Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX- JETTA +72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14564
Страница 5 из 12

Автор:  a1298 [ 15 июл 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Установил распредвал: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-139qmb-/ Туринг зовут его. Хороший вал, понравился. Обещали увеличение динамики, его и получил. Максимальная скорость не изменилась, но до 75 км/ч мотор выстреливает. Езда на скоростях около 60-ти стала доставлять удовольствие выше среднего. Идёт мягко, тихо даже с нулевиком, где то на 1/2 газа, есть немалый запас, при нужде можно выстрелить до 75, а то и 80. Обгонять стало намного прще, просто чуть дал на гашетку и впереди. В горку 75 хоть тресни ( Савёловская эстакада) , если крутая эстакада, то 70. В двоём едва меньше 70 ( суммарный вес с пассажиром ( с пассажиркой вообще то :) ) килограмм 170). Короче грамотная железяка оказалась. Теперь вот думаю: Может надо было "Спорт" брать? Ведь если судить по диаграмме, то он ещё глубже.

Был неприятно удивлён качеством стокового вала... за 2000км пробега, на нём прощупываються бороздки от клапанов... Взял и с досады пильнул надфилем бок эксцентрика - пилиться зараза!!! Хреново, но пилиться. Не царапины там оставляет, а именно надпил. Подать сюда китайского Тяпкина- Ляпкина!!!

Автор:  a1298 [ 18 июл 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Итак, купил наконец тахометр. Сделал карту промеров ( по штатному спидометру):
30км/ч- 5300
40км/ч- 5600
50км/ч- 6100
60км/ч- 6400
70км/ч- 6600
80км/ч- 7000
85км/ч- 7200

Всё, выше 7200 мотор под нагрузкой не поднимает. На подставке до 11 000 крутит. Старт примерно с 3500-3800, очень быстрый. До 60 разгон практически ровный, без провалов, быстрый. Выше 60 небольшой провал и снова подхват до 75. Вообще лучше всего мотор себя чувствует на 6400-6800 (60- 75км/ч)

Смесь наконец привёл в порядок заменой жиклёра 92 на 96 и выкинув все шайбы из под иглы.

Что скажете господа, оно так и должно быть? А то у меня ощущение, что я сместил пик мощности мотора в сторону низа.

Автор:  Boss [ 19 июл 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

По-моему, правильное ощущение, у меня оно тоже есть. Распреды у нас широкие, хорошая тяга на низах. Вообще, по пересечённой местности гонять одно удовольствие. Подъёмы, горки, овраги берёт так, что любо-дорого. Поддал газку, и тебя прямо выносит наверх. Пик крутящего момента и мощности явно не на верхах. Для этого нужен острый и высокий распредвал.
А общая картина и у меня схожая. Только максималка поменьше, естественно.

Автор:  a1298 [ 19 июл 2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Однако написанно в паспорте на мотор, что макс мощность при 8000об/мин. Но коль он тащит 85 при 7200, а вариатор на этих оборотах уже отработал своё, сколькож он пойдёт при 8000 ? По моему врут. Не может оно 8к под седоком отдать.

Автор:  power968 [ 19 июл 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Цитата:
Однако написанно в паспорте на мотор, что макс мощность при 8000об/мин. Но коль он тащит 85 при 7200, а вариатор на этих оборотах уже отработал своё, сколькож он пойдёт при 8000 ? По моему врут. Не может оно 8к под седоком отдать.


Да крутиться он шикарно и за 8 под нагрузкой с тюненым валом
просто нада грузы легче чтоб на 70 уже 8000 было....

Автор:  Boss [ 19 июл 2009, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Конечно. Когда ставил грузы 6 г, за 8к крутился. Правда, ремень они не высоко выталкивали, отказался от них.
А максимальный крутящий момент определённо не на 8к, а где-то в диапазоне 6-7к. Субъективно, во всяком случае.

Автор:  a1298 [ 19 июл 2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Я тоже пробовал грузы полегче. Упала динамика, с места с ними берёт "не очень" и пому подобные "прелести". Где то к 70 км/ч вариатор работу заканчивает так или иначе, ну к 75. Далее опять же на моторе разгон. Если ставить совсем лёгкие, чтоб вариатор работал на 85, то тогда до них разгоняться "неделю, не меньше". А хотяб до 60 хотелось бы "выстреливать". И потом, ну имею я теперь 85 при 7к оборотов, буду иметь их же на 8к... в чём фишка? Хотелось бы чтоб он шёл свои 8 с имеющимися грузами. Ведь это по паспорту пик мощности. Или я был прав, когда писал что у Джетты редуктор длиннее нужного.

И потом, в паспорте указано 8к, но при честных 50кубиках. Что то не уверен, что стандартный мотор хотяб до 7 будет крутить. То есть, стандарт разгонял меня с тем же редуктором аж до 50км/ч, ну 55 край. Это едва более 6к оборотов.

Boss, а у него макс. крутящий момент по паспорту и есть 6к об/мин...

Автор:  Boss [ 19 июл 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

У нас стандартный мотор со стандартными грузами крутит до 6к ровно, проверял. Из каких соображений так сделано - понятно.
Я вот сейчас жалею, что в своё время не посчитал длину редуктора, ведь разбирал же. Теперь если только зимой. Сейчас мне колёса на каждый день нужны.
Фишка с 85 при 7к и 8к может быть в том, что до них добираться нужно разное время. Какое - хз, надо мерять.

Автор:  a1298 [ 19 июл 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Boss писал(а):
Фишка с 85 при 7к и 8к может быть в том, что до них добираться нужно разное время. Какое - хз, надо мерять.


Хех, тогда оно до 60 хуже разгон имеет, я довольно долго манипулировал с грузами. Даже спец-устройство для запуска без крышки сделал для этого. А вообще зачем оно надо, до 8к крутить? Максималку больше сделать?

Boss, а как ты узнаеш нужную длину редуктора? Ведь на колёса 10, 12, 13 идёт совсем иная длина, а мопедку с 14 дисками я ни одной не нашёл.... Зато с дисками 16 и 17 их много. Я просто подумал, а отчего собственно у нас паспортная скорость 45, а у таких же мопедок с колёсами 16 - 50-55? Не потому ли, что делать шестерни для редуктора под 14 китайцам показалась затратно и они тупо влепили уже имеющиеся под 16 или 17 диски. Недаром же он с рождения у нас тяговитый. Тяговитее таких же с колёсами 12.

Автор:  Boss [ 20 июл 2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

a1298 писал(а):
А вообще зачем оно надо, до 8к крутить? Максималку больше сделать?

Вроде бы да. Но у меня при 8к максималка ни фига не больше. Остановился на 7,5 г, с которыми выдаёт 7200-7300.

Цитата:
Boss, а как ты узнаеш нужную длину редуктора? Ведь на колёса 10, 12, 13 идёт совсем иная длина, а мопедку с 14 дисками я ни одной не нашёл.... Зато с дисками 16 и 17 их много. Я просто подумал, а отчего собственно у нас паспортная скорость 45, а у таких же мопедок с колёсами 16 - 50-55? Не потому ли, что делать шестерни для редуктора под 14 китайцам показалась затратно и они тупо влепили уже имеющиеся под 16 или 17 диски. Недаром же он с рождения у нас тяговитый. Тяговитее таких же с колёсами 12.

Тёмный вопрос. Вполне возможно, что и так. Пока никто не признался, что точно знает длины редукторов на разных движках.

Автор:  a1298 [ 20 июл 2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Boss писал(а):
a1298 писал(а):
А вообще зачем оно надо, до 8к крутить? Максималку больше сделать?

Вроде бы да. Но у меня при 8к максималка ни фига не больше. Остановился на 7,5 г, с которыми выдаёт 7200-7300.



И какая у тебя максималка, если у меня при 7200 85 идёт? По идее у тебя тоже тогда обязан 85 шуршать, если с вариатором порядок. Замечу, 85 он идёт с небольшим запасом по мощности, ибо лёгкие подъёмы не замечает. Однако и быстрее не крутит. Завтра поеду по третьему через полмосквы, попробую быстрее разогнать. Хотя врят ли это будет показателем. Если за короткое время не гонит, то наверное бестолку.

Вопрос: Что даст и даст ли вообще, вот сей девайс: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -skutera-/ ?

З.Ы. что то побренькивает в вариаторе при разгоне... тихонько так, ненавязчиво- разобрал, вроде всё в порядке, ничего не болтаеться. Могут грузы побренькивать? Причём только под нагрузкой, на подставке не бренькает.

Автор:  Boss [ 20 июл 2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Максималка у меня сейчас 75, мой вес примерно 85 кг. Чувствуется, что это не предел. Ремень на макс. радиус не выходит, да и с карбом не закончил ещё. По жизни хватает пока. Будет время - поколдую маленько.
Коммут этот, по идее, должен дать прирост на верхах, но отзывов пока не видел, не слышал. Мож отпишется кто.
На малых оборотах грузы могут слегка побренькивать, думаю.

Автор:  a1298 [ 20 июл 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Ну так сей спортивный аксессуар мне сказали недели через две будет. Если действительно будет, то куплю и опробирую. Отпишу тогда.

Неясно, какого фига у тебя ремень не выходит. Может ему того? Крышка? И он уже не 17? Ибо грузы то стоят у нас практически одни сейчас, пружины тоже... Должон выталкивать, как ни крути.

Автор:  Boss [ 20 июл 2009, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Вот и мне кажется, что должон. У тебя ремень сейчас какой стоит, родной? У меня Gates 788 мм, проверял по периметру, всё точно. Но мне кажется, он чуть коротковат. В исходном положении вдавлен в торк на 3-4 мм. С одной стороны это не так уж и плохо, а с другой... Хотелось бы попробовать ремень чуть подлиннее, но пока не достал.

Автор:  a1298 [ 20 июл 2009, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

У меня пока родной ремень стоит. Когда треньканье в варике услыхал, то пришлось разбирать, заодно ремень промерил - пока что 17... Да и видно, что на полную его крутит. Да и стружки "ремнёвой" почти нет...

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/