Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
85сс - мои наблюдения. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7315 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Avel [ 06 апр 2008, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | 85сс - мои наблюдения. |
Поставил на Джалинг 38 нараку 85сс, для участия в М1. Обкатываю. Вот что уже заметил. Из-за высокой степени сжатия эта поршневая склонна к детонации - даже с той головкой, которая идет к ней. Кроме того, со штатным карбом смесь беднит, что только усиливает это явление. Поднял иглу на 1,5мм, немного повысил уровень топлива, ездить стало можно, но все равно надо увеличивать жиклер, думаю - 87 или 90. Если же 85сс использовать с обычной головкой, то детонировать будет регулярно и кончится это убитыми клапанами или даже гнутым шатуном. |
Автор: | Deecor [ 06 апр 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, результат детонации мы уже видели на форуме - гнутый шатун и "порванный" поршень... В комплекте есть распредвал? А на каком бензине эксплуатируете? Если так, то непонятно, что за алюминиевый комплект ЦПГ производства BGM, который есть у Михаила М? Если заявлено, что можно использовать со штатной головой, то скорее всего информация о 8 л.с. неверная... Т.е. либо это аналог Нараку, либо просто качественный комплект алюминиевой ЦПГ З.Ы. Сравнивая Нараку и BGM по фотографиям, заметно, что у них отличаются поршни. У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия: А вот BGM: Конечно это только теория, надо эти комплекты сравнить вживую, тогда и будет ясно. |
Автор: | Avel [ 06 апр 2008, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Распреда в комплекте нет, поставил широкофазный, из кита 82сс. Бензин 95. |
Автор: | Rus [ 06 апр 2008, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за чего детонация? По форме донышко поршня не отличается от поршня 82сс. Остается только головка с меньшей камерой сгорания. Детонация вообще происходит либо от раннего зажигания, либо большой степени сжатия. Раннего зажигания с нашей системой зажигания быть не может. Самый простой способ избавиться от нее, перейти на 98 бензин. Понимаю что дороговато, но и скут делается не для повседневной езды. Еще детонация может бытьиз-за слишком"горячей" свечи. Наверное стоит заменить свечу на свечу с большим калильным числом. Вообще степень сжатия стараются не повышать т.к. при мизерной прибавке в мощности получаем гиморой с детонацией.Странно что это произошло у Нарака. Компрессию мерили?Или все-таки виной свеча? Ну и про бензин я всегда говорил, что наши скутера расчитаны под 95. |
Автор: | конти [ 06 апр 2008, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться. |
Автор: | Avel [ 07 апр 2008, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
konti1679 писал(а): Avel
А как вы заметили детонацию. Гуру объясните пожалуйста, вдруг придётся столкнуться. Звук, похожий на стук клапана с ненормально большим зазором, только более звонкий, и появляющийся в каком-то определенном режиме. |
Автор: | LARGO [ 13 апр 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ ВОТ, ВЧЕРА НА СПИДОМЕТРЕ ЦИФРЫ УСТАНОВИЛИС НА ОТМЕТКИ 12.000км.ПРОБЕГА.РЕШИЛ ПЕРЕЙТИ С ЦПГ-82СС, НА ЦПГ-85СС. Производитель BGM (германия ). СНИМАЮ ЦПГ-82СС И УСТАНАВЛИВАЮ ЦПГ-85СС.(ШИРОКОФАЗНЫЙ РАСПРЕДВАЛ,ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА С УВЕЛИЧИНЫМИ КЛАПОНАМИ).ПРИ ОБКАТКИ УСТАНОВИЛ СТОКОВАЙ ВАРИАТОР,(ГРУЗИКИ-8гр.).ВЫСТАВИЛ ЗАЗОРЫ НА КЛАПОНАХ(ВПУСК.-0.05.ВЫПУСК-0.10.).МСЛО В ДВИГАТЕЛЕ(10W-60)ЛИКВИ МОЛИ. КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА СТАРТ И КНОПКА ЗАПУСК.ЗАВЕЛСЯ СРАЗУ,КАРБЮРАТОР НЕКРУТИЛ, ТОЕСТЬ КАК БЫЛ ОТРЕГУЛИРОВАН ПОД ЦПГ-82СС.ТАК И ОСТАЛСЯ НЕТРОНУТЫМ. ЗВУК ВЫХЛОПА НЕСТАЛ ГРОМЧЕ.ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ МЯГКО БЕЗ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ. ПОРАБОТАВ (5мин.) ЗАГЛУШИЛ ДАЛ ОСТЫТЬ МИНУТ(10).ЗАВАЖУ ОПЯТЬ,ТЕПЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ (10мин.)ЗАГЛУШИЛ. ТЕПЕРЬ ЖДУ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВАЕТ.ПОТОМ СНИМАЮ КРЫШКУ КЛАПАНОВ И ПРОВЕРЯЮ ЗАЗОРЫ НА КЛАПАНАХ,ВСЕ ВНОРМЕ. ТЕПЕРЬ ЗАВОЖУ И ПОЕХАЛ.ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КОНЕЧНО НЕПОНЯТЬ ПОКА ТАК КАК НЕ БОЛЬШЕ 40км.в час. НО РУЧКУ ГАЗА СЛУШАЕТСЯ ИСПРАВНО, НИКАКИХ ПРОВАЛОВ НЕНАБЛЮДАЕТСЯ.БЕНЗИН (95). НУ ПОКА ВСЕ,А ТАМ ДАЛЬШЕ ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ. |
Автор: | Deecor [ 13 апр 2008, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
LARGO Ура!!! Свершилось ))) Компрессию не меряли? Это скорее всего не аналог Нараку, а просто качественный алюминиевый кит, не надо его бояться ))) Вот если-б еще голову его родную, алюминиевую проверить - по-идее не должна быть поджата - чтоб взять докучи (пусть и дороже) Значит, BGM буду брать под Кимку |
Автор: | LARGO [ 14 апр 2008, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor ВПРИНЦИПЕ СВЕРШИЛОСЬ,НО НЕОЧНЬ. КАК ОПИСЫВАЛ ВЫШЕ НАШ УВАЖАЕМЫЙ AVEL. НАСЧЕТ ЦОКОТА , ДА ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ.НО НА РАЗНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. НЕОЧЕНЬ ПРИЯТНО.НО ЕСЛИ СРАВНИТЬ С(ЦПГ-82СС).ТО ЗДЕСЬ НЕМНОГО МОЩ ОЩУЩАЕТСЯ,ТОЕСТЬ ЕСЛИ КРУТАНУТЬ РУЧКУ ГАЗА,ТО ДО СОРОКА КМ. СКОРОСТЬ НАБЕРАЕТ МГНОВЕННО. ТАК ЧТО ЭТА ПОРШНЕВАЯ ПОД (98 БЕНЗИН.) СЕГОДНЯ БУДУ НАЗАД СТАВИТЬ ЦПГ-82СС. ТАК КАК УНАС ЗДЕСЬ НЕТ ТАКОГО БЕНЗИНА. ОТЛОЖИМ ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЕН. |
Автор: | ein+zwei [ 14 апр 2008, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): У Нараку в поршне бОльшие выемки под клапана, следовательно по-идее выше степень сжатия:
наоборот :wink: |
Автор: | Deecor [ 14 апр 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ein+zwei Да уж, это перепутал ))) LARGO Ну вот, рано радовался :D Не полный аналог... А бензин 98й, имхо, не дело заливать... Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс? Сожалею, что вы оказались "бета-тестером" :? |
Автор: | LARGO [ 14 апр 2008, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): ein+zwei РАЗНЕЦА ТОЛЬКО ВВЕРХНЕЙ СТРУКТУРЕ ТОЕСТЬ(ИЗГИБОСТЬ)
Да уж, это перепутал ))) LARGO Полагаю, высота поршня от пальца отличается... Вы не сравнивали поршни 85сс и 82сс? |
Автор: | Слава [ 14 апр 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ? |
Автор: | LARGO [ 14 апр 2008, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слава писал(а): эм а я езжу на 92ом с китом 82сс а что можно и на 95 ездить и ничего небояться ?
Я НА 95ом, уже ДВЕНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ НАМОТАЛ. |
Автор: | kolobok [ 14 апр 2008, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel А если под цилиндр поставить две прокладки тем самым увеличить камеру згорания и избежать детонации? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |