Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

85сс - мои наблюдения.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7315
Страница 5 из 12

Автор:  DIVER [ 24 апр 2008, 08:02 ]
Заголовок сообщения: 

85- это обьем цилиндра или полный обьем цилиндра?
это разные понятия и нельзя так вольно их подменять.

Автор:  puh [ 24 апр 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

85cc-это полный объем цилиндра.Объем камеры сгорания в общем объеме не учитывается так как это величина зависит от типа применяемого топлива.Поэтому это полный объем цилиндра. Когда считаешь двигатель существует тз, сначала находишь необходиые параметры по мощности и крутящему моменту ,а в последний момент расчитываешь геометрический размер (объем) цилиндра исходя из возможности ее наполнения для получения необходимых параметров.С камерой сгорания не все так просто-она может иметь довольно сложную геометрию для оптимизации процессов горения(способность распределять горение по всей плоскости камеры сгорания для лучшего сгорания топливной смеси) и избежания зон с разной температурой (калильное зажигание).Поэтому считаеся только оптимальный ее размер а прверяется проливом но можно прощитать с помощью программы, но она не учитовает дефектов литья.
Объем выемок в расчет как правило не принимают ввиду их незначительности а также образования нагара и литейных проблем(своего рода страховка). Если очень охото узнать этот объем делаешь так - берешь прозрачный пластик делаешь в нем отверстие обмазываешь края гильзы густой смазкой (литол например) и мерным считом заливаешь жидкость. :D

Автор:  JetC [ 24 апр 2008, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я понимаю в нашем случае объем цилиндра равен
pi*R^2*H = 81485 куб. мм. = 81,48 куб. см.
где:
R (радиус цилиндра) = 25 мм
H (ход поршня) = 41,5 мм

причем на этот объем не влияет форма поршня - визуально это можно представить так: выемки на поршне можно заменить на аналогичные выемки в камере сгорания и объем от этого не изменится.
то есть эта величина точно известна, осталось точно узнать объем камеры - т.е. полный объем свободного пространства, включая все полости и выемки в ВМТ.
если принять этот объем равным 5,5 куб. см., то получаем степень сжатия (81,48+5,5)/5,5 = 15,81 (неслабо :) )
а если нужна степень сжатия 10,5, то решаем уравнение
(81,48+x)/x=10,5
x получается 8,577 - это требуемый объем камеры.
вот те самые недостающие 3 куб. см. :)
уравнение pi*R^2*Y=3077 куб.мм (где Y толщина прокладки) дает нам величину 1,567 мм

вот так считал я :D
в общем пора все теории на практике проверять :lol:

Автор:  JetC [ 24 апр 2008, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO, а как там идет обкатка поршневой без всяких прокладок? :lol:

Автор:  puh [ 24 апр 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно ведь ход поршня не меняется :D только объем камеры сгорания к объему цилиндра прибавлять не надо

Автор:  LARGO [ 24 апр 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

JetC писал(а):
LARGO, а как там идет обкатка поршневой без всяких прокладок? :lol:

ОБКАТКА ПРОХОДИТ НОРМАЛЬНО. 210км. УЖЕ ПРОЙДЕНО .
СКОРОСТЬ ДО 40км.Вчас. БЕНЗИН-95.МАСЛО ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ ЗАЛИЛ (ЛИКВИ МОЛИ-10W40.C МАЛИБДЕНОМ.)
ГОЛОВКА С КЛАПАНАМИ УСТАНОВЛЕНА ОТ ЦПГ-82СС.
ВАРИАТОР СТОКОВЫЙ И ГРУЗЫ-8гр.

Автор:  JetC [ 24 апр 2008, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

LARGO, детонации нет?

Автор:  LARGO [ 24 апр 2008, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

JetC писал(а):
LARGO, детонации нет?

С ЭТОЙ ГОЛОВКОЙ (ОТ-82СС) ДЕТАНАЦИЙ НЕТ!

Автор:  Deecor [ 24 апр 2008, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем такое "хреновое" масло льете?
Имхо, на обкатке важно максимально-качественное масло.
10w40 совсем не катит для 82сс, а тут еще более форсированная поршня, 10w60 лить надо
З.Ы. А Ликви Моли все с молибденом, у него даже название можно перевести как "жидкий молибден"

Автор:  puh [ 24 апр 2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

А откуда взялись эти 85сс :?:
поршень 39мм объем 39^2*3.14*41.5=45.5cc
47cc объем 47^2*3.14*41.5=72cc
А теперь самое интересное Кит 85сс:
поршень 50мм^2*3.14*41.5=81.4cc
Тогда какой поршень у кита 82сс :?: или немчура все запутала :?:

Автор:  Deecor [ 24 апр 2008, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

puh
У Кита 82сс диаметр цилиндра ровно 50.0мм. Вот только счас штангенциркулем замерял.

Автор:  puh [ 24 апр 2008, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Точно немчура всех запутала :!: У них есть поршневая 90сс - сколько по настоящему :?: :idea:

Автор:  puh [ 24 апр 2008, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Делаем выводы.Та головка Которую продает Михаил с увеличенными клапанами-это для 82сс. Устанока ее на 50сс и 72сс ведет к потере мощности(падает степень сжатия).Из этого следует что на моторах с заводской поршневой 72сс (139QMA) стоит своя головка а установка головки с 50сс приведет к детонации :!:

Автор:  JetC [ 24 апр 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

puh 90сс это поршень на 51 мм (нараку) я на сайте их смотрел.

Автор:  WBM [ 25 апр 2008, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так значит головку с увеличенными клапанами нет смысла ставить на 72сс? А распредвал с увеличенными кулачками? Хочу взбодрить немного двигатель, а то перспектива заново обкатывать ЦПГ 82сс, при её замене, как то не прельщает.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/