Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
из 50ти в 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473 |
Страница 2 из 16 |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
DjMaN писал(а): ураааа, долго этого ждал наконец то в 139 двиг народные умельцы вживили 150 кубов! пара вопросов по данной теме: как именно проводилась работа с обточкой коленвала и от какой модели двигателя подойдет 150сс цпг? коленвал погоняли в картер, он там в стал как родной, для этого уменьшили его щеки и сняли подшипники и заменили их предварительно подогнав коленвал цпг от 157 мотора, я думаю 125 кубиков можно сделать без проблем, а вот 180 это уже на грани фантастики))) |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Тоесть получаетсья в старые отверстия ввернули алюминиевые заглушки и потом поновой просверлили отверстия под шпильки от 125-150того мотора? На коленвале протачивали по наружке щеки как я понимаю а что с цапфами делалось? Они то там тоже разные. И что с маслоканалом делали? он там невскрылся когда отверстие под цилиндр растачивали? |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
power968 писал(а): Тоесть получаетсья в старые отверстия ввернули алюминиевые заглушки и потом поновой просверлили отверстия под шпильки от 125-150того мотора? На коленвале протачивали по наружке щеки как я понимаю а что с цапфами делалось? Они то там тоже разные. И что с маслоканалом делали? он там невскрылся когда отверстие под цилиндр растачивали? в масло канал я загнал кусок антенны от мчсевского крузака), а про шпильки и колено все точно сказал, глушитель я оставил стандартный от полтиника, выявилось две проблемы, 1 капало масло и он дымил, ( масло само перестало, а дым, пришлось заменить кольца которые шли в комлекте кольца кал были ) 2 неимоверная компрессия ( киком хрен крутнешь) думаю заменить стартер на 150 кубовый если он туда влезит движок дефорсировали можна на любом бензине ездить ) |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Так а что с цапфами делалось на колене? протачивали из? потом то из нада закалять твч, ил иничего некалили? Просто у нас валы на 139 в продаже одновремя были без твч обработки и там посадки на цапфах разбивало через пару тройку тыс км. |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
power968 писал(а): Так а что с цапфами делалось на колене? протачивали из? потом то из нада закалять твч, ил иничего некалили? Просто у нас валы на 139 в продаже одновремя были без твч обработки и там посадки на цапфах разбивало через пару тройку тыс км. цапфу немного проточили под мисковый подшибник, закалили, все делали на мчсвоском птц там токарю делать нехрен так я его задалбал этим коленом что он от меня прятался вот работа токаря Вложение: вот так колено стоит в левом картереВложение: , а вот и справым( это картер пример я его угробил пытавшись вставить подшипник от минска, потм хотел купить такоже толь ко б/у все еще тут ржали типа как я умудрился его сломать)Вложение:
|
Автор: | bobby [ 25 сен 2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Ну не знаю. Уж очень много работы получается. И в результате мы все равно получаем 125сс ЦПГ со всеми ее недостаткамми, которые описывал power. Единственный плюс пока вижу, это номер на картере двигателя. |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
bobby писал(а): Ну не знаю. Уж очень много работы получается. И в результате мы все равно получаем 125сс ЦПГ со всеми ее недостаткамми, которые описывал power. Единственный плюс пока вижу, это номер на картере двигателя. недостатков пока не заметил, зато я счастлив что удалось такое провернуть, работы конечно многовато было и надеюсь что кто то еще попробует тоже кардинально изменить 139 qmb |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
главное появилась ТЯГА и динамика вот чего нужно было добиться и все вроде получилось) |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Еще нада момент учитывать что стоимость работ нереальна. Одно дело сам токарь, или кореш токарь которому еще делать нечего. а другое заказывать. Да и точность обработки там очень высокая должна быть, биение по цапфам минимальное и тд тп, натяги.... Потом обработка твч, тоже дело не копеечное а многим вооще это нереально сделать. Отсюда можно сделать вывод что этоне массаовый вариант тюнинга а единичный но вполне реально реализуемый. Я когда прикидывал гильзу от 125 с ее же поршнем на свой мотор дума о 2х версиях переделок. первое это сварить из 2х шатунов один, второе это перелочить палец от 125 на диаметр 49того....и сделать это можно эксцентрично чтоб сохранить ход 125того колена. Но в итоге забросил, цена работ сильно большая выходила. |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Цитата: недостатков пока не заметил, зато я счастлив что удалось такое провернуть, работы конечно многовато было и надеюсь что кто то еще попробует тоже кардинально изменить 139 qmb Так я тож увеличил объем и голову от 150 всадил, и результат я на пробных заездах уехал от 150тки стоковой и по разгону и по максималке притом на сток карбюраторе от 49 кубов. Да у меня обороты рабочие в 2 раза выше правда и звук не такой. Но всеже я доволен. А вооще автору респект, работа оригинальная!!!! |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
power968 писал(а): Еще нада момент учитывать что стоимость работ нереальна. обошлось мне все в 13 к, было бы дешевле ( сломал картер правый 1200, кольца, ну там еще по мелочам, а так выходило в 8 тысяч, и то я все запчасти покупал у одного козла у которого цены завышены
Одно дело сам токарь, или кореш токарь которому еще делать нечего. а другое заказывать. Да и точность обработки там очень высокая должна быть, биение по цапфам минимальное и тд тп, натяги.... Потом обработка твч, тоже дело не копеечное а многим вооще это нереально сделать. Отсюда можно сделать вывод что этоне массаовый вариант тюнинга а единичный но вполне реально реализуемый. Я когда прикидывал гильзу от 125 с ее же поршнем на свой мотор дума о 2х версиях переделок. первое это сварить из 2х шатунов один, второе это перелочить палец от 125 на диаметр 49того....и сделать это можно эксцентрично чтоб сохранить ход 125того колена. Но в итоге забросил, цена работ сильно большая выходила. |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
в общем получился трактор) у меня, в будующем поменяю внутренний пластик и крышку вариатора а то она немного треснула, мотор покрашу в черный) |
Автор: | power968 [ 25 сен 2009, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Цитата: обошлось мне все в 13 к, Да уж ценник конский. У нас цена моей переделки встала в копейки. И то я покупал только поршень клапана пружины, крышку клапанов и блок коромысел всборе. Голова была уже бу. А если по ценам нового щитать то: голова всборе 150 кубов TMMP с коромыслами клапанами и кружинами гдето 1500 ре макимум. клапанная крышка 300 ре. поршень мне в 300 ре обошелся. расточка плюс еще 500 (у меня гильза попалась с тонким телом и я ее гильзовал но есть и с толстым телом нада просто поискать) ну там прокладки масло это все понты. итого в 3000 ре укладываемся. Про результат я писал уже |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
а чуть не за был спасибо samovaru за втулку вариатора и моральную подержку |
Автор: | Kot [ 25 сен 2009, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
power968 писал(а): Цитата: обошлось мне все в 13 к, Да уж ценник конский. У нас цена моей переделки встала в копейки. И то я покупал только поршень клапана пружины, крышку клапанов и блок коромысел всборе. Голова была уже бу. А если по ценам нового щитать то: голова всборе 150 кубов TMMP с коромыслами клапанами и кружинами гдето 1500 ре макимум. клапанная крышка 300 ре. поршень мне в 300 ре обошелся. расточка плюс еще 500 (у меня гильза попалась с тонким телом и я ее гильзовал но есть и с толстым телом нада просто поискать) ну там прокладки масло это все понты. итого в 3000 ре укладываемся. Про результат я писал уже каждый пошел своей дорогой ))) |
Страница 2 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |