Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5959
Страница 1 из 4

Автор:  Fly [ 13 дек 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Tecnigas "TEK" для установки на горизонтальные моторы Minarelli (Yamaha).
У меня Патрон с горизонтальным Ямахаподобным мотором. Как я понял - это оно :)

Стоит ли вобще ставить саксофон на стандарт? Я слышал что эффект очень хороший, но не знаю верить ли.

И еще вопрос как заказать эту желеку с Реваута ??? У них есть доставка (мне в Самару)?

Автор:  GRUZIK [ 14 дек 2007, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

на стоковом двухтакнеке будет эффект если ставить некст-р....
(и то маленький) а вообще эти трубы для 70сс и 50сс мощные трубу просто не надует.... про тек мало слышал по этому не чего внушительного сказать не могу....

Автор:  aiovlev [ 14 дек 2007, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Производитель как бы рекомендует Silent Pro для такого случая.
Повышает отдачу на 6000 - 7000 тыс.об.. И кстати для 70сс то же самое.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 14 дек 2007, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Fly
Чтобы эфект был чувствительные , то лучше вместе с трубой поменять и карбюратор с большим дифузором , хотябы на 17,5 или поменять жиклер на более увеличенный!

Автор:  GRUZIK [ 14 дек 2007, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

TECNIGAS NEXT-R,LASER X-PRO,Leovince SP3 -- вот это норм....
но вы навернека согласитесь со мно что тек на стоке это как дуть в х*й.....

Автор:  Fly [ 14 дек 2007, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

прогон )
я и имел ввиду "NEXT-R" !!!
почему-то написал "ТЕК" (((

Автор:  Benzin5413 [ 23 авг 2014, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Хотел спросить по настройке трансмиссии и карба под сакс tecnigas trek, стоит 70сс, 17.5 карб, ролики 4 и 5гр, стандартные сцепление и запиленный варик.
Рабочие обороты у него по мануалу 7000-8000, пик мощности на 8400, у меня со старта двигатель крутит до 9 тысяч, потом обороты плавно падают с ракетным ускорением до 7500, потом 7000, а потом резко 6500 и все, крути не крути газ, нет ни ускорения ни подхвата, едет как с банкой - тухло и медленно.

Свечка имеет серо\черный цвет, если смесь обеднить происходит тоже самое. Это мне нужно ролики облегчать чтобы рабочие обороты чуть вверх сместить или карб крутить? по карбу у меня всего одна мысль - падает уровень в поплавке.

Для теста сначала ездил с тремя роликами по 9гр, таких проблем небыло, поставил 4 и 5гр, стала происходить такая штука. 3х7гр - сильный перекрут.
И еще, из за чего просиходит сильный перекрут двигателя со старта? я имею ввиду 10-30км\ч, торк не клинит, ремень в норме, варик тоже без износа.

Да и на 50сс не только можно, но и нужно ставить правильный сакс! но только в том случае если вы хотите летать аки блоха на космических оборотах и имеете в планах дальше тюнить скутер. На средних оборотах мой сакс вообще не едет, китайская банка лучше едет, а вот на верхах 7500-8500 - очень ощутимый прирост мощей, раза в полтора, два, лучше не наваливать газу держась одной рукой за руль :)

Автор:  Foxie [ 23 авг 2014, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Цитата:
На средних оборотах мой сакс вообще не едет

Чуть жёстче пружину в торк. Можно Малосси белую. И всё поедет. TREK выводит пик мощности в максимальные обороты, вот и отталкивайся от этого. Делай так, чтобы двигатель лучше крутился. Иногда разница грузов в 0,5г очень значительна! Пробуй.

P.S. я бы поставил все грузики по 4г. А вообще, пиленые варики - зло есть. Возьми Мультивар+Вентилвар, весьма послушный варик в настройке, а с Малоссевским ремнём ещё даст больше максималки (если твоя ЦПГ вытянет).

