Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Zongshen Cama & Happy. Люди говорят https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=5327 |
Страница 78 из 178 |
Автор: | djalexer777 [ 24 апр 2008, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну скут не так долго стоял... тем более, он с первого раза завелся, прогрелся и потом заглох... так что не знай... плюс по идее обогатитель должен в таких случаях работать... аааа. воот что еще забыл спросить. не нашел куда подключать контакты на правом тормозе. 2 проводка так и висят, теперь при торможении правым тормозом не загорается стоп и двигатель не пускается при нажатии на правый тормоз. слева все просто. справа не разобрался((( не нашел куда их вообще можно зацепить... все остальное собралось без проблем... |
Автор: | face_ltd [ 24 апр 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
djalexer777 писал(а): ну скут не так долго стоял... тем более, он с первого раза завелся, прогрелся и потом заглох... так что не знай... плюс по идее обогатитель должен в таких случаях работать...
Завелся на остатках в карбе. А на обогатитель бензин тоже не напрямую из бака идет. В общем, полагаю суховато было в карбе |
Автор: | djalexer777 [ 24 апр 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ясно... ну эт только опытным путем можно выяснить...))) а про проводки никто не подскажет?) может фотки у кого-нить есть или зарисовки?) |
Автор: | korover [ 24 апр 2008, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
djalexer777 писал(а): слева все просто. справа не разобрался((( не нашел куда их вообще можно зацепить...
все остальное собралось без проблем... У тебя на праом тормозе лякушка сломана. У меня тоже самое. |
Автор: | Андрей [ 25 апр 2008, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера в Москву к Авелю поехали запчасти для CAMA : пластик , коммутаторы , лягушки , тросики , стопы , поворотники , фары , и два разбитых скутера САМА , купленных мной на запчасти. Там будет что выбрать и открутить :wink: . |
Автор: | g-max [ 25 апр 2008, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей в вот интересно сколько прошли те камы? Кстати я прошел уже 2000 км |
Автор: | Skalolaz [ 25 апр 2008, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
G-max у вас вроде тоже слетала пружинка с кика.Как вы её ставили ? |
Автор: | Tosha3D [ 25 апр 2008, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже кик перестал возвращаться и туго ходить. После снятия крышки вместе со всем механизмом оказалось что дело в шестеренке которая входит в зацепление с валом мотора. На нее одето такое стопорное кольцо с ухом (Деталь 7 на странице 11 parts каталога) Кольцо покрылось налетом (видимо от ремня) и шестеренка практически в нем не крутилась. Снял кольцо с шестеренки, хорошенько отмыл. Чуть мазнул смазкой и все задвигалось как новое. На шестеренке кстати не досчитался зуба. Но это скорее всего я сам сломал. Помню как как не глуша попробовал поставить на подножку, а лапка кика была откинута. И ногой наступил на оба рычага сразу |
Автор: | Tosha3D [ 25 апр 2008, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черт. Забыл совсем. Может я конечно пропустил, но вы в курсе, что на каме есть еще один воздушный фильтр? Он в пластиковой коробке над генератором с правой стороны скута. Заборный шланг от него идет на левую сторону скута под карбом. Я честно признаться до конца не понял для чего он. Мое предположение что это какая то экология. Судя по тому что от фильтра дальше идет шланг к голове это какая то система подмешивания воздуха в выхлоп. Такая штука бывает на японских и европейских скутерах. Что мотористы- гуру скажут? Для чего это? |
Автор: | g-max [ 25 апр 2008, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
В курсе . Тоже смотрел на нее как баран на новые ворота . А пружина не помню . Помню тяжело было . |
Автор: | vadimabramov [ 29 апр 2008, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вчера начал сечь глушак. Я его уже 3-4 раза подтягивал, но со временем крепление все равно ослабевает. Открутил глушак совсем, там шайбочка алюминиевая одноразовая, ее совсем расплющило. Прикрутил глушак назад пока без этой шайбы. Звук выпуска как у чеппера блин. Буду искать шайбу-прокладку. |
Автор: | Tosha3D [ 29 апр 2008, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта прокладка ни от чего не подходит. Самая маленькая от японцев и то больше чем наша. Либо резать самому из какого то материала, либо как я. Я заказывал у Авеля 2 шутки по почте вместе с тросиком. |
Автор: | Motos [ 29 апр 2008, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
берешь глушак, берешь материал из которого прокладки делают(забыл название:) накладываешь сверхуи аккуратно стучишь молотком по тем местам, где должны быть дырки, и вуаля, готовая заплатка:) |
Автор: | Андрей [ 30 апр 2008, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadimabramov писал(а): Буду искать шайбу-прокладку.
Её очень просто самому изготовить. Нужен кусочек алюминиевой проволоки и алюминиевая пищевая фольга. Из проволоки сгибается кольцо и обматывается фольгой. Затем вся эта конструкция обматывается простой ниткой и вставляется на место. Прокладка получается не презентабельная , но свои функции выполняет хорошо. Правда когда нитка выгорает , то немного дымит и воняет. Прокладки из паронита не годятся . Паронит выжигается выхлопными газами. Прокладки из асбеста тоже долго не держатся - газы высекают асбест. В общем мягкий алюминий лучше всего подходит. |
Автор: | gera080 [ 30 апр 2008, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня не Кама но думаю способ крепления выхлопной трубы у всех одинаков Шайбочка эта очень здорово получается из обычной медной проволоки одна жила 2,5 квадрата Отжигаешь ее на газовой плите и сворачиваешь по форме шайбы (оборота три) и никакой фольги и ниток |
Страница 78 из 178 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |