Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

90 сс Тюнинг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15937
Страница 1 из 7

Автор:  Волшебник [ 26 авг 2009, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  90 сс Тюнинг

Всем здраствуйте.Давно хотел написать и посоветоваться и так по порядку.У меня Хонлинг Бумеранг 50сс. 4 тактный.Многие знают,как он едет... никак! И вот наконец-то прикупил я себе 90сс поршневую(облегченный поршень), Головку с увеличенными клапанами,Распред вал от 82сс с увеличенным газораспределением(по простому кулачки на нём длинней),Крычатку тюниную для лучшего охлаждения всего этого.Потом варик не малосси,но тоже не хуже,и естественно ремень к нему(правда номинал не найду подлиньше).Брал я всё это хозяйство в Скутермаге,что в Москве в конце Варшавки где ГАИ.Поставил всё эт хозяйство обкатал...Результат Разгон нормальный на равне с 90сс Хабоном я чуть быстрее,А дальше... Хабон у которого всё своё от меня уезжает:( +в горку Хабон набирает под60 я до 45-50.Грузы у меня 5 гр. Грешу на ремень вариатора Ибо до установки 90сс я ставил 82сс,но со старым ремнём (китайским) Он был растянут.И после обкатки максималка у меня была 75км.ч.По прямой(вешу я 90 кг)Карб у меня с железной крышкой с ним я ничего не делал.Угрохав кучу денег я конечно не доволен сложившийся ситуацией .Вот и думаю чтоб еще сотвориь с этим скутом,чтоб он вёл себя достойно на дороге?

Автор:  Константин [ 26 авг 2009, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Так у Хаобона другой вариатор и шестерни редуктора, естественно он должен иметь большую максималку. Один объем и разная трансмиссия у 50сс короткая, чтоб слабый двигатель тащил, у Хаобона длинная, поэтому разгон слабее. это все нормально.

Автор:  Astalavista [ 26 авг 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Обороты какие у тебя на максималке? Попробуй грузы 7гр. поставить. И на варике посмотри - выходил ли ремень на верхний радиус.

Автор:  T_a_p_a_i [ 26 авг 2009, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Цитата:
чтоб еще сотвориь с этим скутом
ВКАТИТЬ В НЕГО 125-150 СС ДВИГУН

Автор:  nikita800 [ 26 авг 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Ну можно ещё карбюратор 21мм поставить, чтобы вытянуть из ЦПГ больше мощи. А так лучше 150сс купить и на права сдать ;)

Автор:  Dotsa [ 26 авг 2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

deg писал(а):
Ну можно ещё карбюратор 21мм поставить, чтобы вытянуть из ЦПГ больше мощи.

+1 и настроить его по человечески

Автор:  Rus [ 27 авг 2009, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

5гр грузики, это маловато, сомневаюсь, что с ними ремень выйдет на максимальный радиус. Поставь 6-7гр. грузы. И поаккуратнее с этой поршневой.
А то может случиться вот такое.
Изображение
Чертовски обидно. Поршневая прошла всего ничего, конфигурация мотора аналогичная твоему. не пойму, откуда взялась детонация.Вроде и голова под эту поршневую,и масло хорошая синтетика и бензин боле-менее, по крайней мере нагара от присадок не наблюдалось, а поршень лопнул. На поршне нет следов теплового прихвата.

Автор:  Константин [ 27 авг 2009, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Похоже у этих 90сс комплектов, сильно повышаеться степеь сжатия, многие, что-то жалуються на детонацию,еслиб кто нибудь ее рассчитал у кого такой поршневой комплект есть.

Автор:  nertex [ 27 авг 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Константин писал(а):
Похоже у этих 90сс комплектов, сильно повышаеться степеь сжатия, многие, что-то жалуються на детонацию,еслиб кто нибудь ее рассчитал у кого такой поршневой комплект есть.

На днях поставили на Хонлинг 90сс.,тоже покупали у Михаила М в скутермаге,и сразу прямоточный глушитель.Никакой детонации не обнаружено.Зато теперь скут крутит "пятаки"на месте и уходит с буксами.С грузиками,ремнем и жихлерами лучше эксперементировать и настроить "под себя".Или купите у тог же МихаилаМ правильный карб.

Автор:  Константин [ 27 авг 2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Экспериментальный путь конечно хорошо, но не плохо было бы иметь и технические данные, по возможности.

Автор:  Волшебник [ 27 авг 2009, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Нынче пол дня занимался тем.что вешал разные грузы... От 5гр,потом7гр, потом 8гр. Катался по прямой и не почувствовал особой разницы максималка по прежнему 65 км.ч. В конце концов опять поставил грузы 5гр.Ремень зараза не вытянулся,все пальцы пожёг пока его натягивал...передохну маленько буду пробовать ставить родной китайский растянутый.Правда он уже начинает расслаиваться,но попробовать стоит.Ну и будем копить средства на карб.Пора собираться к Авелю на настройку :)

Автор:  Волшебник [ 28 авг 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

[quote="deg"]Ну можно ещё карбюратор 21мм поставить, чтобы вытянуть из ЦПГ больше мощи.
Вот это подойдёт?

Автор:  Константин [ 28 авг 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Волшебник писал(а):
deg писал(а):
Ну можно ещё карбюратор 21мм поставить, чтобы вытянуть из ЦПГ больше мощи.
Вот это подойдёт?


А кто сказал , что там 21мм, там стандарт, 20мм это Keihin вот этот *YAHOO*

Автор:  a1298 [ 28 авг 2009, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Во, такой карб у меня на Джетте и стоит именно с этой поршневой+ жиклёр 0,94+ патрубок от 125сс + голова нормальная, а не игрушка полтинишная+ две прокладки под цилиндром. Вот тогда поршневая валит. А со стандартным карбом не слишком, как ни настраивай, а со стандартной головой, так и страшно подумать что будет. Джетта в таком виде уже 6000 прошла и Оутлендеру не сдаётся порой - козлит при желании. Крейсер ненапряжный - 75 -80, максималка 85-90.

Автор:  Илья52 [ 30 авг 2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Рус-а на фото это от чего так поршень?(как я понял от детонации?!а как такого избежать?извените за офф а как эта детонация получается? :-[ )

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/