Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

GX- JETTA +72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=14564
Страница 6 из 12

Автор:  a1298 [ 20 июл 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Сегодня много ездил, взял с собой навигатор. Я конечно знал, что спидометр врёт, но что он укладываеться в паспорт приятно удивило. Вот это, максималка при 7200 об/мин:
Изображение

Разогнался по Ленинградке, довольно быстро. Спидометр показывал уверенные 85 ( последнее перед 90 деление). Не знаю какова точность замера по навигатору, но результат в принципе меня впечатлил. Интересная особенность, на 60 км/ч он вообще не врёт, на 70 тоже. Врёт в меньшую сторону на 30-40 ( но их очень тяжело держать), но тоже в пределах паспорта. Заметим, я вообще ни разу ещё не разбирал приборную панель, за исключением замены лампочек на светодиоды. Теперь наверное уже и не буду - незачем.

Автор:  a1298 [ 26 июл 2009, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Народ, выручайте! Короче, после установки фильтра описанного тут: viewtopic.php?f=4&t=15199&st=0&sk=t&sd=a&start=30 Хреновина моя пошла за спидометр ( на нём 90, по ГПРС значит реально 85.) Однако, по разгону до сей скорости, спонтанно возникает интересное явление. Ошушение как будто искра пропадает. Выражаеться во внезапной потере мощности, мотор как бы отключаеться. Во время этого слышен какой то звук, похожий на жужжание. Не громко, тишн выхлопа. Потом явление прекращается, идёт подхват и хлопки из глушака. Видимо горит топливо несгоревшее во время "явления". может таким образом ехёть некоторое время, непредсказуемое. потом снова такая фигня. Пробовал менять свечи. Одна из них получаеться хорошего цвета, правильного. Второя даёт серый цвет. У третьей нагар пояыляеться только с одной стороны юбки, а электроды вообще чистые, как новые. Со сменой свечей меняеться и характер, периодичность появления "явления"

Чевой то оно а? Подскажите знатоки....

Подскажите так же - что есть "перекрут" двигателя"?

Автор:  a1298 [ 26 июл 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Похоже, что это "жжж" не спроста и делает его что то механическое. Скорость "жжж" плавает от 75 до 90+ по спидометру и похоже снижаеться. То есть ранее его на 75 не было... :-o Завтра раскидаю варик со сцеплением... ибо сие не потеря мощности может быть, а потеря сцепления и это "жжж" тупо рёв мотора на почти ненагруженном валу, ибо подхвать когда "жжж" заканчиваеться неслабый такой. Буквально тащит вперёд.

Народ, может себя так сцепление вести, если к примеру попала гадость какая или вода ( хотя водаб испарилась моментом)?

Автор:  JetC [ 27 июл 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Может и из-за масла, я вот недавно разбирал варик и офигел - там все в моторном масле было облито! оказалось, что ни с того, ни с сего потекла (побежала прям таки) "пробка", если ее так можно назвать, которая находится прямо за вариком чуть сверху (под бендиксом). Что это за ерунда, я так толком и не понял, заменил там резиновое колечко подходящим, вроде не течет больше.

Автор:  a1298 [ 28 июл 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Победил! А ларчик не просто открывался, аж с двух замков. Первое; Масло действительно попадало в вариатор. Попадало из заборного патрубка воздухоочистителя. У меня это длинный гофр, край коего в аккурат над отверстием охлаждения вариатора. Ранее, когда фильтр был стандартным, масло не капало из патрубка, а шло потоком воздуха в фильтр. Теперь, когда я удырявил фильтр, оно попадает точняк в варик. Второе, самое интересное - коммутатор. Да, на низах работало всё идеально, когда полчаса поездил, тоже вроде норма, а минут 40 покатушек и коммутатор начинал фокусничать. Проверил его заменой и всё пошло.

Автор:  Boss [ 28 июл 2009, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

a1298 писал(а):
Проверил его заменой и всё пошло.

Менял на такой же? "Спортивный" не пробовал?

Автор:  a1298 [ 28 июл 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Неа, не пробовал... В скутермаге их пока нету, а где ещё такие берут мне неведомо *DONT_KNOW* Влепил что было, за 600 целковых в Сокольниках. :( А так бы желалось нормальное что то поставить...

