Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Хотелось бы увеличить клиренс, можеткто подскажет?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=53
Страница 1 из 2

Автор:  Serenkiy [ 02 май 2006, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Хотелось бы увеличить клиренс, можеткто подскажет?

На каждой калдбине цепляюсь подножкой или трубой, может кто-нибудь уже робовал увеличить клиренс?( у меня zongshen zt-50qt-9b).
Слышал, что можно установить спец. прокладки в амортизиторы... :idea:

Автор:  RoleX [ 03 май 2006, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

1)(ДОРОГОЙ)ПостАВЬ амортИЗАТОРЫ ИЛИ ДРУгИЕ КОЛеСА 100% НЕ ЗААЦЕПИТСЯ ИЛ ПРОСТО ЧУТЬ УСИЛЬ

Автор:  Surfer [ 03 май 2006, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

можно удлинить штатный амортизатор, используя спец. проставку (продается в scooter-attack.com, например) ее можно сделать самому, ничего сложного в этом нет. кстати, это самый дешевый вариант
еще можно приобрести удлиненный аммортизатор
один из наших форумчан приподнял свой скутер, как эту тему прочитает, думаю, напишет свое мнение

Автор:  Serenkiy [ 03 май 2006, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за адресок, никак не думал что на эту мега-технику реально производят столько "наворотов". Жаль только что до нас это всё доберёца нескоро. Может ещё кто-нибудь знает, будет ли когда-нить продаваться цилиндр 80cc в питере, а то достали уже эти на своих 10-летних япошках... :twisted:

Автор:  dan [ 04 май 2006, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

было то же самое, на амортизатор задний просто приварили небольшое кольцо снизу - теперь просто замечатетельно

Автор:  Serenkiy [ 04 май 2006, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря трудно представить, буду очень благодарен за фото. И не слишкомли ли при этом здирается зад, а то неприкольно как-то с сидушки вниз скатываться.

Автор:  dan [ 05 май 2006, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Фото к сожалению не получиться, тк при каждом снятии пластика у меня пару креплений отлетает и скрип с каждым разом всё больше, а насчёт задранного сидения - ничего подобного, внешне не видно ничего, там сама прокладка или кольцо небольшая ну 5 мм максимум, но я говорю, проблема исчезла хотя у меня скут конкретно грузиться почти всегда ну больше 100 кг полюбому, и делал чесно говоря не я а отдавал знакомым, которые такую бодягу с хондой дио делали, так что может поспрашивай на сервисе... авось подскажут, но у нас всяких там тюнинговых комплектов нет и в помине, так что приваривали что под руку попало...

Автор:  Surfer [ 05 май 2006, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
это например, но можно самому сделать. помню на русских мопедах брали отрезок трубы квадратного сечения (подходил кусок рамы "олимпика"), просверливали 2 отверстия, скрепляли болтами - и все, готово, даже сварных работ не надо ну а если хочешь, чтобы вид был - то тогда заказывать, но эти штуки, что на фото по 17 евро стоят, я думаю дороговато для куска металла

Автор:  Дмитрий [ 16 май 2006, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

На своём скуте наваривал короб приблизительно 10-12 см, ровно на это расстояние удлиннил амортизатор. Можно конечно и куски рамы или арматуры прикрутить, но мне как-то ненадёжно это показалось, да и задирать на много надо было, т.к. езжу часто с подругой, в магаз, нагрузка до 180 кг бывает.

Из-за того, что задрал его очень высоко пришлось вырезать кусок унитаза (багажника под сидением), т.к. двигатель мешать стал.

Мало того снял основную подножку, т.к. надоело шкрябать ей во всех поворотах и на лежачих полицейских.

В итоге - могу закладывать повороты до касания пластика, не цепляю лежачие полицейские, не шкрябаю подножкой при заезде на высокие бордюры, спокойно езжу по бездорожью, не шкрябаю дном при полной нагрузке по кочкам.

Минусы - нет основной подножки (нельзя скут поставить на неё, нет защиты двигла), нет куска дна багажника под сидением, что решается без проблем.

Автор:  Exxxer [ 13 июл 2006, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Моё предложение-шины с большим профилем,удлинённый амортизатор и проставка.
Аля фарш мега тарктр. :twisted:

Автор:  Дмитрий [ 14 июл 2006, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Exxxer писал(а):
Моё предложение-шины с большим профилем,удлинённый амортизатор и проставка.
Аля фарш мега тарктр. :twisted:


унитаз пилить придётся и не всякое колесо влезет сзади, надо мерять перед установкой.

Автор:  Serenkiy [ 14 июл 2006, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня протектор колеса примерно за миллиметр от аморта. По-моему правда так быть не должно. :(

Автор:  bait777 [ 23 июл 2006, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
[img]
это например, но можно самому сделать. помню на русских мопедах брали отрезок трубы квадратного сечения
Ну с задним все ясно ,а как поднять передок (телескоп) ?

Автор:  Tiger_Val [ 23 июл 2006, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Проставка на Honda Lead

http://sparta6.narod.ru/prostavka.html


Изображение

Долго мучился. Маловат клиренс у жужика для наших дорог. Решил поставить амортизатор пожоще. Проблем не решил. Все равно , как какой бугорок, цеплялся подношкой. Решил сделать проставку. Проблема была найти подходящий кусок
металла 25х28х80. Под руку попался круг 24мм и
обрезки листа 5мм. Из круга сделал заготовку 19 мм по граням. Из листа две проушены. Все это дело было сваренно . Просверленны отверстия . В одной проушене
нарезал резьбу на М8. Что получилось смотрите на фотке.
Как это дело стало на жужике выложу фотки и какие впечатления
от установки и эксплуатации напишу посже.

(c) Сергей Масловец

Автор:  WildChild [ 24 июл 2006, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы увеличить клиренс, можеткто подскажет?

Serenkiy писал(а):
На каждой калдбине цепляюсь подножкой или трубой, может кто-нибудь уже робовал увеличить клиренс?( у меня zongshen zt-50qt-9b).
Слышал, что можно установить спец. прокладки в амортизиторы... :idea:

Ставь амортер от совкового мотоцикла :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/