Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 апр 2024, 08:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 00:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
вобщем 10 февраля прошлого года купил китайца на 139 qmb, поняв что 50 кубов это не мое уже 11 числа я начал мудрить, первым делом разобрав qmb я пошел за "Тюнингом" купил цилиндр всборе, колено, цепь, натяжитель, успокоитель,
Вложение:
IMG_0516.jpg
IMG_0516.jpg [ 374.93 KiB | Просмотров: 30384 ]
Вложение:
IMG_0599.jpg
IMG_0599.jpg [ 307.84 KiB | Просмотров: 30384 ]

стояла задача всунуть в стандартный картер цилиндр 150 для этого точим картера, я точил дрелью с маленьким кругом от болгарки в общем точим пока цилиндр не сядет
Вложение:
IMG_0616.jpg
IMG_0616.jpg [ 275.25 KiB | Просмотров: 30382 ]
вот сколько осталось стенок картера
Вложение:
IMG_0600.jpg
IMG_0600.jpg [ 265.24 KiB | Просмотров: 30385 ]


Вложения:
IMG_0617.jpg
IMG_0617.jpg [ 263.29 KiB | Просмотров: 30382 ]

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 01:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
потом точим коленвал на токарном станке взяв за заготовку старый 50 кубовый ( взяв с него шестерни привода цепи и масло насоса)
Вложение:
IMG_0601.jpg
IMG_0601.jpg [ 427.54 KiB | Просмотров: 30381 ]

на колено устанавливаем подшипники от минска( размер не помню) и все шестеренки
Вложение:
IMG_0611.jpg
IMG_0611.jpg [ 438.43 KiB | Просмотров: 30380 ]

теперь самое главное что бы цилндр встал правильно и поршень не цеплял клапана, а коленвал гильзу нужна вот такая прокладка, мне делал брат на заводе в королёве
Вложение:
IMG_0642.jpg
IMG_0642.jpg [ 211.16 KiB | Просмотров: 30380 ]
Вложение:
IMG_0641.jpg
IMG_0641.jpg [ 685.67 KiB | Просмотров: 30378 ]

единственное что не смогу паказать как устанавливали шпильки от 150 кубов, в общем их переставляли чуть дальше стандартных технических отверстий)), вобщем все это дело собираем и получается вот так)))
Вложение:
IMG_1003.jpg
IMG_1003.jpg [ 493.6 KiB | Просмотров: 30388 ]

скутер выехал на улицу 1 июня (на мой день рожденье) и встал в гараж сегодня вечером накатал я на нем почти 2000 тыщи и и думаю еще накатать
п.с. моя первая статья не судите строго

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 02:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 19:16
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 90с 4t
а карбюратор с фильтром старые оставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 03:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
Чип писал(а):
а карбюратор с фильтром старые оставил?

карб keihin 50 кубовый, а фильтр старый

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Перенос шпилек и обточка коленвала это нифига не тривиальные операции. Слишком сложно, хотя молодец.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Ну, а параметры c новым мотором-?
Максималка, время разгона до 60 , время разгона до максималки-?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 09:57 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Дааа объем работ немалый. Респект.

Только вот что со шпильками делалось неясно, или новые они с эксцентрично нарезанной резьбой или отверстия зааргонили и новые просверлены.

А так думаю едет как сток 150ка.

Еще из работ там всплывает переделка глушителя как минимум.

Максималка там будет ограниченна оборотами мотора. а 150тый мотор за 10000 некрутанеться, ну максимум 7-8 это реально. Будет бешеный разгон только.
Тут разве что редуктор длинный поможет. Вроди нараку его производит.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
power968 писал(а):
Тут разве что редуктор длинный поможет. Вроди нараку его производит.


Редуктор не помогает. Была тут где то тема в максискутах. Не хватает мощности мотора.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 10:31 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну во первых на 125-150 распредвал такой что фазы оптимизированны на обороты 5-6 тыс всего
К примеру бгм спорт от 139того мотора должен иметь пик момента на 8-9 тыщах и пик отдачи на 9-11 гдето в зависимостиот обвески.

Но по факту такого нет так как голова и обвес ее этот вал нереализуют.

у 150того мотора получаеться проблема в том что ход короткий а диаметр большей, скорость потока низкая и в вмт нулевая, нет дозаряда вааще. А CV карб это еще сильнее усугубляет.

Тоесть в стоке 150тый мотор это просто трактор с хорошим моментом на низах отеносительно 139того мотора который нада винтить.

Наверное на 150 том моторе 4х клапанная голова была бы в помощь но ее непомерно высокая цена отталкивает.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 10:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Даже NCY не производит шестерен редукторов для 139-го мотора. А уж если они не производят, то вряд ли кто то еще производит.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Немного оффтоп. Если автор булет против перенесу в другую ветку.

Вот я так прикинул.
Мотор 250 кубов сузуки бандит 4 цилиндра (4х72 куба) 2 клапана на цилиндр около 14000 оборотов мощность 42 силы (неуверен в достоверности каталога но по ощущениям похоже)

хонда VTF250 в образная 2йка (2х125 куба) 4 клапана на цилиндр, мощность 28 сил, по ощущениям низы лучше чем на бандите а верха нет вааще. Обороты макс теже 14000.

Ямаха маджести 250 кубов один цилиндр 2 клапана на цилиндр, мощность 22 силы. (и то мотор вариаторный на такомже невариаторном будет 18 сил изза получения вменяемой всх). Макс оборотоы 8500.

отсюда видно что чем более кубатурный цилиндр тем сильнее падает литровая мощность притом обороты схожи.

Ну а 150тый мотор он еще более усугубленная версия 125того.

Максималка она как известно зависит в основном от мощности, разгон от момента.

Вот и получаеться что у 150тки разгон да ураган, а максималки нет.
И на 139том моторе с 82 кубами можно получить мощность на выходе не меньшую чем у 150тки.

пысы. Это так мысли в слух...еще раз сорри за оффтоп.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
У Majesty дремучий мотор. Настолько же надежный, насколько "невалящий". К сожалению на него не существует 4-х клапанной головки, ибо продувка на верхах - вот чего ему не хватает.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:18 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Так я для примера все моторы дремучие взял, бандит 8 клапанный это начало 80тых, хонда тоже техже годов...

Да и 139-152 моторы корнями оттудаже...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:57
Сообщений: 179
Откуда: Мытищево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: x-11, crm mk2
Стаж: с 2000 года
bobby писал(а):
Перенос шпилек и обточка коленвала это нифига не тривиальные операции. Слишком сложно, хотя молодец.

перенос шпилек там всего на пару милеметров нечего там не аргонилось а старые дырки завернул алюминевыми болванками , мотор я этот собирал почти 4 месяца, (ждал колено, потом придумывали как все это вставить) варик осталься то 50 кубовый я в него кинул 12 грузы что бы двигло в холостую нее крутило я думаю спорный шах
насчет динамики стартует он очень быстро стартует делает любую скутер технику в мытищах (50 - 150 кубов, просто большей кубатуры не видел) в общем метров через 400 стандартный спидометр заканчивается думаю 100 км честно едет

_________________
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 11:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ураааа, долго этого ждал :) наконец то в 139 двиг народные умельцы вживили 150 кубов! пара вопросов по данной теме: как именно проводилась работа с обточкой коленвала и от какой модели двигателя подойдет 150сс цпг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019