Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

из 50ти в 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473
Страница 2 из 16

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

DjMaN писал(а):
ураааа, долго этого ждал :) наконец то в 139 двиг народные умельцы вживили 150 кубов! пара вопросов по данной теме: как именно проводилась работа с обточкой коленвала и от какой модели двигателя подойдет 150сс цпг?

коленвал погоняли в картер, он там в стал как родной, для этого уменьшили его щеки и сняли подшипники и заменили их предварительно подогнав коленвал цпг от 157 мотора, я думаю 125 кубиков можно сделать без проблем, а вот 180 это уже на грани фантастики)))

Автор:  power968 [ 25 сен 2009, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Тоесть получаетсья в старые отверстия ввернули алюминиевые заглушки и потом поновой просверлили отверстия под шпильки от 125-150того мотора?

На коленвале протачивали по наружке щеки как я понимаю а что с цапфами делалось? Они то там тоже разные.

И что с маслоканалом делали? он там невскрылся когда отверстие под цилиндр растачивали?

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

power968 писал(а):
Тоесть получаетсья в старые отверстия ввернули алюминиевые заглушки и потом поновой просверлили отверстия под шпильки от 125-150того мотора?

На коленвале протачивали по наружке щеки как я понимаю а что с цапфами делалось? Они то там тоже разные.

И что с маслоканалом делали? он там невскрылся когда отверстие под цилиндр растачивали?

в масло канал я загнал кусок антенны от мчсевского крузака), а про шпильки и колено все точно сказал, глушитель я оставил стандартный от полтиника, выявилось две проблемы,
1 капало масло и он дымил, ( масло само перестало, а дым, пришлось заменить кольца которые шли в комлекте кольца кал были )
2 неимоверная компрессия ( киком хрен крутнешь) думаю заменить стартер на 150 кубовый если он туда влезит
движок дефорсировали можна на любом бензине ездить )

Автор:  power968 [ 25 сен 2009, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Так а что с цапфами делалось на колене? протачивали из? потом то из нада закалять твч, ил иничего некалили?

Просто у нас валы на 139 в продаже одновремя были без твч обработки и там посадки на цапфах разбивало через пару тройку тыс км.

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

power968 писал(а):
Так а что с цапфами делалось на колене? протачивали из? потом то из нада закалять твч, ил иничего некалили?

Просто у нас валы на 139 в продаже одновремя были без твч обработки и там посадки на цапфах разбивало через пару тройку тыс км.

цапфу немного проточили под мисковый подшибник, закалили, все делали на мчсвоском птц там токарю делать нехрен так я его задалбал этим коленом что он от меня прятался
вот работа токаря
Вложение:
IMG_0602.jpg
IMG_0602.jpg [ 467.9 KiB | Просмотров: 4888 ]
вот так колено стоит в левом картере
Вложение:
IMG_0612.jpg
IMG_0612.jpg [ 272.12 KiB | Просмотров: 4886 ]
, а вот и справым( это картер пример я его угробил пытавшись вставить подшипник от минска, потм хотел купить такоже толь ко б/у все еще тут ржали типа как я умудрился его сломать)
Вложение:
IMG_0613.jpg
IMG_0613.jpg [ 295.59 KiB | Просмотров: 4883 ]

Автор:  bobby [ 25 сен 2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Ну не знаю. Уж очень много работы получается. И в результате мы все равно получаем 125сс ЦПГ со всеми ее недостаткамми, которые описывал power. Единственный плюс пока вижу, это номер на картере двигателя.

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

bobby писал(а):
Ну не знаю. Уж очень много работы получается. И в результате мы все равно получаем 125сс ЦПГ со всеми ее недостаткамми, которые описывал power. Единственный плюс пока вижу, это номер на картере двигателя.

недостатков пока не заметил, зато я счастлив что удалось такое провернуть, работы конечно многовато было и надеюсь что кто то еще попробует тоже кардинально изменить 139 qmb

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

главное появилась ТЯГА и динамика вот чего нужно было добиться и все вроде получилось)

Автор:  power968 [ 25 сен 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Еще нада момент учитывать что стоимость работ нереальна.
Одно дело сам токарь, или кореш токарь которому еще делать нечего. а другое заказывать.

