Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13142
Страница 1 из 4

Автор:  конти [ 05 май 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Повышение мощности повышением компрессии aлкоголем E85

Повышение мощности повышением компрессии E85

У меня в городе продаётся чудо топливо Е85 в составе 15% бензина 85% алкоголя.

104 Октан

Тепер Вопросы:
1. Как увеличить компрессию на полтиннике.
2. На сколько увеличить компрессию для 104 Октан.




Тут итог Эксперимента:
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13142&p=186466#p186466

Автор:  Pensioner [ 05 май 2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Так что - это можно пить!!!??? *DONT_KNOW*

Автор:  конти [ 06 май 2009, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Так нет же там бензин, а он ядовит.

Я серьёзно как можно увеличить компрессию не стачивая голову или цилиндр.

Автор:  Юрий Петров [ 06 май 2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

насколько мне известно то в топливе Е85 наоброт 85% бензина и 15% (а не 25) этилового спирта, кстати больше ста процентов не бывает :)

Автор:  John JACK [ 06 май 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Степень сжатия можно увеличить:
1. Запилом башки :)
2. Убрав прокладки из-под цилиндра и головы.
3. Сточив голову или цилиндр.
4. Уменьшив объём камеры сгорания в башке наплавкой алюминия, либо увеличив высоту поршня.
Всё же.

Автор:  yvg [ 06 май 2009, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Цитата:
1. Запилом башки


Не получится. СЖ при запиле башки уменьшится. Наполнение увеличится, а вот СЖ уменьшится.

Цитата:
Я серьёзно как можно увеличить компрессию не стачивая голову или цилиндр.


Убрать прокладку под подошвой цилиндра (в стоке около 0.5 мм, поставить 0.1, но внимательно следить за утечкой масла после этого), и сточить (сошлифовать) поршень по краю на ширину вытеснительного выступа и глубину 0.4 мм (можно и без станка, но аккуратно и потихоньку). Убедиться, что поршень не встречается с головой и клапанами. Разница в объеме камеры сгорания получится около 300 куб. мм при поршне 50 мм и вытеснительном выступе 10 мм. Померять свою камеру сгорания и посчитать как изменится степень сжатия.

На некоторых поршневых (например, BGM 90cc) приходится ставить 2 прокладки, поэтому там СЖ можно увеличивать, оставляя одну прокладку.

Лить E85 и пробовать.

Некоторые поршни, которые у меня были, имели углубление в центре, а некоторые - выпуклость. Можно поискать поршень с выпуклостью в центре вместо углубления.

Я тоже думал про этанол, но пока руки не дошли до него. Я в прошлом сезоне парился поднятием СЖ, но до конца тесты не довел. Переделал голову и поршень, на этом остановился.

Юрий

Автор:  antpu238 [ 06 май 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

просто вырежи из обыкновенной бумаги прокладку, пропитай ее высокотемпературным герметиком, просто ПРОПИТАЙ, не маж много! Особенное внимание удели масляному каналу, что б его герметиком не забить. На стык половинок картера тоже нанеси герметик.
Я везде так сделал после запила. Ничего не течет.
Только с БГМ 90сс пришлось две прокладки ставить. Вот все кажется, что СЖ мала. Может поршень по краям обточить...

Автор:  конти [ 06 май 2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Юрий Петров писал(а):
насколько мне известно то в топливе Е85 наоброт 85% бензина и 15% (а не 25) этилового спирта, кстати больше ста процентов не бывает :)


Да, 85 и 15, после 100 грам самогонки после очень напряжённого дня неправильно написал. *JOKINGLY*

Действительно Е85 Etanol 85%.

Сейчас у нас в Европе весь 92, и 95 Бензин Е7

Автор:  конти [ 06 май 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Спасибо за советы, я начинаю пробовать.
Сегодня купил резервную канистру на 5 литров за 3,65€. Поеду куплю Е85 буду потихоньку мешать увеличивая количество Е85.

Е85 особо проблематичен при запуске двигателя на холодную спирт не такой летучий как бензин поэтому и смесь 15% бензина не длятого чтобы отогнать алкашей а деиствитель чтобы улучшить холодный старт.

Покупать буду здесь: http://www.ethanol-tanken.com/index.php ... tank_name=

Автор:  Yegor [ 06 май 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

konti1679 писал(а):
Повышение мощности повышением компрессии E85

У меня в городе продаётся чудо топливо Е85 в составе 25% бензина 85% алкоголя.

104 Октан

Тепер Вопросы:
1. Как увеличить компрессию на полтиннике.
2. На сколько увеличить компрессию для 104 Октан.

Помимо детонационной стойкости есть еще параметры топлива, такие как удельная теплота сгорания, например... И скорость горения тоже.

ОЧ пропан-бутана (у вас - LPG) - тоже за сотню - 100-110. Ан нет, почему-то мощность теряется у двигателя. И это при наличии современных систем фазированного впрыска оного и автоматического регулирования УОЗ в зависимости от ОЧ топлива.

Конечно, степень сжатия на них подстроить под топливо проблематично. На скуте - можно, но что делать с УОЗ, например? Может надобно еще и фазы газораспределения подстроить.. *DONT_KNOW*

А попытки уменьшить камеру сгорания за счет прокладок и выточек в поршне, приводят к ухудшению смесеобразования. Выточки - зло.

Хотяя.... как-никак, степень сжатия в формуле расчета мощности вроде как в квадрате стоит. 8-) Квадратичная зависимость. O:-)

Автор:  Kot [ 06 май 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

можно в немножко масла налить тоже комперссия увеличиться, так на кидают людей когда машины продают, по пробке масла на цилиндр заливают, заводят, потом глушат и меряют компрессию, а она как у новой получается, а тот кто купил мучается потом с этим убитым движком :(

Автор:  Yegor [ 06 май 2009, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Kot писал(а):
можно в немножко масла налить тоже комперссия увеличиться, так на кидают людей когда машины продают, по пробке масла на цилиндр заливают, заводят, потом глушат и меряют компрессию, а она как у новой получается, а тот кто купил мучается потом с этим убитым движком :(

:-D
Речь не об повышении компрессии в убитом движке, а о повышении степени сжатия в новом. типа, конструктивно. :)

А вышеупомянутый тобой способ - совсем для лохов :-D

Автор:  Kot [ 06 май 2009, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

можно и на новом) только это так для пробы )

Автор:  Kot [ 06 май 2009, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

если у вас есть опыт работы на токарном станке можно на поршне вырезать паз для третьего кольца, только осторожно, а то знакомому делали и оно сломалось потом не досмотрел

Автор:  Yegor [ 06 май 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Повышение мощности повышением компрессии E85

Kot писал(а):
если у вас есть опыт работы на токарном станке можно на поршне вырезать паз для третьего кольца, только осторожно, а то знакомому делали и оно сломалось потом не досмотрел

ЗАЧЕМ? Мы сейчас вообще не о том говорим. :-x

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/