Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17599
Страница 3 из 7

Автор:  Yamh [ 19 дек 2009, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Всем кто принял участи в обсуждении и помощи огромное спасибо.Особенная благодарность: impulse,funix респект вам и уважуха.(благодарность кинул).Когда все сделаю отпишусь.

Автор:  Эпикуреец [ 19 дек 2009, 04:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закройте тему плз. (не актуально)

Зачем тогда закрывать тему? Сделаешь и отпишешься тут.

Автор:  Hors [ 19 дек 2009, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закройте тему плз. (не актуально)

Yamh
Цитата:
Не в обиду конечно, но в твоем сообщении я помощи не нашел.
Ты знаешь, я не ставил перед собой цель помогать в данном вопросе. Не в обиде.
Сепаратор, это то, что удерживает шарики или ролики в подшипнике
Вложение:
.JPG

Цитата:
На коленвале поставил закрытый так как он значительно более оборотистый и температуру держит лучше.

Можно поставить подшипник закрытый, но защиту нужно снимать, ведь смазка, будь то 4т или 2т двигатель, должна поступать.
"Закрытость" подшипника, ну ни как не влияет на обороты и тем более на температуру.

Автор:  impulse [ 19 дек 2009, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закройте тему плз. (не актуально)

Очень интересно, почему же тогда по госту подшипники zz выдерживают до 16 тыс, а простые или rs до 10 тыс? Наверно просто ошиблись когда писали гост. Ведь условия жизни шариков в закрытом хуже чем в открытом. Если бы у меня стояли зз на колене то не пришлось бы их менять, а так из за пружины сальника разбило весь сепаратор и пришлось весь двигатель разобрать и менять подшипники.

Автор:  funix [ 19 дек 2009, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Господа форумчане, давайте по делу, не будем торкать носом автора в незначительные ошибки, и так пластмассовая крыжка деформировалась, значит будем ставить подшипник с железной, но оставим только одну со стороны колеса, 2-ю снимем для лучшей смазки.
Про коленвал, я за открытость.

Автор:  Hors [ 19 дек 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Вложение:
.JPG

Таблица взята из "Однорядные радиальные шарикоподшипники FAG поколения С"
По поводу оборотов - в таблице пометки для сравнить.
Вложение:
01.JPG

Автор:  funix [ 19 дек 2009, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

разобрал редуктор, на проверку, в предыдущем посте я ошибся, смотрим от шестерни колесной сначало здесь одет сальник, потом подшипник с резино-пластмассовыми крыжками (не придираться, мягче пластмассы но жожче резины, типо прокладки карбюраторов) , состояние хорошее, но я уже давно забыл что такое 80 км/ч.
Вопрос знатокам, на промежуточном валу шестерни не доходят друг до друга 3 мм, плохо посажены, вылезли или так и должно быть, ищу причину визга пилы при разгоне.
Потертостей нет.

Автор:  impulse [ 19 дек 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Hors
http://www.vbf.ru/catalogue/rus/page/str034.htm
не убедил
6204.2RS - 10000
6204ZZ - 15000
дальше есть смысл спорить?

Автор:  funix [ 19 дек 2009, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Так на лидере 2т, наверное и на тактике 13/52-13/43, выходит на скифе другой редуктор.

Автор:  Hors [ 19 дек 2009, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

impulse
Вложение:
000.JPG

Разницу в исполнении видишь.
Не убеждаю. Ни кто ведь не запрещает, прежде чем купить подшипник, ознакомится данными. Буквально у каждого есть сеть.
Добавлю, по твоей ссылке, подшипник 6204. 2RS заполнен Grease, т.е., пластичной смазкой,
а у каждой смазки свои свойства.
=====================
Дабы, не усугублять :005 *DRINK*

Автор:  Yamh [ 19 дек 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Забили на счет подшипников. *STOP* Кому что нравится пусть и ставит.

Автор:  Yamh [ 19 дек 2009, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

funix писал(а):
Так на лидере 2т, наверное и на тактике 13/52-13/43, выходит на скифе другой редуктор.

На тактике редуктор длиннее.

Вложения:
67 7385_mstore_zoom.jpg
67 7385_mstore_zoom.jpg [ 28.99 KiB | Просмотров: 2806 ]

Автор:  impulse [ 23 дек 2009, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Поправьте если мозг сплыл...
Обороты - это обороты не вариатора (коленвала)!!! а сцепления!!!

Вложения:
bred.JPG
bred.JPG [ 138.81 KiB | Просмотров: 2796 ]

Автор:  Sergeyy [ 23 дек 2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

Поправлю,наверное мозг все таки поплыл=),если колесо 191.41 то при такой окружности его диаметр должен вроде быть 60.95см(это точто не 12 дюймовое колесо или 12-ое колесо с высотой резины15см).
И еще если скорость 14356 МЕТРОВ в минуту то14356/1000*60=861.36км/ч и это уже при 1000 оборотах=) о таких скоростях нам только мечтать((.

Если диск 12дюймов и резина 130/70/12 то высота покрышки от диска теоретически (130-39(30%от130)=91) и окружность соответственно (12*2.54+18.2)*3.14=152.85см.
Надеюсь что у меня тоже мозг не поплыл=)

Автор:  Hors [ 23 дек 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик)

110\90\12 - 158 см +- 1 см, диаметр 50.3 см

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/