Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ставить ли нулевик?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=11940
Страница 5 из 6

Автор:  igork [ 01 апр 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Вчера попробовал снова завести без фильтра. И завелся и поехал. Но вот бензин не сосет. Поставил все обратно без заглушки - та же фигня: то едет, то тупит. Пальцем на ходу перекроешь воздухан - набирает обороты. Поставил назад заглушку. СЕйчас все работает нормально. Вчера ездил вечером в безветренную погоду - скорость средняя была 60 км.ч. А под горку и 68. Думаю что нулевик мне ничего не даст.

Автор:  Finexxs [ 01 апр 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Любой скут , сняв воздушный фильтр будут проблеммы и карбюраторов неприспособленных под ФНС НЕТ!!!
Тут нужна тонкая настройка КАРБА - МАСТЕРОМ!!! :-x

Автор:  Darkness^ [ 01 апр 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Это ЗАДНИЦА! ( извиняюсь за выражение ). Ребята зачем писать, если вы не знаете и не пробовали ?!
Finexxs, вот тебе пример скута, который у igork'a, даю 90 %, что у него карб с железной крышкой ( хотя сейчас китайцы любые крышки штампуют ), поэтому ему ФНС противопоказан, т.к. нужно сопротивление на входе, сняв фильтр у него появляются траблы с заводом и ездой! Если ты снимешь фильтр на скуте с карбом, у которого пластмассовая крышка и фигурный золотник, то кроме звука ты изменений в динамике, либо в скорости не почувствуешь! ( настройка на этом карбе нах не нужна, хотя настроив хуже не будет ).
Цитата:
Любой скут , сняв воздушный фильтр будут проблеммы и карбюраторов неприспособленных под ФНС НЕТ!!!

Да?! Почему-то поснимав кучу фильтров с кучи скутеров с платиковой крышкой на карбе, я проблем не замечал! Далее, тупо снимая фильтр на двухтактнике - эму будет по барабану ( единственное поршневую засрешь, если без фильтра ездить ). Снимая фильтры, как на Ижаках, Восходах, мокиках и.т.д - тоже почему-то проблем никогда не было и быть не могло!
Если ты такой умный объясни мне тупому почему все так! :)

Автор:  Finexxs [ 01 апр 2009, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Darkness^ писал(а):
Это ЗАДНИЦА! ( извиняюсь за выражение ). Ребята зачем писать, если вы не знаете и не пробовали ?!
Finexxs, вот тебе пример скута, который у igork'a, даю 90 %, что у него карб с железной крышкой ( хотя сейчас китайцы любые крышки штампуют ), поэтому ему ФНС противопоказан, т.к. нужно сопротивление на входе, сняв фильтр у него появляются траблы с заводом и ездой! Если ты снимешь фильтр на скуте с карбом, у которого пластмассовая крышка и фигурный золотник, то кроме звука ты изменений в динамике, либо в скорости не почувствуешь! ( настройка на этом карбе нах не нужна, хотя настроив хуже не будет ).
Цитата:
Любой скут , сняв воздушный фильтр будут проблеммы и карбюраторов неприспособленных под ФНС НЕТ!!!

Да?! Почему-то поснимав кучу фильтров с кучи скутеров с платиковой крышкой на карбе, я проблем не замечал! Далее, тупо снимая фильтр на двухтактнике - эму будет по барабану ( единственное поршневую засрешь, если без фильтра ездить ). Снимая фильтры, как на Ижаках, Восходах, мокиках и.т.д - тоже почему-то проблем никогда не было и быть не могло!
Если ты такой умный объясни мне тупому почему все так! :)


Ну во-первых я неговорил про разновид карбов я учитывал пластиковую крышку .
Я лично сам пробовал проехать без карба Да он завелся но он глох на 40 км в час и тут помогла настройка т.е из за настроики стока сняв карб он может вообще незавестись *DONT_KNOW*
Про железные крышки я неспорю он чаще копризнечает а про 2такта я вообще неговорил.

Автор:  Darkness^ [ 01 апр 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

:) Ты сказал :
Цитата:
Любой скут ....
( это почему я начал про 2 такта )
Все стоки с пластиковыми крышками, которые я разбирал, заводились и ехали без фильтра на УРА! Опять же, какой у тебя золотник и как карб был настроен со стандартным фильтром - неизвестно ( так как теперь пластиковая крышка, в большинстве случаев, не о чем не говорит, китайцы химичат )
Железные крышки не то, что капризничают, они отказываются работать с фнс! ( Например CVK карбы очент много капризничают с ФНС, часто отказываются работать, но подняв иглу и подкрутив винт качества, можно улучшить работу, но все же не приблизишься к карбу с пластиковой крышкой, так что на них я бы не ставил фнс. )

Автор:  Spy_vok [ 02 апр 2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

смысла спорить нет... тема разжевана 100 раз, а из-за безответственных спорщиков у продавцов поршневых всегда есть работа, только на днях мне привезли на ремонт адрес, ребята тупо поставили китайскую эту сетку. :-|

ПС "поедет" это не значит просто тронутся с места
ППС с пластиковой или с железной не суть, надо его просто настроить. с железной правда присутствует провал, поскольку большинство из тех что мне попадались были без ускорительного насоса.(использовался ФНС Малоси е5)

Автор:  Darkness^ [ 02 апр 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Исходя из твоих слов, на любой карб можно воткнуть фнс - бред, проверялось много раз. Даже с тончайшей настройкой некоторых карбов, им будет требоваться сопротивление на входе, получаем ухудшенную работу двигателя, чем это было изначально.
Металлическая сетка - убийство поршневой, здесь никто и не спорит.

Автор:  Boris_ka31 [ 02 апр 2009, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Darkness^ писал(а):
Исходя из твоих слов, на любой карб можно воткнуть фнс - бред, проверялось много раз. Даже с тончайшей настройкой некоторых карбов, им будет требоваться сопротивление на входе, получаем ухудшенную работу двигателя, чем это было изначально.
Металлическая сетка - убийство поршневой, здесь никто и не спорит.

Полностью согласен с Табой на счет сопротивления в карбе. Самому не один раз приходилось проверять настраивать. Чаще наблюдался провал при открытие дроселя на некоторых карбах на 139 QMB.

Автор:  Spy_vok [ 02 апр 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

ну... тада немного разверну тему :)
неважно какая крышка у карба(это дарку) ВСЕ они CVK у 4т китайцев..(правда новость??)
в запуске двигателя и на холостых фигурная ваша заслонка, блин, не участвует НИКАК
на 2т двигателях тема с чистотой смеси стоит на порядок острей чем 4-т(дарку)
если бы уважаемый Дарк ездил на спортах, он бы знал что такое "диноджет", и почему там CVK работают... :-*
(дарку) вы батенька где живете...??? вы по Москве ездили с Е5, катили тырчик после дождя..???тут шея (единственное, что не прикрыто защитой) отмывается только Фери...а вы Е5 *JOKINGLY*
разряжение: буквально в соседних темах описана физика процесса, неужели трудно посмотреть???
ваще эту тему (по поводу ФНС) надо в главную... на одни грабли все наступают...
ПС к сожаленью я начинал со спортов, а потом скутер, у грамотных тюнинг начинался с подвески, а потом нулевики, Акроповичь и все приблуды, молодежь не знает как должен себя вести на дороге байк, вот и думают , что кубами можно что-то поменять, а потом проедешся на этой штуке, и понимаешь, что на треке ты такого адреналина не получишь... :-D (никода не знаешь куда въедешь)
ППС настройка карба под нулевик фишка сложная и требующая вагон времени,2 пружины, зазор на ускорительном, жиклеры главный и ХХ, в идеале у тебя динамо-стенд, в реале 1 км трассы и собственные ощущения..))) :-D

Автор:  Spy_vok [ 03 апр 2009, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Darkness^ писал(а):
Исходя из твоих слов, на любой карб можно воткнуть фнс - бред, проверялось много раз. Даже с тончайшей настройкой некоторых карбов, им будет требоваться сопротивление на входе, получаем ухудшенную работу двигателя, чем это было изначально.
Металлическая сетка - убийство поршневой, здесь никто и не спорит.

эх.... видел бы мой PGO с Е5 на 11000-х :-D :-D

Автор:  Boris_ka31 [ 03 апр 2009, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Spy_vok писал(а):
ну... тада немного разверну тему :)
неважно какая крышка у карба(это дарку) ВСЕ они CVK у 4т китайцев..(правда новость??)
в запуске двигателя и на холостых фигурная ваша заслонка, блин, не участвует НИКАК
на 2т двигателях тема с чистотой смеси стоит на порядок острей чем 4-т(дарку)
если бы уважаемый Дарк ездил на спортах, он бы знал что такое "диноджет", и почему там CVK работают... :-*
(дарку) вы батенька где живете...??? вы по Москве ездили с Е5, катили тырчик после дождя..???тут шея (единственное, что не прикрыто защитой) отмывается только Фери...а вы Е5 *JOKINGLY*
разряжение: буквально в соседних темах описана физика процесса, неужели трудно посмотреть???
ваще эту тему (по поводу ФНС) надо в главную... на одни грабли все наступают...
ПС к сожаленью я начинал со спортов, а потом скутер, у грамотных тюнинг начинался с подвески, а потом нулевики, Акроповичь и все приблуды, молодежь не знает как должен себя вести на дороге байк, вот и думают , что кубами можно что-то поменять, а потом проедешся на этой штуке, и понимаешь, что на треке ты такого адреналина не получишь... :-D (никода не знаешь куда въедешь)
ППС настройка карба под нулевик фишка сложная и требующая вагон времени,2 пружины, зазор на ускорительном, жиклеры главный и ХХ, в идеале у тебя динамо-стенд, в реале 1 км трассы и собственные ощущения..))) :-D

Звучит серьезно... стоит задуматься!

Автор:  Darkness^ [ 03 апр 2009, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Цитата:
эх.... видел бы мой PGO с Е5 на 11000-х

:-D Прикатывай, с радостью посмотрю.
Насчет Е5 по Москве, да по лужам и грязи.... :-D какой дурачек будет по такой погоде с нулевиком то ездить? Уж точняк не я *DRINK*

Автор:  andREY73 [ 07 апр 2009, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Можно и я свои 5ть вставлю.Я не опытный-разговорчивый и не гуру (или сенсей).Но мне кажется вся фишка какраз в том что без "правильного" сопротивления (будь то ФНС или стоковый) CVK нормально работать не будет (самый цимус в том что-бы добится ЭТОГО нормального сопротивления) и не важно какой это фильтр.

Автор:  Motouran [ 07 апр 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

andREY73 писал(а):
Можно и я свои 5ть вставлю.Я не опытный-разговорчивый и не гуру (или сенсей).Но мне кажется вся фишка какраз в том что без "правильного" сопротивления (будь то ФНС или стоковый) CVK нормально работать не будет (самый цимус в том что-бы добится ЭТОГО нормального сопротивления) и не важно какой это фильтр.

Сопративление можно создать и трубой) А фильтр не важен, главное что бы непускал пыль в камеру...

Автор:  Kaba [ 10 апр 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ставить ли нулевик?

Я вам так скажу - действительно кто ни разу не ставил нулевик, пускай не базарит о чём не попадя. Я с нулевиком откатался два сезона, в общей сложности наездил около 5000 км. причём в городских условиях это 40% всего пробега, остальные 60% это езда по песку, полям, грязи, пыли и т.д. и вот когда я решил поменять ЦПГ (не нулевиком угробил :) , а решил поменять кубатуру), я снял старую и гильза была не то что чистая, а плять кристально чистая, как будто я туда присадки лил типа ХАДО. Да и в карбе ничего не было. Но до замены поршневой нулевик стоял на карбе, а с новой пришлось переставить его на место патрубка через который стоковый воздухан втягивает воздух, и я вынул из стокового поролон. Сделать это пришлось из-за чересчур громкого звука, потому как глушитель прямоточный да плюс новая ЦПГ - ну просто невыносимо.
Изображение

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/