Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

85сс - мои наблюдения.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7315
Страница 4 из 12

Автор:  Михаил М [ 22 апр 2008, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

JetC писал(а):
LARGO, а чем отличается головка от кита 82cc, от обычной (стоковой) головки, если у нее клапана обычные?

размером выточки.

у меня есть в наличии головки с обычными клапанами но вычка 50 мм

Автор:  LARGO [ 22 апр 2008, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

JetC писал(а):
LARGO, а чем отличается головка от кита 82cc, от обычной (стоковой) головки, если у нее клапана обычные?

ПОД ЦПГ-82СС ИДЕТ СВОЯ ГОЛОВА С КЛАПАНАМИ И РАСПРЕДВАЛОМ.
ЦПГ-82СС. обычными клапанами но большой выточкой 50 мм.
У СТОКОВОЙ ВЫТАЧКА МЕНЬШЕ. ДАЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ КОГДА СРАВНИВАЕШ ОБЕ ГОЛОВКИ.

Автор:  JetC [ 22 апр 2008, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

понятно)

Автор:  Smok [ 22 апр 2008, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Михаил Мтоже 50.
только форма поршней чуток различается


Объясните мне сельскому! Откуда берется цифра 85сс, если не меняется коленвал, а степень сжатия больше процентов на 40-50. Возможно-это как у AMD "рейтинговая" мощность?

Автор:  puh [ 22 апр 2008, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Обещанный расчет:
Ввиду нестабильного качества бензина предлагаю принять степень сжатия равную 10, тогда объем камеры сгорания будет
85сс:10=8,5см^3. Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм толщина дополнительной прокладки. Паранитовая прокладка под гильзой цилидра при усадке будет имееть толщину равную 0.07-0.09мм (ее толщина без усадки примерно 0.1мм зависит от материала). Установка второй прокладки в этом месте ни к чему к критичному не прививедет из-за небольшого увеличения. :D :idea:

Автор:  Rus [ 23 апр 2008, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Smok писал(а):
Цитата:
Михаил Мтоже 50.
только форма поршней чуток различается


Объясните мне сельскому! Откуда берется цифра 85сс, если не меняется коленвал, а степень сжатия больше процентов на 40-50. Возможно-это как у AMD "рейтинговая" мощность?

Для увеличения обьема достаточно выбрать часть металла с донышка поршня, тем самым мы увеличим обьем цилиндра не изменяя его ход, но конечно же степень сжатия этим на 40% не поднимится. А наоборот уменьшится.
если берем компрессию для 82сс равной 10, то обьем камеры равен 8,2сс. Если увеличиваем обьем уменьшая размер поршня на 3куб. см, то и камеру сгорания увеличиваем на 3куб.см, т.е. до 11,2 см. Получаем степень сжатия для 85сс - 7,3, против 10 у 82сс поршневой. так что добавляя выточкой поршня дополнительный обьем мы уменьшаем степень сжатия.
Но есть такое понятие как компрессия, а оно отлично от степени сжатия. Дело в том , что при сжатии газ нагревается, что приводит к увеличению его давления. В итоге мы получаем давление дольше, чем расчетное. Эти величины совподали бы, если сжимать смесь очень медленно , а тепло отводить очень быстро. НО ТАКОГО У НАС НЕТ. Поэтому при степени сжатия 1:10 мы получаем компрессию в районе 14. на компрессию влияет целый ряд факторов (это и степень открытия дросселдьной заслонки, и фазы открытия клапанов, и форма поршня и камеры сгорания и наконец скорость вращения коленвала ). Если эта поршневая позволяет раскрутиться двигателю до больших оборотов и/или при этом имеет худший теплоотвод, то вполне возможно, что компрессия будет выше, но не степень сжатия.
Другая ситуация, если поршень имеет большую высоту ( поэтому и выточки под клапана больше -чтобы они не встретились). Тогда при уменьшении обьема на те же 3куб.см мы получаем степень сжатия в районе 15. Но тогда причем тут 85сс.
В общем, чтобы дать точный ответ нужно знать геометрические размеры обоих поршней.

Автор:  Труш [ 23 апр 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я ни разу не спец по моторам, так мимо проходил...
Это - как :shock:

puh писал(а):
Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм


Пока писал, удивился еще раз - таки не 3 куб. сантиметра, а 0,3. И тогда толщина - 0,15мм. Что, в общем-то тоже немного :).

Автор:  Rus [ 23 апр 2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Труш писал(а):
Я ни разу не спец по моторам, так мимо проходил...
Это - как :shock:

puh писал(а):
Зная объем камеры сгорания 5.5сс получаем нехватку 3сс. диаметр поршня 50мм тогда 3сс:50мм=0,06мм


Пока писал, удивился еще раз - таки не 3 куб. сантиметра, а 0,3. И тогда толщина - 0,15мм. Что, в общем-то тоже немного :).

Ну зачем глумиться над человеком, который забыл из школьного курса формулу для обьема цилиндра
V = H*S, где H - высота цилиндра, а S -площадь основания, то бишь круга которая вычисляется, как 3,14*(квадрат радиуса).

Автор:  puh [ 23 апр 2008, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

мужики допустил неточность правильно так
необходимый объем камеры сгорания 8.5
нехватка объема 3сс
3сс:1.962см^2= 1.52мм
Это необходимая толщина проставки для избежания детонации.
Ранее ошибочно разделил на диаметр а надо на площадь.

Автор:  puh [ 23 апр 2008, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Школьный курс я не забыл и считать мне приходится много - работую в кб. Если кто подскажет удельный расход топлива то теоритически можно расчитать оптимальные угол зажигания на - работе есть специальная программа только для мноцилидровых двигателей. :D

Автор:  DIVER [ 23 апр 2008, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

puh писал(а):
мужики допустил неточность правильно так
необходимый объем камеры сгорания 8.5
нехватка объема 3сс
3сс:1.962см^2= 1.52мм
Это необходимая толщина проставки для избежания детонации.
Ранее ошибочно разделил на диаметр а надо на площадь.

опять не угадал.чуть выше я приводил правильную формулу степени сжатия.

Автор:  puh [ 23 апр 2008, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Приведена формула объема цилиндра

Автор:  DIVER [ 23 апр 2008, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

(85+8.5)/8.5=11
это приусловии что там действительно 85 ,какой ход и диаметр?
Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vс

Автор:  puh [ 23 апр 2008, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри внимательно-1,52 мм это размер проставки для увеличения камеры сгорания тоест те необходимые 3см.куб. а объем камеры в головке 5.5 см.куб. а теперь сложи.

Автор:  JetC [ 24 апр 2008, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

puh а ты считал исходя из объема 85 куб. см. или рассчитывал объем цилиндра?
я вот рассчитал тоже (по радиусу и ходу поршня и данному тобой объему камеры) и у меня тоже получилось ~1.5 мм прокладка, но это расчет, если бы поршень быть плоский, а ведь на нем еще есть выемки - как узнать, сколько они объема прибавляют?
Кстати откуда взят объем камеры 5.5 куб. см?

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/