Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
6 и 8-катушечные статоры 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=18367 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DjMaN [ 15 фев 2010, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
Подскажите, в чем их различия? На обоих движки совершенно одинаково работают, правда на 6-катушечном у друга не шла зарядка... точнее вообще не поступал ток на акб. проверяли вольтаж без аккума - 0 вольт. хотя мож по криворукости не так че подключил... Проблема в том что испоганил свой статор и возможно придется ставить 6 катушечный. в частности интересует, что мы на нем теряем при переделке на постоянку? вольтаж на хх, мощность? В общем, расскажите пожалуйста кто что знает... спасибо заранее |
Автор: | DjMaN [ 16 фев 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
Ап |
Автор: | бабай [ 16 фев 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
чем больше катушек, тем больше э.д.с. ( ведь они соеденяются последовательно ) , но меньше отдаваемый ток ( при равном сечении провода ) так как выше общее сопротивление . В реале при перемотке нужно отдавать предпочтение сердечникам с большим количеством катушек ........... чтобы уместить большее количество провода и получить и больший ток и большую э.д.с. |
Автор: | dark.bel [ 16 фев 2010, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
бабай, много теоретических ошибок. Чтоб ничего не потерять нажно чтоб количество катушек соответствовало количеству магнитов в роторе. Это основное условие. Хотя если не соответствует то всёравно будет работать, но мощность уменьшится. |
Автор: | DjMaN [ 16 фев 2010, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
насчет магнитов так и думал! спасибо. так вот если мы имеем ротор от 8 катушек и статор на 6, то примерно какие потери будут? |
Автор: | бабай [ 16 фев 2010, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
dark.bel писал(а): бабай, много теоретических ошибок. Чтоб ничего не потерять нажно чтоб количество катушек соответствовало количеству магнитов в роторе. Это основное условие. Хотя если не соответствует то всёравно будет работать, но мощность уменьшится. я сравнивал возможности 6 и 8 катушечных генераторов в плане предпочтительности для апгрейда ......... увлекся ........ не прочитал как следует вопрос топикстартера последнюю мою фразу следует читать так : " ..... при перемотке нужно отдавать предпочтение генераторам с бОльшим количеством катушек ........... чтобы уместить большее количество провода и получить и больший ток и большую э.д.с. " |
Автор: | DjMaN [ 16 фев 2010, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
это я понял с первого раза... если можно, в цифрах, сколько вольт на хх я потеряю, и сколько мощности смогу снять... хотя бы по теории. эта инфа меня и интересует |
Автор: | sash [ 28 фев 2010, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
Уважаемые клубни,подскажите-никто не знает сколько витков на обмотках зажигания ?А то ,видимо,прийдется перематывать,а они,по-ходу,залиты лаком.СПС. |
Автор: | Hors [ 28 фев 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
sash viewtopic.php?p=205315#p205315 |
Автор: | sash [ 05 мар 2010, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB |
Hors писал(а): Огромное спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |