Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | ein+zwei [ 26 май 2010, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
получение категории А не за горами, поэтому ездил смотреть новый максик из этих двух моделей гтс 300 эво на мой взгляд будет получше именно в силу надежности и некоторой прибавки мощности, да и выглядит посовременнее жаль, что продавец был занят, и я не смог заглянуть в унитаз =(( не подскажете, закрытый шлём туда войдет?? насколько комфортно будет вдвоем?? (все-таки, это не бургман ) и еще интересует такая характеристика, как приемистость - сколько секунд занимает разгон до сотни?? спасибо!! |
Автор: | Lim84 [ 03 июн 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Почему Kymco Xciting 250 не рассматриваете ИМХО интереснее SYM GTS 300 i 2 дисковых тормоза спереди тоже инжектор таже цена и почему то к нему (у меня) больше доверия =) таже мощность (+- 2 л.с.) |
Автор: | arzour [ 01 авг 2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Simuran писал(а): В правом углу карбюраторный Sym GTS 250, ценой 129 000тысяч В Левом углу инжекторный Sym GTS 300 EVO, ценой 164 000тысячи И так к тоже победит, инжектор VS карбюратор ? А ПО центру Т-МАХ 2002 карб, который рвет обоих в клочья( по цене как эво 300) |
Автор: | arzour [ 01 авг 2010, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
aiovlev писал(а): Никогда дела с инжектором не имел, возможно это мега-супер-пупер надежная вещь. А то ведь даже страшно представить что делать случись что-нибудь с топливной системой в середине такого небольшого дальнобойчика, на расстоянии 500 км от сервиса. А карбюратор можно и в поле разобрать и прочистить. . жошь)))) купи себе трактор)) или запор. Инжекторы появились как лет 20 на авто, и ничего тазоводы привыкли. ни тебе гимора с настройкой карби. легко заводится при прохладном воздухе, легче после длит стоянки. |
Автор: | arzour [ 01 авг 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
-jet- писал(а): Simuran писал(а): джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250 водянки 150сс едут честных 110, почему бы инжекторному 170сс с водянкой не поехать 120 -? . а ВЕС этих водянок одинаков?? |
Автор: | a1298 [ 01 авг 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
По инжекторам: Если человек поездил на инжекторном моторе, то на карб ему как то не с руки возвращаться. По себе знаю. Ну очень много стоит запуск мотора в любое время и погоду, никакой возни с качеством смеси, постоянный расход, всегда стабильная работа мотора, на любых оборотах... не катит карб ребят. Единственное слабое место в инжекторе, это регулятор холостого хода. Но блин, он стоит 260 рублей и его работа слабо критична. Ну будут плавать ХХ, так на карбе они всегда так плавают. Не завестись же инжектор может только в двух случаях: 1. Датчик положения вала гикнется. 2. Топливный насос помрёт. Датчик положения вала такой же, как и у карбовых, а насос понадёжнее краников/клапанов/помп разряжения это уж точно. |
Автор: | arzour [ 01 авг 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
a1298 писал(а): По инжекторам: Если человек поездил на инжекторном моторе, то на карб ему как то не с руки возвращаться. По себе знаю. Ну очень много стоит запуск мотора в любое время и погоду, никакой возни с качеством смеси, постоянный расход, всегда стабильная работа мотора, на любых оборотах... не катит карб ребят. Единственное слабое место в инжекторе, это регулятор холостого хода. Но блин, он стоит 260 рублей и его работа слабо критична. Ну будут плавать ХХ, так на карбе они всегда так плавают. Не завестись же инжектор может только в двух случаях: 1. Датчик положения вала гикнется. Датчик положения вала такой же, как и у карбовых, а насос понадёжнее краников/клапанов/помп разряжения это уж точно. +1 Цитата: 2. Топливный насос помрёт. СЛЕДИ ЧТОБ БАК БЫЛ НА ПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ + ФИЛЬТР МЕНЯЙ И ФФСЕ. |
Автор: | a1298 [ 01 авг 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
arzour писал(а): -jet- писал(а): Simuran писал(а): джойрайд? 120 я надеюсь еле еле поедет ГТС 250 водянки 150сс едут честных 110, почему бы инжекторному 170сс с водянкой не поехать 120 -? . а ВЕС этих водянок одинаков?? ГТС 300 едет 130 и начинает ограничитель срабатывать. По его спидометру будет 140 ( +10км во всём диапазоне). Едет в принципе без особых надрывов. Ситиком в стоке так же едет. Джойрад валит 120, проверенно. Причём 120 у него фактически и крейсерская, ибо тоже ограничитель. Разница- Джойрад под двумя седоками сдыхает, ГТСу пофиг. |
Автор: | a1298 [ 01 авг 2010, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
arzour писал(а): СЛЕДИ ЧТОБ БАК БЫЛ НА ПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ + ФИЛЬТР МЕНЯЙ И ФФСЕ. Не всегда это возможно и не всегда это панацея. Причём к этому надо добавить ещё пункт: Не лейте в бак очищающие присадки. Мся муть со стенок поотлетает и либо фильтр забьёт, либо насос убьёт. |
Автор: | arzour [ 01 авг 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
a1298 На авто всегда есть правило 25% бака оставлять полным тогда гарантированно насос не глотнет воздуха. у вас есть выбор на карй прикупить канистру на 5 литроф. |
Автор: | VadimmF [ 21 авг 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Тоже смотрю на эти Симы. Вроде как 250-й хотел, а сейчас сомневаюсь. Недостаток 300-го, что тяжелее. По бездорожью на каком лучше? 250-м, так как база меньше? Клиренс у них одинаковый? |
Автор: | arzour [ 21 авг 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
VadimmF за цену новго сима 300 купи т-мах-500 и почувствуешь разницу + надежность в разы лучше. |
Автор: | VadimmF [ 21 авг 2010, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Да что-то он низкий слишком. И мощности не надо много. Даже 150сс можно. Но что-бы проходимость была получше. Через рельсы по настилу проезжать, по пешеходному мосту через Клязьму, а после него крутая гора с щебёнкой. На Эррове хорошо проезжаю всё это! ...Сколько не роюсь поиском, ничего подходящего не могу подобрать. Нет ничего среднего между макси-скутерами и типа полтосами 150сс, но слабыми. Или плохо ищу? Цена роли не играет. Основные критерии: высокий клиренс, не очень тяжелый, водяное охлаждение, без уродского клюва на руле (лучше открытый руль), задний дисковый тормоз. Нет ничего типа Ирбиса Грэй, Нирваны только покачественнее, и можно инжектор? |
Автор: | arzour [ 21 авг 2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
VadimmF я лично тот сезон на нем отездил, нихрена он не низкий если брать сток и не усиженный, проезжает везде, рулиться............. как мот симу до этого далеко, ну и едет ан все деньги + расходники доступные. |
Автор: | VVV [ 23 авг 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO |
Вчера поездил на GTS250. Впечатление хорошее. Отклик на ручку чёткий, провалов нет.Разгонные характеристики хорошие. Кстати могу огорчить любителей инжекторов, зальёте, где-нибудь в дали от родины, палёный бензин и всё....приехали, кроме того, что инжектор требователен к чистоте бензина, он ещё полностью зависит от производительности бензонасоса и чистоты фильтра...Так, что современные карбюраторы (типа Микуни) по надёжности во много раз превосходят инжекторные версии....И правильно, сдесь говорилось, что эксплуатация инжектора в Москве или Питере это одно, а в деревне Кукуево -это другое.... |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |