Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Tactic 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=3242 |
Страница 1 из 263 |
Автор: | CraNik [ 29 май 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Stels Tactic 50 |
Короче подумал я и переезжаю со своей темой на http://china-scooter.ru Ибо тут почти весь народ владеет Китаем, не гнёт пальцы и не кидается в Китай какашками... Значить 3 страницы предыстории: http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83509&postdays=0&postorder=asc&start=0 Продалжать буду здесь. Читающих и пишущих - вэлкам сюда. Кто может помочь советом или ответить на вопросы, заданные в теме - буду признателен, ибо я есть нуб! |
Автор: | CraNik [ 29 май 2007, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пошел сегодня на стоянку, забрать скут... Снял чехольчик, протёр кросавчеГа влажным тряпкам... оп-па... А этто что? :shock: РУЛЬ болтается... Япона мама... Вернее Китана-мама... Теперь понятно, от чего меня раз мотануло по дороге к обочине... Сборщику скута яйца оторвать и в качестве прокладки для крепления руля пользовать... Пара седых волос у меня теперь есть. Ладно, делать неча... Снял по наивности верхний плстик, который руль облегает... Ага, ЩАС! Увидел тока затяжную скобу с болтом-гайкой внизу... Выматерившись поставил пластик обратно. Сходил домой за накидными головками, ибо открутить гайку "вешалки" не представлялось возможности. Снял внутренню половину пластика... Мдя.... У меня на велике крепление руля выполнено намного грамотнее и безопаснее... Затянул, как мог, гайку на хомуте и понял, что такое "китайске гайки". От русского разводного малого ключа 6-гранная гайка постепенно стала превращаться в бесформенный овал. Короче менять надо на русские... Вот вам шедевр-схема: Внимание вопрос - что, у всех ТАК руль крепится?! Я в шоке... Откатался 15 км - вроде виляния нет... |
Автор: | CraNik [ 29 май 2007, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Велкам, лучше тут просто повтори вопросы - типа выжимку сделай Ок, итак, поехали: 1....У нас РЕАЛЬНО эти аппараты стоят 29 за Лидер и 30 за Тактик... А какие цены вы видели на скуты Stels? 2.Глушак с нейтрализатором стоит на скуте. Кто занимался выкорчёвыванием нейтрализатора? Есть такие? Каков объективный результат? Про опыт клубняка Доширака читал - интересно... Цитата: Вот ссылка, как Доширак ампутировал эту вещицу из своего глушителя: http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic ... c&start=25
3.Несложные рассчеты дали расход бензина 2.67 л/100 км. Это в режиме обкатки. Естественно всё родное и нетюненое. А сколько у вас реальный расход топлива для стандарта 50сс? 4.Какой бензин льете? 92, 95, 98? Мне посоветовали 98, но он нормальный у нас в тундре только на АЗС, до которой 7-10 км. Лью 95. 5.После скольких км. обкатки вы поехали с пассажиром? |
Автор: | MAVERICC [ 30 май 2007, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): ЗЫЫ Что заметил при езде с ближним - показание зарядки аккума ушло в плюс, хотя раньше стояло чётко посредине. О чем это мне говорит?
это значит что генератор рабочий, а дальняк ел много) |
Автор: | CraNik [ 30 май 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и не ответил мне никто - КАК у вас крепится рулевая колонка к вилке? |
Автор: | MAVERICC [ 31 май 2007, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то было про системы смазки движков - найду ссылку - выложу, там все прозрачно описано... |
Автор: | gera080 [ 31 май 2007, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
CraNik писал(а): Так и не ответил мне никто - КАК у вас крепится рулевая колонка к вилке?
Да так же как и у тебяона крепится по уродски |
Автор: | CraNik [ 31 май 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну с системой смазки всё понятно... Она смешанно-бачковая! Вопрос в другом - надо ли такое дорогущее топовое маслице лить? У этого же Мотуля есть не Extreme серия, а простая - и стоит в 2 раза дешевле, не 600, а 300 руб... Что скажете? |
Автор: | CraNik [ 31 май 2007, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): У меня не так крепится. С вилки идёт более узкая труба, из руля более широкая. Одна труба входит в другую.
На каждой трубе по две дырки поперёк. Совмещаются дырки на обоих трубах, вставляется длинный болт и закручивается гайкой с обратной стороны. Т.е. никаких хомутов. При таком креплении держится мёртво и повернуть руль относительно вилки физически невозможно, но этого и не требуется Хм... Может провести такую модернизацию крепления руля к вилке? Пробуравить пару дырок и болтами? Кстати - если вариант осуществимый и положительно влияющий на данный вопрос - можно в FAQ забурить! |
Автор: | CraNik [ 01 июн 2007, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): У меня 4т. Когда ездил на 2т, при обкатке лил уже не помню какую синтетику ликви моли, а потом обычную 2т мотоциклетную полусинтетику.
Подскажите, а можно ли этот же Мотул залить в редуктор? Или лучше использовать что-то другое? |
Автор: | CraNik [ 06 июн 2007, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одо: 560 км. Никуда не ездил, ничего не делал. Наклюкался Миллера и тихо смотрел фильму на компе... Смену масла и мытьё фильтра похоже придется делать самому... Мда. Еще не решил - нужна ли пропитка фильтру. Вот Авель только промывает его в масле бензине 1:10 и ничем не мочет. Думаю сделать так же. Еще не знаю, как снять фильтр. Попробую отвинтить крепления корпуса фильтра к вариатору и снять патрубок от карба - должен отмонтироваться. Или придется снимать обвес, чего делать не хочется. Печалюсь (когда надо что-то сделать) отсутствием гаража. Где и как раскладывать кучу всего, скут и себя - еще не решил. А еще как-то надо вариатор разбирать - искать душилку-шайбу. Надо поискать "цепной ключ". Пока даже примерно не представляю, что это такое и как этим пользоваться. |
Автор: | CraNik [ 07 июн 2007, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одо 620 км Долил маслица в бачок, ливанул в бензобак... Блин, надо еще канистру покупать. 50 км откатал. Оказалось, что на улице холоднее, чем ожидалось! Перчатки и куртка были бы кстати. Ладно хоть шарфом обмотался, как Айсидора Дункан... Пару раз под горочку даванул газу под 50 и за чуть за 50, кратковременно, чтобыне во вред... Впечатляет! Проверил спидометр по GPS. На скорости 40 врет на 1.5-2 км/ч. Т.е. реалка 38 км/ч. Я думаю нормально. Жду выходных - закупить транс.маслице, залить его и почистить воздухан. |
Автор: | PVG [ 08 июн 2007, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alisher писал(а): да... я тож сегодня по городу уже 3 видел :D Халтурят Китайцы блин =)))) Наклейки меняют, а в скутерах все одинаково
Ну, знающие люди утверждали, что в КНР проектированием техники занимаются не производственные компании, а что-то типа государственных НИИ/КБ. Т.е. все скутера разрабатываются в одном месте, а потом комплект кострукторской(и возможно тенологической) документации за чисто символические деньги может купить любой желающий. Поэтому так много одинаковых скутеров от разных производителей. Соответственно, гадать о качестве производства по внешнему виду скутера никакого смысла не имеет. То ли его собирали на китайском танковом заводе , то ли в деревенской мастерской дяди Вана. |
Автор: | CraNik [ 08 июн 2007, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одо 645 Блин, слинковался с кентами по велопрогулкам, поэтому нифига километраж не поднял сегодня. Прикалывались ездили. Он с подругой на великах - я на скуте. Отдыхали. Из полезного: сменил трансмисс.масло. Залил BP Energear HT 75W-90 Процесс достаточно простой. Хотя это теперь кажется, что простой, когда я сильно просветился. Прохал пару кругов, прогрел трансмиссию. Открутил винтик, предварительно подставив бутылку. Потекло... Вау, какой цвет и консистенция отвратительный... Ыыыы... Наклонил скут, чуть подержал. Вылились остатки. Чуть ливанул свежего - удостоверился, что теперь вытекает оно. Завернул пробку и начал шприцом 20 кубовым вливать маслице... Чуть задолбался делать эти медицинские операции. Оказалось, что влезает 250 мл. масла! Удостовреился, что масло теперь при наклоне скута выливается через край. Завернул пробочку, покоцал кик раз 30, завел, поработал газом на центр.подножке, покрутил колесо. Ну и поехал... Всё Ок. Работает как часы. Теперь я умею менять редукторное масло. Поздравьте меня! Ура! Фото: Нижний БЕЛЫЙ винт - сливной. Пробка черная - заливная. Что интересно, на сливном винте не резиновая шайба, а аллюминиевая, похоже... Но не капает - проверено. Ну вот, ближе к 11вечера заправился под завязку и на стоянку... Всё ОК. Ждём завтра! |
Страница 1 из 263 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |