Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Набор 90сс BGM
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8967
Страница 22 из 25

Автор:  antpu238 [ 19 май 2009, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

ладно, вот тебе несколько цитат. Что там пишут другие надо очень внимательно фильтровать.

Avel писал(а):
Кстати, имейте в виду, что эта поршневая, как и нараку, высокооборотная. На 7500-8т она ненамного мощнеее 82сс, но зато на 10т - огого. Жиклер я в результате подбора поставил 95. С родным 85-м смесь беднила.


Rus писал(а):
Зато какая эта поршневая шустрая. Я приподнял иглу в карбе, промыл и по новой пропитал фильтр, установил вариатор BGM С 6гр. грузиками и синие пружинки сцепления от этой же фирмы. в итоге Хонлинг Капер приобрел динамику, которой смогут позавидовать даже многие 125сс.


Avel писал(а):
Конфигурация моего Джалинг 7:
БГМ 88сс, родной карб с 92-м жиклером, вариатор БГМ, грузы 6гр, в сцеплении синие малоссячьи пружины. Рабочие обороты 8500-9000. Максималка 90.


и точно это я и наблюдаю. При больших грузах мой БГМ работает при оборотах меньше 8000 - от 7000 до 7500, при грузах от 5 до 6 гр. рабочие обороты 8000 и чуть более. Карб 24мм, с "пластмассовым" 20мм так же.

Тяга на 7500 по сравнению с 8200 никакая. На 5 граммах я заметил падение максималки, я бы ездил на 6 граммах, но чуть динамики не хватает. При 5,5гр я нашел для себя компромис. Динамика поднялась, а максималка на пару километров меньше, чем на 6гр.
Обороты от 8000 до 9500 - как раз то что нужно этой прошневой

Автор:  antpu238 [ 21 май 2009, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

все, я отъездился. Попал на замену колена.

вот здесь писал про появивишийся стук.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=4398&p=185828#p185828

Пока жена ездила за машиной разобрал ЦПГ - поршень бился о голову, и как следствие огромный люфт шатуна на колене.
Обидно то, что я ставил две прокладки. Никаких стуков не было, проехал 2500 км. НА 300км и 1000км подтягивал гайки головы. И только спустя еще 1500км начались стуки. Прокладки усадку дали?
Надо край поршня пилить на станке.

Автор:  CHeeCH [ 21 май 2009, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

У меня такая же хрень была тока на 85сс поршневой, тоже 2500 проехал и начались стуки, колено не выдержало(шатун разболтался) и поршень начал биться о головку.

Автор:  VGS [ 21 май 2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

Вам ещё повезло что без серьёзных последствий.
У меня такая история : собрал движок , покрутил его значит рукой ничего не задевает, зазор есть ; завёл , тоже всё в норме ничего не стучит ; поехал обкатывать и после 1,5 километров движок встал ; я значит дотошил скут до дома стал разбирать и вот как всё было поршень бился о голову, от этого видимо треснула одна из бобышек , палец перикосило , обломило шатун возле верхней головки шатуна , он отправившись в свободное врашение вокруг колена проломил картер.
Движок в разнос , пришлось заменить почти всё и остановиться на 72 кубах

Автор:  antpu238 [ 21 май 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

VGS писал(а):
Вам ещё повезло что без серьёзных последствий.
У меня такая история : собрал движок , покрутил его значит рукой ничего не задевает, зазор есть ; завёл , тоже всё в норме ничего не стучит ; поехал обкатывать и после 1,5 километров движок встал ; я значит дотошил скут до дома стал разбирать и вот как всё было поршень бился о голову, от этого видимо треснула одна из бобышек , палец перикосило , обломило шатун возле верхней головки шатуна , он отправившись в свободное врашение вокруг колена проломил картер.
Движок в разнос , пришлось заменить почти всё и остановиться на 72 кубах


я вот никак решиться не могу, что делать дальше. С одной стороны у меня есть полностью запиленный скутер 72сс, который на стоковом вариаторе с 5гр. едет в горку/по прямой/с горки 80/85/90. Разными машинами мерил ибо стрелка ложится :) Но это дачный скутер и большего там и не надо. Даже уже перебор.
С другой стороны мощь 90сс толкает меня просто поменять коленвал и ездить опять на 90сс. Даже по сравнению с нараку 85сс она мощнее. И что дальше? Отъездить еще 2500км и встать?
Надо "А", надо "А".
Кстати, никто не одолжит съемник ротора генератора? Я разобранный движок привезу и на месте ротор сниму.

И еще забыл написать соображения по поводу, что колено изначально расчитано на 72сс двухтактник. А раз 2т мощнее 4т, то и колено должно выдерживать бОльшие нагрузки. ИМХО это не верно, так как нагрузка на колено во время воспламенения смеси (на такте рабочего хода) что у 2т, что у 4т одинаковое.
Вывод - 85сс уже перебор, а 90сс и подавно.

А я еще хотел на станке обработать ЦПГ от 150сс и в 139qmb поставить, с пальцем что-нибудь придумать. Получилось бы 106сс. Теперь эти мысли точно улетучились.

Последнее наблюдение скутера. Перед последней поездкой я снял сцепление и обнаружил, что внутренний сальник между щеками выскочил и оставался на валу возле неподвижной щеки. Отсюда ремень на сцеплении не опускался до конца и соответственно в варике не выходил на максимальный радиус. Получалось, что разгон на 8000 шел до ~70-75 км/ч, а дальше начинали расти обороты, там как раз вся мощь. И 90 км/ч было 9000об, 105км/ч - 9500об.
И главное разгон после 75 был что надо!
Увидев слетевший сальник, я все разобрал и посадил его на место на клей. Заложил смазки. Вобщем сделал как надо - результат плохой. После 75км/ч обороты остаются 8000 и начинает тупить. Нехотя разогнался до 80 и очень долго до 85. Вдвоем правда, но и раньше, уже с месяц, я тоже вдоем ездил.
Варик БГМ.

Может как раз стоит на втулку варика тоненькую шайбу ставить, чтоб щеки до конца не сходились, а то передаточное число увеличивается до такой степени, что просто мощи не хватает. Надо вовремя останавливать это изменение передаточного числа, что бы дальнейший рост скорости оборотами набирать.

Автор:  Rus [ 21 май 2009, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

У меня есть съемник колокола генератора. Если удобно можешь вечерком в будни подъехать в район Ховрино или днем с 10до18 в район м.Белорусская.Только нужно предварительно созваниться, чтобы я его из гаража успел забрать.

Автор:  antpu238 [ 21 май 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

Rus писал(а):
У меня есть съемник колокола генератора. Если удобно можешь вечерком в будни подъехать в район Ховрино или днем с 10до18 в район м.Белорусская.Только нужно предварительно созваниться, чтобы я его из гаража успел забрать.


о, спасибо! на следующей неделе вечером. Телефон тот который в подписи?

Автор:  Rus [ 21 май 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

Да.

Автор:  VGS [ 21 май 2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

Кривая мощностной характеристики такова что максимальная мощность вырабатывается где то между 8000-10000 , значит надо сделать чтобы варик работал на этих оборотах , если на 5,5 граммах он работал на 8000 то может следует поставить 5 или 4,5 гр тогда двигателю хватит момента что бы полностью использовать передаточный диапозон варика и ускорение будет нормальное до самой максималки

Автор:  stels2511 [ 21 май 2009, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

VGS писал(а):
Кривая мощностной характеристики такова что максимальная мощность вырабатывается где то между 8000-10000 , значит надо сделать чтобы варик работал на этих оборотах , если на 5,5 граммах он работал на 8000 то может следует поставить 5 или 4,5 гр тогда двигателю хватит момента что бы полностью использовать передаточный диапозон варика и ускорение будет нормальное до самой максималки

надо настраивать варик на максимальный крутящий момент это примерно 6000 об.