Автор:  a1298 [ 28 июл 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

В общем целая история. Итак: Коммутатор в замен внезапно "уставшему" я снял с другого мопеда, где он исправно работал. Поставил себе и чудо - всё замечательно. Съездил туда, сюда, скорость 80 ( спидометр) и меньше, потребовалось ехать по кольцу. Махнул всё, что мог - снова за 90. Бабах- потеря мощности и так далее, все старые моменты. Пока добрался, мопед выше 75 уже не шёл. Еду назад, а дела всё хужее... Приехал, снял коммут и поставил обратно на "Матрикс", с коего его и снял. Пробую "Матрикса". Тот вообще обороты не набирает, тупой как карась, выше 40 не едет. Причём симптомы всё те же, как и у меня. Штука честно купленная мною за 600р пока лежит. Ставлю её на "Матрикс" её и мопедка пошла, побежала за 70.

Вывод - моя "Джетта" убийца коммутаторов.

Вывод №2: Ограничитель в китайских коммутах всё же стоит, только работает как то странно, включаясь при превышении оборотов под 8к и уже более не выключаясь, ограничивая скорость субъекта на 60-ти. Ведь при этом, оба мопеда замечательно работали на малых скоростях, но набать обороты на могли. Возможно там некий предохранитель или ещё что то, или некая деталь помирает при увеличении оборотов, а следовательно напряжения, не знаю что.

Автор:  power968 [ 28 июл 2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Да банально кондер накопительный пробивает и все.....

Автор:  a1298 [ 28 июл 2009, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

А как лечить? Может поставить ограничительный резистор между катушкой генератора и коммутатором? Если да, то какое примерно? Какой ток эта штука кушает? Как отразиться на запуске и малых оборотах? Имеет ли смысл надеяться, что сей девайс: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... tor-dadee/ прочнее обычного, ввиду его НЕограничивания оборотов и следовательно работы в условиях повышенного напряжения?

Автор:  Boss [ 28 июл 2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Вот насчёт повышенного напряжения - очень может быть. На стоковом движке у меня напряжение подымалось до 17 В и выше. Поэтому коммут меня тоже как-то беспокоит.

Автор:  a1298 [ 29 июл 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Комут от других обмоток кормиться. На них что то от 70 до 120 вольт должно быть. Однако, судя по твоим за 7к оборотов, беспокоиться есть о чём. У меня же всего на 10км скорость поднялась, следовательно оборотов ну 500 от силы добавилось к тем 7200, что раньше было. У тебя тоже выходит дело на пределе пашет. Вообще непонятно, как же "это" раньше не гикалось, ведь на подноге я его до 10к гонял и ничего. Завтра указанный девайс красного цвета закажу, может завтра и подвезут. Опробую его на прочность.

П.С. Кстати я и эти оба комута гнал на подноге, никаких проявлений гадких не было... долго гонял однако... :-o

Автор:  a1298 [ 31 июл 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

Преинтереснейший факт выяснился. Заехал на склад GX-MOTO и узнал, что шестерни редукторов у них для всех мопедок одинаковы. Что 10, что 12, что 14 колёса. Поискал про тюнинг - тоже самое. Редуктора делают без "дифференциации штанов".... Вариаторы тоже одинаковы. Сразу вскочил вопрос: Как же на одной и той же трансмиссии с одним и тем же мотором стоят разные колёса??? Выходит дело, что от 10 до 16 на бедную СУ вешают, а разница то по рычагу аж в полтора выходит... Что за фигня? Есть какое то научное объяснение сему мистическому явлению ?

Кстати потом иные удивляються - а отчего у "него" 8500 крутит на 80-ти, а у меня лиш 7000... И откуда в таком случае эдакая инфернальная тяговитость на 14 колёсах, когда обязано быть наоборот?

Автор:  Boss [ 31 июл 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

a1298 писал(а):
узнал, что шестерни редукторов у них для всех мопедок одинаковы. Что 10, что 12, что 14 колёса. Поискал про тюнинг - тоже самое. Редуктора делают без "дифференциации штанов".... Вариаторы тоже одинаковы. Сразу вскочил вопрос: Как же на одной и той же трансмиссии с одним и тем же мотором стоят разные колёса??? Выходит дело, что от 10 до 16 на бедную СУ вешают, а разница то по рычагу аж в полтора выходит... Что за фигня? Есть какое то научное объяснение сему мистическому явлению?

Во-во. Нигде никогда не видел разных стоковых редукторов. Может, дело в том, что у нас ремень поуже? Кстати, мои попытки раздобыть ремень пошире-подлиннее пока безуспешны. Хоть ради интереса попробовать.

Автор:  a1298 [ 31 июл 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GX- JETTA +72сс

А что ремень? Он на максимум выходит. То есть его внешняя кромка совпадает с внешним радиусом шкива, а эти радиусы у всех одинаковы. Та же фигня и с ведомым шкивом. Нижние и верхние радиусы совпадают. Во задача... :-o

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/