Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

85сс - мои наблюдения.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7315
Страница 2 из 12

Автор:  LARGO [ 15 апр 2008, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

kolobok писал(а):
Avel А если под цилиндр поставить две прокладки тем самым увеличить камеру згорания и избежать детонации?

ТОГДА МОЩНОСТЬ ПОТЕРЯЕТСЯ.

Автор:  Rus [ 17 апр 2008, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
kolobok писал(а):
Avel А если под цилиндр поставить две прокладки тем самым увеличить камеру згорания и избежать детонации?

ТОГДА МОЩНОСТЬ ПОТЕРЯЕТСЯ.

Не потеряется. Что такое степень сжатия. Это соотношения начального обьема (поршень в нижней точке), к конечному обьему (поршень в ВМТ). Увеличив прокладкой обьем , ты увеличиваешь как начальный , так и конечный.
Вообще с этой поршневой очень странная ситуация. Дело в том что при увеличении степени сжатия выше 1:11 мощность практически не увеличивается. Конечно ее таким образом можно увеличить , но нужно серьезно поработать над фазами газораспределения и системой выпуска, чтобы как следует вентилировать цилиндр. Знаю примеры , когда двигатель со степенью сжатия 15 работает без детонации на 80 бензине. Но боюсь это не наш случай. Если вы посмотрите характеристики современных двигателей, то врядли найдете степень сжатия более 11. Так что установка прокладки может решить проблему с детонацией не влияя сильно на мощность. Можно еще выбрать металл на головке , увеличив тем самым камеру сгорания. Так же прямоток сможет немного снизить детонацию, распредвал с широкими фазами и т.д.
Можно сделать корректировку по детонации сделав задержку по УОЗ, управляемую датчиком детонации и т.д. Но все методы довольно сложны в исполнении , за исключением установки более толстой прокладки.

Автор:  puh [ 17 апр 2008, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Степень сжатия-это отношение объема цилиндра к объему камера сгорания.
Есть такое понятие как скорость горения бензина чем ниже октановое число тем скорость горения выше.При данных описанных выше расход толиплива будет как у самолета из-за того что момент зажигания должен быть после ВМТ(поздние).
При увеличение камеры сгорания мощность немного упадет но будет больше чем при 82сс.Оптимально если добиться степени сжатия 10,5 и применять аи-95 (качество бензина не стабильно). :D

Автор:  LARGO [ 18 апр 2008, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

RusСПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ.Я ТАК ЖЕ СТАВИЛ ГОЛОВКУ С УВЕЛИЧИНЫМИ КЛАПОНАМИ И ШИРОКОФАЗНЫЙ РАСПРЕДВАД НА КИТ.ТОЕСТЬ ТО АВЕЛА. ТАМ СТРУКТУРА ПОРШНЯ НЕМНОГО ДРУГАЯ.ДЕТОНАЦИЯ ТОЖЕ ЕСТЬ НО МЕНЬШЕ ЧЕМ НА (BGM )(германия ).ЕЩЕ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОПРОБОВАТЬ ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖИНЫ КЛАПОНОВ 1,5мм. НО ВСЕТАКИ НАДО ХОРОШИЙ БЕНЗИН-98.И НЕМУДРИТЬ.

Автор:  Rus [ 18 апр 2008, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

puh писал(а):
Степень сжатия-это отношение объема цилиндра к объему камера сгорания.
Есть такое понятие как скорость горения бензина чем ниже октановое число тем скорость горения выше.При данных описанных выше расход толиплива будет как у самолета из-за того что момент зажигания должен быть после ВМТ(поздние).
При увеличение камеры сгорания мощность немного упадет но будет больше чем при 82сс.Оптимально если добиться степени сжатия 10,5 и применять аи-95 (качество бензина не стабильно). :D

Я смотрю все умные стали ( не в обиду ) само словосочетание "степень сжатия" говорит что это соотношение обьема смеси в цилиндре до сжатия( поршень в нижней точке) , к обьему после сжатия (ВМТ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F.
теперь про скорость горения бензина. Если не брать в расчет взрывное горение при детонации, то скорость горения бензина постоянна и не зависит от октанового числа. Октановое число подразумевает наличие в бензине определенного числа веществ, перпятствующих образованию взрывных веществ в процессе горения бензина.Просто чем дольше горит бензин , тем больше этого вещества образуется. Поэтому для бензина с более низким октановым числом его время горения ограничивают уменьшив УОЗ. Чем выше степень сжатия, тем выше температура смеси от сжатия (динамическое давление смеси в цилиндре). При зажигании после ВМТ двигатель вообще работать не будет( ну или будет работать нестабильно на ХХ, но о езде речи быть не может). Под "поздним зажиганием" подразумевается, когда УОЗ меньше оптимального.

