Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
из 50ти в 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
потом точим коленвал на токарном станке взяв за заготовку старый 50 кубовый ( взяв с него шестерни привода цепи и масло насоса) Вложение: на колено устанавливаем подшипники от минска( размер не помню) и все шестеренки Вложение: теперь самое главное что бы цилндр встал правильно и поршень не цеплял клапана, а коленвал гильзу нужна вот такая прокладка, мне делал брат на заводе в королёве Вложение: Вложение: единственное что не смогу паказать как устанавливали шпильки от 150 кубов, в общем их переставляли чуть дальше стандартных технических отверстий)), вобщем все это дело собираем и получается вот так))) Вложение: скутер выехал на улицу 1 июня (на мой день рожденье) и встал в гараж сегодня вечером накатал я на нем почти 2000 тыщи и и думаю еще накатать п.с. моя первая статья не судите строго |
Автор: | Чип [ 25 сен 2009, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
а карбюратор с фильтром старые оставил? |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Чип писал(а): а карбюратор с фильтром старые оставил? карб keihin 50 кубовый, а фильтр старый |
Автор: | bobby [ 25 сен 2009, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Перенос шпилек и обточка коленвала это нифига не тривиальные операции. Слишком сложно, хотя молодец. |
Автор: | -jet- [ 25 сен 2009, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Ну, а параметры c новым мотором-? Максималка, время разгона до 60 , время разгона до максималки-? |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Дааа объем работ немалый. Респект. Только вот что со шпильками делалось неясно, или новые они с эксцентрично нарезанной резьбой или отверстия зааргонили и новые просверлены. А так думаю едет как сток 150ка. Еще из работ там всплывает переделка глушителя как минимум. Максималка там будет ограниченна оборотами мотора. а 150тый мотор за 10000 некрутанеться, ну максимум 7-8 это реально. Будет бешеный разгон только. Тут разве что редуктор длинный поможет. Вроди нараку его производит. |
Автор: | bobby [ 25 сен 2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
power968 писал(а): Тут разве что редуктор длинный поможет. Вроди нараку его производит. Редуктор не помогает. Была тут где то тема в максискутах. Не хватает мощности мотора. |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Ну во первых на 125-150 распредвал такой что фазы оптимизированны на обороты 5-6 тыс всего К примеру бгм спорт от 139того мотора должен иметь пик момента на 8-9 тыщах и пик отдачи на 9-11 гдето в зависимостиот обвески. Но по факту такого нет так как голова и обвес ее этот вал нереализуют. у 150того мотора получаеться проблема в том что ход короткий а диаметр большей, скорость потока низкая и в вмт нулевая, нет дозаряда вааще. А CV карб это еще сильнее усугубляет. Тоесть в стоке 150тый мотор это просто трактор с хорошим моментом на низах отеносительно 139того мотора который нада винтить. Наверное на 150 том моторе 4х клапанная голова была бы в помощь но ее непомерно высокая цена отталкивает. |
Автор: | bobby [ 25 сен 2009, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Даже NCY не производит шестерен редукторов для 139-го мотора. А уж если они не производят, то вряд ли кто то еще производит. |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Немного оффтоп. Если автор булет против перенесу в другую ветку. Вот я так прикинул. Мотор 250 кубов сузуки бандит 4 цилиндра (4х72 куба) 2 клапана на цилиндр около 14000 оборотов мощность 42 силы (неуверен в достоверности каталога но по ощущениям похоже) хонда VTF250 в образная 2йка (2х125 куба) 4 клапана на цилиндр, мощность 28 сил, по ощущениям низы лучше чем на бандите а верха нет вааще. Обороты макс теже 14000. Ямаха маджести 250 кубов один цилиндр 2 клапана на цилиндр, мощность 22 силы. (и то мотор вариаторный на такомже невариаторном будет 18 сил изза получения вменяемой всх). Макс оборотоы 8500. отсюда видно что чем более кубатурный цилиндр тем сильнее падает литровая мощность притом обороты схожи. Ну а 150тый мотор он еще более усугубленная версия 125того. Максималка она как известно зависит в основном от мощности, разгон от момента. Вот и получаеться что у 150тки разгон да ураган, а максималки нет. И на 139том моторе с 82 кубами можно получить мощность на выходе не меньшую чем у 150тки. пысы. Это так мысли в слух...еще раз сорри за оффтоп. |
Автор: | bobby [ 25 сен 2009, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
У Majesty дремучий мотор. Настолько же надежный, насколько "невалящий". К сожалению на него не существует 4-х клапанной головки, ибо продувка на верхах - вот чего ему не хватает. |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Так я для примера все моторы дремучие взял, бандит 8 клапанный это начало 80тых, хонда тоже техже годов... Да и 139-152 моторы корнями оттудаже... |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
bobby писал(а): Перенос шпилек и обточка коленвала это нифига не тривиальные операции. Слишком сложно, хотя молодец. перенос шпилек там всего на пару милеметров нечего там не аргонилось а старые дырки завернул алюминевыми болванками , мотор я этот собирал почти 4 месяца, (ждал колено, потом придумывали как все это вставить) варик осталься то 50 кубовый я в него кинул 12 грузы что бы двигло в холостую нее крутило я думаю спорный шах насчет динамики стартует он очень быстро стартует делает любую скутер технику в мытищах (50 - 150 кубов, просто большей кубатуры не видел) в общем метров через 400 стандартный спидометр заканчивается думаю 100 км честно едет |
Автор: | DjMaN [ 25 сен 2009, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
ураааа, долго этого ждал наконец то в 139 двиг народные умельцы вживили 150 кубов! пара вопросов по данной теме: как именно проводилась работа с обточкой коленвала и от какой модели двигателя подойдет 150сс цпг? |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |