Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | -jet- [ 11 май 2010, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
тогда все плюсы у карбюраторной 250сс ,если что то на 30 000 ру можно и тюн и музыку и др прибамбасы вплоть до запасного карба на всякий пожарный ,если большой разницы нет ,зачем платить больше ,всоравно за эти деньги японец не получится! |
Автор: | Simuran [ 11 май 2010, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Ну почему же. 150тыщ, мона купить Сильвервинг 400. Только опять же не хочу я б.у рассматривать вообще. Я счас чуть позже сгоняю погляжу симы, заодно с продавцом пообщаюсь. Я действительно не гонюсь за скоростью, одно то что я с самого мощного 400того чоппера, хочу пересесть на 250 кубовый скут =) |
Автор: | -jet- [ 11 май 2010, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
а Кафенеру 250сс от QJ почему не рассматриваешь,не веришь все же в качество чистого Китая с благородной примесью Италии ? |
Автор: | Sersus [ 11 май 2010, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Не, ребят, аргументы, типа "Карбюратор можно в поле починить на коленке, а инжектор нельзя" - это всё херня полная, предпосылки к которой находятся в самих истоках проблем карбюраторов как таковых. Это как жигулисты покупают машины исходя из того, что "запчасти можно в любом сельпо купить", подразумевая изначально, что машина БУДЕТ ломаться. Сейчас все автомобили инжекторные - где паника? Паника только у потенциальных жигулистов... Дальше. Если совсем нет лишних тридцати кусков, то переплачивать, конечно, не стоит за инжектор. Если финансовые ресурсы есть - я бы переплатил. Инжектор - вещь. Завод всегда с полпинка, никаких провалов в работе никогда, жрёт бензина как полтинник и расход всегда предсказуем, в независимости от откручивания газа. У меня от обладания инжектором, наоборот, уверенность повысилась. Simuran писал(а): джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250 По скорости. Максималка у ГТС где-то в районе 140 честных (по GPS, а не спидометру). Честных же 120 набирает непринуждённо. Оффтопиком добавлю, что Джойрайд непринуждённо набирает честных 105-110. По трассе потом добираю до 115-120. Короче, я за инжектор, но без фанатизма, если финансы жмут. |
Автор: | Simuran [ 11 май 2010, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Тока что из сокольников. Короче пообщался с продавцами, все говорят, что впринципе ничего страшного в карбюраторном СИМЕ нету. Если вопрос принципиальный то можно и инжектор, но много не потеряю если возьму ГТС 250. В основном отличия между ними только в передней части, а так они точная копия один другого. Есть на них ещё в продаже специальные большие ветровые стёкла. Вообще в самом салоне СИМ мне даже наоборот советовали 250 тый ГТС, а не эву. В Зените упирались в эстетику только, типа красивее, реснички всякие диодные. Теперь вопрос, где покупать. В сокольниках цена на него 129 900, кто видел дешевле? А что за кафекак её там вы мне сватаете? |
Автор: | Sersus [ 11 май 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Simuran писал(а): В основном отличия между ними только в передней части, а так они точная копия один другого. Теперь вопрос, где покупать. В сокольниках цена на него 129 900, кто видел дешевле? По сути, так и есть - они копии, только один инжекторный и рестайлинговый. То, что у инжекторного на копейки больше объём двигателя можно в расчёт не брать. (Хотя у него ещё и багажник ощутимо больше.) Бери в любом мотосалоне, который ближе к тебе - цена одинаковая у всех. |
Автор: | aiovlev [ 11 май 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Собственно Velocityk.ru единственный импортер и официальный представитель SYM в России. Остальные просто розничные продавцы. Адреса магазинов есть на сайте у них. |
Автор: | -jet- [ 11 май 2010, 16:07 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO | |||
http://www.speedshop.ru/index.php?productID=137 Стелсмото --------- не очень удачные фото,похоже это копия Априлии спорт сити 250сс. Инжектор 250сс=21лс , китайский концерн QJ недавно купивший итальянскую Бинелли ,соответственно с технологиями.Качество вряд ли будет хуже симов. Цену обещают до 110 000ру или в пределах 100 000 ,пока нет в наличии ,первуя партия должна приехать в июне.
|
Автор: | Simuran [ 11 май 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Нууу это не максик, это чисто городской вариант. Мне диваны нравятся. Ещё надо учитывать, что у СИМ богатая сеть магазинов и найти в наличии можно всё что угодно. |
Автор: | a1298 [ 11 май 2010, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Ну во первых, я категорически не согласен с Серсусом по поводу объёма, ибо это самые "копеечные" кубики у 300-тки, добавляют весьма ощутимый выигрыш с усилии на валу, причём оно достигаеться на более низких оборотах. И это уже заслуга не инжектора, а именно тех самых "кубиков". Теперь инжектор- всё, что писал Серсус- правда. Отличная вешь. Я когда смотрю, как наш товарищь заводит свой карбюраторный Скайвей, то у меня как то не возникает желания "обкарбюраторится". Расход- 3 литра на сотню. Ну может на 100 грамм больше ( если в баке оставались, когда я мерную "дозу" вливал). Далее- продацы "Велоситика" просто таки обязаны говорить, что ГТС-250 лучше, ибо спрос на них упал, несмотря на значимое снижение цены, а продать надо... В общем, если нет сильной жабы по поводу 30к, то надо брать инжектор. Опять же, трёхсотка немного дефорсирована, а это выигрыш в надёжности и ресурсе. У меня кстати Ситиком. Те же 16-тые колёса, что и у Кафенеры ( коего я не дождался, ибо изначально именно его желал), та же развесовка и та же "конституция". Однако это не мешает мне гонять по трассам. Но Кафенеры если и прийдут к нам, то карбюраторные |
Автор: | Simuran [ 12 май 2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
ГТСКА максик именно максик, диван и посадка другая. Одно дело по трассе ездить, другое дело ездить с посадкой максика или мотоциклетной. Мой девиз: Чем больше тем лучше. ГТСУ за эти деньги альтернатив просто нету, т.к максиков ни у кого нету толком в эту сумму. |
Автор: | -jet- [ 12 май 2010, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Да ,кстати ,по отзывам здешних пользовалелей гтс250 ,у него есть проблемка с запуском на холодную при влажной погоде ,до 7-10 сек надо мясить стартерем что б завелся поутру,так что придется больше смотреть на гтс 300. |
Автор: | Simuran [ 13 май 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
У мну сухой, тёплый гараж =) |
Автор: | -jet- [ 16 май 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
ну как определился что брать будешь-? |
Автор: | Simuran [ 18 май 2010, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Если и буду брать то GTS 250. Надо суетиться на межсезонье. |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |