Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17599
Страница 2 из 7

Автор:  Yamh [ 18 дек 2009, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

impulse писал(а):
Предположим:
Сток 13/48 (~0.27) 12/36 (~0.33) колесо
На сцеплении имеем 1000 rpm, на промежуточной имеем ~277 на этом же валу стоит еще одна 12 зуб передает на 36 зуб которые на валу колеса, получается 0.33. то есть имеем на валу колеса 1000*0.27/0.33=92 rpm - понижение ~10.86 раз

Malossi 14/42 - 3 (~0.33) 12/36 (~0.33) колесо
На сцеплении имеем 1000 rpm, на промежуточной имеем ~333 на этом же валу стоит еще одна 12 зуб передает на 36 зуб которые на валу колеса, получается 0.33. то есть имеем на валу колеса 1000*0.33/0.33=111 rpm - понижение ~9 раз

Вроде все так... Люди кто занимается редукторами/мостами/прочим поправьте.


Ну вроде все правильно.Ездил в автосервис и мне мастер все так же посчитал.

Автор:  Yamh [ 18 дек 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Купил сегодня вот такие подшипники(Слева сток, справа Koyo).Качество металла на лицо.Кстати последний подшипник рекомендую именно с металлический сепаратором так как вал колеса от колодок довольно серьезно нагревается.На втором фото видно что пластиковый сепаратор деформировался.С закрытым сепаратором Koyo у меня стоят на коленвале.Жаль только что Игольчатый подшипник такого размера не найти.У него размер не стандартный.Судя по всему сделан специально под скутер.Нажмите для увеличения фото.

Вложения:
IMG_1104.JPG
IMG_1104.JPG [ 1.52 MiB | Просмотров: 3490 ]
IMG_1108.JPG
IMG_1108.JPG [ 1.06 MiB | Просмотров: 3491 ]
IMG_1106.JPG
IMG_1106.JPG [ 1.23 MiB | Просмотров: 3491 ]
IMG_1105.JPG
IMG_1105.JPG [ 1.37 MiB | Просмотров: 3491 ]

Автор:  Yamh [ 18 дек 2009, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yamh | 18 дек 2009, 15:28.
Причина: не актуально

Автор:  Sergeyy [ 18 дек 2009, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

Давно у меня была хонда дио af-35zx,движок у нее был с родной поршней 49сс из тюна только китайский комутатор без ограничителя,я на ней менял шестерни редуктора,сейчас точно уже не помню насколько то ли 34 толь 40 с чем то процентов в трансмисси ничего не менял даже груза оставил стоковые.

Динамика разгона упала прилично,на козла с места скутер перестал вставать но пятаки на песке крутил легко,носколько выросла максималка незнаю так как спидометр у нее был на 60км и он даже с родным редуктором зашкаливал,а померить чем то другим не успел так как через пару дней скутер пришлось срочно продать.

При тестовом заезде в крутой затяжной подъем скорость падала значительно.

Автор:  Sergeyy [ 18 дек 2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif

funix писал(а):
20% конечно много, может и даст 130, но только с горки, а по прямой не разгонишь, упрется на 65 :) прямая замена сильно посадит динамику, хотя все можно настроить облегчением грузов, а можно при такой дури вообще редуктор не трогать, просто увеличивать массу грузов, при этом диапазон оборотов работы на вариаторе будет уменьшаться, а диапазон работы на двигателе повышаться, что будет садить динамику увеличивая скорость, главное здесь найти оптимальный вес чтоб на ХХ не крутилось колесо, так как трогаться будет уже не с 3000, а примерно с 2000.
ПС если взять что передаточное варика 1:2 и 2:1 то обороты первичного вала редуктора в 2 раза выше оборотов колена, т е примерно от 800 до 20 000, при об. колена 1600-10 000 ,с прямыми зубами я боюсь так рисковать.


ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что вариатор работает на максималке 2:1( ну максимум 1.5:1),
увеличивая вес грузов не получится поднять максималку,получится только ухудшить динамику.

Автор:  Yamh [ 18 дек 2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Коробка передач первичного Drive-MALOSSI ИПЦ 50cc - 14/42 = 1:3,00
Чтобы установить новую и более направленной поле делает большой смысл, когда мощность мотора выше, чем фондовые пункта. Что больше соотношение КПП вы можете трансформировать мощность вашего двигателя в единицу выше максимальной скорости.
Кроме того вашу цилиндре и на остальной части двигателя не столь подчеркнул в связи с более низкими оборотами сейчас.
Чтобы поместить выше передаточное отношение к стандартным двигателем не рекомендуется, потому что большинство стандартных двигателей не являются достаточно мощными, чтобы вытащить коробку передач.

Информация взята со scooter-center.com

Автор:  funix [ 18 дек 2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Цитата:
ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что вариатор работает на максималке 2:1( ну максимум 1.5:1),
увеличивая вес грузов не получится поднять максималку,получится только ухудшить динамику.

Я на форуме уже доказывал обратное, динамика падает, скорость увеличивается.
Ямх, подскажи сколько шел на 6 г грузах и сколько шел на 9г

Автор:  Yamh [ 18 дек 2009, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

С 6 гр. динамика зверская. скорость 75-80 торк белая пружина (сцепление белые)
С 9 гр. динамика резвая 80-85 торк желтая пружина (Сцепление Желтые)
С 9 гр. динамика таже что и с желтыми скорость 78-81 с трудом, торк красная (сцепление красные) тут правда если ремень поуже то так же 80-85 правда с трогается с огромных оборотов.

Автор:  funix [ 18 дек 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Сергейй, Ну вот есть подъем скорости от утяжеления грузов, а не трогал бы пружины было бы еще ощутимее, так как более жесткая пружина торка, делает то же что и облегченные грузы.

Автор:  Yamh [ 18 дек 2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Если поставить белую пружину и 9 гр. то перекручивает.С желтой намного меньше.

Автор:  funix [ 18 дек 2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

А как они по жесткости, в каком порядке?

Автор:  uraxa32 [ 18 дек 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

от прямых зубов один плюс это гул редуктора .

Автор:  Yamh [ 19 дек 2009, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

funix писал(а):
А как они по жесткости, в каком порядке?


Белая-практически как сток
Желтая-средний более жесткая для меня оптимальный вариант
Красная-Мясо полное.Только для динамики и для мясных машин.


uraxa32 писал(а):
от прямых зубов один плюс это гул редуктора .

Никакого гула нет.У приятеля 1,5 года на Yamaha Aerox стоит.

Автор:  Hors [ 19 дек 2009, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Yamh
Цитата:
Качество металла на лицо

Класс, все больше радует количество специалистов, определяющих качество металла на взгляд и зуб.
Цитата:
На втором фото видно что пластиковый сепаратор деформировался.
Я, как ни странно, не заметил пластикового сепаратора..., два закрытых подшипника.
На том что слева, защита лучше защищает внутренности подшипника от попадания влаги. Для того, что бы пластиковый сепаратор подшипника деформировался, нужна довольно высокая температура, вопрос - где такую найти в скутере?
Цитата:
С закрытым сепаратором Koyo у меня стоят на коленвале

Хозяин - барин, только смысл оставлять защиту?, она только помеха.
Цитата:
так как вал колеса от колодок довольно серьезно нагревается

Логично рассуждая..., а как же сальники, ведь они не из металла?

Автор:  Yamh [ 19 дек 2009, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Ну я конечно не знаток.Но качество изготовления подшипника Koyo очевидно, нежели стокового.Конечно фотографией это не передать.На счет сепаратора я думаю что он держит смазку в подшипнике лучше чем пластиковый.На фото не очень хорошо видно, но стоковый подшипник деформировался.Может если был стоял какой-нить импортный такого бы не случилось.Кому нравится пусть оставляет себе стоковые, а мне не жалко 600 руб. зато потом мучится не придется.Вообще еще планирую поменять и сальники на SKF.
На коленвале поставил закрытый так как он значительно более оборотистый и температуру держит лучше.Откуда взяться воде в подшипнике на валу колеса???

P.s. Я смотрю у тебя есть медалька за Тех.Помощь. Вот и помог бы советом по расчету то что Impulse написал.Не в обиду конечно, но в твоем сообщении я помощи не нашел.А то что я выложил фото с подшипниками это только ознакомления и никому ничего не навязывал.

Заметил очень часто на форуме появились люди которые пишут для своей статистики, а не для помощи людям нуждающимся в ней. :(

Страница 2 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/