Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

нулевик,подскажите
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15199
Страница 1 из 5

Автор:  alexey103 [ 20 июл 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  нулевик,подскажите

Вот хочу себе поставить воздушный фильтр низкого тсопротивления-нулевик,может кто поделится опытом использования

Автор:  SERF [ 20 июл 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

не нужен он тебе, идея запороть поршневую?

Автор:  aiovlev [ 20 июл 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Помимо того что запорет поршневую, он поедет с нулевиком скорее всего 30-40 км/ч максимум.
Редкий карбюратор сможет с нулевиком работать.

Для начала попробуй вообще без фильтра немного проехаться.

Автор:  Arthes [ 20 июл 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

ФНС (Фильтр Нулевого сопротивления). Можно ставить, НО придёться карб регулировать. И часто его чистить. Есть дорогие(ценой порядка 1500-1800) малоссивские фильтры с защитным корпусом. Я сам с ФНС проездил не много, но скажу что на 2-тактном двигателе, прирост мощности ощутим.

Автор:  alexey103 [ 20 июл 2009, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

пробовал проехаться без крышки возд.фильтра,но поролон не снимал подхват на низких оборотах значительно возрастает,и звук становиться как будто прямоток стоит.

Автор:  HeY [ 20 июл 2009, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

если ставить нулевик то и менять жиклёры надо будет и иглу мотать.... оно те надо ?? да и карб каждую неделю чистить... лучше щёку се купи бгмовскую..... и толку больше будет и гемора меньше

Автор:  LOST [ 20 июл 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

нуливеки гавно!только что и будешь делать карб каждые 2 дня чистить чтоб завелся!на себе проверено

Автор:  alexey103 [ 20 июл 2009, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

что за щека бгмовская.....

Автор:  Ruad [ 20 июл 2009, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-139qmba/

Автор:  HeY [ 20 июл 2009, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

вообще нулевики ставят на рейсовые скутеры чтобы погоняться и снять... а так на каждый день его ставить это такойже бред как и кевларовые ремни...

Автор:  SuP [ 20 июл 2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Ruad писал(а):
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vedomyj-shkiv-bgm-pro-drive-torkdrajver-dlja-139qmba/

Хм..
Крыльчатку БГМовскую в соседней теме уже опустили... ща за щеку возмемся :-D
Судя по фотке, профиль направляющих прямой. Значит изменен только угол. Тот же самый эффект можно достигнуть весом грузиков и пружиной.
Дополнительные прорези направляющих судя по фото абсалютно паралельны. Какой смысл в том что их не 3 а 6, если они одинаковые???
Если все это верно, а не просто "не видно на фотографии", то платить за это денег безсмысленно *DONT_KNOW*

...про то, какой должна быть щека и ее направляющие искать в темах про вариаторы, грузики/пружины и сцепления. Обсуждалось неоднократно.

Автор:  a1298 [ 20 июл 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

HeY писал(а):
вообще нулевики ставят на рейсовые скутеры чтобы погоняться и снять... а так на каждый день его ставить это такойже бред как и кевларовые ремни...


Почему? Ведь прирост мощности он даёт заметный, а в сокращение при его эксплуатации ресурса гпоршневой... вопрос спорный и зависит от условий эксплуатации. При работе в городе в воздухе висит мелкодиспрсная пыль непонятного происхождения, ни песка, ни сухой глины нет. А вот именно её паролон пропускает совершенно беспрепятственно, более того, застрявшая в нём часть накапливаеться каммулятивно. То есть по достижении определённого количества, вся эта дрянь окажеться в цилиндре, но уже большой дозой. Пропитка фигня, попробуйте намочить и выжать паролон и пустить через него дым от сигареты. Дым совершенно замечательно пройдёт, просто струя рассеится. Вообще,для сомневающихся, есть нулевики на основе паролона, а не набора сеток.

Существенный недостаток нулевика, это рёв... Надо как то думать о резонаторе. Ещё момент - штатный фильтр имеет очень значительное сужение в диаметре по отношению к входу карба. Это худо. Вот витает у меня идея, сократить сопротивление штатного фильтра, путём конусного увеличения диаметров патрубка от карба и площади забора за счёт дырявливания крышки :)

Автор:  a1298 [ 20 июл 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

SuP писал(а):
Ruad писал(а):
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/vedomyj-shkiv-bgm-pro-drive-torkdrajver-dlja-139qmba/


Дополнительные прорези направляющих судя по фото абсалютно паралельны. Какой смысл в том что их не 3 а 6, если они одинаковые???
Обсуждалось неоднократно.


Они не одинаковы, на фото просто не видно. Причём обе группы щелей отличны от стока.

Автор:  sinensis [ 20 июл 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Я себе посьтавил Malossi закрытый (покупал в скутермаге)....пропитал пропиткой и поставил....проехал с ним 250 км....почистил фильтр...заглянул и в карб...карб как был ЧИСТЫМ так и остался!!!!! Мне фильтр понравился.... :)

Автор:  a1298 [ 21 июл 2009, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: нулевик,подскажите

Ну ты пример привёл :) Я поставил нулевик, проехал уже под 600 - карбюратор чистый. Разве это показатель? Показатель будет тысячь через 5...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/