Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ангельские глазки BMW для Кобры. Worklog.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=6092
Страница 1 из 4

Автор:  Nigredo11 [ 27 фев 2008, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Ангельские глазки BMW для Кобры. Worklog.

Итак, доброго времени суток, товарищи, я наконец-то нашёл первое, чтоб написать этот ворклог. Ну чтож, приступим.
Сдесь я постараюсь подробно объяснить, как можно сдеалть глазки, при полном отсутствии знаний в этой области, затрачивая минимум средств и времени, и не используя даже паяльник.

Что нам понадобицца из расчёта на 2 фары скуетра:
1)Скутер типа Кобры - 1шт (с нелизнованной оптикой)
2)Провода (на ваш вкус, но потоньше) - 2м.
3)Клей эпоксидный - минимальный объём - 500мл.
4)Кусачки, плоскогубцы, канцелярский нож, шило(каждого по одному, с учётом того, что инструменты имеют низкий уровень изношенности).
5)Газовая плита - 1шт.
6)Светоизлучающие диоды, (СИД) узкоугольные, ультраяркие - 4 шт.
7)Изолента
8)Трубочки пишевые гибкие диаметром 0.6см.
9)Резисторы на 1КОм - 2 шт.
10)чистые тканевые перчатки, чтоб жирными пальцами не загрязнять оптиыку, и в особенности - отрожающе-фокусирующую её часть.
11)Желание, терпение, и любовь к своему мопеду - естественно, всё это не подлежит измерению, т.к. оно безмерно и безгранично.

Для начала нам нужно высвободить оптику из клюва.
Для этого снимаем подкрылок под клювом, просто сдвигивая его назад, выкручиваем 1 большой винт спереди, под сеткой, и 2 самореза по бокам со стороны места водителя, ниже руля:
Изображение
Изображение
Изображение
Далее осовбождаем саму оптику из клюва. Для этого выкручиваем 4 самореза на которых держиться держатель оптики, 1 винт, он же регулятор угла наклона фар, по-моему, и 2 винта, которыми оптика держиться к держателю:
Изображение
После чего отсоединяем контакты, и вынимаем лампочки.
Далее начинаеться всё самое интересное: берём саму оптику, и идём в ванную. Там её кладём в подходяшую по побъёму ёмоксть (тазик какой-нить) , и включаем на неё из душа ТЁПЛУЮ (не горячую) воду. Постепенно повышаем температуру воды методом закручивания крана холодной. Набираем полный тазик уже горячей воды (но не кипятка), и оставляем откисать там оптику на 15-30 минут. после просто выливыем из неё воду, и аккуратненько отсоединяем зеркальную часть от прозрачной. если до этого момента вы всё делали правильно, то у Вас должно получиться следуйшее:
Изображение
Зеркальную часть откладываем подальше, она нам не понадобиться. а вот прозрачную берём.
Берём пишевую трубочку и квладываем в фару, и вырезаем кусок такой длины, чтоб, если его вложить в фрау, то между кноцами трубочки был отрезок длиной 1.5 см, не более.
После чего наполняем трубочки эпоксидкой, до такой степени, чтоб до каждого края было тоже 1.5-2.0см. ВНИМАНИЕ: заливаем в трубочки сначала саму эпоксидную смолу, а лишь потом, всерху капаем полсантимера затвердителя. И оставляем эту конструкцию в положении, чтоб с каждой стороны не вытекло сохнуть на ночь. Я лично согнуля её так, чтоб концы были вверху, и зафиксировал её в таком положении при помощи изоленты.
Далее берём 2 светодиода. Ножка светика, та что подлиней это +, а покороче - минус. Методом сгибания соединяем 2 светодиода, + к + а после, на месте соединения + подсоединяем отрезок провода, длинной не менее 15 см. После Это соединение плюсов изолируем, и точно так же подсоединяем - к - и к отрезку провода. Изолируем. Для надёжности всё это следует спаять, но тем не менее, у меня всё отлчино держиться и контачит))) Далее на конец провода, который идёт к плюсам, присоединяем резистор номиналом 1КОм. Все соединения выполняються методом скручивания друг с другом, т.к. лапки СИДа довольно гибкие, и неломкие, и последуйшего контрольного прижатия плоскогубцами.

