Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16326
Страница 1 из 35

Автор:  power968 [ 20 сен 2009, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Год назад досталась мне по сходной цене китайская поделка на тему пежо спидфайтер с 49 кубовым китайским 4х тактником....

Ехала она архи паршиво...и начался тюних!!!!

Запилил голову по моему методу, поставил поршневуб 72 куба и широкофазный распредвал.

Вариатор гибрид из китайского тюнинговодля хонды дио18 и пластины от такемори, ремень поверлинк.

Поехало сие чудо 80 км в час по прямой по жпс уверенно.
В таком конфиге я проехал 13800 км и колено стукануло...

НО!!! Зрел давно уже злой план по изготовлению симбиоза 150 головы поршня от дельты100 и мотора 139qmb....И я его воплотил в жизнь!!!!

Вот несколько фоток прожекта, остальное добавлять буду как время свободное появитсья.

Это вариатор гибрид:
Изображение

Перегильзованная и расточенная поршневая 139qmb:
Изображение

Почти собранный мотор:
Изображение

Так сказать сам пациэнт:
Изображение

Изображение

Изображение

Типа нереальное зло:
Изображение

Изображение

Итог!!!!
Со сток карбом 18 мм это чудо по прямой валит 90 уверенно против ветра 80!!! Во всех диаппазонах мотор превосходит прошлый наголову.

С тем нереально злым карбом до 6000 мотор труп на 6000 начинаеться тяга а после 8000 взрыв вплодь до 12000 на которых происходит разрыв кинематики грм...
Пока на обкатку поставил сток от китайца 50 кубов но и с ним все очень и очень бодро!!!

Остальные подробности будут тогда как откатаю технологию до стадии "повторения любым пользователем с руками не из попки" буквально на коленках молотком и зубилом :) )

Автор:  T_a_p_a_i [ 20 сен 2009, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий проект из Белгорода

были б у меня деньги был бы вам ответ из Воронежа ))))))

Автор:  DjMaN [ 20 сен 2009, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

вызывает уважение)) а почему патрубок на головку искривленный? как воздушный фильтр одевать на карб?

Автор:  power968 [ 20 сен 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

При внимательном!!! рассмотрении фотографий можно заметить что на карбюраторе установлен фильтр нулевого сопротивления.

Карбюратор развернут в бок по причине того что в случае его классической установки вся грязь с колеса летит прямиком на поверхность этого фильтра.

Сделать сложно - это просто. А вот сделать просто - это очень сложно!!!

Автор:  DjMaN [ 20 сен 2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

попялился еще раз на фотки, нулевика не заметил... ну и хрен с ним) респект повер *THUMBS UP* а правда что это детище ездит на 76 бензине?

Автор:  power968 [ 20 сен 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Нулевик виден на предпоследней фотке. Это некий объект темно красного цвета насаженный прямо на карб сзади..

Да этот мотор отлично работатет на 76 бензине. И ездит к нему неприменимо...он ВАЛИТ!!!

А вообще при стоимости 76 бенза на расход можно забить..Фак фуел экономи :)

Автор:  конти [ 20 сен 2009, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

А что за карб, у него акселератор не стой стороны!!!

Автор:  DjMaN [ 20 сен 2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

ага, увидел нулевик)) замискаровал блин)) кстати да, откуда этот карбюратор? и как ты добился работы на 76 бензине? только из за дельтовского поршня?

Автор:  power968 [ 20 сен 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Карб с 28 мм диффузором, дроссель 30 мм. От Леонардо 250 :-[

Автор:  Кабаныч [ 20 сен 2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Прокладка под цилиндр какой толщины там ? ведь у поршня 100сс расстояние от пальца до верха больше чем у поршней от 82сс.

Автор:  power968 [ 20 сен 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Цитата:
и как ты добился работы на 76 бензине? только из за дельтовского поршня?


Это побочный продукт большего время-сечение в конфигурации грм...
На малых оборотах там ге мотор наиболее склонен к детонации действительное значение степени сжатия невелико. А вот на высоких оборотах там детонация просто неуспевает развиться да и геометрия КС с большой зоной для создания сквиш эффекта прям напротив свечи зажигания этому неменьше способствует.

Автор:  DjMaN [ 20 сен 2009, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

это интересно :)

Автор:  power968 [ 20 сен 2009, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Вообще конструктивно все то что сделанно делаеться часов за 5 максимум с пивом.
Никакого спец инструмента кроме дурмашинки (дремеля) ненужно.
Нужен стандартный набор ключей для сборки разборки мотора + плоский и круглый напильники (желательно новые с незатупленной рабочей частью).

Автор:  poVitter [ 20 сен 2009, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

power968
А расточку и перегильзовку цилиндра тоже как то на коленке обычным инструментом делал?
Ещё интересно, а почему ты стандарную коробку фильтра не снял? Чтобы враги не догадались? ;-) Я тоже сперва нулевик не заметил пока ты не сказал (имменно из-за того, что родной фильтр на месте), думал карб стоит, а фильтр не подсоединен ещё.

Автор:  power968 [ 20 сен 2009, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)

Коробку неснял потомучто это был эксперимент и мне влом было фильтр откручивать.

Прокладка под гильзой из люминя толщиной 0.25 мм

Про расточку я молчу, можно тупо купить поршневую с диаметром 50мм или 52мм но мне было проще и дешевле сделать с поршнем от дельты да и некоторые плюсы от этого тоже есть.

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/