Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17599 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Yamh [ 19 дек 2009, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
Всем кто принял участи в обсуждении и помощи огромное спасибо.Особенная благодарность: impulse,funix респект вам и уважуха.(благодарность кинул).Когда все сделаю отпишусь. |
Автор: | Эпикуреец [ 19 дек 2009, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закройте тему плз. (не актуально) |
Зачем тогда закрывать тему? Сделаешь и отпишешься тут. |
Автор: | Hors [ 19 дек 2009, 04:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закройте тему плз. (не актуально) |
Yamh Цитата: Не в обиду конечно, но в твоем сообщении я помощи не нашел. Ты знаешь, я не ставил перед собой цель помогать в данном вопросе. Не в обиде.Сепаратор, это то, что удерживает шарики или ролики в подшипнике Вложение: .JPG Цитата: На коленвале поставил закрытый так как он значительно более оборотистый и температуру держит лучше. Можно поставить подшипник закрытый, но защиту нужно снимать, ведь смазка, будь то 4т или 2т двигатель, должна поступать. "Закрытость" подшипника, ну ни как не влияет на обороты и тем более на температуру. |
Автор: | impulse [ 19 дек 2009, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закройте тему плз. (не актуально) |
Очень интересно, почему же тогда по госту подшипники zz выдерживают до 16 тыс, а простые или rs до 10 тыс? Наверно просто ошиблись когда писали гост. Ведь условия жизни шариков в закрытом хуже чем в открытом. Если бы у меня стояли зз на колене то не пришлось бы их менять, а так из за пружины сальника разбило весь сепаратор и пришлось весь двигатель разобрать и менять подшипники. |
Автор: | funix [ 19 дек 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
Господа форумчане, давайте по делу, не будем торкать носом автора в незначительные ошибки, и так пластмассовая крыжка деформировалась, значит будем ставить подшипник с железной, но оставим только одну со стороны колеса, 2-ю снимем для лучшей смазки. Про коленвал, я за открытость. |
Автор: | Hors [ 19 дек 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
Вложение: .JPG Таблица взята из "Однорядные радиальные шарикоподшипники FAG поколения С" По поводу оборотов - в таблице пометки для сравнить. Вложение: 01.JPG
|
Автор: | funix [ 19 дек 2009, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
разобрал редуктор, на проверку, в предыдущем посте я ошибся, смотрим от шестерни колесной сначало здесь одет сальник, потом подшипник с резино-пластмассовыми крыжками (не придираться, мягче пластмассы но жожче резины, типо прокладки карбюраторов) , состояние хорошее, но я уже давно забыл что такое 80 км/ч. Вопрос знатокам, на промежуточном валу шестерни не доходят друг до друга 3 мм, плохо посажены, вылезли или так и должно быть, ищу причину визга пилы при разгоне. Потертостей нет. |
Автор: | impulse [ 19 дек 2009, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
Hors http://www.vbf.ru/catalogue/rus/page/str034.htm не убедил 6204.2RS - 10000 6204ZZ - 15000 дальше есть смысл спорить? |
Автор: | funix [ 19 дек 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
Так на лидере 2т, наверное и на тактике 13/52-13/43, выходит на скифе другой редуктор. |
Автор: | Hors [ 19 дек 2009, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
impulse Вложение: 000.JPG Разницу в исполнении видишь. Не убеждаю. Ни кто ведь не запрещает, прежде чем купить подшипник, ознакомится данными. Буквально у каждого есть сеть. Добавлю, по твоей ссылке, подшипник 6204. 2RS заполнен Grease, т.е., пластичной смазкой, а у каждой смазки свои свойства. ===================== Дабы, не усугублять |
Автор: | Yamh [ 19 дек 2009, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
Забили на счет подшипников. Кому что нравится пусть и ставит. |
Автор: | impulse [ 23 дек 2009, 12:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) | ||
Поправьте если мозг сплыл... Обороты - это обороты не вариатора (коленвала)!!! а сцепления!!!
|
Автор: | Sergeyy [ 23 дек 2009, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
Поправлю,наверное мозг все таки поплыл=),если колесо 191.41 то при такой окружности его диаметр должен вроде быть 60.95см(это точто не 12 дюймовое колесо или 12-ое колесо с высотой резины15см). И еще если скорость 14356 МЕТРОВ в минуту то14356/1000*60=861.36км/ч и это уже при 1000 оборотах=) о таких скоростях нам только мечтать((. Если диск 12дюймов и резина 130/70/12 то высота покрышки от диска теоретически (130-39(30%от130)=91) и окружность соответственно (12*2.54+18.2)*3.14=152.85см. Надеюсь что у меня тоже мозг не поплыл=) |
Автор: | Hors [ 23 дек 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Редуктора Skif (Внимание Трафик) |
110\90\12 - 158 см +- 1 см, диаметр 50.3 см |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |