Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка IPF ламп на 50сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=13192
Страница 1 из 1

Автор:  Nonsons [ 07 май 2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Установка IPF ламп на 50сс

Всем привет, имеется скутер Stels Vortex 70cc с линзованной фарой,если поставить эту лампу мощностью 65W на штатную проводку, справится ли генератор или аккумулятор с ней, не расплавит ли фару? Ксенон не вытягивает проводка без переделок. Лампа эта http://www.realxenon.ru/modules/shop/151.html

Автор:  K O L D U N E [ 08 май 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

:-o За такие деньги лучше купи ксенон!!! При таком же, если не лучшем, световом потоке он потребляет всего 35 Вт, против 65 Вт этой галогенки. Лучше переделать регулятор, чем выкидывать 3к за обычную лампочку, которая к тому же и греется жутко

Автор:  GRO [ 08 май 2009, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

Мдя, вот чем ты думаеш?
Если у тебя ксенон 35 ват невытягивает, то как ты хочеш чтоб подвальная лампа в 65 ват горела?
Ты ещё пятисот ватную поставить попробуй, а вдруг заработает.
Ксенон подсоединял к штатному разъёму?
Поздравляю, от переменки он и не будет работать.

Автор:  Nonsons [ 08 май 2009, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

GRO писал(а):
Мдя, вот чем ты думаеш?
Если у тебя ксенон 35 ват невытягивает, то как ты хочеш чтоб подвальная лампа в 65 ват горела?
Ты ещё пятисот ватную поставить попробуй, а вдруг заработает.
Ксенон подсоединял к штатному разъёму?
Поздравляю, от переменки он и не будет работать.


:-D жжёшь,я лучше тебя знаю что ксенон от переменки не работает, переводил всё на постоянку, аккум в 4 ампера не справляется, и в момент розжига потребляет 15 ампер. Ты сам не знаешь о чем ты говоришь и не умеешь читать. А лампы эти будут работать от генератора и жрать меньше ксенона. Вопрос только в температуре и расплавят они фары или нет?

Автор:  Nonsons [ 08 май 2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

K O L D U N E писал(а):
:-o За такие деньги лучше купи ксенон!!! При таком же, если не лучшем, световом потоке он потребляет всего 35 Вт, против 65 Вт этой галогенки. Лучше переделать регулятор, чем выкидывать 3к за обычную лампочку, которая к тому же и греется жутко


Ксенона у меня аж 2 комплекта, уже паял реле по известной схеме, но с гены провод массы не отпаял-не шашёл его, поэтому и думаю об этих лампах :)

Автор:  K O L D U N E [ 08 май 2009, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

Ну не знаю... Насчёт 15А это конечно загиб, у меня было убожество за 1000 рублей, которое жрало аж 10 Ампер при пуске, но у большинства современных блоков пусковой ток 5-7 Ампер, не более.
С проводом от массы очень интересная история... Если прозвонка показала, что контакт с массой обмотки есть, то этого провода не может не быть, и выводится этот провод наружу на контактный лепесток, возможно нужно всё ещё раз тщательно обследовать. В любом случае подключать автомобильную галогенку к штатной схеме нежелательно

Автор:  KRET [ 08 май 2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

НЕ ПОКУПАЙ!!! оплавишь вару, я уже се купил потом пришлось фару покупать :-D

Автор:  GRO [ 08 май 2009, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

Говорю я вам, не курите учебник физики, его читать надо!
35 Ват делим на 12 Вольт получаем 2,91(6) Ампер
65 Ват делим на 12 Вольт получаем 5,41(6) Ампер

Вопрс: что больше 2,91(6) или 5,41(6) ?

Возможно нужна помощь зала? Или звонок другу? Не, проще 50/50.

Ну невытянет один генератор без аккумулятора запуск блока розжига, надо их вместе цеплять.

Автор:  Quad174 [ 11 май 2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

ну если у пацанчика дофига бабла то пускай ставит! потом и на фару и на гену деньги найдуться.

Автор:  RRR [ 08 июл 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка IPF ламп на 50сс

Поделюсь и я опытом.
Заморочился установкой ксенона. Взял УПСовский аккумулятор на 4А*ч, диодный мост и конденсатор на 1000мкФх25В. Диодный мост маркировку не помню Просто пришел на рынок и спросил мост на 12В 15А. Мне дали недорогой на 220В 20А. Так сказал продавец. В нете я поискал про него. Ампераж действительно оказался 20А, а вольт - не нашел.
Схема выглядит так: желтый провод переменки и зеленый "массы" я нашел под клювом и подсоединил на диодный мост. На выход моста - конденсатор, аккумулятор и балласт - всё параллельно. Только на питание балласта поставил реле, которое запитано от штатного "плюса". В итоге: когда работает генератор, заряжается аккумулятор. Он же дает львиную долю енергии при включении ксенона.
Стендовые испытания показали, что 4А*ч АКБ питает ксенонофару в течение 1,5 часа, а при подключении 1А выпрямителя параллельно АКБ, ксенон горит более 3 часов (дальше не хватило времени, да и не нужно мне больше). Сколько выдаст генератор через диодный мост, я не знаю, но не менее 1А. Значит при наихудших обстоятельствах у меня есть гарантировано 3 часа езды с ксеноном. Мне - хватит.
Кстати, еще когда штатная фара вышла из строя - поплавилась, я поставил 55Вт ПТФ. Ее запитал от переменки, через реле. Она светит тоже не плохо. Реле ПТФ и ксенона вывел на переключатель дальний/ближний. То есть можно включить либо то, либо то. ИМХО - схема неплоха и проста для повторения. Главное - не нужно вмешиваться в штатные цепи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/