная ФНС не поддается критике, ибо уши вянут от мата... Из косяков - неплотное прилегание патрубка к нижней тарелке, Фильтрующий элемент - типа оберточного материала, герметизация и сам герметик - "никакие", неплотное прилегание фильтрующего элемента к верехней и/или нижней тарелке (но видно только при очень тщательном осмотре - при разборе удостоверились) - открытый доступ не только пыли, но и песку, грязи, воде и т.д., ну сам патрубок из плохой резины - очень неэластичный. |
Автор: | Darkness^ [ 27 мар 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Ну, если ставить тот нулевик,о котором спрашивал enter61, то "засрать-то можно". А, если, как ты говоришь, у тебя из микрофирба ( все же настоящяя ткань из 100% полиэстера ), то этому то ничего не будет Зы. То, что карб будет болтаться - полный бред! 3 сезона езжу с нулевиком, как был карб не закреплен ( например, монтажной пеной, как писал Sup ), так и не будет и фсе супер! Насчет звука, так, не знаю, как вы, а я реально разницу заметил сразу. По сравнению с другими 4-тактниками, звук гораздо басовитее и агрессивнее. |
Автор: | MAVERICC [ 27 мар 2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Darkness^ писал(а): Насчет звука, так, не знаю, как вы, а я реально разницу заметил сразу. По сравнению с другими 4-тактниками, звук гораздо басовитее и агрессивнее. Может у меня прямоток чего по звуку заглушает, но у меня "тихий" прямоток, да и шум от него не в области фильтра... По-моему сильный звук от ФНС может быть, если клапана не настроены или проблемы с зажиганием... |
Автор: | Darkness^ [ 27 мар 2009, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Ну звук не то чтобы сильный, просто не такой писклявый, как был раньше))( частота звука значительно ниже, как будто под задницей отнюдь не 50сс ) А, если у тебя прямоток, то звука от фнс и заметно не будет ( у меня глушак стоковый ). Начсчет зажигания... тьфу тьфу пока не жалуюсь, все айс, как собственно и с клапанами. |
Автор: | MAVERICC [ 27 мар 2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ставить ли нулевик? |
Ну мне не суть, я свой отзыв отписал... Я ставил, т.к. альтернативы родному фильтру не нашел, ставить от китайца нехота... Добавит/не добавит мощи - ну лишь бы не убавил... Как и глушак переделан в прямоток... В основном ради интереса, ибо не столько дорого, сколько времятрудозатратно... |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |