Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8709
Страница 2 из 5

Автор:  JetC [ 04 июн 2008, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

VoVaN№1 писал(а):
ну это то зачем :D если купить набор с пружинками за 650 р.?
ии где это сцепление кстати взять? дай ссылку :wink:

Дельту я вроде тут видел http://www.scooteria.ru/
насчет пружинок согласен - это уж перебор)

BOSH писал(а):
Соглашусь, просто страно, под иглу надо шайбу подложить по идее, объем то увеличился, а с ней только хуже еще (богаче смесь)

то, что объем увеличился, не значит, что надо поднимать иглу! карбюратор CVK саморегулируемый - чем выше скорость потока (что и будет с бОльшим объемом), тем выше золотник и игла, и смесь получается в нужной пропорции.

Автор:  bao [ 06 июн 2008, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

добрый вечер по теме все ранее изложенное проделал на скутере под диким названием баотиан с двиглом qmb139 карбюратор с пластиковой крышкой и фигурным золотником , средняя скорость возрасла до 110 - 135 км/ч разгон и динамика увеличились в 3-4 раза ! но самое главное с карбюратором делать нечего не надо просто настроить co-ch правильно и результат превзошел все ожидания расход 6л на 350 км при максимальной сорости и постоянном перебирании ручкой газа .В сцеплении поставил пружинки молоси синие на динамику очень впечатляет только газку надо порезче давать в общем мягкий рывок на старте и постоянный набор скорости даже в гору и против ветра .При нагрузках вдвоем скорость до 80 км легко а потом трудновато уже но динамика разгона такая же как и без пассажира!! Теперь задумал поставить двигатель от 150сс может кто подскажет где купить его в сборе с колесом в москве ??????

Автор:  gera080 [ 06 июн 2008, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

bao
Скажи пожалуйста, а Ганс Христиан Андерсен
случайно не твой родственник

Автор:  ein+zwei [ 06 июн 2008, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

6 л на 350 км на скорости 110-135 км/ч
завидую

bao
со 150 сс вы порвете хаябусу как грелку

Автор:  bao [ 06 июн 2008, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

135 это максимум на что он способен проверял по спидометру авто ито по ровной дороге и без ветра а так по городу езжу не менее 80-90 км.ч и расход при этом 6 л на 350 км я же говорил главное co-ch правильно настроить и так как я работаю в автосевисе мне все приборы рядом .на карбюраторе винт смеси при регулировке откручен на 0,6-0,7 оборота а не 1,4 как сказано в инструкции до этого я дошел опытным путем плюс фильтр не смочен в масле или смеси он просто сухой так воздух лучше смесь образует . и еще раз не зря люди борятся за co-ch это очень весомая настройка

Автор:  Danev [ 06 июн 2008, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

bao, а твой приятель на машинке, по спидометру которой мерили, пошутить любит? Тапочки там к полу прибить, дверную ручку литолом намазать...? :lol:

Автор:  Desperado [ 06 июн 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Гыгы, да и движок крутиться наверное тыщь до 15))). А нитрос не пробовал? И фильтр там не нужен - все от лукавого! Ждем новых постов :D

Автор:  bao [ 07 июн 2008, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

ха ну могу сказать одно КТО НЕ ВЕРИТ У ТОГО И НЕ ЕЗДИТ :lol: :lol: :lol: :lol: лучше подскажите где 150сс взять в сборе в Москве

Автор:  Artes [ 07 июн 2008, 00:45 ]
Заголовок сообщения: 

А приделвать его тоже с помощью co-ch будеш?

Автор:  bao [ 07 июн 2008, 03:49 ]
Заголовок сообщения: 

я переделаю ранее упоминал что на сервисе работаю а именно занимаюсь как раз тюненгом авто ну а мопеды не проблема руки есть был бы материал ченить слепим :idea:

Автор:  дедушка Мороз [ 08 июн 2008, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

ставь 250сс. ВОТ ТАКОЙ-jinlang.com. :shock:

Автор:  BlackCat_2 [ 09 июн 2008, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Надо признать, что настройка карбюратора и двигателя по Со-Сн - делается из требований экологии и, естественно, не удовлетворяет ни экологов, ни мотор, так как является компромисным решением. С точки зрения экологии - лучше всего - когда ДВС - вообще не работает, а с точки зрения мощности мотора и его рабочих оборотов - думаю, что экологи только гадят :)

Автор:  BOSH [ 09 июн 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел карбюратор вчера, 19 миллиметров, с фигурным золотником.
но только вот золотник застрял, и сломался. Когда он стоит в одном положении намного хуже????

Автор:  Eugen [ 09 июн 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

bao писал(а):
135 это максимум на что он способен проверял по спидометру авто ито по ровной дороге и без ветра а так по городу езжу не менее 80-90 км.ч и расход при этом 6 л на 350 км я же говорил главное co-ch правильно настроить и так как я работаю в автосевисе мне все приборы рядом .на карбюраторе винт смеси при регулировке откручен на 0,6-0,7 оборота а не 1,4 как сказано в инструкции до этого я дошел опытным путем плюс фильтр не смочен в масле или смеси он просто сухой так воздух лучше смесь образует . и еще раз не зря люди борятся за co-ch это очень весомая настройка


надо уже свое тюнинг-ателье для полтосов открывать
я тоже хочу 135 по прямой и расход 2 литра на 500 км !
;)

Автор:  SuP [ 09 июн 2008, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

УУУУУУууу! И я хочу такое СО-СН! А то у меня 250-ка 135 не ездит. Про 150-ку ваще молчу. ;)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/