Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452
Страница 2 из 9

Автор:  -jet- [ 11 май 2010, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

тогда все плюсы у карбюраторной 250сс ,если что то на 30 000 ру можно и тюн и музыку и др прибамбасы вплоть до запасного карба на всякий пожарный ,если большой разницы нет ,зачем платить больше ,всоравно за эти деньги японец не получится!

Автор:  Simuran [ 11 май 2010, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Ну почему же. 150тыщ, мона купить Сильвервинг 400. Только опять же не хочу я б.у рассматривать вообще.
Я счас чуть позже сгоняю погляжу симы, заодно с продавцом пообщаюсь. Я действительно не гонюсь за скоростью, одно то что я с самого мощного 400того чоппера, хочу пересесть на 250 кубовый скут =)

Автор:  -jet- [ 11 май 2010, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

а Кафенеру 250сс от QJ почему не рассматриваешь,не веришь все же в качество чистого Китая с благородной примесью Италии ?

Автор:  Sersus [ 11 май 2010, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Не, ребят, аргументы, типа "Карбюратор можно в поле починить на коленке, а инжектор нельзя" - это всё херня полная, предпосылки к которой находятся в самих истоках проблем карбюраторов как таковых. Это как жигулисты покупают машины исходя из того, что "запчасти можно в любом сельпо купить", подразумевая изначально, что машина БУДЕТ ломаться. Сейчас все автомобили инжекторные - где паника? Паника только у потенциальных жигулистов...
Дальше. Если совсем нет лишних тридцати кусков, то переплачивать, конечно, не стоит за инжектор. Если финансовые ресурсы есть - я бы переплатил. Инжектор - вещь. Завод всегда с полпинка, никаких провалов в работе никогда, жрёт бензина как полтинник и расход всегда предсказуем, в независимости от откручивания газа. У меня от обладания инжектором, наоборот, уверенность повысилась.
Simuran писал(а):
джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250

По скорости. Максималка у ГТС где-то в районе 140 честных (по GPS, а не спидометру). Честных же 120 набирает непринуждённо.
Оффтопиком добавлю, что Джойрайд непринуждённо набирает честных 105-110. По трассе потом добираю до 115-120.
Короче, я за инжектор, но без фанатизма, если финансы жмут. 8-)

Автор:  Simuran [ 11 май 2010, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Тока что из сокольников. Короче пообщался с продавцами, все говорят, что впринципе ничего страшного в карбюраторном СИМЕ нету. Если вопрос принципиальный то можно и инжектор, но много не потеряю если возьму ГТС 250. В основном отличия между ними только в передней части, а так они точная копия один другого. Есть на них ещё в продаже специальные большие ветровые стёкла. Вообще в самом салоне СИМ мне даже наоборот советовали 250 тый ГТС, а не эву. В Зените упирались в эстетику только, типа красивее, реснички всякие диодные.
Теперь вопрос, где покупать. В сокольниках цена на него 129 900, кто видел дешевле?
А что за кафекак её там вы мне сватаете?

Автор:  Sersus [ 11 май 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Simuran писал(а):
В основном отличия между ними только в передней части, а так они точная копия один другого. Теперь вопрос, где покупать. В сокольниках цена на него 129 900, кто видел дешевле?

По сути, так и есть - они копии, только один инжекторный и рестайлинговый. То, что у инжекторного на копейки больше объём двигателя можно в расчёт не брать. (Хотя у него ещё и багажник ощутимо больше.)
Бери в любом мотосалоне, который ближе к тебе - цена одинаковая у всех.

Автор:  aiovlev [ 11 май 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Собственно Velocityk.ru единственный импортер и официальный представитель SYM в России.
Остальные просто розничные продавцы. Адреса магазинов есть на сайте у них.

Автор:  -jet- [ 11 май 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

http://www.speedshop.ru/index.php?productID=137
Стелсмото
---------
не очень удачные фото,похоже это копия Априлии спорт сити 250сс.
Инжектор 250сс=21лс , китайский концерн QJ недавно купивший итальянскую Бинелли ,соответственно с технологиями.Качество вряд ли будет хуже симов.
Цену обещают до 110 000ру или в пределах 100 000 ,пока нет в наличии ,первуя партия должна приехать в июне.

Вложения:
Aprilia 250cc.jpg
Aprilia 250cc.jpg [ 41.44 KiB | Просмотров: 5141 ]
CAFFENERO_250_1_s.jpg
CAFFENERO_250_1_s.jpg [ 15.73 KiB | Просмотров: 5144 ]

Автор:  Simuran [ 11 май 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Нууу это не максик, это чисто городской вариант. Мне диваны нравятся.
Ещё надо учитывать, что у СИМ богатая сеть магазинов и найти в наличии можно всё что угодно.

Автор:  a1298 [ 11 май 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Ну во первых, я категорически не согласен с Серсусом по поводу объёма, ибо это самые "копеечные" кубики у 300-тки, добавляют весьма ощутимый выигрыш с усилии на валу, причём оно достигаеться на более низких оборотах. И это уже заслуга не инжектора, а именно тех самых "кубиков". Теперь инжектор- всё, что писал Серсус- правда. Отличная вешь. Я когда смотрю, как наш товарищь заводит свой карбюраторный Скайвей, то у меня как то не возникает желания "обкарбюраторится". Расход- 3 литра на сотню. Ну может на 100 грамм больше ( если в баке оставались, когда я мерную "дозу" вливал). Далее- продацы "Велоситика" просто таки обязаны говорить, что ГТС-250 лучше, ибо спрос на них упал, несмотря на значимое снижение цены, а продать надо... В общем, если нет сильной жабы по поводу 30к, то надо брать инжектор. Опять же, трёхсотка немного дефорсирована, а это выигрыш в надёжности и ресурсе.

У меня кстати Ситиком. Те же 16-тые колёса, что и у Кафенеры ( коего я не дождался, ибо изначально именно его желал), та же развесовка и та же "конституция". Однако это не мешает мне гонять по трассам. Но Кафенеры если и прийдут к нам, то карбюраторные :(

Автор:  Simuran [ 12 май 2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

ГТСКА максик именно максик, диван и посадка другая. Одно дело по трассе ездить, другое дело ездить с посадкой максика или мотоциклетной.
Мой девиз: Чем больше тем лучше. ГТСУ за эти деньги альтернатив просто нету, т.к максиков ни у кого нету толком в эту сумму.

Автор:  -jet- [ 12 май 2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Да ,кстати ,по отзывам здешних пользовалелей гтс250 ,у него есть проблемка с запуском на холодную при влажной погоде ,до 7-10 сек надо мясить стартерем что б завелся поутру,так что придется больше смотреть на гтс 300.

Автор:  Simuran [ 13 май 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

У мну сухой, тёплый гараж =)

Автор:  -jet- [ 16 май 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

ну как определился что брать будешь-?

Автор:  Simuran [ 18 май 2010, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Если и буду брать то GTS 250. Надо суетиться на межсезонье.

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/