Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
из 50ти в 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473 |
Страница 4 из 16 |
Автор: | -jet- [ 17 окт 2009, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Из текста пока ясно что картер надо пилить,прокладку 7 мм под цилиндр,место под шпильки пересверлить используя алюминевые закглушки для старых отверствий. Далее нужно уточнить и пояснить 1)прокладка котроая 7мм все же из металла или из фторопласта -? 2)коленвал -ГДЕ И СКОЛЬКО ТОЧИТЬ -? 3)Подшипники .- почему "от минска" и какие именно .и не подойдут ли какие из стандартных для 139-157 двигателя(что бы можно было купить в любом инет магазине ,а то от минска неизвестно где искать)-? 4)Конкретнее ,-как сажать ВАРИАТОР ,ГЕНЕРАТОР и что для КАЖДОГО надо доделывать или ничего не надо -? второстепенное 5) с выхлопной трубой от 50сс что делать -? |
Автор: | Kot [ 19 окт 2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
-jet- писал(а): Из текста пока ясно что картер надо пилить,прокладку 7 мм под цилиндр,место под шпильки пересверлить используя алюминевые закглушки для старых отверствий. Далее нужно уточнить и пояснить 1)прокладка котроая 7мм все же из металла или из фторопласта -? 2)коленвал -ГДЕ И СКОЛЬКО ТОЧИТЬ -? 3)Подшипники .- почему "от минска" и какие именно .и не подойдут ли какие из стандартных для 139-157 двигателя(что бы можно было купить в любом инет магазине ,а то от минска неизвестно где искать)-? 4)Конкретнее ,-как сажать ВАРИАТОР ,ГЕНЕРАТОР и что для КАЖДОГО надо доделывать или ничего не надо -? второстепенное 5) с выхлопной трубой от 50сс что делать -? ответы 1)прокладка металл (фторопластовая тоже приветствует под металлической) 2) два колена относишь токарю (50 кубовое и 150 я лично сам точить не умею ) и половинки картера и если он человек понимающий ( как в моем случае ) он все подгонит сам точиться цапфы и щеки коленвала ( щеки не больше 3мм если не изменят память) 3) от миска идентичны 139 родным ( мне показалось что беларуссы их делают лучше, в принципе выбор каждого можно и родные оставить) 4) вариатор ставишь как обычно и закручиваешь контргайкой ( советую закручивать ударным пнево ключем) так генератор, нужно восстановить шпонку на коленвала ( мы ее сточили когда уменьшали цапфы их желательно закалить) например болгаркой у ставим статор ( если получается что генератор стал слабее как в моем случае советую подложить под статор шайбы ,токарь немного накосячил ) ставим магнит на восстановленную шпонку закручиваем гайкой и пробуем заводить, единственное слабое место мотора это система запуска двигателя, точнее стартер за 2000км сгорело два ( один по моей оплошности, а второй от потому что скут перестал резко заводиться оказалось проблема в карбе) киком его завести походу реально ( я не пробывал у меня огромная трещина в крышке), на данный момент занят проблемой стартеров ( возможно будет установлен модифицированный стартер на базе 157qmj ) 5) труба пока стоковая осталась |
Автор: | Kot [ 19 окт 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
titan писал(а): Цитата: карб от сибихи 750 через переходник там валяется у меня я правильно понимаю,что у тебя есть карб от сибихи не совсем нужный?может он встанет на мой 162qmk? ;)за какую цену?;) карб не продается он новый ( когда сибиху купил продавец сказал что один карб убитый, а когда отдавал на синхронизацию сказали что он рабочий) я его купил нечайно) |
Автор: | -jet- [ 19 окт 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Кот,большое спасибо! Если текст на счет колена еще снабдишь рисунками будут ХОРОШАЯ СТАТЬЯ. (можно издать в виде брошюры,- думаю будет пользоватся спросом) ----- пару наводящих вопросов цапфы стачивать на сколько-? шпонка стачивается однозначно или ты ее повредил случайно-? посадочное место по длинне и толщине под вариатор на колене от 150 такая же как и у 50 го колена -? |