Автор:  Rus [ 18 апр 2008, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
RusСПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ.Я ТАК ЖЕ СТАВИЛ ГОЛОВКУ С УВЕЛИЧИНЫМИ КЛАПОНАМИ И ШИРОКОФАЗНЫЙ РАСПРЕДВАД НА КИТ.ТОЕСТЬ ТО АВЕЛА. ТАМ СТРУКТУРА ПОРШНЯ НЕМНОГО ДРУГАЯ.ДЕТОНАЦИЯ ТОЖЕ ЕСТЬ НО МЕНЬШЕ ЧЕМ НА (BGM )(германия ).ЕЩЕ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОПРОБОВАТЬ ПОДЛОЖИТЬ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖИНЫ КЛАПОНОВ 1,5мм. НО ВСЕТАКИ НАДО ХОРОШИЙ БЕНЗИН-98.И НЕМУДРИТЬ.

Подкладывание пружин под клапана приведет к еще большей детонации. Дело в том, что не вся сгоревшая смесь уходит в глушитель, это происходит из -за того, что на выходе из цилиндра у нас не вакуум, а атмосферное давление, и когда давление в цилиндре сравнивается с давлением в глушителе (а оно еще больше атмосферного), то отток газов из цилиндра прекращается. Подбором фаз работы клапанов добиваются лучшей вентиляции цилиндра и лучшее его наполнения свежей смесью. Об этом написано в этой статье http://autogear.ru/tuning/1417/

Автор:  puh [ 18 апр 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

:D Скорость горения бензина 37-44м/с-чем ниже ОЧ :idea: тем больше.
при размерах камеры сгорания разница очень серьезная!
Про степень сжатия я просто уточнил так как бы написанно слегка не корректно.
Если немного знать о способе производства бензина то можно понять почему скорость горения так различается. Аи-80 состоит из фракций получаемых при низких нагревах нефти.Есть такой показатель совершенства двигателя как удельный расход топлива на единицу мощности в час так вот при применение низкооктанового бензина он намного больше.Момент исрообразования на таких двигателях происходит в момент перехода поршня от верхней мертвой точки к началу рабочего хода.Из-за специфики процессов горения количество выделяемой теплоты губительно для выпускного клапана(малая площадь таплоотвода) поэтому внутреннюю полость клапана наполняют натрием.
Подкладывание шайбы приведет к улучшению герметичности клапана но не уменьшению детонации. Надо увеличивать объем камеры сгорания :idea:

Автор:  puh [ 18 апр 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Если головка цилиндра стандартная давай просчитаем камеру сгорания :!: ЕЕ увеличить проблема не большая :!:

Автор:  Rus [ 18 апр 2008, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

puh, вроде не желторотый юнец, а такую чушь несешь. Почитай про УОЗ в любой справочной литературе, например здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%B8%D1%8F
Про 80 бензин и совершенство двигателя воообще класс, пора нобелевскую премию давать. А то мировые производители двигателей об этом и не догадываются и делают движки под 92-98 бензин.
И еще не стоит путать скорость горения бензина, как таковую и скорость горения топливо-воздушной смеси в цилиндре. Если первая величина практически константа, то вторая зависит от целого ряда факторов, которые упоминаются в моей ссылке.
Мне еще интересно, как ты собрался считать объем камеры сгорание. надеюсь тебе известно, что на детонацию влияет величина называемая компрессией, а не степень сжатия. Их часто путают а это очень разные величины и при одной и той же степени сжатия на разных двигателях компрессия различается.

Ладно зафлудили тему, пора стучаться к Админам, чтобы почистили. А то так можно до хрипоты бодаться, засоряя форум тупой полемикой.

Автор:  puh [ 18 апр 2008, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Расче камеры сгорания ,если не в даваться в геометрию оной, геометрия чистой воды! дай диаметр поршня и тебе все покажу наглядно!
Компрессия-это показатель ОБЩЕГО ДАВЛЕНИЯ в цилиндре :!:
Степень сжатия - это величина уплотнения топливо-воздушной смеси (плотность заряда) :!:

Автор:  bordz [ 18 апр 2008, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
КЛАПОНАМИ)..

1)клапАнами
2) зачем писать КАПЛОКОМ??

Автор:  bordz [ 18 апр 2008, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO писал(а):
]РАЗНЕЦА
Уважаемый.. ужО глаза режет...

РазнИца.

Автор:  puh [ 18 апр 2008, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Момент зажигания оказывает большое значение на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия и достижения поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. Происходит возгорание рабочей смеси, расширение рабочих газов и выполняется следующий такт — рабочий ход.
RUS-это из викпедии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  BlackCat_2 [ 18 апр 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Википедия не то, что бы нагло лжет, но малость упрощает ситуацию, что бы не вдаваясь в тонкости даже любой ....скажем современный школьник... смог получить хоть какую-то достоверную информацию. А если вдаваться в тонкости, то зажигание происходит "чуть ранее" достижения поршнем ВМТ и это "чуть ранее" зависит от оборотов двигателя и может быть равно и "сразу после достижения ВМТ".


Именно поэтому я не читаю Википедию.

Автор:  puh [ 18 апр 2008, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

ну кто-нибудь дайте размеры :!:

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/