Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

90 сс Тюнинг
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=15937
Страница 4 из 7

Автор:  power968 [ 04 сен 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Да вот недоход это и есть огромное зло, нету вытеснительного эффекта вот и появляеться детон в точках наиболее удаленных от свечи.

А на счет трещин и шатунов то да.
Мне часто 62 куба привозят с поршнем напополам.
А недавно чел залил 92 вместо 95 и через 5 км стукануло колено с клином.
И я свой также запорол неделю назад. Бенз по нулям был, налил 92 2 литра чтоб до заправки дотянуть нормальной....А на след день начался шум усиливающийся постоянно.
А щас уже стук идет....Так что тюних совмещу с капиталкой.

Автор:  Константин [ 04 сен 2009, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

power968 писал(а):
Да вот недоход это и есть огромное зло, нету вытеснительного эффекта вот и появляеться детон в точках наиболее удаленных от свечи.

А на счет трещин и шатунов то да.
Мне часто 62 куба привозят с поршнем напополам.
А недавно чел залил 92 вместо 95 и через 5 км стукануло колено с клином.
И я свой также запорол неделю назад. Бенз по нулям был, налил 92 2 литра чтоб до заправки дотянуть нормальной....А на след день начался шум усиливающийся постоянно.
А щас уже стук идет....Так что тюних совмещу с капиталкой.

Что у вас там за 92 бензин,непонятно, 62 поршневая по определению должна работать на 92 на 95 возможен прогар выпускного клапана.

Автор:  poVitter [ 04 сен 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

да, 62. У меня на 92м 16000 отходила. И дальше бы ходила.

Автор:  Lingon [ 04 сен 2009, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Вывод один: Либо у них 60 кубов поджатая или из плохого материала, или бензин некачественный.
У меня на 62-х кубах тоже два сезона отъездила и дальше потом на другом мопеде ездила. на 50-той голове

Автор:  Волшебник [ 05 сен 2009, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Lingon писал(а):
Волшебник, что-то у тебя не так, не может так ехать, 72 кубов и то у меня быстрее едут со стоковым карбом вариком, грузами ремнем и прочее, тока бошка запилена.
Джалинг 82 куба(с завода так идет) еще быстрее едет, у него бошка от 72 куба, клапана обычные,
распредвал широкий, карб с фигурным золотником, варик и ремень стандарт.

Мне кажется тебе надо не ремень смотреть а:
1. карбюраторЮ поменять жиклер, настроить или карб сменить попробовать, просто другой обычный от полтиника, с фигурным золотником например.
2. проверить впуск весь. Патрубок, прокладку, совместить и расточить, возд фильтр тоже проверить
3. зазор клапанов проверить
4, сменить свечку.
5. проверить топливную магистраль не пережато ли чего не забита ли сеточка и прочее

и попробуй варик стандартный и грузы 8 грам, добейся с нима результатов, а потом экспериментируй с тюнингом и грузами. Он если попрет, то и на стандартном попрет

1.Народ говорит,что особой разницы не будет,карб надо ставить тюнинговый.А просто так покупать очередной китайский не охота,хотя видел в сервисе валялся с фигурным золотником,мож успею до дождей опробовать.
2.Да вроде всё там ок
3.Зазор клапанов 0.5
4. Свеча новая
5.Магистраль всю проверили поставили фильтр тонкой очистки.
Но это всё фигня,я тут покатался на новом ремне 450 км и он порвался,еще и крыльчатку охлаждения выриатора раздолбил.Это почему могло случится?В сервисе говорят,что крышку надо варика менять типа перегревается.Вобщем курю пока,думаю поеду наверно к мастерам.Не успел я стандартный варик повесить :(

Автор:  Lingon [ 05 сен 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

ну елси не едет то значит что-то не так. Впуск проверить на предмет того что у тебя возможно дырка в патрубке маленькая, да еще и может не соосно все сидит и прокладка текстолитовая до кучи на 180 градусов перевернуто, вот и не едет нифига.

А насчет карба вот что скажу. Карбы разные бывают, и известный факт что с нормальным карбом(с фигурным или не с фигурным даже) едет у народа и у меня 82 куба 75-80 км. Поэтому я и говорютебе не покупать, а елси есть возможность попробовать другой карб. Бывает что иголка изначально тухлая. (месяц назад у меня такой случай был)

Автор:  T_a_p_a_i [ 06 сен 2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

вы замеры скорости по gps делаете??

Автор:  Lingon [ 06 сен 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

это неважно gps или нет, если у человека едет 60, то это неважно, итак понятно что так не должно быть

Автор:  T_a_p_a_i [ 06 сен 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

я свой замерял по gps, та если еду 45-50 показывает 42... а 70 и чуточку больше по спидаку- 62.2 км\ч.Хочу отметить что менялось зажигание и есть подозрение что двиг потерял обороты и сейчас проблема с карбюратором

Автор:  Волшебник [ 06 сен 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Lingon писал(а):
ну елси не едет то значит что-то не так. Впуск проверить на предмет того что у тебя возможно дырка в патрубке маленькая, да еще и может не соосно все сидит и прокладка текстолитовая до кучи на 180 градусов перевернуто, вот и не едет нифига.

А насчет карба вот что скажу. Карбы разные бывают, и известный факт что с нормальным карбом(с фигурным или не с фигурным даже) едет у народа и у меня 82 куба 75-80 км. Поэтому я и говорютебе не покупать, а елси есть возможность попробовать другой карб. Бывает что иголка изначально тухлая. (месяц назад у меня такой случай был)

Дык со всем этим но до установки 90сс я ездил на 82сс летал.75 по спидометру на прямой хватало,а вот после установки 90сс он с места рвёт,а максималка 60 и вяло как-то.

Автор:  JetC [ 06 сен 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Волшебник писал(а):
Дык со всем этим но до установки 90сс я ездил на 82сс летал.75 по спидометру на прямой хватало,а вот после установки 90сс он с места рвёт,а максималка 60 и вяло как-то.

С увеличением объема есть такая особенность - возросший объем надо чем то наполнять на больших оборотах, следовательно, если не ставить головку с увеличенными клапанами и, возможно, тюнинговый карбюратор, а также не менять выхлопную трубу, может оказаться, что поршневая большего объема не будет раскручиваться до тех же оборотов, что поршневая меньшего объема и, соответственно, будет меньше максимальная скорость.

Автор:  Lingon [ 06 сен 2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Ну 82(50мм) куба или 88 куба(52 мм) не с фиг разници, думаю что тут какой-то косяк сборки. А если тот карб на 82 катался 75, то тут врядли в нем проблема. Попробуй кстати жиклер поподбирать, это толк дает. Но прежде я думаю нужно еще все проверить. Может степень сжатия у тебя на 90 кубах из-за чего то слишком маленькая?

Автор:  GRO [ 07 сен 2009, 05:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Скорее степень сжатия на оборот слишком большая.
Если пошла детонация, максимальной мощности не получиш.

Автор:  T_a_p_a_i [ 07 сен 2009, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

а никто не ставил тюн зажигание типа малоссии????

Автор:  Liu [ 11 янв 2010, 03:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 90 сс Тюнинг

Волшебник ;ты про зазоры клапанов ни чё не напутал какие 0,5!?надо впуск0,05+-0,03,а выпуск 0,1+-0,03.проверь! :-|

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/