Автор:  JetC [ 21 май 2009, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

Вот это да antpu238 :(
а я то сомневался, типа может поставить 90cc... ))
Похоже что-то немцы не рассчитали, раз у стольких людей поршень о голову стукнулся. Щас уж мне точно не захочется ставить 90cc, видимо 85cc самое оптимальное.

Автор:  VGS [ 22 май 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

stels2511 писал(а):
надо настраивать варик на максимальный крутящий момент это примерно 6000 об.


Откуда такая цифра? Для стандартного движка в 50 сс с размерностью 39*41,5 и стандартным распредвалом может и да , но речь то по суте совсем о другом движке обьёмом 88 сс он короткоходный так как его размерность 52,4*41,5 одно это говорит что максимум мощности и крутящего будут на верхах , а при установке широкофазника мы ещё больше смещаем пиковые показатели к верхам если ещё учитывать дороботку башки и установку карба от 125 сс то новые кривые мощности и момента будут кординально отличаться от стоковых.

Автор:  Predator [ 22 май 2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

Всем привет! У меня скутер изначально шло 72сс. Максимальная достигала 90км. Поменял приборку, поменял колеса - максимальная 80. После того как начал проводить расследование куда пропало 10км ускорения. Понял что родная приборка завышала показание! У большинство скутеров приборка врет! Вот по чему я менял приборку и подбирал переднее колесо! Теперь скорость точная!

Вот решил поставить 82сс. Ставил не я. Но факт то что разницы в мощности и скорости после обкатки так и не заметил.

Вопрос к тем кто ставил. Добивались вы желаемого результата? или изменения незначительны?

Автор:  antpu238 [ 25 май 2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

поменял колено. Попалось мне лифановское, так как маркером написано LF.

Засада оказалась в шестерне привода маслянного насоса. На новом колене она была другая!
Пришлось перепресовывать, используя газовую горелку и трехлапый съемник подшибников.

Я проклинал себя за свою невнимательность, так как двигатель разбирал/собирал 3 раза!
Первый раз забыл забыл закрутить какой то болт возле маслянного насоса, а во второй раз забыл саму пластмассовую шестерню насоса. Уже собрался одевать генератор и увидел ее, лежащую на картоне :) Пока был располовинен двигатель, бормашинкой расточил картер - теперь гильза 90сс спокойно влезает в посадочное отверстие. Ну да ладно... коленвал поменян, картер собран. Далее ЦПГ...

ЦПГ решил все же оставить БГМ 90сс. Поставил опять две паронитовые (или картонные, из чего они там сделаны?) прокладки, но между ними поставил самодельную прокладку, вырезанную из кровельного железа 0,45мм. Паронитовые прокладки пропитал герметиком. По краю поршня прошелся напильником и заполировал мелкой шкуркой 1200. После обкатки посмотрю как он будет ездить - не упала ли мощность из-за уменьшения степени сжатия.
Одел голову, прижал, снял голову. Край поршня не доходит до цилиндра около 1,5 мм. Если и теперь накроется колено, то точно не из-за встречи поршня с головой, а из-за не расчитанной нагрузки от 90сс.

Сегодня вкатил двигло, поставил 8,5гр в варик БГМ, чтоб ездить 5500-6000 об., завелся сразу. Накатал первые 30км со скоростью 30-40 км/ч. Как же меня достала обкатка. Всего 2000 км назад я страдал ею же.

Вот думаю, а стоит ли долго ее обкатывать. Чему там притираться? ЦПГ я не менял, в колене одни подшибники... Что скажете?

Автор:  JetC [ 25 май 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Набор 90сс BGM

Если ЦПГ не менял, то ИМХО не стоит обкатывать, разве подшипники кто нибудь обкатывает? :-D

Страница 22 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/