Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
85сс - мои наблюдения. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7315 |
Страница 4 из 12 |
Автор: | Михаил М [ 22 апр 2008, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC писал(а): LARGO, а чем отличается головка от кита 82cc, от обычной (стоковой) головки, если у нее клапана обычные?
размером выточки. у меня есть в наличии головки с обычными клапанами но вычка 50 мм |
Автор: | LARGO [ 22 апр 2008, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC писал(а): LARGO, а чем отличается головка от кита 82cc, от обычной (стоковой) головки, если у нее клапана обычные?
ПОД ЦПГ-82СС ИДЕТ СВОЯ ГОЛОВА С КЛАПАНАМИ И РАСПРЕДВАЛОМ. ЦПГ-82СС. обычными клапанами но большой выточкой 50 мм. У СТОКОВОЙ ВЫТАЧКА МЕНЬШЕ. ДАЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ КОГДА СРАВНИВАЕШ ОБЕ ГОЛОВКИ. |
Автор: | JetC [ 22 апр 2008, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно) |
Автор: | Smok [ 22 апр 2008, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Михаил Мтоже 50.
только форма поршней чуток различается Объясните мне сельскому! Откуда берется цифра 85сс, если не меняется коленвал, а степень сжатия больше процентов на 40-50. Возможно-это как у AMD "рейтинговая" мощность? |
Автор: | puh [ 22 апр 2008, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обещанный расчет: Ввиду нестабильного качества бензина предлагаю принять степень сжатия равную 10, тогда объем камеры сгорания будет 85сс:10=8,5см^3. Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм толщина дополнительной прокладки. Паранитовая прокладка под гильзой цилидра при усадке будет имееть толщину равную 0.07-0.09мм (ее толщина без усадки примерно 0.1мм зависит от материала). Установка второй прокладки в этом месте ни к чему к критичному не прививедет из-за небольшого увеличения. :D :idea: |
Автор: | Rus [ 23 апр 2008, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smok писал(а): Цитата: Михаил Мтоже 50. только форма поршней чуток различается Объясните мне сельскому! Откуда берется цифра 85сс, если не меняется коленвал, а степень сжатия больше процентов на 40-50. Возможно-это как у AMD "рейтинговая" мощность? Для увеличения обьема достаточно выбрать часть металла с донышка поршня, тем самым мы увеличим обьем цилиндра не изменяя его ход, но конечно же степень сжатия этим на 40% не поднимится. А наоборот уменьшится. если берем компрессию для 82сс равной 10, то обьем камеры равен 8,2сс. Если увеличиваем обьем уменьшая размер поршня на 3куб. см, то и камеру сгорания увеличиваем на 3куб.см, т.е. до 11,2 см. Получаем степень сжатия для 85сс - 7,3, против 10 у 82сс поршневой. так что добавляя выточкой поршня дополнительный обьем мы уменьшаем степень сжатия. Но есть такое понятие как компрессия, а оно отлично от степени сжатия. Дело в том , что при сжатии газ нагревается, что приводит к увеличению его давления. В итоге мы получаем давление дольше, чем расчетное. Эти величины совподали бы, если сжимать смесь очень медленно , а тепло отводить очень быстро. НО ТАКОГО У НАС НЕТ. Поэтому при степени сжатия 1:10 мы получаем компрессию в районе 14. на компрессию влияет целый ряд факторов (это и степень открытия дросселдьной заслонки, и фазы открытия клапанов, и форма поршня и камеры сгорания и наконец скорость вращения коленвала ). Если эта поршневая позволяет раскрутиться двигателю до больших оборотов и/или при этом имеет худший теплоотвод, то вполне возможно, что компрессия будет выше, но не степень сжатия. Другая ситуация, если поршень имеет большую высоту ( поэтому и выточки под клапана больше -чтобы они не встретились). Тогда при уменьшении обьема на те же 3куб.см мы получаем степень сжатия в районе 15. Но тогда причем тут 85сс. В общем, чтобы дать точный ответ нужно знать геометрические размеры обоих поршней. |
Автор: | Труш [ 23 апр 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ни разу не спец по моторам, так мимо проходил... Это - как :shock: puh писал(а): Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм
Пока писал, удивился еще раз - таки не 3 куб. сантиметра, а 0,3. И тогда толщина - 0,15мм. Что, в общем-то тоже немного . |
Автор: | Rus [ 23 апр 2008, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Труш писал(а): Я ни разу не спец по моторам, так мимо проходил...
Это - как :shock: puh писал(а): Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм Пока писал, удивился еще раз - таки не 3 куб. сантиметра, а 0,3. И тогда толщина - 0,15мм. Что, в общем-то тоже немного . Ну зачем глумиться над человеком, который забыл из школьного курса формулу для обьема цилиндра V = H*S, где H - высота цилиндра, а S -площадь основания, то бишь круга которая вычисляется, как 3,14*(квадрат радиуса). |
Автор: | puh [ 23 апр 2008, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики допустил неточность правильно так необходимый объем камеры сгорания 8.5 нехватка объема 3сс 3сс:1.962см^2= 1.52мм Это необходимая толщина проставки для избежания детонации. Ранее ошибочно разделил на диаметр а надо на площадь. |
Автор: | puh [ 23 апр 2008, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Школьный курс я не забыл и считать мне приходится много - работую в кб. Если кто подскажет удельный расход топлива то теоритически можно расчитать оптимальные угол зажигания на - работе есть специальная программа только для мноцилидровых двигателей. :D |
Автор: | DIVER [ 23 апр 2008, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
puh писал(а): мужики допустил неточность правильно так
необходимый объем камеры сгорания 8.5 нехватка объема 3сс 3сс:1.962см^2= 1.52мм Это необходимая толщина проставки для избежания детонации. Ранее ошибочно разделил на диаметр а надо на площадь. опять не угадал.чуть выше я приводил правильную формулу степени сжатия. |
Автор: | puh [ 23 апр 2008, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приведена формула объема цилиндра |
Автор: | DIVER [ 23 апр 2008, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
(85+8.5)/8.5=11 это приусловии что там действительно 85 ,какой ход и диаметр? Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ. E = V / Vс |
Автор: | puh [ 23 апр 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри внимательно-1,52 мм это размер проставки для увеличения камеры сгорания тоест те необходимые 3см.куб. а объем камеры в головке 5.5 см.куб. а теперь сложи. |
Автор: | JetC [ 24 апр 2008, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
puh а ты считал исходя из объема 85 куб. см. или рассчитывал объем цилиндра? я вот рассчитал тоже (по радиусу и ходу поршня и данному тобой объему камеры) и у меня тоже получилось ~1.5 мм прокладка, но это расчет, если бы поршень быть плоский, а ведь на нем еще есть выемки - как узнать, сколько они объема прибавляют? Кстати откуда взят объем камеры 5.5 куб. см? |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |