Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тунинх Баотианчега.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15706
Страница 5 из 16

Автор:  Eugen [ 19 авг 2009, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

а потому что нет понятия "стандартные грузы"
:-D

производитель сам решает, какие грузики ставить
видел и 8,5 и 6,5 и 7гр

Автор:  GRO [ 19 авг 2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

Шуруповёртом обтачивать клапана невыйдет, скорость вращения мала.
Есть вариант найти сверлильный станок, но чтоб патрон в нём не бил.
Но с ним надо быть ещё аккуратнее, а то намотает!

Автор:  LazyLynx [ 19 авг 2009, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

Странно, а я всю жизнь все руками точила... Напильничгом... :) Ну или зажимала в ручную дрель :) (електрической у меня не было) :)

Народ, как я поняла из всего вышесказанного если я хочу чтоб оно ездило быстрее, то мне надо укоротить втулку и поставить грузилы 7-8 грамм? А много я потеряю в динамике если поставлю грузики 7,5 вместо 6,5? И надо ли менять пружину торка чтобы компенсировать сию прибавку в грузиках? (сорри за глупые вопросы, просто у меня всегда проблемы с пониманием всяких нюансов в вариаторах. Мне привычней звездочки всякие.)

Автор:  Finexxs [ 19 авг 2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

Все зависит от вашего бюджета!!!
Деньги есть тогда лучше ставить все.

Автор:  Eugen [ 19 авг 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

LazyLynx
только не забудь -
если укоротишь втулку варика, то надо поставить шайбу между вариком и выступом на валу , толщина шайбы равна толщине спиленного
:)

если скут начнет стартовать на меньших оборотах, чем хотелось, то можно пружинки в сцеплении пожестче поставить

Автор:  LazyLynx [ 19 авг 2009, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

Eugen писал(а):
только не забудь -
если укоротишь втулку варика, то надо поставить шайбу между вариком и выступом на валу , толщина шайбы равна толщине спиленного


Даже если я поставлю 38 мм?
По идее же 39 - это больше чем надо? Там до конца насечки под неподвижную щеку еще куча места остается. Если оно осадится на 1 мм, то щека ровно ляжет на срез вала в конце насечки.

Автор:  a1298 [ 19 авг 2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

Эффект раскручивания мотора при разгоне и сброс оборотов после него, это неправильно выставленная передача. С мотором ничего делать не нужно. Поясню эффект: Мотор при разгоне имеет пониженную передачу, потому и крутит нормально. Потом диапазон вариатора кончаеться и передача становиться практически прямой. Усилие нагрузки на валу не даёт мотору крутить далее. Необходимо сместить передачу наверх, а это уменьшение веса грузов. ( собственно момент когда обороты стабилизируються и есть момент выхода ремня на максимум.)

У меня на Джетте то же самое было. 7000 и точка ( правда при 80км/ч). Ставлю вместо 8 грамм 7 и крутит до 7500+ ( 90+). Кстати и фактор нового ремня - выдавливает его раньше, ибо ширее он.

Автор:  AlexM6 [ 19 авг 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

LazyLynx писал(а):
Даже если я поставлю 38 мм? По идее же 39 - это больше чем надо? Там до конца насечки под неподвижную щеку еще куча места остается. Если оно осадится на 1 мм, то щека ровно ляжет на срез вала в конце насечки.

За варик обязательно подставить шайбу иначе бендикс потом не влезет. На баотяне втулка 39 мм стандарт.

Автор:  LazyLynx [ 19 авг 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

ОК, поставлю :)

Сьездила, взяла грузиков 5 и 7 грамм, прям у магазина поставила три по 5 и три старых 6,5. Пока ехала назад, меня аж срывало с сиденья. Динамика абалденная. Скорость макс не изменилась особо, обороты 6400-6600... Но что меня действительно удивило, так это то, что пока я туда ехала динамика тоже немножко улучшилась... а я-то всего 0,1 мм со втулки сточила и промыла-смазала игольчатые подшипники в плате сцепления.

Автор:  -jet- [ 19 авг 2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

LazyLynx писал(а):
ОК, поставлю :)

Сьездила, взяла грузиков 5 и 7 грамм, прям у магазина поставила три по 5 и три старых 6,5. Пока ехала назад, меня аж срывало с сиденья. Динамика абалденная. Скорость макс не изменилась особо, обороты 6400-6600... Но что меня действительно удивило, так это то, что пока я туда ехала динамика тоже немножко улучшилась... а я-то всего 0,1 мм со втулки сточила и промыла-смазала игольчатые подшипники в плате сцепления.

-------------
значит дело было не в грузиках , 6,5г - достаточно легкие ,если учесть что обычно в стандарте ставят 8,5гр.
На баотианах обычно еще стоит ограничитель оборотов.Кто то на форуме писал что вырвал какой то провод идущий к вариатору и скут полетел прямо.Так что надо поискать еще в электронике ..

Автор:  LazyLynx [ 19 авг 2009, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

-jet- писал(а):
значит дело было не в грузиках , 6,5г - достаточно легкие ,если учесть что обычно в стандарте ставят 8,5гр.
На баотианах обычно еще стоит ограничитель оборотов.Кто то на форуме писал что вырвал какой то провод идущий к вариатору и скут полетел прямо.Так что надо поискать еще в электронике ..

Все провода вырваны давно... говорила же уже, что ограничения нет, на старте и подножке скут крутится гораздо быстрее 6 тысяч... или может там в сиденье датчик стоит, который определяет едет скут или стоит на подноге? Хитрый тогда скут у Баотиана получился :)

Автор:  -jet- [ 19 авг 2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

... говорила же уже, что ограничения нет, на старте и подножке скут крутится гораздо быстрее 6 тысяч... или может там в сиденье датчик стоит, который определяет едет скут или стоит на подноге? Хитрый тогда скут у Баотиана получился :)[/quote]
-------------------------------------------
если с электроникой точно на 100,значит проблема в карбе и ли в воздушном тракте ,только не вгрузиках и не в транстмиссии.
Получается что при пуске месь оптималная - он раскручивается ,на высоких оборотах не хватает воздуха или бензина так как удержать высокие обороты не может.
Для начала просто промой фильтр и ничем не смазывай - обороты поднимутся.
Про воздух читала viewtopic.php?f=4&t=15199

Автор:  LazyLynx [ 19 авг 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

На прогретом двигле смесь идеальная. На холодную - без небольшой подгазовки не заводится. ФНС ставить точно не стану. :) Воздуха и так там хватает за глаза, а вот с бензином - ХЗ... Жиклер 79 стоит, поставить побольше проверить не выйдет - тут просто с жиклерами туго. Есть на 85, но с ним переливает ужасно. Покупать комплект - дорого, а в разброс есть только сотенки.

Автор:  Yegor [ 19 авг 2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

ОФФ


Вот почитываю-почитываю.... Вот чего, собсснно, девушке неймется-то... В жиклеры играет, в карбюраторы... Имхо, противоестественно такое слово слышать из уст представителей прекрасного пола... Неужели заняться нечем? Или это дух соперничества?

Автор:  LazyLynx [ 19 авг 2009, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тунинх Баотианчега.

Я уже как-то отвечала в другой теме... но повторюсь и тут. Ну вот люблю я стереотипы ломать... нравится мне это... а еще нравится выжимать из техники все до последнего... из компьютеров, из скутеров из акустики... У меня дома разогнанный в усмерть комп, полусамодельные колонки, куча всяких мелочных доработок во всех без разбора вещах меня окружающих.

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/