Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мигают фары? Тогда мы идём к Вам!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=5852
Страница 2 из 4

Автор:  K O L D U N E [ 04 дек 2007, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я не думаю, чтоб от короченья на массу генератор сгорел - регулятор напряжения постоянно так делает, к тому же, когда фары выключены, вместо лампы ток идёт на резистор

Автор:  alik [ 05 дек 2007, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
alik
А зачем 4 диода параллельно? Для уменьшения внутреннего сопротивления (а след-но меньше падение напряжения)?

....именно! именно для этого.

K O L D U N E писал(а):
Я не думаю, чтоб от короченья на массу генератор сгорел - регулятор напряжения постоянно так делает, к тому же, когда фары выключены, вместо лампы ток идёт на резистор

...драссьте!! резистор - это что!?! "короткое"!

Автор:  K O L D U N E [ 05 дек 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

при сопротивлении 6 Ом ток составит более 2 Ампер. Почи нах короткое

Автор:  Deecor [ 05 дек 2007, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

2А - это не КЗ, лампочка в фаре, мощностью 35Вт потребляет около 3А...
Если при 6 Ом ток >2А, значит при коротком замыкани (сопротивление около 0 Ом) ток будет > 20А, а это уже немало

Автор:  K O L D U N E [ 05 дек 2007, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну нах, заверните винт холосых и ничё не будет мигать :evil:

Автор:  Deecor [ 05 дек 2007, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

K O L D U N E
:D Да ладно, идея неплохая, уже вроде решили, как можно сделать получше - все нормуль!
Сколько людей - столько мнений :wink:

Автор:  K O L D U N E [ 05 дек 2007, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Лан, куплю дерби, будем колдовать дальше. А вообще самый лучший способ, имхо, трёхфазный генератор! По-моему, на дерби такой уже стоит 8)

Автор:  Avel [ 22 дек 2007, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Так как я по образованию и основной работе электронщик, причем специализируюсь по источникам питания, скутерная электрика с первого знакомства поразила меня своим дремучим примитивизмом, переходящим в неприкрытую убогость. В наше время использовать параллельные стабилизаторы просто неприлично. И от однополупериодного выпрямления тоже, кстати, ничего хорошего ждать не приходится. Единственное достоинство скутерной электрики - она есть и работает. Но пытаться ее модернизировать с целью получения дополнительной мощности или еще чего - неблагодарная задача. То есть проще поставить дополнительный преобразователь со стабилизацией. Я его сделал, пробег Одесса-Байкал подтвердил работоспособность. Он вешается на выход генератора и дает дополнительный развязанный канал мощностью 35вт.
Изображение

На его выход можно подкючить отдельный аккумулятор. Например, при запитке от этого канала фар, чтоб не мигали. Звук тоже лучше на него сажать, так как уровень помех там на порядок меньше.
Любому грамотному электронщику схема ясна по фото. Стабилизация по обмотке ОС, витки одинаковые у всех трех обмоток, по 15, частота 40 кгц.
Если кому это ничего не говорит, то и схема не поможет.
Это я к тому, что если найдется десяток желающих купить такой девайс по тысяче, то я их могу запустить в серию. Поштучно в принципе тоже могу сделать, но это будет вдвое дороже.

Автор:  K O L D U N E [ 23 дек 2007, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это действительно умная идея! Но, согласитесь, не каждый новичок будет инсталлировать такой стабилизатор в свой китайский скутер. Одним словом, вещь хорошая, но не простая. Хотя если готовую купить, то в самый раз.

Автор:  бабай [ 24 дек 2007, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Avel
ув. Авель , ваша схема не требует гальванической развязки обмотки генератора от земли? .......... в смысле не придется снимать колокол генератора?

Автор:  Астраханец [ 24 дек 2007, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Кто любит электронику(шунтирующий регулятор простой и эффективный)http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B0

Автор:  бабай [ 24 дек 2007, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Кто любит электронику(шунтирующий регулятор простой и эффективный)http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B0


все хорошо ...........за исключением необходимости снимать колокол :(

Автор:  Астраханец [ 24 дек 2007, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

бабай писал(а):
за исключением необходимости снимать колокол

Колокол снимать нет необходимости,провод можно заизолировать около родного регулятора.

Автор:  бабай [ 24 дек 2007, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
бабай писал(а):
за исключением необходимости снимать колокол

Колокол снимать нет необходимости,провод можно заизолировать около родного регулятора.


это как ? плиз , поподробнее :shock: .............если один конец обмотки соединен с массой внутри ...........под колоколом........

Автор:  Астраханец [ 24 дек 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я щас подготовлюсь и завтра дам развернутый ответ(дома где то схема на венто тритон была)скажу точно надо снимать или нет,наскока я помню с генератора идет 3 провода,2 основных и один регулировочный,он то и соединен с массой.Пока гадать не будем.Посмотрю схему и будет видно.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/