Автор:  Benzin5413 [ 23 авг 2014, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Сейчас так и сделал, поставил тонкую шайбу в варик вместо толстой, для максималки, поставил полный комплект 4г грузов, сцепление вообще у меня тысячах на 3 срабатывает с желтыми короткими пружинами со 139 мотора, ясно что ремень стал чуток зажатым, он и с 4 тысяч не ехал с места, нужно красные ставить и колодки облегчать.
Разгон выглядит сейчас так: Старт с низких оборотов хуже чем у полтоса, по звуку как спортак уууу, раскрутился, дальше поднимаются до 9500 и километрам к 50-60 падают до 7200-7500...максималка на прямой около 80 чисто на варике, думаю с очень длинной горки пойдет и 100. Пружина думаю у меня и так жесткая в китайском торке, она раза в 2 длинее чем стандартная была в заводском китайском торке :)
По городу обогнал все машины и никто меня не догнал, только вот бензин с полной шкалы уполз в низ деления на 3...
Так же убрал рестриктор из воздушного фильтра и поднял иглу, немного раздушил на верхах, с иглой нужно еще будет поиграться.
Пиленый варик был просто экспериментом, пока мой DLH не навернулся, на малосси денег нет, да и потом с малосявым вариком не идет ответная щека, набор роликов тоже скудный, а размер не ямаховский. У меня еще ремень стоит поганый, тонкий и скользкий, хоть и новый. Старый bando аж прилипал к шкивам, а этот пальцем можно пропихнуть...
В общем нужно варик менять, дорабатывать сцепление тысяч до 5-6 и ремень нормальный найти, буду носить с собой железку и алюминьку, при родавце елозить по ним ремнем :-D

Кстати, а на что влияет пружина торка кроме как на натяжку ремня?

Автор:  Foxie [ 23 авг 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Цитата:
Так же убрал рестриктор из воздушного фильтра и поднял иглу, немного раздушил на верхах, с иглой нужно еще будет поиграться.

Не выйдет из этого ничего хорошего - помяни мои слова. Возьми DellOrto 17,5 (или подделку от Kiyoshi под него) и набор жиклёров - и будь спокоен.
Цитата:
Пружина думаю у меня и так жесткая в китайском торке, она раза в 2 длинее

Дело не в длине, материал тоже разный бывает.
Возьми хотя бы пружинку говноKoso или TWH - стоят копейки. Правда, с моделью не подскажу, но зато можно сразу взять сразу ящик на грош пятаков.)
Цитата:
набор роликов тоже скудный

Хондовский же. 16х13.
Цитата:
Старый bando аж прилипал к шкивам

Он недорогой, если заказывать по каталогу Стелса. Кстати, и с Алиэкспресса его взять можно рублей за 400. Качество заводское - то есть отличное!
Цитата:
Кстати, а на что влияет пружина торка кроме как на натяжку ремня?

Установка более сильной пружины похожа на установку более лёгких грузов. НО! - лично моё мнение: с сильной пружиной гораздо легче подобрать грузы. Поэтому, когда варик не даёт движку раскрутиться, я всегда сначала ставлю чуть более сильную пружину, а затем уже смотрю варик, это даёт отличный эффект даже на стрёмном ремне.

Кстати, а что с DLH случилось, если не секрет?

Автор:  funix [ 23 авг 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Все неправильно, при старте 9к затем при разгоне падают, это что?! как раз сцепление буксует или долго схватывает (на большие обороты настроено), а вам красные пружины подавай :)

Автор:  Benzin5413 [ 23 авг 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Цитата:
Не выйдет из этого ничего хорошего - помяни мои слова. Возьми DellOrto 17,5 (или подделку от Kiyoshi под него) и набор жиклёров - и будь спокоен.

