Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

6 и 8-катушечные статоры 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=18367
Страница 1 из 1

Автор:  DjMaN [ 15 фев 2010, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  6 и 8-катушечные статоры 139QMB

Подскажите, в чем их различия? На обоих движки совершенно одинаково работают, правда на 6-катушечном у друга не шла зарядка... точнее вообще не поступал ток на акб. проверяли вольтаж без аккума - 0 вольт. хотя мож по криворукости не так че подключил... Проблема в том что испоганил свой статор и возможно придется ставить 6 катушечный. в частности интересует, что мы на нем теряем при переделке на постоянку? вольтаж на хх, мощность? В общем, расскажите пожалуйста кто что знает... спасибо заранее

Автор:  DjMaN [ 16 фев 2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

Ап

Автор:  бабай [ 16 фев 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

чем больше катушек, тем больше э.д.с. ( ведь они соеденяются последовательно ) , но меньше отдаваемый ток ( при равном сечении провода ) так как выше общее сопротивление .

В реале при перемотке нужно отдавать предпочтение сердечникам с большим количеством катушек ........... чтобы уместить большее количество провода и получить и больший ток и большую э.д.с.

Автор:  dark.bel [ 16 фев 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

бабай, много теоретических ошибок.
Чтоб ничего не потерять нажно чтоб количество катушек соответствовало количеству магнитов в роторе. Это основное условие.
Хотя если не соответствует то всёравно будет работать, но мощность уменьшится.

Автор:  DjMaN [ 16 фев 2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

насчет магнитов так и думал! спасибо. так вот если мы имеем ротор от 8 катушек и статор на 6, то примерно какие потери будут?

Автор:  бабай [ 16 фев 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

dark.bel писал(а):
бабай, много теоретических ошибок.
Чтоб ничего не потерять нажно чтоб количество катушек соответствовало количеству магнитов в роторе. Это основное условие.
Хотя если не соответствует то всёравно будет работать, но мощность уменьшится.


я сравнивал возможности 6 и 8 катушечных генераторов в плане предпочтительности для апгрейда ......... увлекся ........ не прочитал как следует вопрос топикстартера

последнюю мою фразу следует читать так :

" ..... при перемотке нужно отдавать предпочтение генераторам с бОльшим количеством катушек ........... чтобы уместить большее количество провода и получить и больший ток и большую э.д.с. "

Автор:  DjMaN [ 16 фев 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

это я понял с первого раза... если можно, в цифрах, сколько вольт на хх я потеряю, и сколько мощности смогу снять... хотя бы по теории. эта инфа меня и интересует

Автор:  sash [ 28 фев 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

Уважаемые клубни,подскажите-никто не знает сколько витков на обмотках зажигания ?А то ,видимо,прийдется перематывать,а они,по-ходу,залиты лаком.СПС.

Автор:  Hors [ 28 фев 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

sash
viewtopic.php?p=205315#p205315

Автор:  sash [ 05 мар 2010, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6 и 8-катушечные статоры 139QMB

Hors писал(а):

Огромное спасибо! *DRINK*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/