Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX- JETTA +72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14564
Страница 4 из 12

Автор:  a1298 [ 09 июл 2009, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Ну ево в баню, полировки да запилы, лучше с ГРМ подскажи плиз! И что за рёв такой с ФНС. Мне это сейчас актуальнее :)

Да, на холостых никакого треска нет, всё ОК. С едва открытой заслонкой тоже. Грохот появляеться по мере открывания заслонки.

Автор:  power968 [ 09 июл 2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Рев то впуск издает
пульсация потока оч высокая скорости тоже немалые......

Автор:  a1298 [ 09 июл 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

А что с фазами? Так и должно быть? просто на автомобиле такого перекрытия нет. И смесь назад из карба даёт. При снятом фильтре заводил с кика, что то там хлопнуло пару раз из карба, несильно, но встревожило. Иногда даёт отдачу в кик. Редко, но есть. При этом смесь слегка переобогащённая. Проблема сия видимо и ранее была, просто я её не видел со старым фильтром. В "ремонте" народ писал, что надоб ВМТ сместить когда бензин назад подаёт, но мопед зверюга. Сегодня ехал домой ( с грохотом), газ ни разу на макс не дёрнул. Впервые сегодня колесо юзом при старте ( мокрый асфальт) дало. может я где то перестарался и мотор последнюю песенку поёт?

Вот тут пишут: viewtopic.php?f=3&t=14899

Astalavista писал(а):
Ну, судя по всему, что он у тебя с "рождения" не бегал, значит косяк где-то в двигле. Возможно стоит поиграть с фазами ГРМ. Попробуй ВМТ выставить ниже риски "Т". И с зазорами поиграй, попробуй больше или меньше поставить. Видно мощность он у тебя не набирает, тут уже только экспериментировать. А вообще я тебя уже спрашивал, плюет бензин в обратку из карба, неужели это так трудно проверить? :-D

Автор:  power968 [ 09 июл 2009, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Ну на малых и будет плевать, вал то широкий на обороты высокие расщитан.
Это нормально.
А звук изза нулевика, его то ничего неглушит как в штатном воздухане.

Автор:  a1298 [ 09 июл 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Вал пока что нормальный, широкий ещё не пришёл. Заказал ещё и шатун немецкий на всякий пожарный . Так вот плюёт на высоких. На холостых и малых работает совершенно нормально, тихо. Но тем не менее ты меня хоть немного подуспокоил.

Автор:  power968 [ 10 июл 2009, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Да сток вал уже широкий, то что плюет это то что резонатора нет, обратные выбросы вовсю садят, смесь переобогащаеться, короче ниочем она, Нулевик тут толку никакого недает.

Автор:  Boss [ 10 июл 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

power968 писал(а):
Нулевик тут толку никакого недает.

Во-во, полностью согласен. Заморачиваться с ним не буду.

vnd,
Конечно, ставь сразу 82-90 сс, лей хорошее масло, кошерный бензин и никого не бойся. Уверенный разгон до 60-70 км/ч будет. Грузы подбери только какие нужны.

a1298,
Себе поставил МК-05. Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, секундомер, время в пути, подсветка дисплея. Джентельменский набор есть. Подключается тремя проводами - питание и датчик для тахометра. Его я подключил к фаре и выставил 8 цилиндров. Показывает точно, проверял частотомером. Минус - корпус не герметичен, исполнение не внешнее. Плюс - оказался живуч. После попадания под ливень и отказа показывать вообще что-либо вразумительное, последующего вскрытия, просушки и сборки, заработал как ни в чём не бывало. Чехольчик что ль какой-нить на него измудрить... Да, покупал в Скутермаге.

Автор:  a1298 [ 10 июл 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Ну а я нулевик поставил. В принципе недостаток только один - рёв. Однако на дороге пофиг, а во двор я на больших оборотах не заезжаю всё равно. Достоинство - приёмистость. Великую пустыню Гоби мне не штурмовать, к Мёртвому морю не ездить, потому качество фильтрации не столь важно. Если мои опасения, которые частично развеял повер окажуться действительно надуманными, то работы по силовой части можно считать законченными. Остаються тормоза и подвеска. Колодки сегодня подвезли тайваньские, буду заниматься.

Автор:  vnd [ 11 июл 2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Вот у меня как раз что-то забренчало затренькало в переднем колесе не подшипники- люфта нет.Тормозит нормально , спидометр работает и скорость показывает и одометр крутит в чём дело не пойму.

Автор:  a1298 [ 11 июл 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Забренькало или застучало? Если застучало, то это тормозная выемка о перо вилки бьёт. Погляди, тормозная система имеет люфт на вилке? Если да, то сними колесо и на перо натяни кусок камеры от велика. Или просто подсунь туда.

vnd писал(а):
Тормозит нормально


Не верю! Эта хреновина по моему вообще не тормозит...

Кстати, в четверг брякнулся на трамвайных путях. Сорость кил 20 была. (Трёклятые трамваи, когда их наконец уберут?) Мокро, скользко, рельс сильно выступал, я не заметил. Громыхнуло так, будто слон рухнул. Мопедка моя в одну сторну, я в другую. Думал кирдык пластику. Ан нифига, только поцарапал. По ощущениям, более всего ручка тормоза пострадала, шарик на конце стесался слегка. Кто говорил, что пластик гв стоит на GX ?

Автор:  a1298 [ 11 июл 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Нифига не заканчиваю с силовой. Выехал пожужжать на третье кольцо, ветра утром сосвсем не было, машин тоже мало, выжал всё, что сумел. где то под 90 ( на толщину стрелки не доходит) по спидометру, шёл по второй полосе, вровень с машинами. обнаружил интересную вещь: Когда ручка газа не совсем на максимуме, а слегда подопущена, тянет лучше. Добираю тот миллиметр до максимума и меняеться рык из фильтра. Тише что ли становиться едва, мопедка скорость не теряет, но идёт как бы накатом. ещё: по достижении скорости 75, далее идёт провал в наборе. То есть он довольно долго едет на 75 и потом как бы кто подтолкнул сзади, пошёл медленно, быстрее, ещё быстрее в разгон. что за шняга такая? Смесь чуть богатит, свеча без налёта, но чёрная. На игле карба регулировки нет.

Автор:  vnd [ 11 июл 2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Послушай у меня и в стоке такая же реакция на ручку газа нормально реагирует только на 3\4 оборота ручки а дальше если резко крутнуть то даже мне кажется падают обороты незначительно а если медленно по микрону крутить то прирост небольшой чувствуется. Через рельсы тоже летал на своём (только не трамвайные у нас в городе этого добра нет) даже с пассажиркой, пластик живой только поцарапался. Спасибо за совет по колесу.

Автор:  a1298 [ 11 июл 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Не знаю почему, но с установкой нулевика диапазон регулирования газа расширился не на шутку и уже не 1/3, а где то 1/8, 1/10 диапазона выпадает из динамичной реакции. Хотя после установки дорогого карба диапазон тоже уже не был 2/3

Автор:  vnd [ 14 июл 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

а1298 писал "Не верю! Эта хреновина по моему вообще не тормозит..."

Мужики я конечно понимаю что дисковый тормоз на переднем колесе предпочтительнее барабанного но вспомните 70-80-е когда в ходу были Восходы, Мински, Явы ,Чезеты да и Уралы с Ижаками что-то я не припомню там дискачей не спереди ни сзади, а самый дохлый Минск или Восход до 80 а то и до 100 разгонялся и ни чё ездили. А Уралы с Ижаками ещё и с коляской и тоже с барабанными тормозами. Там чё може конструктивно как те тормоза от наших сегодняшних отличаются?

Автор:  a1298 [ 14 июл 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

vnd писал(а):
а1298 писал "Не верю! Эта хреновина по моему вообще не тормозит..."

Мужики я конечно понимаю что дисковый тормоз на переднем колесе предпочтительнее барабанного но вспомните 70-80-е когда в ходу были Восходы, Мински, Явы ,Чезеты да и Уралы с Ижаками что-то я не припомню там дискачей не спереди ни сзади, а самый дохлый Минск или Восход до 80 а то и до 100 разгонялся и ни чё ездили. А Уралы с Ижаками ещё и с коляской и тоже с барабанными тормозами. Там чё може конструктивно как те тормоза от наших сегодняшних отличаются?


Да, отличаються. Причём довольно сильно. начать с того, что привод был всё таки с ноги на заднем тормозе., там усилие намного выше. потом там был эксцентрик раздвигающий колодки, а у нас какой то квадратик... На тех же минсках барабан был болше диаметром, колодки шире. сами колодки были качественнее. Простой пример: Вместо китайских установил Тайваньские "Ямасиды" и скут начал в юз кидаться. Замеил рукояти на мотоциклетные ( благо у нас управление с ними не совмещено) и ход стал больше, появилась возможность играть режимами торможения, ну и Т.Д. Правда на перднем та же Ямасида тоже пока что то хреновенько работает.. ничего, притруться наверное... Затем: У нас колёса 14, а тормоз тот же, что и на 10-12 колёсах. конечно же ему сложнее тормозить, рычаг то какой.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/