Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=20452
Страница 5 из 9

Автор:  Магнитчик [ 28 дек 2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

теперь уже к следующему маю готовимся)
Тем, кто ищет аргументы за карб, советую хотяб месяцок поездить на инжекторе. тогда и поговорим. у карба нет ни единого преимущества. кроме цены. и то это пока не ввели евро2. надежность, необслуживаемость, устойчивость характеристик - это все за простенькой форсункой. кроме ее медленного засирания там нечего не меняется, нечего "регулирвать".
но если Вам нетрудно иногда выставлять холостые, промывать карб, не особо парят провалы и плавающие холостые, и пугают пара лишних датчиков и лишние мозги в моторе - то инжектор Вам не нужен. Но сначала все же попробуйте=)

п.с. если б у нас был не задумчивый cvk, а злой шиберный с ускорителем, то, забыв про экологию и жор бенза, можно было бы поговорить о том что карб валит. но у нас таких карбов нету=)

Автор:  BBD [ 10 янв 2012, 03:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Магнитчик писал(а):
теперь уже к следующему маю готовимся)
Тем, кто ищет аргументы за карб, советую хотяб месяцок поездить на инжекторе. тогда и поговорим. у карба нет ни единого преимущества. кроме цены. и то это пока не ввели евро2. надежность, необслуживаемость, устойчивость характеристик - это все за простенькой форсункой. кроме ее медленного засирания там нечего не меняется, нечего "регулирвать".
но если Вам нетрудно иногда выставлять холостые, промывать карб, не особо парят провалы и плавающие холостые, и пугают пара лишних датчиков и лишние мозги в моторе - то инжектор Вам не нужен. Но сначала все же попробуйте=)

п.с. если б у нас был не задумчивый cvk, а злой шиберный с ускорителем, то, забыв про экологию и жор бенза, можно было бы поговорить о том что карб валит. но у нас таких карбов нету=)


зато кроме китайских есть карбы от ведущих мировых производителей у которых эти минусы отсутствуют...
да безусловно и на инжекторе бы ездили раз уж мопед такой купили бы кудаж деваться то...но вопрос то в том что ради инжектора как такового мало кто готов переплачивать...суть то вопроса в этом заключается а ни в том каков впрыск сам по себе плох или хорош.

Автор:  Магнитчик [ 12 янв 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

BBD писал(а):

зато кроме китайских есть карбы от ведущих мировых производителей у которых эти минусы отсутствуют...
да безусловно и на инжекторе бы ездили раз уж мопед такой купили бы кудаж деваться то...но вопрос то в том что ради инжектора как такового мало кто готов переплачивать...суть то вопроса в этом заключается а ни в том каков впрыск сам по себе плох или хорош.


а какие именно карбы и каких именно производителей не надо промывать, у кого из них идеальный ХХ в любое время года, идеальный пуск после простоя, и отсутствие провалов? или они работают по другим законам физики?) и чем они конструктивно отличаются от, например, обычного cvk карба на китайце?
И самый главный вопрос - ГДЕ купить этот пресловутый "нормальный" карб на 157qmj к примеру? и цену заодно узнать бы. и каков приход от установки этого супер-карба на конкретный мопед. пока на форуме не было ни одного отчета о реально хорошем, полноценном карбе. не знаю, может на симе другая история, но знаю что тюн-карбы на 250сс будут стоить немало. от 300 грина и это под заказ еще.
Нащет переплаты за гтс300 - переплата порядка 25 тыщр. то есть не так уж и много на фоне 140 тыщ. когда захочешь "тюнинговать" эта сумма легко уйдет, тот же карб "покруче" легко потянет 10 тыщ. а к нему потянется прямоток, фнс и так далее. и это все с не гарантированным результатом.
И 250 vs 300 это не только инжектор и +15 кубиков объема. это ж еще новая морда, и более хороший свет. 2 реснички тоже ярче одного кольца. Суть вопроса я бы озвучил честно - есть бабки - бери инжектор. нет бабок - бери карб, не парься. но не надо лукавить и пытаться обьяснить что "взял 250сс, поскольку инж - говно, а карб - рулит". меня например честно задушила жаба платить 170 тыщ за новый гтс 300. взял годовалый за 120. но не сменяю его на новый гтс 250.

Автор:  BBD [ 12 янв 2012, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Магнитчик писал(а):
BBD писал(а):

зато кроме китайских есть карбы от ведущих мировых производителей у которых эти минусы отсутствуют...
да безусловно и на инжекторе бы ездили раз уж мопед такой купили бы кудаж деваться то...но вопрос то в том что ради инжектора как такового мало кто готов переплачивать...суть то вопроса в этом заключается а ни в том каков впрыск сам по себе плох или хорош.


а какие именно карбы и каких именно производителей не надо промывать, у кого из них идеальный ХХ в любое время года, идеальный пуск после простоя, и отсутствие провалов? или они работают по другим законам физики?) и чем они конструктивно отличаются от, например, обычного cvk карба на китайце?
И самый главный вопрос - ГДЕ купить этот пресловутый "нормальный" карб на 157qmj к примеру? и цену заодно узнать бы. и каков приход от установки этого супер-карба на конкретный мопед. пока на форуме не было ни одного отчета о реально хорошем, полноценном карбе. не знаю, может на симе другая история, но знаю что тюн-карбы на 250сс будут стоить немало. от 300 грина и это под заказ еще.
Нащет переплаты за гтс300 - переплата порядка 25 тыщр. то есть не так уж и много на фоне 140 тыщ. когда захочешь "тюнинговать" эта сумма легко уйдет, тот же карб "покруче" легко потянет 10 тыщ. а к нему потянется прямоток, фнс и так далее. и это все с не гарантированным результатом.
И 250 vs 300 это не только инжектор и +15 кубиков объема. это ж еще новая морда, и более хороший свет. 2 реснички тоже ярче одного кольца. Суть вопроса я бы озвучил честно - есть бабки - бери инжектор. нет бабок - бери карб, не парься. но не надо лукавить и пытаться обьяснить что "взял 250сс, поскольку инж - говно, а карб - рулит". меня например честно задушила жаба платить 170 тыщ за новый гтс 300. взял годовалый за 120. но не сменяю его на новый гтс 250.

косо микуни кёхин.БЕзусловно чистить конечно надо но провалов ивсего этого нет.Авот когда металлические присадки осядут на фарсунке инжектора то простой промывкой уже не обойдёшься и гемору можно на три китайских карба хлебнуть.А то что в любое время года так это вообще глупость ктож зимой на скутере гоняет это уже ненсенс...тем более никаких проблем зимнего запуска у свк тоже не вижу асобыжх электронное зажигание бесконтактное...а то что дизайн разный дык это вообще не аргумент кому что нравится дело вкуса...
а на ту тридцатку можно че нибудь полезное прикупить.короче говоря спор ни о чём...единственное что конечно лишних кубиков мотору никогда не лишне с этим согласен но и опять же и карб с этой кубатурой прекрасно справится...и всёже к карбу больше душа лежит почемуто моё чисто субъективное мнение...

Автор:  Ahamay [ 13 янв 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Кейхин хорош для запуска в тяжелых условиях. Стоит дорого естественно.

Автор:  Магнитчик [ 13 янв 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

BBD писал(а):
косо микуни кёхин.БЕзусловно чистить конечно надо но провалов ивсего этого нет.Авот когда металлические присадки осядут на фарсунке инжектора то простой промывкой уже не обойдёшься и гемору можно на три китайских карба хлебнуть.А то что в любое время года так это вообще глупость ктож зимой на скутере гоняет это уже ненсенс...тем более никаких проблем зимнего запуска у свк тоже не вижу асобыжх электронное зажигание бесконтактное...а то что дизайн разный дык это вообще не аргумент кому что нравится дело вкуса...
а на ту тридцатку можно че нибудь полезное прикупить.короче говоря спор ни о чём...единственное что конечно лишних кубиков мотору никогда не лишне с этим согласен но и опять же и карб с этой кубатурой прекрасно справится...и всёже к карбу больше душа лежит почемуто моё чисто субъективное мнение...

А есть инфа (или конкретные люди) которые взяли и поставили, на пример, косо (такой то) на такой-то движок, и у них от этого лучше поехало и при этом без настройки все пучком и провалов нет и заводится и валит и жрет разумно?
присадки - видимо ферроцены "красные"? на форсунках вроде как не особо оседают. нет условий для этого. на свече - да, бывает. от хренового бенза. не знаю как на моциках, на машинках форсунки ходят 100ткм просто "не зная где они даже находятся", и легко моются "винсом" если что. гемора там не много, и вобще "средняя" форсунка стоит дешевле "среднего" карба, если вдруг удастся убить ее насмерть. Зимой никто и не собирается ездить. но весну и осень (около нуля) карбы не любят. стоял месяц - крути стартер пока карб не наполнится. в жару на перегретом мопеде после 20 минут стоянки у магазина тоже - без ручки газа не сразу заводятся. это все не критично конечно, не является проблемой, но это конструктивные минусы карба. я очень любил карбы, хорошо их знал, и тоже скептически смотрел на первые машинки с впрыском. после первой инжекторной (это был убитый 20 летний японец) карбами я больше не интересовался. их время ушло. И, кстати, наличие инжектора было одним из весомых аргументов СИМ или 10 летний японец.

Автор:  BBD [ 15 янв 2012, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

насчёт именно такой инфы незнаю-не встречал но у меня вот на китайце кёхин в стоке уже с завода был установлен так вот заводится в любую погоду без проблем и вообще работает отлично...поэтому думаю что если китайский карб поменять то разница ощутимой будет как по расходу так и по всем другим параметрам.А что касается инжектора ведь в том то и вопрос какого качества топливо у нас...и сравнивать инжектор в авто и скутере несколько не корректно на мой взгляд т.к.в автомобиле использование впрыска более оправдано т.к.распределение топливной смеси идет на большее число цилиндров...

Автор:  Ahamay [ 15 янв 2012, 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Цитата:
не встречал но у меня вот на китайце кёхин в стоке уже с завода был установлен

12 мм кейхин у нас стоит 7000 руб. Кейхин, а не подделка китайская кёхин. Японский карб просто не может стоять на дешёвом китайском скутере. Микуни делает относительно недорогие карбы, по-моему. И то они на китае стоят только на ауте, который по меркам китая достаточно дорог.

Автор:  Магнитчик [ 15 янв 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

BBD писал(а):
насчёт именно такой инфы незнаю-не встречал но у меня вот на китайце кёхин в стоке уже с завода был установлен так вот заводится в любую погоду без проблем и вообще работает отлично...поэтому думаю что если китайский карб поменять то разница ощутимой будет как по расходу так и по всем другим параметрам.А что касается инжектора ведь в том то и вопрос какого качества топливо у нас...и сравнивать инжектор в авто и скутере несколько не корректно на мой взгляд т.к.в автомобиле использование впрыска более оправдано т.к.распределение топливной смеси идет на большее число цилиндров...

я правильно понял, что этот самый "кейхин" - это единственный карб который ты держал в руках?
Инжектор в авто сравнивать вполне корректно, схема одинаковая, и дело тут не в числе цилиндров, т.к. давно уже на каждый цилиндр идет отдельная форсунка. Но даже если взять старый моновпрыск, то проблемы бензина это никак не решает. тем не менее 99% новых бензиновых машин - впрыск. и вроде никто в поле не ночует из за этого=) А оправдан инжектор был прежде всего нормами евро 2 (когда их ввели в европе, карбы удовлетворяющие этой евро2 оказались дороже впрыска, но, в отличие от него, не могли похвастаться такой стабильностью параметров по выбросам).
И не хочу тебя разочаровывать, но 90%, что твой "кейхин" на самом деле китайский, сделанный по лицензии. но это кстати не значит, что он от этого хуже.
к чему я это? а, да, к тому что берите гтс300, он морально новее 250ки =)

Автор:  Arthes [ 17 янв 2012, 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Все таки если отбросить, все за и против. Взять хороший карб, и не менее хороший инжектор. То РЕАЛЬНОЕ преимущество последнего - более устойчивый запуск на холодную(на самом деле актуальная тема), и меньший расход топлива(особенно актуально когда речь идет о 400-600 кубах и более, где лишние 10-15, это уже + 1.5-2 литра топлива). А все остальные сказки, типа большей мощности, и лучший отклик на газ, это все надуманно.

Отездил на инжекторной Маджести 400, не долго, но хватило что бы понять что "инжекторный" одноцилиндровый мотор также не охотно раскручивается как и как карбюраторный.

Р/S Магнитчик оффтоп, откатай сезон на двухцилиндровом моторе, с двумя карбами. И посмотри, потом как вяло откликается на газ одноцилиндровый, пусть и со впрыском.

Автор:  Магнитчик [ 17 янв 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes
да какие сказки? более правильные переходные режимы, меньшие провалы, большее наполнение, стабильные холостые, интервал обслуживания, теоретически идеальная смесь независимо от погоды и давления? где именно сказки? и это все на обычном гражданском моторе. про бОльшую мощность никто не спорит, тут выигрыша особого нет , но это отчасти из за экологии, а в идеале впрыск процентов на 15 мощнее за счет наполнения. для меня главный плюс впрыска не столько КАК он едет, а то что он может ездить также хорошо долгое время без залезания внутрь. Система с обратной связью и с запасом регулирования это всегда удобно.
К тому же впрыск стал дешевый в производстве и обслуживании.

п.с. Поезди на 4-ех котловом карбюраторном. поймешь что 2 котла медленные=) а потом настрой 4ех дроссельный впуск (каждую весну). сильно захочешь инжектор=) а потом захочется турбину, 6 котлов. нет предела совершенству.

Автор:  Arthes [ 17 янв 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

На самом деле, в теории конешно да, инжектор должен приготавливать лучшую РС чем карбюратор. Однако, те инжектора то мы имеем на обычной гражданской технике(ну не считай всякие гоночные аппараты, там конешно инжекторы прямо выполняют свою работу по повышению мощности). Не выполняют мощностной роли, они служат для экономии топлива и соответствия под евро(хотя там выбрали самый простой путь, что бы соответствовать под евро, они готовят обедненную смесь)

Даже в гонках, долгое время использовали карбюраторы, хотя простейшие инжектора появились еще до первой мировой. Первыми кто попробывал впрыск в гонках, был по-моему мерседес "серебрянная стрела" в 54-55 году. Посмотрим на Японские мотоциклы, они стали использовать впрыск лишь в конце десяностых, начале 2000-ых. А их моторы нельзя упрекнуть в недостатке мощности. Как вам например 250 кубовый мотор с 37 л.с? Или 400-ка с 59 л.с (данные моторов конца 80-ых, начала 90-ых!)? И это с карбюраторами!

P\S На 4-цилиндровом ездил, да там газ, это ювелирная работа, такая же ювелирная как и настройка "батареи" карбюраторов (хотя и мой 2-цилиндровый тоже требует осторожности при повороте газа). Но на скутерах пока нет 4-цилиндровых моторов, а разница между одноцилиндровым и двух ощутимая. А такое быстрое отзыв на газ из-за сбалансированности двигателя, кстати были такие мотоциклы с рядными 6-ками.

Автор:  Магнитчик [ 17 янв 2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Arthes
Так все таки в итоге - карб лучше впрыска?
и вот если в магазе будет 2 одинаковых мопеда. впрыск и карб. за одну цену. ты чего выберешь?=)
А в гонках - че нам гонки? там все не так как у нас=) как тебе 125сс на 50 кобыл? 2 такта, без наддува, они были лет 30 назад. вопрос цены и ресурса такого мотора. сейчас впрыск стал дешевле карбов. поэтому он везде и ставится. карбы - прошлый век, и при всей их кажущейся простоте жить им на моциках лет 10 осталось. на бензопилах и р/у модельках останутся=). не вижу причин о них жалеть. щас китайцы освоят, и будут у нас любимые темы про чип-тюнинг, прошивки, спорт форсунки и бензонасосы=)

Автор:  Arthes [ 18 янв 2012, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

Смотря какая кубатура если большая скажем от 400, то все таки впрыск(хотя бы из-за расхода). А если меньше то и карб сойдет Очень сомневаюсь что вся инжекторная система дешевле карбюратора. Один только ЭБУ, чего стоит, да еще десяток другой различных датчиков, для инжектора и топливный насос нужен мощный. Еще одна мерзкая напасть - это катализатор и лямда зонд в выпускной системе, что так же снижает мощность. Современное наводнение техникой "инжекторами", связанно с евро. Врятли с не дешевизной и "отсталостью" карбюраторов, если по мощности паритет, то по расходу нет, и тем более под евро карб очень сложно сделать. И это не говоря про более устойчивый запуск с инжектором.

Offtop Yamaha TZR250, имела (!) 91 л.с. 1983-85 год...

Автор:  Магнитчик [ 18 янв 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym GTS250 VS Sym GTS 300 EVO

то есть для тебя самое главное это расход, и поэтому на кубатуре инжектор оправдан (экономически оправдан), а на мелких объемах расход настока мал, что инжектор не нужен (не успеет окупиться). поэтому переплатить за него ты не согласен?
а мне вот не тока расход важен, мне просто приятно знать, что в всегда, в любых режимах, в любую погоду, холодный и горячий, мотор работает на оптимальной смеси. отсюда кстати и расход меньше и мощность больше. и есть основания надеяться, что все эти "прелести" в добавок надежны, стабильны и не требуют регулярной обслуги. а то в карб охота постоянно глянуть - а как там? кажется что тянуть хуже стал - наверно уровень сбился. или там вода попала. а может иглу поднять? а вдруг обогатитель до конца не закрывается - че то жрать стал. а вдруг беднит под нагрузкой? че то свеча бледновата...а на впрыске я "успокоюсь"=) некуда лазить=) ну тока промыть винсом иногда - эт можно, приборчик имеется. Поэтому 30 тыщ доплаты за это вполне адекватно. вернее не тока за впрыск но и еще за пару ништяков. (это я все таки по теме выбора 250или300=)

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/