Автор: | power968 [ 19 окт 2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Да но проточить цапфы чтоб все это было соосно (допуск пара соток) на станке нереально. так как даже небольшей натях в виде поджима центром уже приведет к биению гораздо большему чем пара соток. Ка заводе цапфы шлифуються а не протачиваються. А это несколько иная и более дорогостоящая технология для частного изготовления. (ИМХО) |
Автор: | Kot [ 19 окт 2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
-jet- писал(а): Кот,большое спасибо! Если текст на счет колена еще снабдишь рисунками будут ХОРОШАЯ СТАТЬЯ. (можно издать в виде брошюры,- думаю будет пользоватся спросом) ----- пару наводящих вопросов цапфы стачивать на сколько-? шпонка стачивается однозначно или ты ее повредил случайно-? посадочное место по длинне и толщине под вариатор на колене от 150 такая же как и у 50 го колена -? пару наводящих ответов) цапфы точишь чтобы они по толщине как на 50 кубовом ( я почти не имею отношения к коленвалу отдал его "профессионалу" я его задолбал так этим коленном что он не берет трубку а мне еще стартер точить ) шпонка срезается полюбому от нее остается еле заметный след) если у тебя по цапфам идентичные коленвалы значит посадочное место варика тоже идентично) насчет фоток около 40 http://files.mail.ru/JRRMIQ |
Автор: | NeRaN [ 19 окт 2009, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
невыгодно в короткий картер сувать 150 сс скорости не получиш толком хотябы 139 длинный более мение |
Автор: | -jet- [ 22 окт 2009, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
а мне еще стартер точить ---- это зачем еще -? - Кому нибудь удалось повторить твой опыт или ты пока один -? |
Автор: | Kot [ 23 окт 2009, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
-jet- писал(а): а мне еще стартер точить ---- это зачем еще -? - Кому нибудь удалось повторить твой опыт или ты пока один -? идут улучшения движка) избавляемся от детских болезней, еще нашел 4х клапанную башку б/у (знакомый из Таиланда привез) буду ее ставить, еще заказал на КМЗ коленнвал (киевский моторный завод, давно уже разорился, а жаль((( Тимошенко вроде его продала ), насчет такого второго еще не видел некоторые пишут что пока примеряют детальки) удачи им и тебе тоже |
Автор: | Lingon [ 23 окт 2009, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Минск никогда не разбирал, поискал, где пишут что подшипник там с внешним диаметром 57, где то видел что атм подшипник 303, а это 47X17X14 а у нас на qmb один 204, с этим проблем нет, а другой 42x17x13? этот редкий. Что он с минска? |
Автор: | benjoice [ 23 окт 2009, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Нет,он чисто китайский,аналагов нету,по крайней мере в Украине точна. |
Автор: | Kot [ 23 окт 2009, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
benjoice писал(а): Нет,он чисто китайский,аналагов нету,по крайней мере в Украине точна. что чисто китайский? подшипник??? |
Автор: | Kot [ 23 окт 2009, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Lingon писал(а): Минск никогда не разбирал, поискал, где пишут что подшипник там с внешним диаметром 57, где то видел что атм подшипник 303, а это 47X17X14 а у нас на qmb один 204, с этим проблем нет, а другой 42x17x13? этот редкий. Что он с минска? 6-204 вот он с миска |
Автор: | Lingon [ 30 окт 2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
ну 204-й с минска, и вообще 204-х куча всяких, разных фирм. 204 и на старые хонды ставился и на сузуки и на ямаху. А второй подшипник, правый не 204-й, он нестандартный. В свободной продаже нету. Нашел аналог в подшипник.ру, дак они за 1000 руб загнули. Более распространен такой же как правый но толщиной 12 мм, можно 1 мм подложить что-нить на колено, но он тоже нестандартный, и от каких-то тачек подходит, но те что я нашел от 700 руб. Проще китайский купить в скутерных запчастях, хотя у нас в городе нету и тоже на заказ. |
Автор: | Kot [ 30 окт 2009, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
мне показалось что белорусские подшипники надежней китайских) а второй стандартный остался |
Страница 4 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |