Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

грузики вариатора?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2616
Страница 1 из 4

Автор:  RoadDog [ 19 апр 2007, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  грузики вариатора?

прочитал статью по изготовлению,и применению грузиков из фторопласта.Насколько это реально,безопасно и что это даёт?Ничего автор не упустил,есть ли какие дополнительные доработки?

Автор:  Итальянец [ 19 апр 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

На свой страх и риск. :wink:

Автор:  Rus [ 19 апр 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Эта процедура оправдана, если нельзя найти заводские( например если живешь в небольшом поселке в Сибири) их размер 13х16 используются в скутерах Хонда.Для двигателя 139QMB оптимальный вес 6,5гр. Если легче, то двигатель перекручивается и неприятно воет, если тяжелее , то плохо набирает обороты. Ничего страшного в применении таких грузиков нет, главное чтобы материал был попрочнее, а вес грузиков одинаковым , желательно до сотых грамма. Иначе возможен перекос вариатора, а это вибрации,износ ремня, плохой разгон.

Автор:  RoadDog [ 19 апр 2007, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

там ещё пишут надо на 1мм в диаметре больше делать.Это для чего?

Автор:  Jek [ 19 апр 2007, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос не по теме: Мои груза (уже 2пара) износились стали немного квадратные (завтра фото выложу) причём у меня со старыми точно также было. И я купил в том году 5.5 гр, и им подошло время (~3000 км) и вот я взял у друга родные ролики вроде бы на 12 грамм. И чередовал их через 1, ухудшился разгон. Скажите не большая ли разность в весе?

Автор:  Rus [ 20 апр 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как я уже писал оптимально ставить 6,5гр. а 12 и 5,5 слишком велика разница.5,5 скорее вообще не участвуют в работе а 12 работают как 6гр.

Автор:  SuP [ 20 апр 2007, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я взял родные Хонлинговские грузики, которые 8,5 кажется и высверлил лишнее сверлом 9мм. Получилось около 6 -6,5. Точно не знаю, но легче 7,5 и тяжелее 5г :)
Сегодня разбирал варик - состояние прекрасное. А вот 5 грамовым набивает грани за 1000км. Родные пошли на 3-ю. Причем стоят в пополаме с 5кой.
Для самодела надо правильно материал подобрать. Второпласт мягковат наверно. Есть еще капролон, он тверже. Но вот как он температуру выдерживает? А металлические убьют вариатор быстро.

Автор:  RoadDog [ 21 апр 2007, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

капролон?это что такое неразу невидел-как выглядит?Метал-это смерть,а вот алюминий?-у меня тут балванка алюминиевая валяется!

Автор:  MAVERICC [ 01 май 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

недавно все-таки снял вариатор, правда ключом свинтил гайку в круг сначала, но помог друг с болагркой)) мой двухколесный к этому моменту проехал 1600 - грузики родные как новые!! ремень ну миллиметр-два стертый 669 который(производитель не помню)...
вобщем поставил грузы 7,5 и ремень 690 митсубоши - получилась чисто родная динамика как и была (вернее чуть хуже даже - ремень то подтертый был старый, с таким же скутом драгу делали до и после), но максималка подросла и заметно дольше варик работает))) вобщем такое ощущение что стал просто тяговитей, несмотря ни на че просто тянет даж в гору и разгоняет на всех скоростях, но без особой резвой динамики..
думаю 6 грамм поставить и пружины на сцеплении поменять до кучи на пожеще...

Вот кстати мой съемник варика))) в леруа мерлене за 40 рэ или 39 така струбцина...
Изображение

А это уже после снятия пиленой гайки (мож сохранилась - выложу фото че от нее осталось), и насчет замены гайки !!!! - очень подходит гайка от крепления колес Нивы нашей)))
Изображение

а насчет грузиков из фторопласта - выточил такие, поставлю еще (в третьем гараже валялись просто на момент замены) - отпишусь...

Автор:  MAVERICC [ 01 май 2007, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Как я уже писал оптимально ставить 6,5гр. а 12 и 5,5 слишком велика разница.5,5 скорее вообще не участвуют в работе а 12 работают как 6гр.


это с родным ременем? или 690?

Автор:  Che Guevara [ 01 май 2007, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

перед выходными поставил 5-граммовые грузики - скут буквально взлетал при разгоне. Я очень доволен. Максималка немножко упала, но ничего страшного в этом не вижу... А вот про струбцину - это хорошо, даж не задумывался над этим, хотя такие есть. Я обычно ломик вставлял между зубцами и задней крышкой вариатора... :roll:

Автор:  MAVERICC [ 01 май 2007, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Che Guevara писал(а):
перед выходными поставил 5-граммовые грузики - скут буквально взлетал при разгоне. Я очень доволен. Максималка немножко упала, но ничего страшного в этом не вижу... А вот про струбцину - это хорошо, даж не задумывался над этим, хотя такие есть. Я обычно ломик вставлял между зубцами и задней крышкой вариатора... :roll:

а ремень какой?

Автор:  Che Guevara [ 01 май 2007, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

родной - 669.

Автор:  MAVERICC [ 01 май 2007, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Che Guevara писал(а):
родной - 669.

ну до разборки со стершимся ремнем и родными грузами просто равал с места... не особо, но так заметно...) счас пропало и обороты на работе варика до 5 тысч даж упали... надо грузики меньше точно..

Автор:  bobby [ 02 май 2007, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna писал(а):
Короче слушайте: снял я крышку, снял варик вытащил старые грузы - поставил новые... завожу и .... ДИНАМИКА ПРИБАВИЛАСЬ, А СКОРОСТЬ УМЕНЬШИЛАСЬ... причём уменьшилась в 2! раза!!! показывал 40 и всё тут... Движок надрывается, орёт и ФСЁ.... Вывод всё это лажа! Единственный вариант это вбивание туда металических трубочек для придания веса... :( [/img]


А что тебя не устраивало в стандартных грузах ?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/