Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

из 50ти в 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473
Страница 4 из 16

Автор:  -jet- [ 17 окт 2009, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Из текста пока ясно что картер надо пилить,прокладку 7 мм под цилиндр,место под шпильки пересверлить используя алюминевые закглушки для старых отверствий.
Далее
нужно уточнить и пояснить
1)прокладка котроая 7мм все же из металла или из фторопласта -?
2)коленвал -ГДЕ И СКОЛЬКО ТОЧИТЬ -?
3)Подшипники .- почему "от минска" и какие именно .и не подойдут ли какие из стандартных для 139-157 двигателя(что бы можно было купить в любом инет магазине ,а то от минска неизвестно где искать)-?
4)Конкретнее ,-как сажать ВАРИАТОР ,ГЕНЕРАТОР и что для КАЖДОГО надо доделывать или ничего не надо -?
второстепенное
5) с выхлопной трубой от 50сс что делать -?

Автор:  Kot [ 19 окт 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

-jet- писал(а):
Из текста пока ясно что картер надо пилить,прокладку 7 мм под цилиндр,место под шпильки пересверлить используя алюминевые закглушки для старых отверствий.
Далее
нужно уточнить и пояснить
1)прокладка котроая 7мм все же из металла или из фторопласта -?
2)коленвал -ГДЕ И СКОЛЬКО ТОЧИТЬ -?
3)Подшипники .- почему "от минска" и какие именно .и не подойдут ли какие из стандартных для 139-157 двигателя(что бы можно было купить в любом инет магазине ,а то от минска неизвестно где искать)-?
4)Конкретнее ,-как сажать ВАРИАТОР ,ГЕНЕРАТОР и что для КАЖДОГО надо доделывать или ничего не надо -?
второстепенное
5) с выхлопной трубой от 50сс что делать -?

ответы
1)прокладка металл (фторопластовая тоже приветствует под металлической)
2) два колена относишь токарю (50 кубовое и 150 я лично сам точить не умею ) и половинки картера и если он человек понимающий ( как в моем случае ) он все подгонит сам точиться цапфы и щеки коленвала ( щеки не больше 3мм если не изменят память)
3) от миска идентичны 139 родным ( мне показалось что беларуссы их делают лучше, в принципе выбор каждого можно и родные оставить)
4) вариатор ставишь как обычно и закручиваешь контргайкой ( советую закручивать ударным пнево ключем) так генератор, нужно восстановить шпонку на коленвала ( мы ее сточили когда уменьшали цапфы их желательно закалить) например болгаркой у ставим статор ( если получается что генератор стал слабее как в моем случае советую подложить под статор шайбы ,токарь немного накосячил ) ставим магнит на восстановленную шпонку закручиваем гайкой и пробуем заводить,
единственное слабое место мотора это система запуска двигателя, точнее стартер за 2000км сгорело два ( один по моей оплошности, а второй от потому что скут перестал резко заводиться оказалось проблема в карбе) киком его завести походу реально ( я не пробывал у меня огромная трещина в крышке), на данный момент занят проблемой стартеров ( возможно будет установлен модифицированный стартер на базе 157qmj ) :)
5) труба пока стоковая осталась :-x

Автор:  Kot [ 19 окт 2009, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

titan писал(а):
Цитата:
карб от сибихи 750 через переходник там валяется у меня :-x


я правильно понимаю,что у тебя есть карб от сибихи не совсем нужный?может он встанет на мой 162qmk? ;)за какую цену?;)

карб не продается он новый ( когда сибиху купил продавец сказал что один карб убитый, а когда отдавал на синхронизацию сказали что он рабочий) я его купил нечайно)

Автор:  -jet- [ 19 окт 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Кот,большое спасибо!
Если текст на счет колена еще снабдишь рисунками будут ХОРОШАЯ СТАТЬЯ.
(можно издать в виде брошюры,- думаю будет пользоватся спросом)
-----
пару наводящих вопросов
цапфы стачивать на сколько-?
шпонка стачивается однозначно или ты ее повредил случайно-?
посадочное место по длинне и толщине под вариатор на колене от 150 такая же как и у 50 го колена -?

