Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452
Страница 4 из 9

Автор:  VadimmF [ 24 авг 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

ein+zwei писал(а):
получение категории А не за горами, поэтому ездил смотреть новый максик
закрытый шлём туда войдет?

Где-то пишут, что даже два шлема входит ;D

Автор:  ein+zwei [ 25 авг 2010, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

уже купил =))
интеграл реально входит, еще остаеццо дофига места
два шлема всунуть не пробовал, да по-моему и незачем, шлем для второго номера входит - и ладно :) :)

Автор:  VadimmF [ 19 сен 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

ein+zwei
А что взял?
Я вот думаю, не лучше ли Малагути Мэдисон купить?

Автор:  ein+zwei [ 20 сен 2010, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

взял гтс 300 =))

насчет малагути читал статью в мото за рулем (потом ее скутер дайджест перепечатал)
хвалят аппарат
вопрос в цене - если 250сс будет стоить дороже чем сим гтс 300, то лучше брать сима
а что-то подсказывает, что италия дороже тайваня

Автор:  Arthes [ 11 апр 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Чесно, говоря не понимаю что все так от инжектора пруться?

"Да это же надёжность, мощность, а главное экономия в конце концов!" - Основные доводы сторонников этого чуда.

Далее, по поводу мощности. На самом деле, если карбюратор сам по себе удачен и расчитан на мощность, то он не будет уступать тому же инжектору. Скажите 16 л.с с 150 сс при карбюраторе это плохо или хорошо, или 22.8-23 л.с с 250? Сколько там л.с. у нового джойрайда 200, и GTS300 EVO при их инжекторах, и большей кубатуре? Мне качеться, что меньше.

Самый яркий пример, разницы в мощности между карбом, и впрыском. Это покажатели мощности Атлантика 250, разых годов - до 2006 у него был карб, и мощность была 22.8 л.с. После установки впрыска мощность стала (!) 20-21 л.с. Так же, на счет максималки, на МСК в ветке про СпортСити, были спор сколько же максималка SC 250. Одни писали что он спойно валит 130, а если пригнуться то и 140, другие что едва едва, 120-125. Да мощность SC 250, 21-22 л.с. В тоже время, мой карбюраторный Атлантик 250 спокойно шёл 140, при чем на западных форумах тех же владельцев карбовых Атлантиков, они писали что он может и больше 140.

Надёжность, если брать в расчет хороший карбюратор, а не кЕтайский. То разница, если и будет то не большая. Реальный плюс впрыска перед "карбом". Это лучший запуск на "холодную", хотя практически все скутерные "карбы", и оснащены дополнительным предпусковым обогатителем. Но все равно впрыск в данном случаи значительно лучше. Так же впрыск очень важен для 2Т, моторов. Где в силу конструктивных особенностей холодный пуск может вызвать проблемы. Как тут уже было сказанно, карбюратор даже если он и перестал работать, его всегда можно починить(естественно если есть необходимые знания), даже по среди дороги или поля, имея пару инструментов для его снятия. С инжектом, тех "пары" инструментов явно не достаточно. Нужен еще и специальный компьютер, а кто из владельцев будет его собой возить (а у кого это воообще есть?). Инжекторы же не ломаються!

Ну а теперь про расход топлива. Приведу в пример свой скутер и априлию SC. По ветке на МСК. Усредненный расход получался 3-3.5 литра. Бывали конешно случай когда и меньше 3 литров выходило. Но это редкие исключения. У меня расход был в 3.5-4 литра на 100, это в спокойном режиме. Если же я часто выкручивал газ, и\или ездил с тяжёлым пассажиром. То расход увеличивался до 4-4.5 литров. Я думаю что у GTS-250, расход будет примерно такой же, 3.5-4 в спокойном режиме, и в динамичном 4-4.5. Разница в 1-1.5 литра, это много или мало?

А как вы думаете зачем ВООБЩЕ на скутеры стали ставить инжекторы? Нет, не из-за мощности, и не сколько из-за надёжности. А все ради долбанных евро! Мощность возрасла у 300-ого (а возрасла ли она вообще? может это фокусы менаджеров что бы продать быстрее?). Не из-за инжектора, а из-за большего чиста кубов. Хотя, насколько же могла возрасти, на 0.5-1 л.с? Да это конешно же стоит тех 30-40 тысяч переплаты за 300-ый :-D .

Большая часть форума, как-то уже привыкла к неисправностям карбюраторов на китайцах, и 2Т Б\У Японцах. Видимо по этому и всему силами хотят получить впрыск. Часть китайских карбюраторов, действительно не удачные, и часто ломаються\требуют регулировок(сам знаю, что это такое, владел китайцами). Однако это не значит что все поголовно карбюраторы такие же "ламучие" как и на кЕтайцах

Вообщем если вы не боитесь возиться с техникой, то можно брать и карбюратор, если же вообще не хотите иметь с ней ничего общего то инжектор вам предпочительнее.

Автор:  eldar [ 15 апр 2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Карбюратор это прошлое, инжектор это настоящее и даже не очень отдаленное будущее. Так стоит ли держаться за карб и расхваливать его? На СИМах 300 народ уже достаточно давно ездит и я еще не видел ни одного отрицательного отзыва о работе именно инжектора.

Автор:  Arthes [ 28 апр 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Скажите, вот вилку и ложку сколько лет, нет сколько веков назад изобрели? Ведь о них еще известно с эпохи древнего Рима и Греции. И даже тогда человечество покорило скорость звука, и высадилось на луну. Почему-то никто не додумался придумать что-то более совершенное чем простейшая вилка и ложка? Может потому-что они и так хороши?

Карбюратор это прошлый век(вернее даже позапрошный, он появился чуть поже чем сам ДВС). Да согласен, но тогда почему, же мы все вообще используем бензиновый ПДВС? Ведь это тоже позапрошлый век. Давайте все дружно пересядем на газо-трубиные двигатели и роторные моторы? А лучше даже на ионные!

Автор:  Dj@gger [ 28 апр 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Огромный недостаток впрыска - это наличие катализатора и лямда-зонда (датчика кислорода).
Нам оно не надо в принципе.
Катализатор модернизируется с помощью ломика, а вместо лямбды подсоединяют резистор, но при покупке скута мы вынуждены платить в том числе и за эти нафиг не нужные девайсы. А стоят они прилично.

Автор:  eldar [ 28 апр 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Dj@gger писал(а):
Огромный недостаток впрыска - это наличие катализатора и лямда-зонда (датчика кислорода).
Нам оно не надо в принципе.
Катализатор модернизируется с помощью ломика, а вместо лямбды подсоединяют резистор, но при покупке скута мы вынуждены платить в том числе и за эти нафиг не нужные девайсы. А стоят они прилично.


Зато огромный плюс впрыска это отсутствие геморра с регулировкой ХХ. Вообче забывается необходимость что-либо регулировать в системе питания. Вы же на автомобилях ездите и испытываете какие то проблемы со впрыском что ли? Я понятия не имею где в моей тачке вообще инжектор находится. Мы тут с Вами сейчас дойдем до того, что топливный насос не нужен (на первых автомобилях Форда так и было, топливный бак размещался сзади наверху и топливо поступало самотеком).

Автор:  maximillian_great [ 28 апр 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Цитата:
Мы тут с Вами сейчас дойдем до того, что топливный насос не нужен (на первых автомобилях Форда так и было, топливный бак размещался сзади наверху и топливо поступало самотеком).

Я может удивлю, но у большинства скутов так.

Автор:  Arthes [ 28 апр 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

eldar, а что тут такого? Многие мотоциклы именно так и работают уже много лет. Правда у них как вы заметили и топливный бак расположен сверху над мотором. На скутере такое сделать сложно, да и незачем. Нет можно конешно бак, расположить на месте унитаза, как на Yamaha Mint. Но это просто анархизм какой-то...

Автор:  GRO [ 29 апр 2011, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

maximillian_great
Arthes
Вы не заметили, что разговор про инжектор?
Как он без насоса должен по вашему работать?

Автор:  Ahamay [ 25 май 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes Иногда бензобак располагается в задней верхней части скутера, за стопарем.
я считаю, что лучше взять карб, если выбирать между двумя одинаковыми скутерами и планируется дальнобой. И дело не в том, что карб можно чинить в поле (хотя и в этом тоже), дело в том, что карб (ну чисто мой опыт) нечувствителен к качеству топлива и высыханию бака. Я могу заправиться на любой заправке, если нужно, если нет других вариантов, я вообще могу хоть 76 залить доехать до нормальной заправки и уже дальше ехать на хорошем топливе. Может инжектор и будущее, но херовое топливо и одна азс на много километров - это сегодняшняя реальность даже на не самых богом забытых трассах. И с запуском никаких проблем у меня нет, возможно у топовых симов иначе.
Так что я солидарен с VVV

Автор:  BBD [ 24 дек 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Ты привёл столько положительных аргументов в пользу сим-250 что места для сомнений не осталось бери его не думая техника отличная.В пользу карбюратора хотелось бы добавить что он менее капризен к качеству топлива что немаловажно в наших суровых российских реалиях.И для малокубатурной техники инжекторный впрыск мало что даст всмысле как экономии топлива так и ходовых качеств а вот горя хапнуть можно слихвой если топливо некачественное попадётся которого у нас в россии90%.Лично я за карбюратор.

Автор:  GRO [ 24 дек 2011, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

BBD
Да, да, он с мая всё ещё думает, брать или нет.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/