Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8709
Страница 4 из 5

Автор:  jura6811 [ 18 июн 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

bao. А какой именно у тебя Баотиан?

Автор:  amir [ 23 июн 2008, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

люди помогите советом кто в курсе лечу я на своем коне километров 75 по спидометру а он както подергивается короче газку прибавляеш все вроде пропадает а как в режим постоянный входиш то снова подергивается (тк двигло перебрал стоит 82сс и варик малоси с ремнем ) ну я решил залезть поглядеть продаю всетки не красиво клиент сядет а он с места рвет а на 65-75 начинает дергать както странно вот короче поменял грузы . нет реакции , настроил карб, нет реакции поменял варик на стандартный и грузы поставил поменьше вроде перестало только скорость толком не набирает какт вяло а то совсем не едет ( особенно когда сильно нагрееца ) сказали сцепление ну поменял все в сборе (китай ) короче ремню 2 дня а оно сейчас просто заклинило и все сгорело ремень в дрова варик в гумно сцепуха красная (шкивы) пальцы обжог до дому не допер пару км короче притащил его домой и в нет с вопросом это почему так произошло и че делать я уж запарился запчасти покупать уже новый скутер купить мона было ( пробег 2700) :shock: :shock: :shock: :shock:

Автор:  bao [ 23 июн 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

доброго всем дня ранее я обещал выложить фото того что я сделаю со скутом (замена мотора на 150сс) но сделать это не смогу так как сложил свою машинку (не я дал прокатится) прямым ударом в стену и продал ее уже на запчасти вместе с желанием зделать тюненг так что теперь буду знать что давать прокатится не стоит ато можно остаться пешком на все лето и еще решил что тюненг не стоит того куплю себе 200 сс балт моторс и красиво и тюнить не надо всем приятных часов проведеных на скутере .

Автор:  jura6811 [ 23 июн 2008, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

amir
, а у тебя тормоза не заклинило случайно? Конечно лучше посмотреть работу трансмиссии со снятой крышкой. Тогда сразу видно будет.

Автор:  amir [ 23 июн 2008, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

не тормоза в норме заклинил вариатор напроч даже снять не могу и ремень просто в пыль стерло и на кусочки рассыпался а накат у него хороший я когда домой катил то пару раз с горочки катился он скорость набирает а если б клин то я его ташил бы до дому юзом наверно ?? я сразу как он ехать то перестал крышку вариатора снял и обжогся об сцепление оно красным было и дымок с него шол хотя крутилось оно без проблем и пластиковая крыльчатка расплавилась нафиг

Автор:  Михаил М [ 24 июн 2008, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги сейчас образовался большой дефицит тюнинга для 4Т скутеров. Сейчас у нас есть возможность привезти тюнинг в течение 1,5-2 недель. Но нехватает фин средств для закупки, тк большую часть товаров мы отпраляем наложкой по почте а деньги за товар возвращаются к нам через 1,5 месяца.

Если кому то нужны поршневые вариаторы карбюраторы итд и есть возможно сделать предоплату то через 1,5 - 2 недели товар будет в Москве. и вы его гарантированно получите

Автор:  Romari000 [ 25 июн 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Охота взять, чо нибудь помощнее, но открывать категорию А не хочется! Так как на велике ездишь меты не лютуют!
Приглядываюсь к Viper storm 50 (говорят 80, цилиндр 47 мм, значит реально там 72).
И вообще можно ли будет в дальнейшем поставить двигатель на 150????????
Кто нибудь подскажет чо :?: :?: :?:

Автор:  bao [ 26 июн 2008, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Romari000

В ТД Москва есть магазин на парковке (цокольный этаж ) там есть компания Балт моторс у них есть в наличии 150 сс китай для 12 колеса цена (была месяц назад ) 17000р без карб и колеса никель крышка варика новый без обкатки основные поробности можно узнать непосредственно там !

Автор:  Tapai [ 18 окт 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ.

Автор:  LARGO [ 02 ноя 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

Tapai писал(а):
СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ.

ИНТЕРЕСНО,А ПО ШПИЛЬКАМ ПОДХОДИТ НА 139Й?

Автор:  DjMaN [ 02 ноя 2009, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

нет, не подходит. но легко исправляется напильником... viewtopic.php?f=4&t=16326

Автор:  NeRaN [ 02 ноя 2009, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

накера ставить вакумный карб?????? как тюнинг???? не легче уж поставить дросельный *ROFL* :009< :001

Автор:  DjMaN [ 02 ноя 2009, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

вообще то все карбы на наши движки "вакуумные" и работают за счет разрежения... это в 2т "дроссельные". а "дроссельный" карб на 4т - бред и ерунда

Автор:  NeRaN [ 02 ноя 2009, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

ну эти которые у нас стоят типа постоянного разряжения , типа не скажи )для дедушки на даче действительно ерунда акогда дело зайдёт о идельной настройке впуска выпуска

Автор:  Rus [ 03 ноя 2009, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

Tapai писал(а):
ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ.

И получится по деньгам то же самое. Во первых любая поршневая нам не подойдет, т.к. 125 головка имеет довольно большую камеру сгоранию и если использовать стандартный поршень, то получим очень низкую компрессию. Нужна поршневая на подобее BGM, CM Raicing и им подобные, а это как минимум 4500руб. + головка цилиндра в сборе с клапанами и постелью распредвала с коромыслами + горбатый краспредвал. В итоге все те же 9000руб. и некоторый гиморой с подгонкой отверстий шпилек.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/