Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8709 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | DjMaN [ 03 ноя 2009, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB |
Rus писал(а): Tapai писал(а): ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ. И получится по деньгам то же самое. Во первых любая поршневая нам не подойдет, т.к. 125 головка имеет довольно большую камеру сгоранию и если использовать стандартный поршень, то получим очень низкую компрессию. Нужна поршневая на подобее BGM, CM Raicing и им подобные, а это как минимум 4500руб. + головка цилиндра в сборе с клапанами и постелью распредвала с коромыслами + горбатый краспредвал. В итоге все те же 9000руб. и некоторый гиморой с подгонкой отверстий шпилек. да нет, не обязательно те же деньги... головка в сборе от 125сс по деньгам выйдет где то 1500р, а поршневая см рейсинг - че то около 3500, я купил со скидкой за 3200. все равно уже не 9000 |
Автор: | Константин [ 03 ноя 2009, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB |
DjMaN писал(а): Rus писал(а): Tapai писал(а): ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ. И получится по деньгам то же самое. Во первых любая поршневая нам не подойдет, т.к. 125 головка имеет довольно большую камеру сгоранию и если использовать стандартный поршень, то получим очень низкую компрессию. Нужна поршневая на подобее BGM, CM Raicing и им подобные, а это как минимум 4500руб. + головка цилиндра в сборе с клапанами и постелью распредвала с коромыслами + горбатый краспредвал. В итоге все те же 9000руб. и некоторый гиморой с подгонкой отверстий шпилек. да нет, не обязательно те же деньги... головка в сборе от 125сс по деньгам выйдет где то 1500р, а поршневая см рейсинг - че то около 3500, я купил со скидкой за 3200. все равно уже не 9000 В октябре СMR отдавали за 2500р, я взял, хотя до весны далеко, и голова с увеличенными клапанами 2800р, просто не хотелось заморачиваться со 125 головой, хотя конечно 125сс дешевле, а тут пишеться про 8000-9000р |
Автор: | DjMaN [ 03 ноя 2009, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB |
8-9 килорублей это уже наверное бгм... |
Автор: | S@nek98 [ 05 ноя 2009, 22:54 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | maksic [ 06 ноя 2009, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB |
Всё что ты хочешь это полная фигня Во-первых это не бюджетно,всё что в списке будет стоить как мин. 40касарей.Во вторых все эти запчасти для гонок а не для города. И тебе что не хватает 150куб.? |
Автор: | DjPrototype [ 10 ноя 2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB |
всем привет!кто что думает насчёт этого сцепления http://www.scootermag.ru/new/shop/product/2918/ и там пружинки меняются? |
Автор: | Yamh [ 06 апр 2010, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
bao Тебя друг на машине наверно на тросу тащил???А у него с CO CH все пучком???:-D Хоть ты туда турбину поставь реактивную не поедет он 135!!!!!Даже 100 не поедет хоть ты тресни.Там придаточное отношение другое для такой скорости.Максимум что можно вытащить из 50 4т это 105-110.И то если там 90сс и главное шестерни редуктора.И то динамика будет как в полтосе. |
Автор: | power968 [ 07 апр 2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB |
На сток трансмиссии 135 это 13500 оборотов при условии что передний варик увеличенный на 5 мм стоит (больше непоставить без демонтажа бендекса стартера) и ремень на максимум выходит. А такие обороты мотор под нагрузкой невыдает даже на очень злом валу со сток системой питания а при установке производительного карба всплывает проблема что низа нет вааще мощности мотору нехватает чтоб даже тронуться, до 6000 мотор труп!!! С горы на сток карбе (18 мм вроди) я раскручивал мотор до 12000 оборотов и это предел, притом гора длинная была достаточно. Чтоб ехать по прямой 120 нада мотор сил 20 неменьше....или аэродинамику офигенную которой нет у китайских полтосов.... |
Автор: | a1298 [ 07 апр 2010, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB |
Это глядя какие колёса. Удивительно, но китайцы делают одинаковые трансмиссии под разные колёса. То есть GX- Djetta имеет колёса 14, а тот же GX- Рейнджер 12. Есть и на 10-тых. При этом, шестерни редуктора одни и те же. Так например: На Джетте, при где то 7600, едем под 90км/ч. А на Рейнджере это будет уже за 8000, при штатных вариаторах. Мотор Джетты под нагрузкой больше не удалось раскрутить. Да и не нужно. Проблема перегрева вылазит. |
Автор: | DIMA72-4T [ 25 апр 2010, 21:55 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |