Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
85сс - мои наблюдения. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7315 |
Страница 5 из 12 |
Автор: | DIVER [ 24 апр 2008, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
85- это обьем цилиндра или полный обьем цилиндра? это разные понятия и нельзя так вольно их подменять. |
Автор: | puh [ 24 апр 2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
85cc-это полный объем цилиндра.Объем камеры сгорания в общем объеме не учитывается так как это величина зависит от типа применяемого топлива.Поэтому это полный объем цилиндра. Когда считаешь двигатель существует тз, сначала находишь необходиые параметры по мощности и крутящему моменту ,а в последний момент расчитываешь геометрический размер (объем) цилиндра исходя из возможности ее наполнения для получения необходимых параметров.С камерой сгорания не все так просто-она может иметь довольно сложную геометрию для оптимизации процессов горения(способность распределять горение по всей плоскости камеры сгорания для лучшего сгорания топливной смеси) и избежания зон с разной температурой (калильное зажигание).Поэтому считаеся только оптимальный ее размер а прверяется проливом но можно прощитать с помощью программы, но она не учитовает дефектов литья. Объем выемок в расчет как правило не принимают ввиду их незначительности а также образования нагара и литейных проблем(своего рода страховка). Если очень охото узнать этот объем делаешь так - берешь прозрачный пластик делаешь в нем отверстие обмазываешь края гильзы густой смазкой (литол например) и мерным считом заливаешь жидкость. :D |
Автор: | JetC [ 24 апр 2008, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
насколько я понимаю в нашем случае объем цилиндра равен pi*R^2*H = 81485 куб. мм. = 81,48 куб. см. где: R (радиус цилиндра) = 25 мм H (ход поршня) = 41,5 мм причем на этот объем не влияет форма поршня - визуально это можно представить так: выемки на поршне можно заменить на аналогичные выемки в камере сгорания и объем от этого не изменится. то есть эта величина точно известна, осталось точно узнать объем камеры - т.е. полный объем свободного пространства, включая все полости и выемки в ВМТ. если принять этот объем равным 5,5 куб. см., то получаем степень сжатия (81,48+5,5)/5,5 = 15,81 (неслабо ) а если нужна степень сжатия 10,5, то решаем уравнение (81,48+x)/x=10,5 x получается 8,577 - это требуемый объем камеры. вот те самые недостающие 3 куб. см. уравнение pi*R^2*Y=3077 куб.мм (где Y толщина прокладки) дает нам величину 1,567 мм вот так считал я :D в общем пора все теории на практике проверять :lol: |
Автор: | JetC [ 24 апр 2008, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
LARGO, а как там идет обкатка поршневой без всяких прокладок? :lol: |
Автор: | puh [ 24 апр 2008, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все верно ведь ход поршня не меняется :D только объем камеры сгорания к объему цилиндра прибавлять не надо |
Автор: | LARGO [ 24 апр 2008, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC писал(а): LARGO, а как там идет обкатка поршневой без всяких прокладок? :lol:
ОБКАТКА ПРОХОДИТ НОРМАЛЬНО. 210км. УЖЕ ПРОЙДЕНО . СКОРОСТЬ ДО 40км.Вчас. БЕНЗИН-95.МАСЛО ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ ЗАЛИЛ (ЛИКВИ МОЛИ-10W40.C МАЛИБДЕНОМ.) ГОЛОВКА С КЛАПАНАМИ УСТАНОВЛЕНА ОТ ЦПГ-82СС. ВАРИАТОР СТОКОВЫЙ И ГРУЗЫ-8гр. |
Автор: | JetC [ 24 апр 2008, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
LARGO, детонации нет? |
Автор: | LARGO [ 24 апр 2008, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
JetC писал(а): LARGO, детонации нет?
С ЭТОЙ ГОЛОВКОЙ (ОТ-82СС) ДЕТАНАЦИЙ НЕТ! |
Автор: | Deecor [ 24 апр 2008, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем такое "хреновое" масло льете? Имхо, на обкатке важно максимально-качественное масло. 10w40 совсем не катит для 82сс, а тут еще более форсированная поршня, 10w60 лить надо З.Ы. А Ликви Моли все с молибденом, у него даже название можно перевести как "жидкий молибден" |
Автор: | puh [ 24 апр 2008, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А откуда взялись эти 85сс :?: поршень 39мм объем 39^2*3.14*41.5=45.5cc 47cc объем 47^2*3.14*41.5=72cc А теперь самое интересное Кит 85сс: поршень 50мм^2*3.14*41.5=81.4cc Тогда какой поршень у кита 82сс :?: или немчура все запутала :?: |
Автор: | Deecor [ 24 апр 2008, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
puh У Кита 82сс диаметр цилиндра ровно 50.0мм. Вот только счас штангенциркулем замерял. |
Автор: | puh [ 24 апр 2008, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно немчура всех запутала :!: У них есть поршневая 90сс - сколько по настоящему :?: :idea: |
Автор: | puh [ 24 апр 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делаем выводы.Та головка Которую продает Михаил с увеличенными клапанами-это для 82сс. Устанока ее на 50сс и 72сс ведет к потере мощности(падает степень сжатия).Из этого следует что на моторах с заводской поршневой 72сс (139QMA) стоит своя головка а установка головки с 50сс приведет к детонации :!: |
Автор: | JetC [ 24 апр 2008, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
puh 90сс это поршень на 51 мм (нараку) я на сайте их смотрел. |
Автор: | WBM [ 25 апр 2008, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так значит головку с увеличенными клапанами нет смысла ставить на 72сс? А распредвал с увеличенными кулачками? Хочу взбодрить немного двигатель, а то перспектива заново обкатывать ЦПГ 82сс, при её замене, как то не прельщает. |
Страница 5 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |