Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8709
Страница 5 из 5

Автор:  DjMaN [ 03 ноя 2009, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

Rus писал(а):
Tapai писал(а):
ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ.

И получится по деньгам то же самое. Во первых любая поршневая нам не подойдет, т.к. 125 головка имеет довольно большую камеру сгоранию и если использовать стандартный поршень, то получим очень низкую компрессию. Нужна поршневая на подобее BGM, CM Raicing и им подобные, а это как минимум 4500руб. + головка цилиндра в сборе с клапанами и постелью распредвала с коромыслами + горбатый краспредвал. В итоге все те же 9000руб. и некоторый гиморой с подгонкой отверстий шпилек.

да нет, не обязательно те же деньги... головка в сборе от 125сс по деньгам выйдет где то 1500р, а поршневая см рейсинг - че то около 3500, я купил со скидкой за 3200. все равно уже не 9000

Автор:  Константин [ 03 ноя 2009, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

DjMaN писал(а):
Rus писал(а):
Tapai писал(а):
ПОКУПАЕТЕ ПОРШНЕВУЮ КИТАЙСКУЮ 50ММ МОЖНО И БОЛЬШЕ.ПОКУПАЕТЕ ГОЛОВУ ОТ 125 СС + ПОСТЕЛЬ.КАРБ МОЖНО ОТ КУБАТУРЫ-РАДИ ИНТЕРЕСА.СТАВИТЕ ГОЛОВУ ОТ 125КИ НА 139Й МОТОР И ВУАЛЯ.. НЕ НАДО ПЛАТИТЬ 9000 ЗА НАБОР БГМ.

И получится по деньгам то же самое. Во первых любая поршневая нам не подойдет, т.к. 125 головка имеет довольно большую камеру сгоранию и если использовать стандартный поршень, то получим очень низкую компрессию. Нужна поршневая на подобее BGM, CM Raicing и им подобные, а это как минимум 4500руб. + головка цилиндра в сборе с клапанами и постелью распредвала с коромыслами + горбатый краспредвал. В итоге все те же 9000руб. и некоторый гиморой с подгонкой отверстий шпилек.

да нет, не обязательно те же деньги... головка в сборе от 125сс по деньгам выйдет где то 1500р, а поршневая см рейсинг - че то около 3500, я купил со скидкой за 3200. все равно уже не 9000

В октябре СMR отдавали за 2500р, я взял, хотя до весны далеко, и голова с увеличенными клапанами 2800р, просто не хотелось заморачиваться со 125 головой, хотя конечно 125сс дешевле, а тут пишеться про 8000-9000р

Автор:  DjMaN [ 03 ноя 2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

8-9 килорублей это уже наверное бгм...

Автор:  S@nek98 [ 05 ноя 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 14 июн 2010, 21:03.

Автор:  maksic [ 06 ноя 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

Всё что ты хочешь это полная фигня :-! Во-первых это не бюджетно,всё что в списке будет стоить как мин. 40касарей.Во вторых все эти запчасти для гонок а не для города.

И тебе что не хватает 150куб.?

Автор:  DjPrototype [ 10 ноя 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

всем привет!кто что думает насчёт этого сцепления http://www.scootermag.ru/new/shop/product/2918/ и там пружинки меняются?

Автор:  Yamh [ 06 апр 2010, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

bao
Тебя друг на машине наверно на тросу тащил???А у него с CO CH все пучком???:-D :-D :-D :-D :-D
Хоть ты туда турбину поставь реактивную не поедет он 135!!!!!Даже 100 не поедет хоть ты тресни.Там придаточное отношение другое для такой скорости.Максимум что можно вытащить из 50 4т это 105-110.И то если там 90сс и главное шестерни редуктора.И то динамика будет как в полтосе.

Автор:  power968 [ 07 апр 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

На сток трансмиссии 135 это 13500 оборотов при условии что передний варик увеличенный на 5 мм стоит (больше непоставить без демонтажа бендекса стартера) и ремень на максимум выходит.

А такие обороты мотор под нагрузкой невыдает даже на очень злом валу со сток системой питания а при установке производительного карба всплывает проблема что низа нет вааще мощности мотору нехватает чтоб даже тронуться, до 6000 мотор труп!!!

С горы на сток карбе (18 мм вроди) я раскручивал мотор до 12000 оборотов и это предел, притом гора длинная была достаточно.

Чтоб ехать по прямой 120 нада мотор сил 20 неменьше....или аэродинамику офигенную которой нет у китайских полтосов....

Автор:  a1298 [ 07 апр 2010, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ 139QMB

Это глядя какие колёса. Удивительно, но китайцы делают одинаковые трансмиссии под разные колёса. То есть GX- Djetta имеет колёса 14, а тот же GX- Рейнджер 12. Есть и на 10-тых. При этом, шестерни редуктора одни и те же. Так например: На Джетте, при где то 7600, едем под 90км/ч. А на Рейнджере это будет уже за 8000, при штатных вариаторах. Мотор Джетты под нагрузкой больше не удалось раскрутить. Да и не нужно. Проблема перегрева вылазит.

Автор:  DIMA72-4T [ 25 апр 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: DjMaN | 14 июн 2010, 21:05.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/