Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 апр 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запил вариатора1e40qmb или колхозим из сток-варика мультик
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Из стока делаем нараку
Предистория, установил ЦПГ 72сс, а скорость таже что и на новом 50сс была, хочется чегото большего, пришел к выводу что поднять скорость без вложений можно только вариатором
Внимательно изучив стоковый вариатор, сделал вывод, что при стоковой длине втулки он никогда не выдавит ремень до верха, но укорачивать втулку нельзя так как динамика стартовая здорово убавится. Нарисовал полоски маркером на вариаторе и торке, газанул и увидел вот что:
Вложение:
_на_варике.jpg
_на_варике.jpg [ 55.63 KiB | Просмотров: 14419 ]

Вложение:
-на-торке.jpg
-на-торке.jpg [ 78.42 KiB | Просмотров: 14419 ]

Как видно на фото ремень не доходит до верха 5 мм и ремень в торке где-то на половину, даже как многие утверждают что мешает буртик, на фото видно что до буртика он не доходит.
Чтобы не нарушить динамику пришла мысль выпилить на вариаторе те места куда упираются грузики и на узкое место вариатора одеть и приклепать кольцо которое будет новым упором для грузиков, таким способом увеличим выход грузиков по канавке на 2 мм, то есть на толщину стенки и тогда как раз выхода грузов хватит для полного поднятия ремня на вариаторе и утоплении в торке, но посмотрев на упорную пластину, видно что запас хода грузиков по ней всего 1 мм, а дальше нельзя грузы соскочат с упорной и вариатор заклинит в выдвинутом состоянии.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 122.26 KiB | Просмотров: 14419 ]

Значит более 1 мм выхода нам прибавлять нельзя.
Чтож тогда от кольца в качестве нового упора для грузиков мы можем отказаться, что упрощает нашу работу.
Самодельной фрезой сделанной наспех из колесика от зажигалки одетого на длинный болтик и зажатого гаечкой, вставленного в оборотистую дрель начинаем выбирать 1 мм на стенке вариатора прямо по следу от упора грузиков, так чтобы продолжение канавки под грузиком было как можно ровнее, а в месте упора грузика появилось углубление глубиной 1 мм. При выборке измерял штангелем расстояние от центрального упора до вставленного грузика, на стоке оно равно 9 мм, выборкой мы делаем 10 мм, вот что получилось, середину не трогаем всеравно упорная пластина упрется в ребра жесткости- направляющие канавок, а их подпиливать нежелательно.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 134.76 KiB | Просмотров: 14414 ]

Сделали, проверили, чтоб ход всех грузов был 10 мм, собираем, испытываем.
Визуально кажется что ремень сровнялся с вариатором, смотрим по метке, ремень поднялся на 3 мм, а в торке опустиля на 8 мм, уже хороший результат.

Собираем все и испытываем.
Результаты испытаний: была скорость по спидометру 83/ реально 67, стало 100/ примерно 75, так как 90 по моему спидометру есть 70 км/ч, проверено десяткой. Стартовая динамика не пострадала, выход с варика на двигатель конечно сместился, был на 55 км/ч стал на 67 км/ч по спидометру.
Вот такой результат, а теперь посмотрите на вариатор нараку стоимостью 2300 р.
Вложение:
.JPG
.JPG [ 51.18 KiB | Просмотров: 14414 ]


Мы сделали тоже самое. :) А если нет разницы зачем платить больше :)

И последнее, владельцам чистых полтосов так делать не рекомендую, так как динамика на верху плавно умирает и полтос просто не осилит, посему для 50сс предлагаю подтачивать только 3 канавки вместо 6, тогда начало у вас будет как раньше было, а вот по достижению предельных оборотов начнут выходить и 3 груза в подпилиных канавках, что прибавит максималку, но на слабом двигателе надеяться на это особо не стоит, но и хуже от этого не будет. И еще учитывая все вышесказанное владельцам 50сс не рекомендую никакие мультивары, БГМ, Нараку и прочие тюн вариаторы, движек не потянет просто, лучше точите 3-и канавки, и не испортите ничего, и возможно скорость прибавится, с горки точно, и деньги целее. Удачи


Последний раз редактировалось funix 16 ноя 2010, 11:10, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Поскольку более 5-ти фоток в одном посте выкладывать нельзя добавлю еще пост, на нем ремень на торке до и после.
Вложение:
-торк2.jpg
-торк2.jpg [ 115.32 KiB | Просмотров: 14414 ]
Вложение:
_ремень_на_торке.jpg
_ремень_на_торке.jpg [ 166.49 KiB | Просмотров: 14414 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 20:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
Зачет!

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 09:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
*THUMBS UP* молодца!

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 12:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Впринципе стачивать можно и поболее,грузы не вывалются,одно только плохо-направляющие варика для упорной пластины впритык и если подтачивать то слайдеры будут выступать на этот самый 1 мм,а больше 1мм точить то страшно,что упорная пластина срежет эти ноль целых хрен десятых.


Вложения:
Photo-003.jpg
Photo-003.jpg [ 23.67 KiB | Просмотров: 14379 ]
Photo-002.jpg
Photo-002.jpg [ 30.46 KiB | Просмотров: 14379 ]

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 13:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сверху написано, что больше 1 мм точить ненадо, грузы съедут с упорной и варик заклинит в открытом состоянии. И добавлено что эксперемент проводить плавно, сначала под 3 груза звездой и если мощи у движка хватает то потом еще 3 остальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 15:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
funix подскажи-уточни еще один моментик,шайбочку ты поставил как она стояла в оригинале после втулки,или за упорную пластину как практекуется ?!

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 16:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
за упорную, с ней лучше прижимается бендикс и упорная и меньше гремят грузы и бендикс, но длина всей конструкции остается стоковой. А если под храповик ее поставить то скорость чуток прибавится, но и динамика чуток упадет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 12:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот есче пара фоток,расточка на 1 мм,видно что грузы никуда не сьедут и не вылетят(просто не реально),даже если подточить есчо.А вот слайдеры вылезли на 2 мм по направляющим варика,это уже лимит.Вообщем афтару респект,доводка отличная!Дешево и сердито :)


Вложения:
Photo-0036.jpg
Photo-0036.jpg [ 22.08 KiB | Просмотров: 14343 ]
Photo-0035.jpg
Photo-0035.jpg [ 29.51 KiB | Просмотров: 14343 ]

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1e40qmb делаем из стокварика нараку
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 14:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тоже верно, со слайдерами я упустил момент, но вроде у меня он даже сточеный поменьше вылезает.Поэтому даже не обратил внимания. Чем ты так его раскарячил? :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил вариатора1e40qmb или делаем из сток-варика нараку
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Итак,поставил проточенный варик на 50 сс,шайбу поставил как на стоке - результат:динамика получше(ну это понятно),скорость 70 км(двиг прошел 6000 км и один офигенный тепловой прихват),вообщем динамика получше за счет постановки шайбы по родному и скорость на 3-5 км больше.Но при встречном ветре скорость набирается хуже чем было,движку трудней крутится это и следовало ожидать.Эта доработка намана,как и говорилось выше,для 70сс.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил вариатора1e40qmb или делаем из сток-варика нараку
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 08:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
а хуже набор потому что ролики поднимают слишком быстро ремень, попробуй ролики чуть легче, например 5 или 4.7, скорее всего и динамика лучше еще станет и скорость выровняется. у меня щас без запила разгон до максималки занимает секунд 10. надо точно померять :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил вариатора1e40qmb или делаем из сток-варика нараку
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 09:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да ролики я конечно поставлю 5 гр(кстати взвешивал родные на ювелирных весах и лабораторных с точностью до пятого знака вес-6,2 гр)А скорость,всмысле,хуже когда газ на полную обороты 8500-едет 55км при ветре,раньше было 60,зато если ветра нет то добирает до 70км,раньше было 65-66км.У каждого есть свой участок дороги для тестирования :-D Просто груза вышли уже гдето на 7000 оборотов и движку трудней крутить,передаточное число варик-сцепление больше нагружает движек.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил вариатора1e40qmb или делаем из сток-варика нараку
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 10:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:05
Сообщений: 1472
Откуда: Лабинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 72 2T + Honling Joker 72cc 4T
Стаж: 3 года
так это примерно и есть самый тяговый диапазон, это же не дизель :) роликами выведешь его на большие обороты и все, у меня вообще 3.5 стоят, ну раз прибавка есть то буду пилить, кстати фотоотчет где? :)

_________________
Stage6 Sport Pro
Dellorto PHVA 17.5
Tecnigas Next-R
Motoforce Evo
Malossi MultiVar + 16x13x7.5
Malossi VentilVar
Malossi X-Special
Malossi VL12
желтая_торк
белые_MHR_сцепление
84км при 8700об/мин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил вариатора1e40qmb или делаем из сток-варика нараку
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 16:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Фотки выше выкладывал,какие есть,а куда ремень выходит не фоткал,крышку закрутил и в путь(надо было по делам).Но пока не разобрал стоит на 50сс так делать,или нет,результат не особо заметен,тока в безветрие,вот 70сс думаю лучше будет,но не проверял поэтому не знаю.Хотя это впечатление от одной поездки,надо есчо прочувствовать это более точней и поэксперементировать.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019