Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

85сс - мои наблюдения.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7315
Страница 1 из 12

Автор:  Avel [ 06 апр 2008, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  85сс - мои наблюдения.

Поставил на Джалинг 38 нараку 85сс, для участия в М1. Обкатываю. Вот что уже заметил.
Из-за высокой степени сжатия эта поршневая склонна к детонации - даже с той головкой, которая идет к ней. Кроме того, со штатным карбом смесь беднит, что только усиливает это явление. Поднял иглу на 1,5мм, немного повысил уровень топлива, ездить стало можно, но все равно надо увеличивать жиклер, думаю - 87 или 90. Если же 85сс использовать с обычной головкой, то детонировать будет регулярно и кончится это убитыми клапанами или даже гнутым шатуном.

Автор:  Deecor [ 06 апр 2008, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, результат детонации мы уже видели на форуме - гнутый шатун и "порванный" поршень...
В комплекте есть распредвал?
А на каком бензине эксплуатируете?

Если так, то непонятно, что за алюминиевый комплект ЦПГ производства BGM, который есть у Михаила М?
Если заявлено, что можно использовать со штатной головой, то скорее всего информация о 8 л.с. неверная...
Т.е. либо это аналог Нараку, либо просто качественный комплект алюминиевой ЦПГ

З.Ы. Сравнивая Нараку и BGM по фотографиям, заметно, что у них отличаются поршни. У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия:
Изображение

А вот BGM:
Изображение

Конечно это только теория, надо эти комплекты сравнить вживую, тогда и будет ясно.

Автор:  Avel [ 06 апр 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Распреда в комплекте нет, поставил широкофазный, из кита 82сс. Бензин 95.

Автор:  Rus [ 06 апр 2008, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Из-за чего детонация? По форме донышко поршня не отличается от поршня 82сс. Остается только головка с меньшей камерой сгорания. Детонация вообще происходит либо от раннего зажигания, либо большой степени сжатия. Раннего зажигания с нашей системой зажигания быть не может. Самый простой способ избавиться от нее, перейти на 98 бензин. Понимаю что дороговато, но и скут делается не для повседневной езды. Еще детонация может бытьиз-за слишком"горячей" свечи. Наверное стоит заменить свечу на свечу с большим калильным числом.
Вообще степень сжатия стараются не повышать т.к. при мизерной прибавке в мощности получаем гиморой с детонацией.Странно что это произошло у Нарака. Компрессию мерили?Или все-таки виной свеча? Ну и про бензин я всегда говорил, что наши скутера расчитаны под 95.

Автор:  конти [ 06 апр 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Avel
А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться.

Автор:  Avel [ 07 апр 2008, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
Avel
А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться.

Звук, похожий на стук клапана с ненормально большим зазором, только более звонкий, и появляющийся в каком-то определенном режиме.

Автор:  LARGO [ 13 апр 2008, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

НУ ВОТ, ВЧЕРА НА СПИДОМЕТРЕ ЦИФРЫ УСТАНОВИЛИС НА ОТМЕТКИ 12.000км.ПРОБЕГА.РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ С ЦПГ-82СС, НА ЦПГ-85СС.
Производитель BGM (германия ). СНИМАЮ ЦПГ-82СС И УСТАНАВЛИВАЮ ЦПГ-85СС.(ШИРОКОФАЗНЫЙ РАСПРЕДВАЛ,ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА С УВЕЛИЧИНЫМИ КЛАПОНАМИ).ПРИ ОБКАТКИ УСТАНОВИЛ СТОКОВАЙ ВАРИАТОР,(ГРУЗИКИ-8гр.).ВЫСТАВИЛ ЗАЗОРЫ НА КЛАПОНАХ(ВПУСК.-0.05.ВЫПУСК-0.10.).МСЛО В ДВИГАТЕЛЕ(10W-60)ЛИКВИ МОЛИ.
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА СТАРТ И КНОПКА ЗАПУСК.ЗАВЕЛСЯ СРАЗУ,КАРБЮРАТОР НЕКРУТИЛ, ТОЕСТЬ КАК БЫЛ ОТРЕГУЛИРОВАН ПОД ЦПГ-82СС.ТАК И ОСТАЛСЯ НЕТРОНУТЫМ. ЗВУК ВЫХЛОПА НЕСТАЛ ГРОМЧЕ.ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ МЯГКО БЕЗ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ. ПОРАБОТАВ (5мин.) ЗАГЛУШИЛ ДАЛ ОСТЫТЬ МИНУТ(10).ЗАВАЖУ ОПЯТЬ,ТЕПЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ (10мин.)ЗАГЛУШИЛ. ТЕПЕРЬ ЖДУ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВАЕТ.ПОТОМ СНИМАЮ КРЫШКУ КЛАПАНОВ И ПРОВЕРЯЮ ЗАЗОРЫ НА КЛАПАНАХ,ВСЕ ВНОРМЕ.
ТЕПЕРЬ ЗАВОЖУ И ПОЕХАЛ.ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КОНЕЧНО НЕПОНЯТЬ ПОКА ТАК КАК НЕ БОЛЬШЕ 40км.в час. НО РУЧКУ ГАЗА СЛУШАЕТСЯ ИСПРАВНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕНАБЛЮДАЕТСЯ.БЕНЗИН (95).
НУ ПОКА ВСЕ,А ТАМ ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ.

Автор:  Deecor [ 13 апр 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO
Ура!!! Свершилось )))
Компрессию не меряли?
Это скорее всего не аналог Нараку, а просто качественный алюминиевый кит, не надо его бояться )))
Вот если-б еще голову его родную, алюминиевую проверить - по-идее не должна быть поджата - чтоб взять докучи (пусть и дороже)
Значит, BGM буду брать под Кимку

Автор:  LARGO [ 14 апр 2008, 08:04 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor
ВПРИНЦИПЕ СВЕРШИЛОСЬ,НО НЕОЧНЬ.
КАК ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ НАШ УВАЖАЕМЫЙ AVEL. НАСЧЕТ ЦОКОТА ,
ДА ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ.НО НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ.
НЕОЧЕНЬ ПРИЯТНО.НО ЕСЛИ СРАВНИТЬ С(ЦПГ-82СС).ТО ЗДЕСЬ НЕМНОГО МОЩ ОЩУЩАЕТСЯ,ТОЕСТЬ ЕСЛИ КРУТАНУТЬ РУЧКУ ГАЗА,ТО ДО СОРОКА КМ. СКОРОСТЬ НАБЕРАЕТ МГНОВЕННО.
ТАК ЧТО ЭТА ПОРШНЕВАЯ ПОД (98 БЕНЗИН.)
СЕГОДНЯ БУДУ НАЗАД СТАВИТЬ ЦПГ-82СС. ТАК КАК УНАС ЗДЕСЬ НЕТ ТАКОГО БЕНЗИНА. ОТЛОЖИМ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН.

Автор:  ein+zwei [ 14 апр 2008, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия:

наоборот :wink:

Автор:  Deecor [ 14 апр 2008, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

ein+zwei
Да уж, это перепутал )))

LARGO
Ну вот, рано радовался :D Не полный аналог... А бензин 98й, имхо, не дело заливать...
Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс?
Сожалею, что вы оказались "бета-тестером" :?

Автор:  LARGO [ 14 апр 2008, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
ein+zwei
Да уж, это перепутал )))

LARGO

Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс?
РАЗНЕЦА ТОЛЬКО ВВЕРХНЕЙ СТРУКТУРЕ ТОЕСТЬ(ИЗГИБОСТЬ)

Автор:  Слава [ 14 апр 2008, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ?

Автор:  LARGO [ 14 апр 2008, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Слава писал(а):
эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ?

Я НА 95ом, уже ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ НАМОТАЛ.

Автор:  kolobok [ 14 апр 2008, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Avel А если под цилиндр поставить две прокладки тем самым увеличить камеру згорания и избежать детонации?

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/