Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

85 cc VS 82 cc
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=6295
Страница 1 из 3

Автор:  Смет [ 30 янв 2008, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  85 cc VS 82 cc

На скутермаге появились цпг 85 сс.
Сильно ли чувсвуются эти 3 куба? И как это влияет на колено трансмисию и тп.
85 сс:
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2061

82 cc:
http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1972

Автор:  jet [ 30 янв 2008, 05:13 ]
Заголовок сообщения: 

а что тут гадать , написано что поршневая 85сс -- 90-100 км/ч всего за 3600р :shock: .
по отзывам поршневая 82сс за 4600р с специальной головой и увеличенными клапанами 80-85 км/ч и то если ставить мультивар ,а так 75км/ч.
---------
значит она значительно лучше :roll: , и дело не в трех кубах а самой конструкции + степень сжатия.
--------------
есть еще одна 85сс от фирмы Нараку за 200 евро , так та тоже где то 90 едет и выдает 7лс как 125сс.
----------------
как оно на самом деле НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ СТАВИЛ и не испытывал У НАС В РОССИИ .
Ну а если пишут -90км то можно полагатся на то что дыма без огня не бывает и что то в ней хорошее есть ,но не настолько если немцы продают тайванскую цпг 85сс за 200 еур а эта за 100 еур.
-----------
вся надежда на Авеля ,что он ее испытает с обычной головой и с специальной и отпишется или еще кто ,кто не будет ждать "сезона" и установит у себя.

Автор:  Смет [ 30 янв 2008, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

А что может случится с коленом? И всей трансмсией, она ведь не расчиатана на 7 лс.

Автор:  LARGO [ 30 янв 2008, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Смет писал(а):
А что может случится с коленом? И всей трансмсией, она ведь не расчиатана на 7 лс.

ДЛЯ ЭТОГО И СТАВЯТ МУЛЬТИВАРИАТОР ЧТОБ НЕБЫЛО ПЕРЕГРУЗОК .

Автор:  Смет [ 30 янв 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

не все таки подождем когда авель протестирует.)

Автор:  RoleX [ 30 янв 2008, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Мб...Еще Михаил расскажет нам про нее вроде ак магазин его...

Автор:  _Prokuror_ [ 30 янв 2008, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот посмотрел по ссылкам и вижу, что за 3650 рэ продается "Алюминиевый поршневой комплект 85 куб. см.". Я не вижу в наличии к нему ни головы, ни распредвала. А за 4800 рэ продается "Racing KIT 82cc. С головкой с увеличенными клапанами." Вот, вероятно, чем и объясняется разница в цене этих комплектов. Думаю, если бы с 85 кубам шла еще и голова с распредвалом, цена была бы другой. И если исходить из того, что Avel говорит о некотором снижении ресурса двигателя после установки 82 кубов, то не трудно предположить, что после установки 85 кубов ресурс снизится еще немного. К тому-же трудно сказать, как будет наполняться 85-кубовый цилиндр со штатной головой (подойдет-ли она вообще). Исходя их материала ЦПГ отвод тепла должен быть лучше, что по теории должно дать еще немного мощности. Но меня точет червь сомнения, что 85 кубов дадут существенный прирост мощности относительно 82 кубов, поскольку практика показывает (судя по некоторым отзывам), что отрыв 82 кубов от 72 кубов не всегда существенен. А разница все-таки в 10 кубиков, а не в 3.
ИМХО

Автор:  LARGO [ 30 янв 2008, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

ТОЛЬКО ПОМОЙМУ В ДАННЫЙ МОМЕНТ В НАЛИЧИИ НЕТ (85СС.)

Автор:  Rus [ 30 янв 2008, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, данные про 90км/ч взяты с потолка. Т.к. комплект продается без головки и распредвала, то непонятно как происходит его наполнение. Стандартная 50сс голова точно не даст нормального наполнения такого цилиндра и есть большая вероятность детонации из-за уменьшения камеры сгорания. Во вторых , как писалось выше даже 82сс не уходит далеко от 72сс по максималке. связано это с передаточным числом трансмиссии. На предельных для этого двигателя 8500об. упираемся в максималку в прибл.85км/ч, немного поколдовав с ремнем переваливаем за 90 с горочки. Чтобы раскручивать двигатель до 12тыс. придется значительно передлывать двигатель( колено,облегченный поршень, подшипники высшего качества, увеличенные клапана и жесткость их возвратных пружин, изменяемый УОЗ, распредвал с короткими фазами впуска-выпуска).

Автор:  jet [ 30 янв 2008, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

***Чтобы раскручивать двигатель до 12тыс. придется значительно передлывать двигатель
----------
По непроверенным данным двигатель 147QMB (72сс) раскручивается примерно д0 12000.Такие стоят на скутах Charc(соник-мотор) и на некоторых от балтмоторс (чин-чи).
Есть ли у кого скутера стакими моторами -?

Автор:  Смет [ 30 янв 2008, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

ну так можно и голову купить с увеличеными клапанами, благо отдельно вроде продается.

http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=1906

Автор:  Михаил М [ 30 янв 2008, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Парни пару слов черкану.
BGM торговая марка немецкой scooter-center. На самом деле завод расположен в тайване. По сути эта поршневая полный аналог нараку.
На коробке наклейка 90сс. но это из разряда когда 72 сс называют 80 куб см а 82 - 100сс.

Цилиндр у BGM относится к линейке PRO (всего 3 - стандарт, про, и какая то еще более крутая и дорогая. по аналогии как у малосси)

Вот краткое описание к ней. на английском
Cylinder kit -bgm- 85cc Alloy / Steelliner GY6. (алюминевый кит)

Tuning cylinder kit that produces a power of approx. 8 hp at the crankshaft. (кит выдает 8 коней на коленвале)

This cylinder kit has to be fitted with the 85cc head and vice versa. Otherwise the performance will not be gained and the valves will be damaged.
Поршевую нужно использовать с головкой с увеличенными клапанами. Иначе клапана будут повреждены.

острый распредвал к ней существует но стоит не по децки как варик 2500, поэтому не заказывал

Изображение

Изображение
описание к нему
Camshaft BGM Pro Tuning GY6 50 cc.

Camshaft with optimised timings for the GY6 50 cc engines. With the racing camshaft you have the right stuff to get a lot more usable power from your engine.

With 4stroke engines the power is not dtermined by the heights of ports. There are no ports and the inlet and exhaust duration is controlled by the valves. Operated by the camshaft.

But one thing have 2stroke and 4stroke engines in common, if you get more fuel in, there will be more power at the rear wheel.

So this is top stuff for improved torque and more acceleration!

Сейчас было только 2 штуки поршневых (взял на попробывать) в след раз будет с общим грузом в середине марта.

существует у BGM и алюминевая головка но стоит 3600, на мой взгляд перебор, поэтому буду возить чугунные.

Автор:  Avel [ 30 янв 2008, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

jet писал(а):
По непроверенным данным двигатель 147QMB (72сс) раскручивается примерно д0 12000.Такие стоят на скутах Charc(соник-мотор) и на некоторых от балтмоторс (чин-чи).

Это по непроверенным данным. По моим наблюдениям, что у 72сс, что у 82сс после 9500 появляются признаки зависания клапанов.

Автор:  Avel [ 30 янв 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М писал(а):
острый распредвал к ней существует но стоит не по децки как варик 2500, поэтому не заказывал

На фото не острый, а широкофазный распредвал, такой же, как в ките 82сс.

Автор:  Михаил М [ 30 янв 2008, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Михаил М писал(а):
острый распредвал к ней существует но стоит не по децки как варик 2500, поэтому не заказывал

На фото не острый, а широкофазный распредвал, такой же, как в ките 82сс.


скорее всего вы правы!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/