Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX- JETTA +72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14564
Страница 1 из 12

Автор:  a1298 [ 25 июн 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  GX- JETTA +72сс

Скут Jetta колёса 14. 4Т
Проблема №1:
Установил 72сс, головку оставил от 50сс, ибо нет на 72, не нашёл. Карбюратор утановил 17,5мм с соответствующим коллектором. Занялся подбором жиклёра. Наилучший результат получился при Ф 0,85мм. Хороший выхлоп, практически идеальная работа мотора, но свеча белая... Попробовал жиклёр Ф 0,9, мотор стал захлёбываться, обороты не набирает. Сколько должен пройти мотор, дабы определиться со смесью и как её богатить, если игла и так на макс поднята ( там 5 канавок). ХХ тоже без претензий.
Вопрос №2: Трансмиссия. Залез в вариатор поиграть грузами. Выяснилось, что родные 6,5 грамм. Установил 5, мопед окончательно отупел, ревёт как бык, толку чуть. Скорость упала. Пошёл на увеличение и оптимальными оказались грузы 8 грамм. На настоящий момент, максималка скута за 70 ( дальше побоялся гнать), крейсер 50-60. Однако NEXUS со стандартом 62сс и вообще нетронутой трансмиссией, почти не отстаёт на старте. Колёса как я и писл 14 дюймов. Соответственно вариатор не длинный, а длиннющий. Прошу совета по его улучшению, ибо тема с "длиннющими" вариаторами нигде не рассматривалась. Если кто то сталкивался, посоветуйте ремень. Одинаков ли диаметр вара с описанными, что поставить вместо него.

Ещё вопрос, последний. Имеет ли смысл искать голову 72сс ? На рынке есть голова 62сс, будет ли разница меж ней и 50сс, что стоит сейчас?

Автор:  a1298 [ 25 июн 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

0,85 сейчас и стоит. Игла поднята максимум. Сейчас проверил подъём золотника - поднимаеться на полную. Карбюратор с металлической крышкой и каким то полуфигурным золотником. То есть вырез положенный есть, направляющих нет...

Автор:  Rus [ 26 июн 2009, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Помимо поднятия иглы смесь можно обогатить еще парой способов:
1. Если фильтр поролоновый , то можно посильнее пропитать его маслом.
2. Подрастянуть пружину, которая прижимает иглу.
также нужно глянуть насколько хорошо работает ускорительный насос , его распылитель должен брызгать по центру канала карбюратора, а не на его стенку. В противном случае распылитель необходимо подогнуть.
Свецу нужно смотреть минут через 10 после езды на средних оборотах.

Автор:  a1298 [ 27 июн 2009, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Немного помогло... но всё равно бедновата. Пружину дальше побаиваюсь тянуть. Заодно упала мощность двигателя. Незначительно, но упала. Заодно выявился ещё интересный эффект. Эта штука прямо противоречит всему, что пишут знатоки, а заодно законам физики. Установил вариатор новый. модель Р01С от DIO50. Втулка евойная на 2 мм короче штатной. Вычитал, что надо ставить со штатной - поставил. Эффект поначалу был нулевой. А вот зато когда прогрелся, то скорость упала до 50. Это при стандартом то 70. И как я только только не играл роликами, а в комплекте шли по з штуки 6,8,12 грамм плюс мои старые по 8,5... ноль. Ничего не добился. 60 вначале, 50 потом. Разгон как в спальном вагоне. Поставил назад старый вар. Появился интересный звук после 45ти. Как на взлёт идёт, эдакий турбинный свист. негромкий, не неприятный, даже напротив. С частотой повышеющейся с оборотами и на 65ти пропадающий совсем ( как турбонаддув блин :) ) Мотор меж тем работает на славу. Ещё, заметил, что сцепление вродеб как проскальзывает. Упёр переднее колесо в дерево, дал оборотов - не глохнет собака, пытаеться тащить.
Вопрос: так должно быть разве?

Автор:  Boss [ 28 июн 2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Ничего удивительного. Если принять, что момент на колесе у всех одинаковый, то усилие на 14" заметно меньше, чем на 10". Поэтому скорее сцепление будет проскальзывать, чем колесо. У меня та же картина даже с малосевым сцеплением, хотя там колодки получше стоковых.
Кстати, не совсем понял, если подрастянуть пружину золотника, смесь будет богаче или беднее?

Автор:  a1298 [ 28 июн 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Не... влияние пружинки на качаство смеси я не заметил. Благо у меня их три штуки, одну позволил себе испортить. А вот обороты в максе падают. Я так понял, что качаство смеси выставляеться иглой и далее количество топлива растёт пропорцианально количеству воздуха, которое зависит от величины подъёма золотника. Тонкую же подгонку наверное делают подбором жиклёров, изготовлением коих я и занят на данный момент. Сделаю с шагом 0,05 от 0,8 до 0,95, погляжу как это сработает.

О моменте на колесе. Наверняка разница выправляеться редуктором. Будь момент один, Джетта на своих 14 летелаб ветром, еслиб вообще с места тронулась. Утверждение справедливо для ведомого шкива, не для колеса...

Автор:  Boss [ 28 июн 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Так то оно так. Но хотя я зубья шестерёнок не считал (зря), сдаётся мне, что редуктор у нас ничем особенным не отличается. Или, может, на движках с разными вариаторами и редукторы разные? Не знаю.
Во всяком случае, у меня сейчас джалинговский движок и повышенной мчучести не наблюдается. Всё как у всех.

Автор:  a1298 [ 28 июн 2009, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Boss писал(а):
Так то оно так. Но хотя я зубья шестерёнок не считал (зря), сдаётся мне, что редуктор у нас ничем особенным не отличается. Или, может, на движках с разными вариаторами и редукторы разные? Не знаю.
Во всяком случае, у меня сейчас джалинговский движок и повышенной мчучести не наблюдается. Всё как у всех.


Мчутесть нафиг. Важно чтоб 60 шёл, да приёмистость имел в этом диапазоне. А редуктора при разных вариаторах просто таки обязаны отличаться. То есть вариатор то один у всех, а колёса разные. конечно надо как то приводить к общему знаменателю.

Кстати Boss, поделись опытом. Как твоя Джетта ведёт себя с 82сс, как ставил ( головка, клапана, шатун), что делал с карбюратором и т.д. И главное - результат какой? А то мне на этой таратайке до конца сезона ездить, машину супруга приватизировала и съехала в Крым с детьми до осени. Хотелось бы мне сию мопедку довести до уровня и ездить нормально.

Автор:  Boss [ 28 июн 2009, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

С 82сс ведёт себя прилично, не безобразничает. Стартовая динамика по сравнению с тем, что было - небо от земли. 60 идёт в любом состоянии. Недавно ездил на дальняк, максималка 77,2 по GPS при оборотах 7300 (мой рост - 187, вес - 85, где-то). Чувствуется, что это не предел.
Движок был заменен целиком на такой же, какой стоит в Jialing QT-16. Он почти такой же, как у нас. Но у него 82сс в стоке, голова 47мм с обычными клапанами, пружины двойные, широкофазник, ремень Gates. Карбюратор с пластмассовой крышкой и фигурным золотником с направляющими. Голову запилил, начиная со впускного патрубка и до выпуска, включая сёдла и сами клапана. Жиклер 90, игла не поднята. Варик и подвижная щека торка BGM, грузы сейчас 7,5 г. Сцепление Malossi, белые пружины. Красная крыльчатка охлаждения с какими-то турбинными лопатками.
В основном, по движку всё. Масло LM 10W50 с молибденом. Для комфортной езды по городу хватает более чем.

Автор:  a1298 [ 28 июн 2009, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Спасибо, буду доводить это корыто. Хотя корыто с 72сс бегает 70... И карб обычный и голова стандарт - 50сс...странно. Спидометр не обманывает, проверял... Но разгон не то. Какой диаметр корбюратор?

Автор:  Boss [ 29 июн 2009, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

По-моему, ничего странного, как раз нормально. Надо бескомпромиссно запилить голову и (или) увеличить кубатуру. Ну, может, грузы ещё полегче поставить. Тогда разгон будет получше. Правда, и жрать будет побольше. Хотя не намного. Через пару месяцев станет заметен износ задней резины. :)
Пару раз на мокром асфальте в повороте колесо в букс срывало. Разок прилёг.
А карб у меня обычный, с диффузором 17,5 мм.

Автор:  a1298 [ 29 июн 2009, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Хех..я уже писал, это в высшей степени странный мопед. При уменьшении веса грузиков он едет как спальный вагон. При установке неплохого по отзывам вариатора вообще всё теряет. Сейчас грузы стоят 8,5 где то ( взвешивал довольно грубо, может и больше). может ещё увеличу. С этими грузами стартует туда сюда. А с карбом порадовал. Если выберусь завтра на рынок, закуплюсь поршневой и головой если найду. Карб наверное прийдёться по сети искать фигурный, на рынке точно нет :(


А как голову пилил, чем, инструмент какой? Есть у меня дремель. Что к нему надо, набор фрез или шорошек? ( теорию запила знаю, но сам не делал)

Автор:  Boss [ 29 июн 2009, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

В стоке стоят 8,5 г. Неужели с грузами 7 г разгон хуже? Да и варик BGM хуже не сделал. Наоборот, устранил небольшой провальчик в начале разгона. Но на максимальный радиус всё равно не выходит. Правда, ещё стоит учесть, что в стоковом сцеплении пружины слабые. Сейчас у меня трогается при 4500. Всё устраивает.
Голову пилил бормашиной, соблюдая рекомендации power968. Потребуются фрезы для КС, шарошки для каналов. Сёдла берутся цилиндрическим камнем. Если ещё полировать чё, то войлок. Как пилить, есть в соответствующей теме, там всё подробно. Действовать надо уверенно, не расслабляясь, но очень аккуратно. Иначе можно легко что-нибудь запортить. Есть примеры.

Автор:  a1298 [ 29 июн 2009, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

О как... следовательно эти Джетты собирают из чего не попадя, ибо у меня ремень даже за диаметр вылазит ( 788Х17), а грузы изначальные я не вешал, но они даже на вид значительно легче тех, что с новым варом давались. Тоооненькая фтулочка из стали в пластике.

Да, а где тема по распилу?

Автор:  Boss [ 29 июн 2009, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Если ремень вылазит за диаметр, значит грузы всё-таки тяжеловаты. И можно ещё попробовать поставить более жёсткую пружину торка. Положительно скажется на динамике, хоть и не очень сильно.
Тема про запил головы в соседней ветке, видел поди.
viewtopic.php?f=4&t=10113
Свои фотки я тоже там выкладывал.

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/