Стоковый был 16мм, сейчас стоит подделка тайваньская 17.5 dellorto, жиклер там на верхах норм едет, без маркировки но дырка большая около 0.8-1мм, только в середине из за профиля иглы могут быть провалы, что собственно и лечиться поднятием оной. В полный газ сегодня километров 30 проехал - все живое, свечка холодная стоит 9. Изолятор черноватый, боковой эллектрод серо\коричневый.


Цитата:
Кстати, а что с DLH случилось, если не секрет?

Когда ездил с обгонной муфтой она видать сильно грелась и варик начинал клинить на втулке, в итоге расфигачило втулку что там зазор стал миллиметр примерно, болталась как йух в ведре, но такой шляпы с высокими оборотами кстати небыло как сейчас при старте. После двух попыток перепресовать втулку, один раз ее начало проворачивать в самом варике, второй раз посадил с куском жести, в следствие чего варик стал кривым что заметно даже на глаз.
Буду брать новый такой же чуть попозже, koso или DLH, стоят не дорого, в одном месте нашел DLH за 800р, в остальных магазинах везде хотят от 1200 до 1500.
Они одинаковые, только надпись разная и комплект у косо никакой, только варик и паук :)
Других вариаторов у нас не видел.

Цитата:
Все неправильно, при старте 9к затем при разгоне падают, это что?! как раз сцепление буксует или долго схватывает (на большие обороты настроено), а вам красные пружины подавай :)

Нее, старт был с 3 тысяч, рывками, а потом уже после старта обороты подлетают перед тем как вариатор начинает срабатывать :)
Сейчас красные поставил, стартует на 4-5тыс с немного зажатым ремнем, в работе утром проверю, если разжать и может даже просверлить по дырке в колодках то как раз будет 6500-7000, но этим займусь в последнюю очередь когда точно настрою варик и подберу ремень, как заключительный этап.

Автор:  Foxie [ 24 авг 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Benzin5413
Цитата:
Буду брать новый такой же чуть попозже, koso или DLH, стоят не дорого, в одном месте нашел DLH за 800р, в остальных магазинах везде хотят от 1200 до 1500.

На те же грабли наступить охота? В интернете Stage6 встречается по 2400руб., совсем чуть-чуть добавить до норм варика!

Автор:  Штурман [ 24 авг 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Off topic:
Хочешь скорость ...мощь и динамику надо дурь увеличивать...
теоретически если мощности с полна ...то главное чтоб трансмиссия выдержала эту нагрузку....

Автор:  Benzin5413 [ 24 авг 2014, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Саксофон Tecnigas на стандартный двигатель

Foxie писал(а):
Benzin5413
Цитата:
Буду брать новый такой же чуть попозже, koso или DLH, стоят не дорого, в одном месте нашел DLH за 800р, в остальных магазинах везде хотят от 1200 до 1500.

На те же грабли наступить охота? В интернете Stage6 встречается по 2400руб., совсем чуть-чуть добавить до норм варика!
|
Взял косо за 800р, главное его преимущество перед DLH - меднографитовая втулка, в DLH оказывается была просто латунная.

Вы забываете про доставку, в Москве я бы возможно и весь мопед со временем собрал бы из Malossi и Polini запчастей, а в Ростове есть только китайское гавно, тайваньское пойдет и первое из двух под брендом в тридорого. Реваут например работает только с EMS почтой, варик 2400, доставка 1000, другие расходы 200, итого 3600р. Еще не факт что доедет целым и доедет ли вообще, в хонлинге 2 заказа делал, там хоть наложенный платеж, и то 600р + перевод 4-6% уже не помню от суммы, выходило дороже всегда чем по бумажке. Почти та же тыща. Покупаешь на 2т и половину доплачиваешь за доставку. Делать крупные заказы сразу на 10-20 тысяч у меня нет ни денег ни достаточного опыта пока.
Даже БУ запчастей не найти нормальных для китайцев, только на япов раз в 2 месяца попадается БУ тюн в продаже на барахолках, глушитель Tecnigas я заказывал из москвы, объездил весь Ростов и все магазины, нет саксов нигде, вообще.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/