Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Турбонагнетатель в воздушном фильтре.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4102
Страница 1 из 4

Автор:  Tango [ 16 июл 2007, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Турбонагнетатель в воздушном фильтре.

А если установить в воздушный фильтр электродвигатель с винтом? Который будет нагнетать воздух в карбюратор. Как это отразиться на расходе бензина? Износе двигателя? И главное на Скорости?![/quote]

Автор:  Rus [ 16 июл 2007, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

нет такого двигателя , который бы соответствовал необходимым параметрам, а то бы уже давно делали бы такие нагнетатели. Сущиствуют либо механические сприводом от коленвала, либо газотурбинные с приводом от выхлопных газов. и еще существуют их гибриды.

Автор:  eretik [ 16 июл 2007, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

К примеру в воздушник за фильтр поставить вентилятор от компа, запитать 12v. Есть резон?

Автор:  gera080 [ 16 июл 2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно есть
только этот вентилятор надо будет раскрутить тысяч до двадцати оборотов
и тогда толк будет
только он боюсь расплавится раньше

Автор:  Gab [ 16 июл 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю это надо компрессор ставить, причём не в корпус воздушного фильтра, а между карбом и впускным коллектором. Под давлением должна подаваться ГОТОВАЯ СМЕСЬ. Да вот где найти такой компрессор чтобы его прокладки не разъедало бензином :wink: Кто даст дельный совет - буду оч. благодарен :lol:

Автор:  конти [ 17 июл 2007, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

А как с разрежением в карбе, бензонасос надо ставить?
Или Motronic (Предкамерный Впрыск)

Готовая смесь взрывоопасна, компрессор раснесёт в клочья.
При сжатии газы нагреваются.
Что делать с избыточным давлением на высоких оборотах, уходя с газа?

Автор:  bobby [ 17 июл 2007, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Gab писал(а):
Насколько я понимаю это надо компрессор ставить, причём не в корпус воздушного фильтра, а между карбом и впускным коллектором. Под давлением должна подаваться ГОТОВАЯ СМЕСЬ.


Нет. Под давлением должен подаваться именно воздух. А уж качество смеси должно регулироваться исходя из его количества.

Автор:  Tango [ 17 июл 2007, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а всё таки, принудительная накачка свеси в цилиндр. За момент времени с нагнетателем смеси заброситься больше, значит возрастёт и мощность?

Автор:  Tango [ 17 июл 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да но пылесос сосёт больше чем нагнетает кулер.
Но я же не про компьютерный кулёр говорю. Можный эл. двигатель с сервопривода воен. техники (ДПМ-50) если кто видел, знает что это такое. И не просто его туда засунуть что бы он дул куда-то, а непосредственно в воздуховод, крыльчатка плотно будет прилегать с мин. зазором.

Автор:  bobby [ 17 июл 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Tango писал(а):
Да но пылесос сосёт больше чем нагнетает кулер.
Но я же не про компьютерный кулёр говорю. Можный эл. двигатель с сервопривода воен. техники (ДПМ-50) если кто видел, знает что это такое. И не просто его туда засунуть что бы он дул куда-то, а непосредственно в воздуховод, крыльчатка плотно будет прилегать с мин. зазором.


Ну так попробуй :).

И нам расскажешь.

Автор:  Deecor [ 17 июл 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вставлю свои "5 копеек":
Во-первых такая тема уже есть
Во-вторых, найти пропеллер, который сможет обеспечить двигатель повышенным давлением воздуха на впуске при оборотах 5-9тыс. об/мин ну очень сложно. С этим справится турбина (т.н. Турбонаддув). Компрессор с приводом от коленвала ставить смысла нет - мощности стутерного движка не хватит, чтоб проворачивать компрессор и при этом выдать кучу Л.С. на заднее колесо.
В третьих - даже если найти турбину от какого-нибудь японского спортбайка, то стоить она будет как средний китайский скутер
К тому-же нужно найти ей место, "врезать" во впуск и выхлоп, обеспечить моторным маслом для смазки вала.
А еще возможно придется дефорсировать двигатель - понизить степень сжатия в камере сгорания - чтоб от сильного повышения давления движок не разорвало (так делается при установке турбонаддува на авто), и еще надо будеть перенастроить карбюратор (сменить жиклеры и отрегулировать), а также настроить клапан турбины - он стравливает чрезмерное давление (если резко сбросить газ, то турбина еще будет вращаться на выс.оборотах по инерции)
В результате получить прирост 0.1 - 1 Л.С., и понизить надежность/ресурс двигателя...
А оно того стоит?
Кстати, есть тюнинг с турбонаддувом на какие-то японские скутеры (не так давно статью где-то читал), но стоит такой тюн много,а пользы мало, т.к. можно получить гораздо больший эффект, затюнив скут "по-кругу" за те-же деньги

Автор:  bobby [ 17 июл 2007, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
Кстати, есть тюнинг с турбонаддувом на какие-то японские скутеры


О ! Кстати !!!

Вроде на "Скутердайджест" была статья о том, что Пыжик сделал скутер с наддувом.

Автор:  YraY [ 17 июл 2007, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Механический компрессор можно поставить на двигатель любой мощности в том числе и на китайский, мощность двигателя не является существенным факторпом для компрессора, естественно этот компрессор должен быть предназначен именно для этого двигателя.
Механические компрессоры очень сложно расчитать, это очень точные устройства, их только начинают ставить на скутера.
В тоже время механические компрессоры конструктивно проще и граздо долговечней систем с газовыми турбинами. Но за счёт сложности расчётов и точности изготовления цены на них близки.
Основной недостаток механического компрессора небольшая по сравнению с турбиной прибавка мощности.
А вот с турбиной всё гораздо интересней - они широко распространены, легко настраиваются, не требуют сложных расчётов и вполне реално получить двухкратное увеличение мощности и момента.
Для установки на скутер прийдётся купить турбокит - турбокомпрессор, его соеденительные трубы, специальный клапан и интеркуллер с системой отдельной смазки и охлаждения масла.
Понадобится ещё переделать ГРМ иначе кроме детонации ничего не получится, заменить коленвал, подшипники и ЦПГ на прочные ммогущие выдержать удвоенную нагрузку, установить новый карбюратор и сделать жидкостную систему охлаждения двигателя, сжимая больший объём двигатель будет грется значительно сильнее и воздушное охлаждение уже не справится. Трансмиссию всю тоже прийдётся переделать.
Затраты будут очень внушительные, но и это не главное - разместить на скутере систему охлаждения двигателя и турбины доволно проблематично. Итого - установка такой системы на полтинник обойдётся тысяч 5-10к баксов, Максимум что сможет дать турбина удвоение мощности, тоже самое можно сделать сменив двигатель на 125 кубовый абсолютно не гемороясь за тыщу баксов.
Ни один электро вентилятор не может дать достаточной мощности для турбины питаясь при этом от генератора.

Автор:  Deecor [ 17 июл 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Основной недостаток механических нагнетателей (компрессоров) в том, что они отбирают мощность у двигателя для своей работы. У турбин такого нету, так как они приводятся в движение "халявным" выхлопом и т.о. не снижается КПД двигателя.

Автор:  YraY [ 17 июл 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, счас прям не отнимают - улитка создаёт серьёзное противодействие выхлопу.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/