Да и точность обработки там очень высокая должна быть, биение по цапфам минимальное и тд тп, натяги....
Потом обработка твч, тоже дело не копеечное а многим вооще это нереально сделать.

Отсюда можно сделать вывод что этоне массаовый вариант тюнинга а единичный но вполне реально реализуемый.

Я когда прикидывал гильзу от 125 с ее же поршнем на свой мотор дума о 2х версиях переделок.
первое это сварить из 2х шатунов один, второе это перелочить палец от 125 на диаметр 49того....и сделать это можно эксцентрично чтоб сохранить ход 125того колена.

Но в итоге забросил, цена работ сильно большая выходила.

Автор:  power968 [ 25 сен 2009, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Цитата:
недостатков пока не заметил, зато я счастлив что удалось такое провернуть, работы конечно многовато было и надеюсь что кто то еще попробует тоже кардинально изменить 139 qmb


Так я тож увеличил объем и голову от 150 всадил, и результат я на пробных заездах уехал от 150тки стоковой и по разгону и по максималке притом на сток карбюраторе от 49 кубов.

Да у меня обороты рабочие в 2 раза выше правда и звук не такой. Но всеже я доволен.

А вооще автору респект, работа оригинальная!!!! *THUMBS UP*

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

power968 писал(а):
Еще нада момент учитывать что стоимость работ нереальна.
Одно дело сам токарь, или кореш токарь которому еще делать нечего. а другое заказывать.

Да и точность обработки там очень высокая должна быть, биение по цапфам минимальное и тд тп, натяги....
Потом обработка твч, тоже дело не копеечное а многим вооще это нереально сделать.

Отсюда можно сделать вывод что этоне массаовый вариант тюнинга а единичный но вполне реально реализуемый.

Я когда прикидывал гильзу от 125 с ее же поршнем на свой мотор дума о 2х версиях переделок.
первое это сварить из 2х шатунов один, второе это перелочить палец от 125 на диаметр 49того....и сделать это можно эксцентрично чтоб сохранить ход 125того колена.

Но в итоге забросил, цена работ сильно большая выходила.
обошлось мне все в 13 к, было бы дешевле ( сломал картер правый 1200, кольца, ну там еще по мелочам, а так выходило в 8 тысяч, и то я все запчасти покупал у одного козла у которого цены завышены

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

в общем получился трактор) у меня, в будующем поменяю внутренний пластик и крышку вариатора а то она немного треснула, мотор покрашу в черный)

Автор:  power968 [ 25 сен 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Цитата:
обошлось мне все в 13 к,


Да уж ценник конский.

У нас цена моей переделки встала в копейки.

И то я покупал только поршень клапана пружины, крышку клапанов и блок коромысел всборе. Голова была уже бу.

А если по ценам нового щитать то:
голова всборе 150 кубов TMMP с коромыслами клапанами и кружинами гдето 1500 ре макимум.
клапанная крышка 300 ре.
поршень мне в 300 ре обошелся.
расточка плюс еще 500 (у меня гильза попалась с тонким телом и я ее гильзовал но есть и с толстым телом нада просто поискать)

ну там прокладки масло это все понты.

итого в 3000 ре укладываемся. Про результат я писал уже :)

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

а чуть не за был спасибо samovaru за втулку вариатора и моральную подержку *DRINK*

Автор:  Kot [ 25 сен 2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

power968 писал(а):
Цитата:
обошлось мне все в 13 к,


Да уж ценник конский.

У нас цена моей переделки встала в копейки.

И то я покупал только поршень клапана пружины, крышку клапанов и блок коромысел всборе. Голова была уже бу.

А если по ценам нового щитать то:
голова всборе 150 кубов TMMP с коромыслами клапанами и кружинами гдето 1500 ре макимум.
клапанная крышка 300 ре.
поршень мне в 300 ре обошелся.
расточка плюс еще 500 (у меня гильза попалась с тонким телом и я ее гильзовал но есть и с толстым телом нада просто поискать)

ну там прокладки масло это все понты.

итого в 3000 ре укладываемся. Про результат я писал уже :)


каждый пошел своей дорогой )))

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/