Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=12099
Страница 1 из 1

Автор:  Roma16 [ 30 мар 2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

Купил себе карб Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм хочу поставит на 50сс но на этом карбе че то много всяких шлангов!Подскажите пожалуиста че куда втыкать!

Автор:  korover [ 30 мар 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

С старого снимаешь, в новый втыкаешь. Лишнее затыкаешь. Как - то так....

Автор:  Finexxs [ 30 мар 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

А фото можно как -то странно должно быть столько-же !! :-o

Автор:  stels2511 [ 30 мар 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

Шлангов там больше на 1 из за то что там к вакуумному клапану крепится шланг с клапана который отключает холостой ход на больших оборотах. Он подключается к шлангу вакуумного клапана через тройник. Остальные шланги такие же вниз для слива бензина и чуть повыше подача бензина

Автор:  Roma16 [ 01 апр 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

все поставил только че то моя поршенвая на 82 сильно захлебывается,опустил иглу на максимум но не помогает!Подскажите что еще можно сделать!?

Автор:  antpu238 [ 01 апр 2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

82 км/ч или 82сс?

помой фильтр, пропитай 1/10 и хорошенько отожми! Будет беднить. Еще обратно иглу начнешь поднимать.
Есть мысль, что при запиле головы смесь беднеет, но это не проверенный факт. У меня так получилось, может у кого-то по-другому...

Автор:  stels2511 [ 01 апр 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

можно уровень в поплавковой камере меньше сделать, для этого слегка подогнуть блестящую пластинку на поплавке, но увлекаться не стоит.

Автор:  Rus [ 02 апр 2009, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

Он не захлебывается , а беднит. На этом карбе нет ускрительного насоса. С ним и на 125сс при резком открытии газа на малых оборотах есть провал. Этот карб позволяет лучше наполняться цилиндру при максимальных оборотах, но делает неэластичной работу двигателя на малых и среднихнагрузках.
Другими словами этот карб стоит ставить тем, кто большую часть времени иет по трассе и не рекомендуется тем, кто ездит в основном по городским пробкам.

Автор:  BlackCat_2 [ 02 апр 2009, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

Поставил такой карб еще на поршневую, о которой думал, что она 72 сс. Чисто по ощущениям - стало лучше в чем-то, в чем-то хуже. Холостые стали немного не стабильны. Появился провал вплоть до заглушения двигателя при резком открытии дроссельной заслонки (рычага газа) от холостого хода при трогании. Если же промежуток от холостого хода до примерно 4000 оборотов выбирать ПЛАВНО - то ничего - мотор раскручивался и скутер ехал изЮмительно. Даже уменьшился расход немного, по сравнению со стандартным карбом с увеличенным примерно до 0,9 мм главным жиклером. Решение было принято простое - задрал холостые до 3,5 тысяч оборотов. Стало возможным резкое открытие дроссельной заслонки.

Потом совершенно случайно выяснил, что у меня честные 49 СиСи. Поменял на 82 СиСи - этот самый провал - ИСЧЕЗ. Осенью только успел обкатать поршневую, но под самый конец обкатки - когда уже пытался откручивать ручку газа резко и до почти максимума - никаких отрицательных провалов не обнаружил и холостые стабильно стоят на 800 - 1500 (как установить) оборотах. Скутер адекватно ускорялся при резком и плавном открытии дроссельной заслонки.

Автор:  Roma16 [ 02 апр 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK 4Т диффузор 24мм

Оказалось что мне надо было тупо почистить сеточку через которую поступал воздух в воздухан!И все!Всем спасибо!Теперь он летит как самолет!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/