Автор:  power968 [ 19 окт 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Да но проточить цапфы чтоб все это было соосно (допуск пара соток) на станке нереально. так как даже небольшей натях в виде поджима центром уже приведет к биению гораздо большему чем пара соток.
Ка заводе цапфы шлифуються а не протачиваються. А это несколько иная и более дорогостоящая технология для частного изготовления. (ИМХО)

Автор:  Kot [ 19 окт 2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

-jet- писал(а):
Кот,большое спасибо!
Если текст на счет колена еще снабдишь рисунками будут ХОРОШАЯ СТАТЬЯ.
(можно издать в виде брошюры,- думаю будет пользоватся спросом)
-----
пару наводящих вопросов
цапфы стачивать на сколько-?
шпонка стачивается однозначно или ты ее повредил случайно-?
посадочное место по длинне и толщине под вариатор на колене от 150 такая же как и у 50 го колена -?

пару наводящих ответов)
цапфы точишь чтобы они по толщине как на 50 кубовом ( я почти не имею отношения к коленвалу отдал его "профессионалу" я его задолбал так этим коленном что он не берет трубку а мне еще стартер точить :) )
шпонка срезается полюбому от нее остается еле заметный след)
если у тебя по цапфам идентичные коленвалы значит посадочное место варика тоже идентично)
насчет фоток около 40 http://files.mail.ru/JRRMIQ

Автор:  NeRaN [ 19 окт 2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

невыгодно в короткий картер сувать 150 сс скорости не получиш толком хотябы 139 длинный более мение

Автор:  -jet- [ 22 окт 2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

а мне еще стартер точить
----
это зачем еще -?
-
Кому нибудь удалось повторить твой опыт или ты пока один -?

Автор:  Kot [ 23 окт 2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

-jet- писал(а):
а мне еще стартер точить
----
это зачем еще -?
-
Кому нибудь удалось повторить твой опыт или ты пока один -?

идут улучшения движка) избавляемся от детских болезней, еще нашел 4х клапанную башку б/у (знакомый из Таиланда привез) буду ее ставить, еще заказал на КМЗ коленнвал (киевский моторный завод, давно уже разорился, а жаль((( Тимошенко вроде его продала ),
насчет такого второго еще не видел некоторые пишут что пока примеряют детальки) удачи им и тебе тоже *THUMBS UP*

Автор:  Lingon [ 23 окт 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Минск никогда не разбирал, поискал, где пишут что подшипник там с внешним диаметром 57, где то видел что атм подшипник 303, а это 47X17X14 а у нас на qmb один 204, с этим проблем нет, а другой 42x17x13? этот редкий.
Что он с минска?

Автор:  benjoice [ 23 окт 2009, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Нет,он чисто китайский,аналагов нету,по крайней мере в Украине точна.

Автор:  Kot [ 23 окт 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

benjoice писал(а):
Нет,он чисто китайский,аналагов нету,по крайней мере в Украине точна.

что чисто китайский? подшипник???

Автор:  Kot [ 23 окт 2009, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Lingon писал(а):
Минск никогда не разбирал, поискал, где пишут что подшипник там с внешним диаметром 57, где то видел что атм подшипник 303, а это 47X17X14 а у нас на qmb один 204, с этим проблем нет, а другой 42x17x13? этот редкий.
Что он с минска?

6-204 вот он с миска

Автор:  Lingon [ 30 окт 2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

ну 204-й с минска, и вообще 204-х куча всяких, разных фирм.
204 и на старые хонды ставился и на сузуки и на ямаху.
А второй подшипник, правый не 204-й, он нестандартный. В свободной продаже нету.
Нашел аналог в подшипник.ру, дак они за 1000 руб загнули.
Более распространен такой же как правый но толщиной 12 мм, можно 1 мм подложить что-нить на колено, но он тоже нестандартный, и от каких-то тачек подходит, но те что я нашел от 700 руб.
Проще китайский купить в скутерных запчастях, хотя у нас в городе нету и тоже на заказ.

Автор:  Kot [ 30 окт 2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

мне показалось что белорусские подшипники надежней китайских) а второй стандартный остался

Страница 4 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/