Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мигают фары? Тогда мы идём к Вам!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=5852
Страница 3 из 4

Автор:  бабай [ 24 дек 2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

можешь не трудиться ......... к сожалению именно один из основных и соединен с массой ..............единственный выход не снимать колокол - это изолировать от массы оба конца предполагаемых нагрузок :(

Автор:  Avel [ 24 дек 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

бабай писал(а):
ув. Авель , ваша схема не требует гальванической развязки обмотки генератора от земли? .......... в смысле не придется снимать колокол генератора?

Не требует. Так как сам преобразователь с развязкой, ему пофигу, соединен вход с рамой или нет. И выход, соответственно, тоже.

Автор:  бабай [ 24 дек 2007, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
бабай писал(а):
ув. Авель , ваша схема не требует гальванической развязки обмотки генератора от земли? .......... в смысле не придется снимать колокол генератора?

Не требует. Так как сам преобразователь с развязкой, ему пофигу, соединен вход с рамой или нет. И выход, соответственно, тоже.


отлично ............осталось упаковать девайс в герметичный корпус с клеммами и будет готовое изделие для продажи ............. с удовольствием приобрел бы такой регулятор за тысячу - полторы :D

Автор:  Смет [ 24 дек 2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

а какая себестоимость если не секрет?

Автор:  бабай [ 24 дек 2007, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Смет писал(а):
а какая себестоимость если не секрет?


фото выложено............одна микруха , похоже ВИ1 ........пару силовых транзисторов .......... транс на бронике ............ прикинуть себестоимость нетрудно :lol:

Пы.Сы.

ИМХО вопрос не совсем приличный 8) .............я бы не стал отвечать :D.................ведь мы обычно не ценим чужие "жопо-часы" , которые истрачены были на разработку и отладку ....... :roll:

Автор:  Avel [ 24 дек 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

бабай писал(а):
похоже ВИ1

Я все-таки электронщик, а не археолог. Там UC3843.

Автор:  Avel [ 24 дек 2007, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Уже просят в личку дать схему. Вот она, мне не жалко.
Изображение

бабай писал(а):
осталось упаковать девайс в герметичный корпус с клеммами

Не обязательно. На испытаниях я клал нормально залаченный образец в тарелку с водой, он продолжал работать. Корпус ухудшит охлаждение. Я собираюсь просто снабжать их крепежными стойками. Самое удобное расположение - в голове скутера. Под полом тоже можно.

Автор:  Avel [ 24 дек 2007, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Это я к тому, что если найдется десяток желающих купить такой девайс по тысяче, то я их могу запустить в серию. Поштучно в принципе тоже могу сделать, но это будет вдвое дороже.

Автор:  Астраханец [ 25 дек 2007, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Бабай оказался прав ,генератор соединен с массой,только не пойму в чем проблема снятия колокола?Провод обмотки отсоеденить от массы и вывести наружу,и подсоединять в зависимости от потребностей.А как кстати схему можно выложить,мож кому надо,она и к тактикам подходит по цветам проводов,только приборка аналоговая.

Автор:  бабай [ 25 дек 2007, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Астраханец писал(а):
Бабай оказался прав ,генератор соединен с массой,только не пойму в чем проблема снятия колокола?Провод обмотки отсоеденить от массы и вывести наружу,и подсоединять в зависимости от потребностей.А как кстати схему можно выложить,мож кому надо,она и к тактикам подходит по цветам проводов,только приборка аналоговая.


да нет проблемы ..........при наличии хондовского съемника ................ только зачем делать дурную ( и небезопасную , для новичков) работу, если Авель предложил красивое решение ???!!! :lol:

Автор:  Астраханец [ 25 дек 2007, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

бабай писал(а):
да нет проблемы ..........при наличии хондовского съемника ................ только зачем делать дурную ( и небезопасную , для новичков) работу, если Авель предложил красивое решение ???!!!

Я прсто такую операцию проводил много раз,для меня это не проблема,А у Авеля решение красивое,но мощность выходная не сильно большая.К тому же у него стабилизатор не заряжает аккамулятор,хочу постоянства напряжения в сети.

Автор:  бабай [ 25 дек 2007, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

а действительно ............возможно ли наращивание выходной мощности ( очевидно добавлением в параллель полевиков и увел. сечения обмотки транса это возможно ) ? ............. но , позволяет ли генератор снятие большего тока ? или это нецелесообразно?

Автор:  alik [ 25 дек 2007, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

А Авель молодец, то я было подумал у него во всём коммерция :roll: .
Схемка в принципе из стандартных обвязок этой микрухи.
Вопрос: зачем супрессор на первичной обмотке?
там обычно кондерчик маленький с сопротивлением - выбросы гасить.
Еще как вариант - на микрухе от БП компьютеров (TL494 или ее аналогов) с соответствующей обвязкой.

Автор:  K O L D U N E [ 25 дек 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да стабилизатор эт дело техники, моя мечта - трёхфазник, как на HiPer2... Там прада обмоток много, но зато КПД 60% пртив 37% у однофазного :roll:

Автор:  Avel [ 25 дек 2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

бабай писал(а):
а действительно ............возможно ли наращивание выходной мощности ( очевидно добавлением в параллель полевиков и увел. сечения обмотки транса это возможно ) ? ............. но , позволяет ли генератор снятие большего тока ? или это нецелесообразно?

Совершенно без проблем. 35 ватт было выбрано из соображений не перегреть обмотки, ведь вся скутернная электрика остается, это просто добавка. Если делать это единственным стабилизатором, то мощность может быть 90ватт.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/