Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тахометр
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=38497
Страница 1 из 2

Автор:  nub [ 07 апр 2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Тахометр

Приобрел на али такой тахометр.
http://vk.cc/50GQgT
Подключил, и когда он работает он почему то мигает.
А когда например нажимаешь на тормоз не мигает.
Вот кто нибудь понимает почему так, и как это исправить.
Видео прилагаю.

[youtube]kw8CHEH-7X8[/youtube]

Вложения:
HTB1RJEMJpXXXXaFXFXXq6xXFXXXb.jpg
HTB1RJEMJpXXXXaFXFXXq6xXFXXXb.jpg [ 67.28 KiB | Просмотров: 8082 ]

Автор:  Benzin5413 [ 07 апр 2016, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

Скорее всего помехи...

Есть ли сопротивление в свечном колпачке? какое сопротивление имеет вся система, вв провод-колпачек-свеча?
Как данный тахометр подключен? есть ли такая проблема при заглушенном двигателе?

Автор:  nub [ 07 апр 2016, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

Benzin5413 писал(а):
Скорее всего помехи...

Есть ли сопротивление в свечном колпачке? какое сопротивление имеет вся система, вв провод-колпачек-свеча?
Как данный тахометр подключен? есть ли такая проблема при заглушенном двигателе?


Про сопротивление не знаю, как посмотреть?

Сигнал подключен к черному с полоской проводу на катушке. Плюс на черный провод, минус на зеленый.

Прошу заметить что мерцание это просто камера на телефоне не берет частоту. Проблема именно в мигании то есть гаснет загорается дисплей. Под конец видео хорошо видать.

И перестает мигать именно когда нажимаешь например на тормоз. Или реже помигивает если включаешь фары. То есть когда потребителя какого нибудь включаешь.

На заглушеном проблемы нет

Автор:  Benzin5413 [ 07 апр 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

Для начала правильно подключи, + на плюс аккумулятора, можно подключится к замку зажигания или красному проводу у приборки.
Минус на раму.
Подключать нужно все на заглушенном моторе, данный тахометр должен питаться исключительно постоянным и стабилизированным током от батареи.
Сигнал ты взял правильно, если другого не указано в инструкции.

Сопротивление просто мультиметром замерь, выкрути ВВ провод из катушки и замерь сопротивление вместе со свечей, должно быть от 5 до 10кОм.
Если обрыв - найди и устрани, если развалилось сопротивление в колпачке - замени пружиной и поменяй свечу на которой написано R, как пример BR7HSA, R значит с резистором внутри. Либо колпачек заменить, но опять же проверить его сопротивление, если скутер 4т, на них трудно найти свечу с резистором.
Еще помогает экранирование корпуса фольгой, можно изнутри приклеить в 2-4 слоя.

Автор:  GRO [ 07 апр 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

nub
Запитай его от аккумулятора через стабилизатор на обычной КРЕНке и будет тебе счастье.

Автор:  mad_plumber [ 07 апр 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

И свечу обязательно с сопротивлением, как выше уже написали.

Автор:  funix [ 07 апр 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

Созрела мысль, что ему напруги иногда лишку, стабилизатор, как гро советовал или по колхозному, лампочку 5 ватку в цепь питания вместо сопротивления.

Автор:  nub [ 12 апр 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

ага померил напряжение, оно колеблется от 14 до 19 вольт, на 15 вольтах эта штука и начинает мигать ей много напруги.

Фары включаю падает почти на 1 вольт, и потом тормоз жмешь еще ниже и поэтому перестает мигать ))

Попробую кренку воткнуть перед ним

Автор:  mad_plumber [ 12 апр 2016, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

А не в переменку ли ты его подключаешь? В цепи постоянки при исправном регуляторе не должно быть выше 14.5-15 В
Померь напряжение непосредственно на аккумуляторе.
И туда подключай питание тахометра.

Автор:  nub [ 12 апр 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

mad_plumber писал(а):
А не в переменку ли ты его подключаешь? В цепи постоянки при исправном регуляторе не должно быть выше 14.5-15 В
Померь напряжение непосредственно на аккумуляторе.
И туда подключай питание тахометра.


Не не в переменку, с замка зажигания беру, а на него с аккумулятора приходит, померил напругу на аккумуляторе там так же от 13 до 19 вольт, в зависимости от скорости вращения двигателя.

Автор:  mad_plumber [ 12 апр 2016, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

Ставь 7812 для стабилизации и разбирайся с регулятором напряжения - 19В на аккумуляторе к его быстрой смерти.

Автор:  nub [ 12 апр 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

mad_plumber писал(а):
Ставь 7812 для стабилизации и разбирайся с регулятором напряжения - 19В на аккумуляторе к его быстрой смерти.


Поставил 7812 на тахометр, а регулятор видимо неисправен? менять надо?

Автор:  shirsh78 [ 12 апр 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

nub писал(а):
mad_plumber писал(а):
на аккумуляторе там так же от 13 до 19 вольт

Что то здесь явно не то, либо прибор врет, либо АКБ совсем мертвая!
При 19V батарейка станет бурлить, даже если AGM "стекломаты наружу вывернет" и через живую батарейку при таком напр. ток будет весьма солидным!
Либо батарейку в помойку вместе с РН, либо вольтметр...

Автор:  GXΩ [ 12 апр 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

Если до 19 вольт РН выдаёт,то менять однозначно.

Автор:  nub [ 13 апр 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тахометр

поменял регулятор напряжения, теперь выдается нормально в пределах 14 вольт.
Но обнаружил при прочих замерах на фары приходит от силы 6-7 вольт, и они нифига не светят, а когда газуешь накал еще больше уменьшается )).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/