Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8709 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | JetC [ 04 июн 2008, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoVaN№1 писал(а): ну это то зачем :D если купить набор с пружинками за 650 р.? ии где это сцепление кстати взять? дай ссылку :wink: Дельту я вроде тут видел http://www.scooteria.ru/ насчет пружинок согласен - это уж перебор) BOSH писал(а): Соглашусь, просто страно, под иглу надо шайбу подложить по идее, объем то увеличился, а с ней только хуже еще (богаче смесь)
то, что объем увеличился, не значит, что надо поднимать иглу! карбюратор CVK саморегулируемый - чем выше скорость потока (что и будет с бОльшим объемом), тем выше золотник и игла, и смесь получается в нужной пропорции. |
Автор: | bao [ 06 июн 2008, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
добрый вечер по теме все ранее изложенное проделал на скутере под диким названием баотиан с двиглом qmb139 карбюратор с пластиковой крышкой и фигурным золотником , средняя скорость возрасла до 110 - 135 км/ч разгон и динамика увеличились в 3-4 раза ! но самое главное с карбюратором делать нечего не надо просто настроить co-ch правильно и результат превзошел все ожидания расход 6л на 350 км при максимальной сорости и постоянном перебирании ручкой газа .В сцеплении поставил пружинки молоси синие на динамику очень впечатляет только газку надо порезче давать в общем мягкий рывок на старте и постоянный набор скорости даже в гору и против ветра .При нагрузках вдвоем скорость до 80 км легко а потом трудновато уже но динамика разгона такая же как и без пассажира!! Теперь задумал поставить двигатель от 150сс может кто подскажет где купить его в сборе с колесом в москве ?????? |
Автор: | gera080 [ 06 июн 2008, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
bao Скажи пожалуйста, а Ганс Христиан Андерсен случайно не твой родственник |
Автор: | ein+zwei [ 06 июн 2008, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
6 л на 350 км на скорости 110-135 км/ч завидую bao со 150 сс вы порвете хаябусу как грелку |
Автор: | bao [ 06 июн 2008, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
135 это максимум на что он способен проверял по спидометру авто ито по ровной дороге и без ветра а так по городу езжу не менее 80-90 км.ч и расход при этом 6 л на 350 км я же говорил главное co-ch правильно настроить и так как я работаю в автосевисе мне все приборы рядом .на карбюраторе винт смеси при регулировке откручен на 0,6-0,7 оборота а не 1,4 как сказано в инструкции до этого я дошел опытным путем плюс фильтр не смочен в масле или смеси он просто сухой так воздух лучше смесь образует . и еще раз не зря люди борятся за co-ch это очень весомая настройка |
Автор: | Danev [ 06 июн 2008, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
bao, а твой приятель на машинке, по спидометру которой мерили, пошутить любит? Тапочки там к полу прибить, дверную ручку литолом намазать...? :lol: |
Автор: | Desperado [ 06 июн 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гыгы, да и движок крутиться наверное тыщь до 15))). А нитрос не пробовал? И фильтр там не нужен - все от лукавого! Ждем новых постов :D |
Автор: | bao [ 07 июн 2008, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ха ну могу сказать одно КТО НЕ ВЕРИТ У ТОГО И НЕ ЕЗДИТ :lol: :lol: :lol: :lol: лучше подскажите где 150сс взять в сборе в Москве |
Автор: | Artes [ 07 июн 2008, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А приделвать его тоже с помощью co-ch будеш? |
Автор: | bao [ 07 июн 2008, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
я переделаю ранее упоминал что на сервисе работаю а именно занимаюсь как раз тюненгом авто ну а мопеды не проблема руки есть был бы материал ченить слепим :idea: |
Автор: | дедушка Мороз [ 08 июн 2008, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ставь 250сс. ВОТ ТАКОЙ-jinlang.com. :shock: |
Автор: | BlackCat_2 [ 09 июн 2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо признать, что настройка карбюратора и двигателя по Со-Сн - делается из требований экологии и, естественно, не удовлетворяет ни экологов, ни мотор, так как является компромисным решением. С точки зрения экологии - лучше всего - когда ДВС - вообще не работает, а с точки зрения мощности мотора и его рабочих оборотов - думаю, что экологи только гадят |
Автор: | BOSH [ 09 июн 2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел карбюратор вчера, 19 миллиметров, с фигурным золотником. но только вот золотник застрял, и сломался. Когда он стоит в одном положении намного хуже???? |
Автор: | Eugen [ 09 июн 2008, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
bao писал(а): 135 это максимум на что он способен проверял по спидометру авто ито по ровной дороге и без ветра а так по городу езжу не менее 80-90 км.ч и расход при этом 6 л на 350 км я же говорил главное co-ch правильно настроить и так как я работаю в автосевисе мне все приборы рядом .на карбюраторе винт смеси при регулировке откручен на 0,6-0,7 оборота а не 1,4 как сказано в инструкции до этого я дошел опытным путем плюс фильтр не смочен в масле или смеси он просто сухой так воздух лучше смесь образует . и еще раз не зря люди борятся за co-ch это очень весомая настройка
надо уже свое тюнинг-ателье для полтосов открывать я тоже хочу 135 по прямой и расход 2 литра на 500 км ! ;) |
Автор: | SuP [ 09 июн 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
УУУУУУууу! И я хочу такое СО-СН! А то у меня 250-ка 135 не ездит. Про 150-ку ваще молчу. ;) |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |