Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17599
Страница 1 из 7

Автор:  Yamh [ 16 дек 2009, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Вообще очень долго думал заняться этой головной болью для меня.Итак:

Вот редуктор Stels skif 2Т
Подшипник будет заменен на TNT,SKF,KOYA что смогу найти.Видно очень хорошо особенно на валах что начинал прогорать.Хотя масло менял в сезон 2 раза.Видимо для него нагрузка не очень хорошо влияет.

Вложения:
IMG_1101.JPG
IMG_1101.JPG [ 646.07 KiB | Просмотров: 8136 ]
0_1ff1c_c156f978_L.jpg
0_1ff1c_c156f978_L.jpg [ 27.07 KiB | Просмотров: 8137 ]
0_1ff1f_98a73840_L.jpg
0_1ff1f_98a73840_L.jpg [ 40.15 KiB | Просмотров: 8137 ]
0_1ff20_ecc85295_L.jpg
0_1ff20_ecc85295_L.jpg [ 34.98 KiB | Просмотров: 8137 ]
0_1ff21_e5c2aa49_L.jpg
0_1ff21_e5c2aa49_L.jpg [ 42.95 KiB | Просмотров: 8137 ]

Автор:  Yamh [ 16 дек 2009, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Вот эти шестеренки встанут на skif??? Кто что думает.Ну что запресовать надо это я в курсе.Пресс имеется.

Вложения:
6713602_mstore_zoom.jpg
6713602_mstore_zoom.jpg [ 61.39 KiB | Просмотров: 8135 ]

Автор:  funix [ 16 дек 2009, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Прямой зуб не смущает?

Автор:  Yamh [ 16 дек 2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Ну на валу колеса прямой зуб, а то что на Malossi прямой то это наоборот дает прирост скорости.(На Malossi.com так написано).ENGRENAGES PRIMARIES HTQ Z 14/42
Описание с сайта Malossi (переводчик не айс, но все же понятно).

Malossi SpA рада предоставить своим клиентам новый набор зубчатых передач для окончательного скутеров и макси-скутеры.
Эти новые передач являются результатом 20 лет опыта работы в ИССЛЕДОВАНИЕ Malossi и осуществления передач для гоночных скутеров и парусный спорт.
Новых передач H. Т. q. Были изучены и выполняются с прямыми зубами, чтобы минимизировать потери на трение и нагрузки на опоры. Кроме того, наши передач слегка удлинить отчетов, позволяет использовать всю мощь вашего скутера и обеспечить значительный Sprint против вашего скутера домой.

Короче я заказал, отзывы будут в январе.На свой страх и риск.Цена вопроса конечно не маленькая 4000 руб.Если все пройдет отлично буду самым счастливым человеком и первооткрывателем *JOKINGLY*

Автор:  funix [ 16 дек 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

После покупки ЦПГ малосси Спорт 72сс, эта фирма для меня не является идиалом, поэтому что они там придумали можно расценивать как рекламный ход :) Конечно мощность прибавится за счет уменьшения потерь в козозубых шестернях (постоянного зацепления), но можно получить стуки вместо воя и выбитые зубы :) В советской мото технике, все что работало на высоких оборотах было на косозубых шестернях, пример двигатели д-5, д-6, ш-57, в-50, зид, хотя обороты были в 2-3 раза ниже, даже у китайцев первая пара косая, а вторая низкооборотистая прямая, а ведь они не сами придумали :) .
Ну дело сделано, ждем результатов. Желаю удачи!

Автор:  impulse [ 16 дек 2009, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Посчитай сколько зубьев на твоей, можно будет узнать на сколько скорость повысится. А то может ради 10 процентов и смысла нет

Автор:  Yamh [ 17 дек 2009, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

funix писал(а):
После покупки ЦПГ малосси Спорт 72сс, эта фирма для меня не является идиалом, поэтому что они там придумали можно расценивать как рекламный ход :) Конечно мощность прибавится за счет уменьшения потерь в козозубых шестернях (постоянного зацепления), но можно получить стуки вместо воя и выбитые зубы :) В советской мото технике, все что работало на высоких оборотах было на косозубых шестернях, пример двигатели д-5, д-6, ш-57, в-50, зид, хотя обороты были в 2-3 раза ниже, даже у китайцев первая пара косая, а вторая низкооборотистая прямая, а ведь они не сами придумали :) .
Ну дело сделано, ждем результатов. Желаю удачи!



За удачу спасибо.По большему счету мне по барабану что с ним случится, но желание испытать их просто ОГРОМНОЕ!!Спрашивал у приятеля на Джоге, так у него все отлично.Придут увидим.Если что поставлю сток назад.Зато потом народу смело можно рекомендовать стоит ставить или нет.

Автор:  Yamh [ 17 дек 2009, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

impulse писал(а):
Посчитай сколько зубьев на твоей, можно будет узнать на сколько скорость повысится. А то может ради 10 процентов и смысла нет


Может ты и прав.Я тоже думаю что Китай никаких ограничений не ставит на редуктор, но с другой стороны как сказал funix что они не сами ведь их придумали.Короче дело уже сделано.Придут они сначала в Питер 30 Декабря и дня 3-4 ко мне доставка.Жаль что рабочие которые мне пресс предоставили выдут только 10-12.Так что буду сидеть и считать зубья. :-D :-D :-D

Автор:  Yamh [ 17 дек 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Сток 13/48 придаточное число 3,6
Malossi 14/42 придаточное число 3
Что даст понижение придаточного числа Скорость или Динамику???!!!!

Автор:  gryaznij [ 17 дек 2009, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Yamh писал(а):
Сток 13/48 придаточное число 3,6
Malossi 14/42 придаточное число 3
Что даст понижение придаточного числа Скорость или Динамику???!!!!

скорость+ динамика-
скажи какие симптомы к замене шестерён,нехватка скорости? перекрут мотора по оборотам?

Автор:  impulse [ 17 дек 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

С его мясом может динамика и упадет но не на 20 процентов. А скорость точно поднимется

Автор:  Yamh [ 18 дек 2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

gryaznij писал(а):
Yamh писал(а):
Сток 13/48 придаточное число 3,6
Malossi 14/42 придаточное число 3
Что даст понижение придаточного числа Скорость или Динамику???!!!!

скорость+ динамика-
скажи какие симптомы к замене шестерён,нехватка скорости? перекрут мотора по оборотам?


У меня шестерни все обламывают.Перекручивает сильно.В торке стоит красная пружина, в сцепление желтые, ремень X-special, грузы 9 гр. (думаю поставить 12 гр.)(Рвет на козла если сильно газануть.)Хочу уронить динамику, а максималку прибавить.Поставлю шестерни буду перенастраивать Трансмиссию.
По прямой 80-84 GPS
В горку 78-80 GPS
С горки разогнал до 105 GPS
Запаса мощности еще много.Мотор перекручивает.

Автор:  funix [ 18 дек 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

20% конечно много, может и даст 130, но только с горки, а по прямой не разгонишь, упрется на 65 :) прямая замена сильно посадит динамику, хотя все можно настроить облегчением грузов, а можно при такой дури вообще редуктор не трогать, просто увеличивать массу грузов, при этом диапазон оборотов работы на вариаторе будет уменьшаться, а диапазон работы на двигателе повышаться, что будет садить динамику увеличивая скорость, главное здесь найти оптимальный вес чтоб на ХХ не крутилось колесо, так как трогаться будет уже не с 3000, а примерно с 2000.
ПС если взять что передаточное варика 1:2 и 2:1 то обороты первичного вала редуктора в 2 раза выше оборотов колена, т е примерно от 800 до 20 000, при об. колена 1600-10 000 ,с прямыми зубами я боюсь так рисковать.

Автор:  gryaznij [ 18 дек 2009, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Yamh
Я к чему спрашивал, тоже пытаюсь свою ямаху раздурачить но нужды в замене редукции пока не заметил хотя сейчас перебрал мотор за место подумершей малоси спорт поставил полини корса др глушиитель, варик, сцепление,так что весной могу тоже встать перед вопросом удленнить передачу так что удачи и отпишись что как *OK*

Автор:  impulse [ 18 дек 2009, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Предположим:
Сток 13/48 (~0.27) 12/36 (~0.33) колесо
На сцеплении имеем 1000 rpm, на промежуточной имеем ~277 на этом же валу стоит еще одна 12 зуб передает на 36 зуб которые на валу колеса, получается 0.33. то есть имеем на валу колеса 1000*0.27/0.33=92 rpm - понижение ~10.86 раз

Malossi 14/42 - 3 (~0.33) 12/36 (~0.33) колесо
На сцеплении имеем 1000 rpm, на промежуточной имеем ~333 на этом же валу стоит еще одна 12 зуб передает на 36 зуб которые на валу колеса, получается 0.33. то есть имеем на валу колеса 1000*0.33/0.33=111 rpm - понижение ~9 раз

Вроде все так... Люди кто занимается редукторами/мостами/прочим поправьте.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/