После этого, берём застывшую эпоксидку, и вставляем в торцы вот то соединение светиков, которое мы делали выше. После чего сразу вставляем в фару, чтоб эта конструкция приняла должную форму, и всетики не выпадали из торцов. Далее (прямо в фаре) фикцируем свтеики в трубках, методом скелеивания. Совем немножко на места контаката соединения и трубки, хорошего клея типа Дракон, и так же, тонкой полоской клея фиксируем саму трубочку со стенками фар. Вот что должно получиться:

Изображение
Проверям с батарейкой на 9 вольт (крона), провод, на котором резитсор подключаем к +, а тот, который напрямую к минусам свтеиков соответсвтенно к минусу на батарейке:
Изображение
Проделываем всё тоже, для второй фары.

Далее одеваем перчатки, берём шило, и зеркальную часть оптики, и идём на кухню, к любимой газовой плите. Нагреваем на ней шило, и делаем по 2 отверстия для каждой фары. Причём отверстия делаем подальше от лампочек, чтоб те не поплавили провода.
После чего, провода продеваем в отверстия, и соединям 2 части оптики. В воду опять соват я не советую это, поэтому лучше пройтись по шву соединения понким слоем прозрачного герметика. Далее подсоединяем провода к гадаритам (если хотите, чтоб глазки светились вместе с ними), ну и собственно говоря, всё. Огромное спасибо: CHROME - за практические советы и побуждение на создания сего девайса,
Смет - за помошь и практические советы. KOLDUNE - за помощь и праткические советы.

Автор:  Nigredo11 [ 27 фев 2008, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу высказывать своё мнение, отзывы, вопросы, и естественно, критику.

Автор:  igor [ 27 фев 2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

чё надо ставитй щто б6 деод6 не сгорели пободробнее если мозно позалуста расказ66

Автор:  Nigredo11 [ 27 фев 2008, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

просто ставь предохранитель. Это подробно расписано в Ворклоге про светодиодную подсветку днища by CHROME.

Автор:  Смет [ 28 фев 2008, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Да не за что. Вообще не ожидал благодарностей))

вот я бы паял все соединения еще.) да и уже писал что на бмв светятся только сами кольца, а не вся фара, а так гуд...

Автор:  Nigredo11 [ 28 фев 2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра выложу фотки сего девайса в работающем виде на мопеде.

Автор:  Vasya [ 28 фев 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую ту сторону кольца, которая "смотрит" внутрь фары закрасить, чтобы светилось только кольцо, а не вся фара.

Автор:  Nigredo11 [ 28 фев 2008, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Да сам вчера об этом думал, чтоб закрасить чёрной крсакой. Или мож чёрной изолентой проклеить. Просто разбирать щас не хоцца. Ничё. ща проверю как оно будет выглядеть с работающими лампочками света, мож не надо будет ничё красить.

Автор:  Смет [ 28 фев 2008, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

тоже первый вариант закрасить, но это не есть гуд, не получиться того эфекта(
только если ставить перегородку из орг стекла и обклеивать зеркальной самоклейкой.

Автор:  gera080 [ 28 фев 2008, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Смет писал(а):
только если ставить перегородку из орг стекла и обклеивать зеркальной самоклейкой.

А если скотчем армированным без всякой перегородки
он серебристый

Автор:  Nigredo11 [ 28 фев 2008, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это я и хочу попробовать. Сегодня включал с габаритами - свет фар рассеиваеться по всей трубке с эпоксидкой, и погашает синий цвет. Завтра поклею армированный скотч.

Автор:  Deecor [ 28 фев 2008, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец! А идею с трубками добавлю к себе в копилку знаний :D
Только есть одно замечание:
У машин BMW "ангельские глазки" светят не по всей окружности - где-то четветь верхней части не горит, таким образом получается как-бы "нахмуренный взгляд" - злой такой

Автор:  Nigredo11 [ 28 фев 2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну... учту. Завтра проклею армированным скотчем, вылажу фотки.

Автор:  Deecor [ 28 фев 2008, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Это если добиваться такого-же, злого эффекта

Автор:  Rus [ 28 фев 2008, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу того, что светится вся фара, это наоборот хорошо. С более дальнего расстояния тебябудет видно. На БМВ светится только ободок за счет того, что кольцо проходит вокрух отражателя, а не внутри него.
Единственное чего не понял, почему нельзя испоьзовать сразу 12В диоды. Их сейчас в продаже полно на любой вкус и цвет?.
И еще один минус этого решения- это светодиод внутри фары, которая довольно сильно на гревается, что очень быстро выведет его из строя. В молодости ставил в автомобильную фары светодиодные габариты, и после того, как заменил лампы с 50Вт, на 80Вт, диоды начали выходить из строя от перегрева очень быстро. Не скутере фары имеют еще меньший обьем, а следовательно будут греться сильнее. Возможно кольцо нужно ставить снаружи фары , как это сделано у БМВ.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/